Новости
 

Дасаев — об отмене лимита: «Полный идиотизм, настоящий кошмар»

15.08.2021, 12:52

Бывший вратарь «Спартака» Ринат Дасаев прокомментировал информацию о возможной отмене лимита на легионеров со следующего сезона.

Это полный идиотизм, настоящий кошмар. Я думаю так. Все эти разговоры про конкуренцию смешны. Какие конкуренты у наших игроков? Вы видели, какого уровня легионеры приезжают в РПЛ? У нас играют слишком слабые иностранцы.

Не знаю, поддержат ли клубы такую реформу, мне пока трудно сказать. Если поддержат, никакого продвижения вперед ждать не стоит.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru Фото: ФК «Спартак»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Дасаев Ринат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Руслан Муслимов
15.08.2021, 15:05
Что ?? А чем отмена помешает тогда российским игрокам ? Если иностранцы хуже , они будут сидеть на лавках - элементарно! А еще Дасаеву следует внимательнее почитать , там же есть пункт «об уровнях иностранцев»
  1
Медив
15.08.2021, 14:53
А вообще все как всегда, мы можем все - но не хватает сырья и кадров...
Вот почему чертов Ред Булл, чья профдеятельность также далека от футбола, как у чертового Газрпома, за более короткий промежуток времени смог создать систему клубов, через которые прошли Холланд, Вернер, Собослаи, Упамекано... И которая приносит доход владельцам...
А тут один раз удачно завезли Халка за пятнадцать лет, и то, дико войдя при этом в минус. Ну и создали по ходу пьесы мэм про 50 тыщ рублей...
При этом любой редбулловский клуб отвозит мордой по газону любой газпромовский в любое время дня и ночи на любом меридиане...
  3
Djebrael
15.08.2021, 14:53
Долго копья будут ломаться еще
  0
ABir
15.08.2021, 14:50
Будет ли тогда интересно клубам вкладываться в воспитание и подготовку своих молодых игроков?
  1
Ravshan878
15.08.2021, 14:49
Правильно Анатолий Исаев.☝️.) Да у нас были, очень сильные команды.В том числе и сб СССР.
  6
Ballon dOr1984
Ballon dOr1984
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.08.2021, 14:47, ред.
а кто сказал, что не надо менять систему? Только упрёмся вверх ) вот и весь секрет.
  0
Smoke Buddah
Smoke Buddah
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.08.2021, 14:41
Вот и я о чём - лимита не было и легионеров не было и играли отлично. А тут хотят отменить лимит, а он завёлся)
  0
112910415
15.08.2021, 14:40
всё должно быть тщательно продумано, до малых мелочей ! а затем исполняться !
но не бывает же у нас такого ... (
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Smoke Buddah (раскрыть)
15.08.2021, 14:37
Во времена Дасаева мы были постоянно в десятке рейтинга ФИФА, а однажды даже в топ-3. И не было у нас засилья легов, их вообще не было. В футбол играли от души и за свою страну.
  3
Locomotive Breath
15.08.2021, 14:36
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Как говорил гр-н Груздев тов. Шарапову: "Делайте что-нибудь, не сидите сиднем!" В теории можно и в соседнюю Галактику не сходя с дивана улететь и более того, приземлиться, ну или приальдебараниться. Так что надо пробовать на практике. Наш футбол слишком глубоко увяз в выгребной яме и выбираться оттуда волей-неволей придётся.
Я так думаю!(с)
  2
Smoke Buddah
15.08.2021, 14:32
Во времена Дасаева наверное лимит был жесточайший) Дед, ты свихнулся, иди на рыбалку!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ballon dOr1984 (раскрыть)
15.08.2021, 14:29
О какой конкуренции и с кем может идти речь, когда доступ к таким деньгам из бюджета имеют только 5-6 клубов. ?
  0
Ballon dOr1984
Ballon dOr1984
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.08.2021, 14:27
причём тут бюджет, разговор о конкуренции
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ballon dOr1984 (раскрыть)
15.08.2021, 14:26
А с какой стати Влашич и Малком должны получать деньги из госбюджета РФ?
  1
Остапчук 67
15.08.2021, 14:25
В РФС сидят не идиоты, а враги
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Октябрь 1917 (раскрыть)
15.08.2021, 14:25
Когда не будет денег из госбюджета , то не будет и нужды в потолке зарплат.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ STVA 1 (раскрыть)
15.08.2021, 14:23
В МЛС, как впрочем и везде, нет госфинансирования профессионального футбола. Профессиональный футбол должен зарабатывать сам и привлекать ЧАСТНЫХ инвесторов, а не государство.
  0
Октябрь 1917
15.08.2021, 14:23
Лимит нужно ужесточить до 3-4 легионеров.
Ужесточить нужно и требования к ним.
А вот потолок зарплат установить обязаны
  1
Брулин
15.08.2021, 14:22
У нас играют слабые иностранцы потому, что сильный игрок, в здравом уме, в это первенство водокачки играть не поедет. А первенство водокачки у нас потому, что играет лимитный мусор с кривыми ногами.
  3
Ballon dOr1984
15.08.2021, 14:20, ред.
странно от Ринатика слышать, вроде в маразм не впал ещё, Мойзес, Влашич, Малькольм это по европейским стандартам хорошие игроки
  0
Василий 50
15.08.2021, 14:15
Отмена лимита - предательство нашего футбола
  0
Против ЦСКА
15.08.2021, 14:09
Во главе РФС стоит патриот «Зенита».
Больше можно ничего и не говорить.
  3
Бубнин
Бубнин
ответ Рязань 062 (комментарий удален)
15.08.2021, 14:05
И по обмерам черепа.
  0
STVA 1
STVA 1
ответ cska1948 (раскрыть)
15.08.2021, 14:02
Приветствую!Правильно приглашали , потому что они продукт той системы , которая работала! Хотя тут многие ее хаят!
  4
112910415
15.08.2021, 14:00
отмена сработает только в том случае, если будет частью продуманных комплексных мер, начиная с детского футбола ...
  4
STVA 1
15.08.2021, 14:00, ред.
Я согласен с Бен Зопилой! Ввести запрет на легов!Лет пять будем на дне , хотя мы и не далеко!
За основу можно взять немецкую систему , которую они разработали после краха в 1998 году вроде!

Основные пункты реформ

1. Непрофессиональные клубы, а всего в DFB входят более 27 тысяч любительских клубов по всей Германии, получают от DFB всяческую поддержку в части привлечения детей к занятиям футболом и работы с юными футболистами.

2. Ни один юный талант в Германии, будь то мальчик или девочка, не должен остаться незамеченным. Для этого по всей стране создаётся сеть центров поддержки юных футболистов (Stützpunkte), занимающихся футболом в любительских клубах.

3. Каждый профессиональный футбольный клуб Германии для получения лицензии на право выступления в первой и второй бундеслигах обязан иметь клубный центр подготовки молодёжи (Nachwuchsleistungszentrum, если дословно, то «Центр работы с молодёжью», иногда трактуют, как «Центр подготовки молодёжи к спорту высших достижений»), отвечающий требованиям DFB.

4. Юные футболисты, занимающиеся в клубных центрах подготовки, должны заниматься футболом без ущерба для учёбы, получать образование, а по окончании школы профессию, для чего при поддержке DFB укрепляется кооперация клубов со школами (Eliteschulen) и центрами профессиональной подготовки (учреждения, в которых можно выучиться какой-либо профессии).

5. Реформируется система соревнований в детско-юношеском, юниорском и молодёжном футболе. Создаётся юниорская бундеслига для игроков не старше 19 лет (A-Junioren-Bundesliga).

6. Сборные Германии младших возрастов становятся важнейшим центром компетенций и вершиной пирамиды детско-юношеского футбола. Все сборные, с самой младшей, U-15, тренируются и играют по единым основополагающим принципам.

7. DFB реформирует систему тренерского образования в Высшей Школе тренеров имени Хеннеса Вайсвайлера, и, прежде всего, систему подготовки детско-юношеских тренеров. Подготовка молодёжи осуществляется в рамках единой тренировочной и игровой философии, в которой основной аспект делается на техническое оснащение футболистов и развитие игрового мышления.

При разработке программы DFB использовал опыт тех стран, где ранее уже проводились подобные реформы, прежде всего, Франции и Голландии. Однако в целом система выстраивалась в Германии, исходя из национальных особенностей.

Успех сборной Германии на чемпионате мира 2002 года, где немцы, ведомые невероятным Оливером Каном, дошли до финала, не приостановил реализацию программы, а провал бундестим на Евро-2004 стал дополнительным свидетельством необходимости назревших перемен.

Конечно её надо подработать под наши реалии! Но если ничего не делать то будет ж-па! Или отменять или ужесточать но в любом случае надо подходить взвешенно и продумано!
  10
klych-tula
15.08.2021, 13:58
Извиняюсь цена на наших игроков будет гораздо ниже, а значит даже условный Арсенал Тула сможет себе позволить набрать в состав всю сборнуюРоссии.
  1
STVA 1
STVA 1
ответ 1bear (раскрыть)
15.08.2021, 13:58
Селюк потирает руки после твоих слов!
  2
Василий Иванов 1
15.08.2021, 13:57
Эти так называемые слабые легионеры у большинства наших клубов игру определяют, в том числе и вашего Спартака
  1
STVA 1
STVA 1
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.08.2021, 13:57
В МЛС есть потолок зарплат и есть два места выведенные из под потолка на которые владелец может пригласить звезду!
  4
klych-tula
15.08.2021, 13:56, ред.
Все правильно хотят сделать. Иностранцев из топ 5, смогут купить только ведущие клубы. Остальные клубы будут брать наших игроков. Цена и зарплаты наших будет на порядок выше. Чтоб попасть в ведущий клуб России и получать хорошую зарплату нашим игрокам придётся прыгнуть выше головы и доказать что он лучше иностранца. Госфинансирование убрать полностью. Финансирование из госбюджета только детские школы. Бизнесмены которые будут финансировать клубы, сделать им льготы по налогам. Тогда мы через 5 лет максимум получим сильную сборную.
  1
Медив
15.08.2021, 13:54
Да, приедут второсортные леги... Но второсортными они будут потому, что у большинства клубов бизнес-план заточен на освоение бюджета, который выделяет область/край/республика, у остальных - на освоение бюджета, который выделяет богатая корпорация. То есть структуры далекие от футбола, так да - навезут фиговых легов, согласен. Если бы клубы были бизнес-проектом, заточеным на получение максимальных доходов - то никто бы фиговых легов не вез. За каждый потраченный доллар - хозяин бы спрашивал, и в случае чего пинком на мороз.
Надо брать пример с португальцев или бельгийцев. Да, там дофига легов. Если есть возможность купить молодого африканца/бразильца, раскрутить его и с выгодой продать, то почему бы это не сделать? Но и сборные не страдают. Часть этих доходов тратится на школы, подготовку своих кадров.
А тут какие законы не введи, ничего не изменится, пока клубами управляют или клинические идиоты, или те, кто хочет быстро улучшить материальное положение, но только свое, а не клуба
  4
1bear
15.08.2021, 13:52
...идиот сам Дасаев,раз такое утверждает...
нужно срочно отменять лимит,а то что "звёзды" к нам не едут,так это не страшно,можно молодёжь растить "на продажу",так многие клубы в Европе зарабатывают,но самое главное - отмена лимита заставит наших зажравшихся "паспортистов" стараться
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ STVA 1 (раскрыть)
15.08.2021, 13:50
Запретить госфинансирование профессионального футбола - это и будет потолок зарплат. Сколько клуб заработал, столько и получите. а с какой стати легам госбюджет РФ должен платить?
  1
cska1948
cska1948
ответ STVA 1 (раскрыть)
15.08.2021, 13:48
Во времена Карпина не ехали просто так, а игроков ПРИГЛАШАЛИ! Кого сейчас приглашают играть в Европу? Много таких? А кто из сильных легов поедет в РПЛ, если введут потолок зарплат? Разве что "дети" Селюка...
  5
Ironigor
15.08.2021, 13:45
Лимит это вообще вторично !
Нет в России конкурентов для бездарных легионеров которые даже с такими легионерами не могут составлять конкуренцию. Пока в России не будут относиться к детско - юношескому футболу с должным вниманием и заботой , не оговорился Заботой !!! Ничего и НИКОГДА мы не добьёмся в Европе и Мире. Только качественный продукт ( дети , молодёжь) которые будут конкурировать на футбольном рынке смогут исправить всё эту ситуацию. И с бездарными легионерами и с внутренним рынком. Просто никто не хочет этим заниматься, это же как строительство нового завода где нибудь в степи или тайге. Много затрат сначала, а выхлоп потом. А чиновники и агентства хотят деньги 💰💰💰 сегодня и сейчас. И близко к себе и в аппарат не пускают настоящих профессионалов от спорта , отсюда и качество нашего футбола ⚽ !!! Как-то так.
Всем Добра !!!
  11
Artemon9
15.08.2021, 13:44
Как достали! Никак их не устраивает!!!!
Лимит - плохо! Отмена лимита- плохо.
Все лезут со своими пятью копейками
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Бен Зопилой (комментарий удален)
15.08.2021, 13:44
А причем здесь Сирия? Просто профессиональный футбол не должен кормиться из госбюджета. Отменить госфинансирование, пусть клубы живут по средствам, частный хозяин миллионы зря платить не будет. А сейчас за госсчет есть соблазн накупить легов, богатые которых подороже, а бедные условных таджиков.
  1
cska1948
cska1948
ответ Mishka_Sakhalin (раскрыть)
15.08.2021, 13:43
Да ни чего наш футбол не выиграет! Даже если наш игрок будет чуть сильнее лега, то играть будет лег, так как за него заплачено валютой, которую он должен отрабатывать, а не сидеть на лавке!
  4
STVA 1
STVA 1
ответ Lewa2708 (раскрыть)
15.08.2021, 13:38
Браво!Это и надо делать!Отменять лимит и вводить потолок зарплат обязательно! Во времена того же Карпина игроки ехали зарабатывать в Европу и играть в более сильном чемпе!Сейчас им этого не надо!
Не удивлюсь когда Миранчук поехал в Италию , то многие сказали: Во дурак! Я здесь не напрягаясь больше заработаю!
  4
Bom Bom
15.08.2021, 13:30
Дед, пей таблетки
  4
ЮЗИК
15.08.2021, 13:25
Не согласен с Дасаевым, должна быть конкуренция , а не гарантированные места в составе
  2
Lewa2708
15.08.2021, 13:20
Чего он переживает за слабых иностранцев? Может, сделают лимит как в АПЛ, приезжают иностранцы только с опытом за национальную сборную
  1
RamonCSKA
15.08.2021, 13:19
Дасаев думал о том , что клубы тратят на незаслуженные зарплаты лимитчиков огромные суммы, а агенты выпрашивают агентские и подписные бонусы тоже благодаря паспорту и возможно у клубов пересмотрелись бы расходы и появились средства , подписать качественного иностранца
Ближайший пример Зобнин, 3.5 млн в год
За эту зарплату можно найти гораздо выше классом цпз/опз
Головин в Монако получает для сравнения 2.5 млн в год, перейдя он в зенит мог бы спокойно получать 4-5 благодаря паспорту
  8
beefs
15.08.2021, 13:17
споры споры, а футбол на месте, даже падает, так видно не оттуда заходите...
  0
Сергеевич вернулся1
15.08.2021, 13:17
Из крайности в крайность наверно не надо? Может золотую середину?). Ну отменят лимит. Агентов паспортистов, заменят агенты легиона. Причем второсортных. Замутят, типа легионеры должны быть из топ-5 Европы, так, кто их в основе купит, как кроме Зенита, Спартака...? Остальным по губам? Глазом трахнул, носом спустил? Извините).
Надо думать. Но так, чтобы раз и надолго. На века!
Хотя в России живём. Не хотелось бы, как у этого писателя, которого "будят" через 100 лет). Дураки и лимит.
  7
d_fincher
d_fincher
ответ yanin (раскрыть)
15.08.2021, 13:08
прикормыши - это дзюбы. а дасаев вратарь высочайшего класса. следи за словами, сорняк.
  1
yanin
15.08.2021, 13:07
Известный прикормыш, ещё и друг Усатого, для таких вредить футболу принципиальное и профессиональное дело. Когда-нибудь про них с симоняном и прочей кодлой ещё будет расследование, это все часть мафии, мы офигеем, когда узнаем масштабы откатов
  0
Mishka_Sakhalin
15.08.2021, 13:05, ред.
Как только отменят лимит, каждый из тех, кто имеет российский паспорт и, по умолчанию место в основе, призадумается, а нет ли в его клубе легионера играющего лучше чем он, и сделает соответствующие выводы. Отмена лимита на легионеров либо похоронит российский футбол либо выведет его на новый уровень. Но, как по мне, надо отменять. Желающие играть прибавят, т.к. будет конкуренция, отбывающие номер просто отсеятся, и от этого наш футбол только выиграет.
  34
shlomo
15.08.2021, 13:05
На мой взгляд, тут важно понимать, что это только проект, до решения еще довольно далеко..... сейчас его должны оценить клубы, потом на уровне РФС могут быть внесены правки, далее согласование на государственном уровне.... на бумаге все смотрится здорово, но у нас часто случаются перегибы и перекосы, а голландцы (это они предложили реформы основаны на анализе нидерландской компании Hypercube....это той самой, которая месяц назад представила новую концепцию проведения чемпионата России....) вряд ли когда-нибудь до конца поймут все нюансы профессионального спорта, базирующегося на государственном финансировании.....
  13
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт