Новости
 

Быстров о лимите: «Купят чёрненьких, беленьких игроков — наши будут сидеть»

15.08.2021, 22:43

Бывший полузащитник «Зенита» Владимир Быстров поделился мыслями о возможной отмене лимита на легионеров в РПЛ.

Они купят черненьких, беленьких, сереньких футболистов, и они будут играть, а наши будут сидеть. И при выборе между футболистом-иностранцем и мной, например, они будут выбирать иностранца, потому что его купили, за него заплатили деньги.

Вы же знаете, как наши клубы работают на этом рынке. Полная отмена без всяких санкций – это будет караул.

Например, купил легионера, заплатил эту сумму в детский футбол, развиваешь школу. Тогда да. Покупайте. Хоть 10 легионеров. Вы тогда будете качественно к этому подходить, вы будете за ними смотреть, чтобы они не просто бегали абы как и занимали чье-то место. И наши тогда будут конкурировать.

Ранее на эту же тему высказался бывший главный тренер «Зенита».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Быстров Владимир
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Serg_Diamond
16.08.2021, 15:47
Я пожалуй соглашусь с тем мнением, что при существующей системе государственных дотаций никакие меры поддержки футбола не дадут результата, потому что выделяемые на это средства будут разворованы или распилены. И вопрос "нужен лимит или не нужен" в этом случае становится второстепенным. Потому что с ним нет ничего хорошего и без него будет не лучше. Главный вопрос - селекция. Никогда не поверю, что в такой огромной стране не найдется хотя бы 11 талантливых парней. Но нужно создать условия, при которых они найдут своего грамотного тренера и отбирать их будут в клубы по спортивному принципу, а не по каким-то другим соображениям. Это - главное. Не надо никого никуда подталкивать, заставлять. Нужно лишь создать условия, при которых талантливые ребята смогут себя проявить и развиваться. Как? А не надо изобретать велосипед! Есть опыт Голландии, Дании, Португалии и других стран. Изучать и перенимать.
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
16.08.2021, 15:19, ред.
Тогда вариант другой: идти по пути, например, стран бывшей Югославии, Чехии, Словакии, Польши, короче, стран восточной Европы, где при средних лигах у многих из этих стран довольно хорошие сборные) потому что футболисты выступают сплошь за качественные западноевропейские клубы.
Насчёт того что нужны они там или не нужны - вопрос спорный. Здесь скорее, дело в желании самих наших игроков прогрессировать и показать себя перед лицом Европы. Естественно, в сегодняшних пешеходных реалиях, отечественные футболисты даром никому не упали)) шевелиться надо на поле хоть немного, стараться, чтоб тебя заметили...а само собой ниоткуда ничего не возьмётся, предложения из-за границы не посыплются.
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
16.08.2021, 14:22, ред.
Не уверен, что их даже в Португалию или Голландию возьмут. Напомню, эти лиги находятся выше российской в рейтинге УЕФА. А если и возьмут, они там будут на скамейке сидеть - у них своих игроков пруд пруди - футбольные академии работают отлично. Повторю, это всё утопия. Что им сейчас мешает туда переходить? Лимит? Да не нужны они там никому! Отмена лимита хороша для клубов, но не для сборной. В сборную и так вызывать некого, а если лимит совсем убрать, то будут игроков из ФНЛ приглашать. Конечно, "леги играют лучше", но леги не будут играть в сборной за Россию
  1
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ u8t6u559uazn (раскрыть)
16.08.2021, 13:23, ред.
Это знаешь, как существовала в своё время программа утилизации автомобилей))) то бишь купить ты мог только отечественную тачку, сдав старую)) так и здесь этот Быстров примерно такую же пургу несёт... Он понять не может что клубы берут легов не от неприязни к россиянам, а потому что леги лучше играют + соотношение цены и качества у них на порядок адекватнее) так и иномарки люди покупают потому что они лучше и качественнее отечественных машин за схожую стоимость...
  2
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
16.08.2021, 13:12, ред.
А кто говорит именно о Бундеслиге-то?) С чего вдруг все решили что нашим если и переходить куда-то, то только в топ-5 чемпионатов?))) Не доросли ещё) Пускай хотя бы перейдут в чемпионаты Бельгии, Голландии, Португалии, засветятся там, а потом уж можно помечтать и о Бундеслиге... Один из примеров тому Яремчук - ушёл с лавки Динамо Киев в Гент, там себя проявил, и его приметили в Бенфике..
Ну и кто говорит только лишь об отмене лимита? Лимит нужно отменять в комплексе с другими мероприятиями, иначе проку не будет. Потолок зарплат надо вводить ))
Другой вопрос как заставить российских футболёров оторвать своё мягкое место и поехать в Европу набивать шишки и профессионально расти...тут уже наверное зависит от желания каждого конкретного игрока развиваться..)
  1
galem72
16.08.2021, 11:00
"...а наши будут сидеть..."

А что в этом, собственно, такого плохого или несправедливого? Клубный фут и его составляющие будут развиваться только в условиях нормальной конкурентной борьбы. Не понятно, для чего быстрый высказал своё осуждение отмены лимита? Залимиченный скрепный чемпионат уже принёс свои фантастические результаты, что даже смотреть его больше нет сил, не говоря уже о международных выступлениях.
  0
milanetto9
16.08.2021, 10:28
лимит не дал результатов нужна сильная конкуренция в клубах, тогда в сборной будут играть объективно более сильные игроки.
  0
Serg_Diamond
16.08.2021, 09:27
С одной стороны, введение лимита не решило основную задача - не дало сборной качественных игроков. С другой стороны, нельзя не согласиться и с другой точкой зрения: полная отмена лимита может вообще лишить сборную выбора игроков. Рассуждения о том, что россияне побегут толпами играть в бундеслигу - утопия чистой воды. Не побегут, потому что никому они там не нужны. Значит будут играть во вторых-третьих-четвертых лигах. Если при лимите нет россыпи талантов, то откуда она возьмется при его отмене? Мое мнение: тут не должно быть резких метаний из одной крайности в другую. Нужно лимит ослаблять постепенно и внимательно следить за динамикой процесса. Если от этого будет больше вреда чем пользы, то продолжать не надо.
  0
u8t6u559uazn
16.08.2021, 08:54
Бред сумасшедшего никчемного человека.Если так считать,то и машины надо покупать только отечественные.Если наши доморощенные игроки будут показывать игру лучшую чем предполагаемая покупка,то просто так никто не будет покупать легионера на его место .У наших игроков должно быть стремление играть лучше,страх за потерю места.Прошли те времена,когда у клубов были деньги на бездумные траты при покупке средних легионеров.Нашим нужна конкуренция,а то они имея российский паспорт хотят получать столько,сколько в Европе получает игрок на 3 уровня выше их.И при этом никакого стремления играть в лучших командах.Зачем.Есть хороший контракт,есть твердое место в составе( из за лимита).Вот и сидят на попе ровно.
  3
112910415
16.08.2021, 08:48
примерно так и будет
  1
mike60
16.08.2021, 03:06
Если бы наши хорошо играли,то и не приходилось бы клубам покупать легионеров покупать.Любой среднего уровня легионер лучше нашего игрока.Да и наглости у них полно требовать зарплату на уровне звезд европейского футбола.Пускай отменяют.Нашим халявщикам пора в Кубань и Химки и т.п.
  0
zsb1961
16.08.2021, 01:50
Согласен с Володей!
  1
youtomee
youtomee
ответ Graceful 713 (раскрыть)
16.08.2021, 01:23
Нет, более сильные игроки к нам не пойдут...для действительно классных игроков наша лига - это путь в никуда в плане карьеры, и предложить заработать на пенсию звездным игрокам наши клубы тоже не могут, у нас не Катар и таких денег нет. Времена, когда к нам приезжали Это'о прошли. Но более здоровую конкуренцию отмена лимита создаст, и наш игрок среднего уровня не будет получать 3-4 млн, потому что он их не стоит. Хотя опять же, чтобы деньги знали счет, клубы должны быть частными, а так условный очередной Тамбов может и 20 черненьких накупить подешевле, а потом сказать: "мы думали они заиграют", а деньги распихать по карманам
  1
ВАЙПЕР
16.08.2021, 00:45
Владимир как был далеким от футбола так и остался. Не понимает что кто не хочет сидеть на лавке он старается. А нынешний лимит создан для банальных владельцев паспорта
  3
Graceful 713
15.08.2021, 23:54
Когда лимит уберут, клубы начнут покупать сильных игроков-легионеров, более именитых. Увеличатся доходы от тв, и все такое. Клубы начнут зарабатывать больше, я так думаю
  0
Jeck Denielse
15.08.2021, 23:29, ред.
Всем надо дать шанс...и "чёрненьким и сереньким и беленьким и нашим"....

Конкуренция и разнообразие выбора - всяко лучше чем гарантированное паспортом место в основе...

Вспомнилось..."Талантам нужно помогать..бездарности пробьются сами"

Нельзя как Быстров всех мерить одной линейкой....
Шварц например спокойно доверяет молодым Григоряну-Тюкавину...оставляя на лавке Н`Жи и пр.
За что ему респект...
  7
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ протон (раскрыть)
15.08.2021, 23:21
Жирков - исключение, что лишь подтверждает правило. Купленный за хорошие деньги легионер хорошего уровня всегда будет играть. Если у клуба есть деньги, а государтсвенные деньги есть у большинства, то те у кого денег побольше купят 10-12 легионеров приличного уровня, а те, кому от госпирога мало досталось ( КС, УФА, НН, УРАЛ, Тула, Химки и т.д.) купят футбольных таджиков, чтобы поменьше платить зарплату. Вот и будет "конкуренция" между первыми 6-ю и остальными 10-ю. Это сильно поднимет уровень РПЛ ?
  0
drug01
15.08.2021, 23:21
Футбол совсем Загубят
  0
Cat01
15.08.2021, 23:20
А кто в сборной будет играть....
  0
stanichnik
15.08.2021, 23:08
Абы кого покупать регламент не позволит, "очень хорошие" к нам не поедут, а" хороших"
нам ФФП не позволит покупать, так что своих "хороших" будем воспитывать, как раньше и в Европу продавать.
  6
протон
15.08.2021, 23:01
нужен лимит на дурачков экспертов
  5
протон
15.08.2021, 23:00
Ну так и пусть сидят , если играть не умеют) игра сборной показала , что они все, практически, должны сидеть и получать условно 100 тысяч рублей )))
  4
протон
15.08.2021, 22:59
Будут плохо играть, да, будут сидеть, и это правильно!
Володька, забыл уже, как твой ровесник Жирков в начале карьеры без всякого лимита вытеснил из состава купленного за хорошие деньги Осмара Феррейру? Так же и сейчас будет, мастера пробьются, а серенькие паспортисты останутся за бортом.
  9
1bear
15.08.2021, 22:57
может быть тогда наши начнут стараться???
  4
Anton Hohlov
15.08.2021, 22:55
Ну и пусть сидят. Ни один тренер не будет выставлять более слабого игрока, если сильнее иностранцев, будут играть
  8
протон
15.08.2021, 22:55
пусть сидят. толку от бестолковых ? получают космические зарплаты. и дурака валяют на газоне. не хотите играть? так получите.
  10
YVG
YVG
15.08.2021, 22:53
Ни те, ни те не будут играть. А зачем?
  1
beefs
15.08.2021, 22:52
так и будет...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт