Новости
 

Большинство клубов РПЛ выступают за лимит на легионеров по схеме «10+15»

23.08.2021, 15:09

Сегодня, 23 августа, состоялось собрание руководителей клубов РПЛ, на котором в частности обсуждался вопрос отмены лимита на легионеров.

По информации источника, полную отмену лимита на легионеров поддержал только «Рубин». Большинство клубов выступают за смягчение лимита и переход на систему «10+15». Она подразумевает возможность включения в заявку на сезон 10 легионеров.

На данный момент в РПЛ разрешено включать в заявку не более восьми иностранцев.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: bookmaker-ratings.ru
В новости упоминались:
Категория: Правила футбола и реформы
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ислам0926
23.08.2021, 23:10
Убрать лимит полностью но на поле хотя бы один воспитанник до 21 года
  0
протон
23.08.2021, 21:28
Похоже, что Рубин единственный клуб, у которого есть ...на два легионера больше? что это изменит?

А почему не сделать 15 легионеров плюс 10 россиян ? И со временем, глядя на развитие российского футбола, смягчать лимит по надобности или наоборот? Формула 10 15 это те же яйца только на два легионера больше… имитация реформ от РФС как и везде в России…
  0
steel900
steel900
ответ 1bear (раскрыть)
23.08.2021, 20:56
Предлагаю 11.5 на 14.5 кто больше?
  1
stachel
23.08.2021, 20:43
Нужна ПОЛНАЯ отмена лимита и свободная конкуренция за место в заявке и составе. Без каких либо искусственных ограничений.
  1
mike60
23.08.2021, 20:07
Если будет 10+15-то это не отмена лимита,а послабление лимита.А это значит в старте в лучшем случае будут играть легионеров 7-8.один травмирован,один дисквалифицирован.С паспортистами подписали огромные контракты и боятся,что при полной отмене лимита наши "мастера" будут сидеть на скамейке и огромные зарплаты на халяву получать.Такие как Соболев с 3 млн в год или Круговой например,вообще не появятся в составе.И таких молодых посредственных россиян купу.Их куда девать? Вот и решили послабить лимит.Еще два лишних легионера в составе наши команды заметно усилят и нашим дормоедам места найдется.Сейчас если бы такой лимит был-то Зенит наверняка уже купил бы нападающего и еще одного центрального защитника.Скорее всего такой у нас лимит и будет.И даже это уже неплохо.
  1
Шуnя771
23.08.2021, 19:52
Поддержу аву с мишкой - "11+14")
  5
particular
particular
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23.08.2021, 19:17, ред.
Замечательно простая, прозрачная, понятная и актуальная формула!
Без лишних абзацев, условностей и межстрочных домыслов! Браво👍
  10
mars6791
mars6791
ответ Трезвый повар (раскрыть)
23.08.2021, 18:39
Это просто так кажется, что понакупят сильных легионеров и заиграют в лиге чемпионов. Разделившись на касты, появится много проходных матчей, где нее надо сильно напрягаться, сильные игроки потихоньку будут терять свою форму и тонус, что в итоге скажется на качестве игры в еврокубках.
  0
Сп62
Сп62
ответ STVA 1 (раскрыть)
23.08.2021, 18:20
Может быть тогда уточнишь, кто же всё-таки непосредственно занимается футболом, чтобы не было смешно.
  0
Димон Булыкин
23.08.2021, 18:16
Только полная отмена, никаких 10 + 15, никакой жалости и пощады паспортистам!
  2
STVA 1
STVA 1
ответ Сп62 (раскрыть)
23.08.2021, 18:09
Поржал над фразой: кто непосредственно занимается футболом ! Действительно смешно))
  3
KotMaks
23.08.2021, 18:07
как вообще РФС может быть за отмену лимита ?
Это просто немыслимо.
РОССИЙСКИЙ футбольный союз
ЗА БЕСПРЕДЕЛ ИНОСТРАНЦЕВ в собственном чемпионате.
Сталина на них нет
  0
poodle
23.08.2021, 18:05
вот это инновации,+2 чела добавили и все довольны остались,а пердёж быыыл,типа реформы будут,всё изменится к лучшему,россияне заиграют,молодёжь попрет,тьфу на вас!
  1
ANATOLY KANDAUROV
23.08.2021, 18:02
Лимит может быть любой ,хоть никакого, но при двух условиях. 1. Клуб не должен быть на бюджетном финансировании . 2. На поле должно быть не менее 5 российских игроков, т.к. у нас Российский футбольный союз и Российская премьер лига.
  5
4RT
4RT
23.08.2021, 17:34
Тот же хрен, только в профиль
  2
Сп62
23.08.2021, 17:27
Интересно получается: люди, которые знают футбол по телевизору и компьютору, советуют тем, кто непосредственно занимается футболом. Смешно.
  0
протон
23.08.2021, 17:13
Ну не может быть так, чтобы клубы были против мощного послабления по легионерам, ну они же не самоубийцы. Даже 10+15 это очень мало, это все давно понимают. Что за дичь вообще?
  0
zsb1961
23.08.2021, 17:12
Правильно! Своих растить надо!!!
  0
1bear
23.08.2021, 16:48
11 + 14 , будет ещё лучше
  3
STVA 1
STVA 1
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
23.08.2021, 16:43
Ну еще остались тренеры!В той же школе Чертаново работают ребята и хорошо!Мой брат с ними учился! Друое дело что их мало!
  6
STVA 1
STVA 1
ответ Nick Ch (раскрыть)
23.08.2021, 16:40
Браво! Люди в безлимитные времена уезжали зарабатывать за рубеж в топовые лиги!Вернее их звали! И чем больше их там было тем топовее была сборная!
  7
Джон Иванов 2
Джон Иванов 2
ответ youtomee (раскрыть)
23.08.2021, 16:37
Спасибо за ответ, имелось ввиду, чтобы клубы были самоокупаемы, потому что толку от того что вливаются такие деньги, сейчас нет никакого, а лимитом конечно нужно заниматься, а он у нас долгое время не приносит никакого результата
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ ildar_3871 (раскрыть)
23.08.2021, 16:35
Согласен. И это больше всего касается детских школ. Чему могут научить детей кривоногие алкаши, которые сами не играли на серьезном уровне? А с этого всё и начинается. Если в детстве в спортшколе не научили элементарным вещам, то на взрослом уровне получаем еще одного такого же кривоногого, который потом пойдет учить других. И так по кругу.
  7
bsww
23.08.2021, 16:28
Сейчас лимит должен быть, хотя бы на 1 круг, ибо некоторые поиграли с 8 иностранцами против сильных или слабых. В общем конкурентов за "еврокубки" или "выживание". Поэтому лимит на первый круг оставляем 8 иностранцев + 15 наших. А со второго круга просто 15 иностранцев. А наших 20 игроков, из низ ТРИ минимум - свои "сопляки" из школы с 16-17-18-19 полными годами и ещё ТРИ 20-21 год.
Если иностранец провёл 5 лет, то не зависимо от родной сборной (заигран/не заигран), он больше НЕ ИНОСТРАНЕЦ. По "бывшим" (по СССР) то только полное свободное знание русского языка и кириллицы в частности освобождает от статуса иностранца.
  0
youtomee
youtomee
ответ Джон Иванов 2 (раскрыть)
23.08.2021, 16:26
Лимитом тоже нужно заниматься, это важный вопрос, но рассматривать его нужно как черное и белое, да или нет, а не вот эти +1/-1 которым они уже 15 лет занимаются.
В идеале все клубы должны зарабатывать сами, но исходя из экономических реалий, если рассматривать клуб как бизнес проект, наши клубы будут зарабатывать на уровне лиг типа Словакии и играть на том же уровне, но будут самодостаточными. Это если мы говорим о полном запрете вливания денег от регионов и гос корпораций. Ну то есть это называется ломать по жесткому. Или вы о каком заработке говорите?
  0
ildar_3871
23.08.2021, 16:20
В России нет тренеров , некому растить молодежь !
  3
номер 12
23.08.2021, 16:19
Цирк
  0
alexamit
23.08.2021, 16:18
Показать
Ironigor
Ironigor
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
23.08.2021, 16:02
Привет Фёдор. Сто процентов с тобой согласен. ➕➕➕
  5
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Джон Иванов 2 (раскрыть)
23.08.2021, 16:00
Полностью с вами согласен!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Джон Иванов 2
23.08.2021, 15:59
Нужно не лимитами заниматься, столько времени на эту ерунду потратили, воспитали инфантильных паспортистов, которые играют поджав хвост даже с Данией, дают пас вратарю с центра поля, креатива ноль, вот эту систему нужно демонтировать, она профнепригодна, клубы должны зарабатывать сами, а кто там играет, наши или нет, это уже другой вопрос, сделайте нормальную систему и в каждом клубе рпл со временем будут ментально сильные игроки, которые и в сборной будут конкурентноспособны
  11
bashnat013
23.08.2021, 15:58
Сейчас по семь игроков в поле бегают если будут десять бегать что сразу попрем и лч возьмём .Это же дурь тут другие цели преследуют и все
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Джон Иванов 2 (комментарий удален)
23.08.2021, 15:56, ред.
Да ладно, ладу гранту вон расхватали как горячие пирожки. Бестселлер, топ продаж ... Потому что новая машина по цене импортной бэушки. Тут сравнение не совсем корректное. Цена на лады как раз соответствует их функционалу, поэтому и спрос есть, а вот на футболистов российских цена явно завышена из-за лимита.
  4
Nick Ch
Nick Ch
ответ Трезвый повар (раскрыть)
23.08.2021, 15:52
1)Можно подумать лимит не делит лигу на касты: тех, кто может содержать паспортистов и тех, кто этого себе позволить не может... 2)финансово неустойчивые клубы при отмене лимита смогут больше зарабатывать на перепродаже игроков. 3) у нас лучшие футбольные поколения и были во времена без лимита, когда не было тепличных условий и приходилось бороться за контракт, а не ждать его по умолчанию за паспорт - только так и вырастают сильные профессиональные спортсмены, а не "дети лимита".
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Трезвый повар (раскрыть)
23.08.2021, 15:49
А так везде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Любой чемпионат возьми топовый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вообще то всё в нашем мире так,а ты про какой то там футбол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3
zyxel410
zyxel410
ответ Трезвый повар (раскрыть)
23.08.2021, 15:47, ред.
Вам напомнить "героические" выступления наших клубов в еврокубках? Где совсем небогатые клубы, в которых нет звезд от слова "совсем", наших обыгрывали? Вот вы говорите статисты, а сейчас ,по-большому счету, не так? Также богатые покупают себе хороших легов и покупают хороших наших. А небогатые вынуждены лишь бы кого ставить,чтобы лимит соблюсти.
Введение лимита не принесло результата, не появились у нас Пеле и Месси, так может хоть за счет отмены лимита на еврокубках сможем нормально играть.
  3
d_fincher
23.08.2021, 15:46
Я всегда был за лимит. Но мне уже надоела вот эта вот возня, лимит 8, лимит 5, лимит 10. Как же вы уже задрали. Да уберите вы этот лимит нафиг и посмотрите, что будет. Сколько можно эти полумеры никчемные совать??? Дайте людям то, что они хотят!
  1
Трезвый повар
23.08.2021, 15:40
Полная отмена лимита разделит нашу лигу на касты. Более богатые клубы смогут приглашать сильных легов и станут ещё сильнее, а остальные финансово не стабильные клубы станут полными статистами
Плюс будет в том что наши ведущие клубы смогут успешнее выступать в еврокубках. А так же в том что Российские игроки потеряют гарантированное место в основе и станут биться и бороться за место под солнцем
  11
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
23.08.2021, 15:34
По-этому и надо чтобы было по крайней мере 12+ 13,что бы учесть болезни и травмы,а лучше 15+10 чтоб уж наверняка от паспортистов и духу не осталось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А вот то,что предлагают клубы(кроме Рубина)-это ни очем вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  5
Федор Паршунин
23.08.2021, 15:29
Ищут золотой компромисс - десять человек в заявке - это десять полевых игроков- легионеров плюс русский вратарь. И с десяточек баловней жизни с паспортами на лавке. Так никто не запрещает играть одними российскими футболистами - хоть всю команду из них набирайте и пусть иностранцев, как говорится и в хвост и в гриву. Нет, оставляют льготы для ушлых агентов в виде доплаты за паспорт и их российских подопечных-ленивцев. Готовность "зарабатывать/осваивать/пилить/откатывать" продолжает жить и здраствовать.
  15
youtomee
23.08.2021, 15:27
Боже...8 или 10 да, огромная разница. Это вообще никак ничего не поменяет. Если по-прежнему придерживаетесь мнения, что лимит нужен, тогда оставляйте как есть, Если считаете, что он тормозит наш футбол, то надо менять в корне, а так это попытка создать видимость деятельности. Якобы мы тут важные вопросы решаем. Ну вот если подумать, что это может изменить? Как выкладывали деньги за российские паспорта, так и будет дальше.
  6
Ген Геныч
23.08.2021, 15:20
Наоборот сделать не судьба что ли ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!15+10 -очень хороший расклад был бы и паспортистов с халявой не останется и все такие какое то присутствие будет и наших!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну тут только венок заказывать на следующий год т.к улетим к х за 20 -ку в рейтинге и о ЛЧ и мечтать не придется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  6
LOpp
23.08.2021, 15:17
оказывается мозги есть только у руководство Рубина
  12
Ген Геныч
23.08.2021, 15:17
))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!Курам на смех!!!!!!!!!!!!!Ничего б ни меняется в этом шапито!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4
антон михайловский
23.08.2021, 15:16
это полумеры
  1
Ангел неБесГрешен
23.08.2021, 15:11
Может так и надо...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт