Новости
 

Дасаев — об отмене лимита: «Полный идиотизм, настоящий кошмар»

15.08.2021, 12:52

Бывший вратарь «Спартака» Ринат Дасаев прокомментировал информацию о возможной отмене лимита на легионеров со следующего сезона.

Это полный идиотизм, настоящий кошмар. Я думаю так. Все эти разговоры про конкуренцию смешны. Какие конкуренты у наших игроков? Вы видели, какого уровня легионеры приезжают в РПЛ? У нас играют слишком слабые иностранцы.

Не знаю, поддержат ли клубы такую реформу, мне пока трудно сказать. Если поддержат, никакого продвижения вперед ждать не стоит.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru Фото: ФК «Спартак»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Дасаев Ринат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Василий Ефимов
16.08.2021, 00:47
Отменять лемит надо, иначе паспортистов не пнуть. Но это не главная проблема или точнее не единственная.
Надо жёстко отменить попадание в главную команду за деньги. У меня крестник играл в смене. Да он не хватал звёзд с неба, но у них были ребята, которые могли по игре и желанию попробовать себя в зените м. Но за переход надо было заплатить сумму, которой у родителей просто не было.... Вот вам и основная причина по которой новых Аршавиных, а может и русских Месси нет. Почему об этом молчат?
  1
zsb1961
zsb1961
ответ Томас Сойер (раскрыть)
16.08.2021, 00:45
Прочитай мой комментарий ещё раз!
  0
mars6791
mars6791
ответ второй (комментарий удален)
15.08.2021, 21:50
Ну принцип ясен, там уж специалисты пусть все просчитывают.
  0
Землянин
15.08.2021, 21:23
11 иностранцев в любом случае не выйдут играть на поле, чего так испугался то 🎃
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ Mishka_Sakhalin (раскрыть)
15.08.2021, 20:53
Да лучше сборная будет из ФНЛ чем смотреть ожиревших паспортистов и смотреть как клубы каждый год огребают в европе.
  2
mars6791
15.08.2021, 20:22, ред.
Само по себе отмена лимита это один из шагов. Так же считаю надо вводить потолок зарплат, или какая другая система связывающая зарплату с результатом, качеством игры. И какие то решения по детско-юнешескому футболу.
  4
shlomo
shlomo
ответ Spartak_56 (раскрыть)
15.08.2021, 20:19
Добра!....Сорочинск...
  3
Хиромант
15.08.2021, 20:17
Дасаев — об отмене лимита: «Полный идиотизм, настоящий кошмар»... Не знаю, поддержат ли клубы такую реформу, мне пока трудно сказать. Если поддержат, никакого продвижения вперед ждать не стоит...

- АГА! А сейчас мы - ТАК ПРЁМ ВПЕРЁД, МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!

- Думай, что пишешь! Хоть ты и бывший великий вратарь! Но болезни не щадят никого! Не позорь своё доброе имя такими комментами! Я тебя своим детям в пример ставил! А теперь мне стыдно перед ними за такие твои слова!!!
  1
Spartak_56
Spartak_56
ответ shlomo (раскрыть)
15.08.2021, 20:10
Привет ты с Оренбурга, я тоже, живу на маяке
  2
neukomm
15.08.2021, 20:10
У нас в сборной играют бразильцы. Ниже дно уже не пробить. Все прекрасно видят разницу между наличием/отсутствием лимита - ее нет. А нет, есть - зарплату оздоевы, широковы хотят как чемпионы мира, и получают ее!
  0
Томас Сойер
Томас Сойер
ответ zsb1961 (раскрыть)
15.08.2021, 20:04
Почему Вы с ним согласны? Лимит лет как 10 внедрили, а толку?! Видим результаты на уровне клубов и сборных очень слабые. Лимит нужно убрать вот тогда в конкуренции и играя сильными игроками будет рост у футболистов.
Даже сегодня в игре Мостовой не смог убежать, посмотрите как Малком бегает?! Хоть интересно будет смотреть футбол российский и болеть за них в ЛЧ и ЛЕ. Видать лимит придумали богатые у кого дети играют футбол. А нам болельщикам нужна зрелищная игра наших любимых клубов как внутри страны так и на международных выступлениях.
  3
Balbes77773
15.08.2021, 19:47
Из за лимита-Дзюба-игрок сборной...это полено-игрок сборной России...да,он забивает командам уровня сборной Серпуховского района...и обошёл Кержа,по моему...Вы разницу понимаете??
  1
ViktorVolchok07
15.08.2021, 19:36
В России и так нет футбола,а потом и вовсе его не будет.Зенит продаст весь росийский газ,скупит со всего мира ещё,,не потухшших звёзд,, и будет тешить себя завоёванными титулами(только российскими)
  0
Beekeeper
15.08.2021, 19:31
ахаха, если у нас играют слабые иностранцы, тогда наших вообще футболистами назвать сложно. Нужно привозить иностранцев сильнее, и наших на лавку, пока конкуренцию не выиграют.
  2
zsb1961
15.08.2021, 18:57
Полностью согласен с Дасаевым!
  0
steel900
15.08.2021, 18:48
Конкуренция - двигатель прогресса.
Ее отсутствие - застой и деградация, что мы сейчас и наблюдаем...
  3
Анд-м
15.08.2021, 18:48
Очень надеюсь ,что лимит отменят и вот такие истерички как дасаев не помешают .
  4
Raul-Ossetia
Raul-Ossetia
ответ Mishka_Sakhalin (раскрыть)
15.08.2021, 18:41
Полностью согласен - это или похоронит или выведет наш футбол на новый уровень, с одним но... хоронить его уже некуда. Так что как минимум точно ничего не потеряем
  5
Джон Иванов 2
15.08.2021, 18:40, ред.
При отмене лимита наших игроков просто не будут приводить за ручки, вот мол он у вас поиграет, вы ему только зарплату большую платите, это детский менталитет, а человек должен будет сам доказывать свою состоятельность, взрослость, в этом большой плюс
Лимит нужно делать не на игроков, а на огромные ставки, зарабатывать нужно игрой и результами, а не паспортом
  0
isamsn
isamsn
ответ mike60 (раскрыть)
15.08.2021, 18:39
До 17 года у нас лимит был более жёстким и по рейтингу УЕФА наши клубы делили 5-6 место с 10-12 балами за сезон , затем лимит увеличили и как итог 4-5 балов за сезон и пока 7 место. Лимит отменят и вылетим из десятки...
  0
Чист
15.08.2021, 18:31
совершенно верно говорит -Рубин играл против полякок 7 легионеров а показали уровень игры ПФЛ -это всё лишь бы бизнес футбольный развивать
  0
zamsb
15.08.2021, 18:06
Тоже мне, нашли спасательную палочку"-отмена лимита. Для начала лучше бы приняли решение по обнулению всех контрактов игроков, т.е. установили бы, что например с 2025 года зарплата игроков в клубах не должна быть выше N суммы. Все, что свыше этой суммы будет выплачиваться игрокам (по желанию владельца клуба) за конкретный вклад в результат игры в виде бонусов. Величину бонусов пусть устанавливают владельцы клубов уже сами, в зависимости от финансовой составляющей клуба. И само понятие "лимит" перестанет иметь актуальность.
  2
mike60
15.08.2021, 17:57
А что кошмар? Какая польза от лимита?Мы получили кучу игроков с нужным паспортом примерно одного уровня.Практически нет лидеров,за исключением нескольких человек.Сборная стала никакая,клубы тоже деградируют.Нормально,что Макаров за 10 млн. куплен?Он стоит этих денег? Ни на йоту!Цена ему миллиона полтора.А зарплаты какие!Уберут лимит и вменяемого иностранца можно позвать за адекватную зарплату.Любой средний легионер играет сильнее большинства наших "звезд".Все наши паспортисты-ветераны отправятся по середнякам чемпионата,а может кто-то за границу поедет.Им уже не нужно будет платить такие деньги.Будет мало сборников,но то будут мастеровитые игроки.А фанаты лимита не понимают,что чем жестче он-тем ближе наши клубы и сборная к задворкам футбольной европы.С такими темпами мы скоро ничьей с Пюником будем гордиться
  2
Санчо Панса
15.08.2021, 17:38
Но многие же этого хотели! Теперь у нас не будет лимита на легионеров) По-моему это отличная новость!
  1
SAFqwer
SAFqwer
ответ астраханец (раскрыть)
15.08.2021, 17:32
Полностью согласен, из-за таких писарей сюда и заходить не хочется...
  1
SAFqwer
15.08.2021, 17:30
Полный бред татарин сказал...Совсем спился по ходу...Лимит себя не оправдал ни в сборной, ни в чемпионате...С отменой лимита упадёт уровень зарплат у наших 74ров и поедут они в Европу, играть в футбол, а не ананизмом страдать за миллионы долларов налогоплательщиков...Жаль недоразвитых, кто этого не понимает как алкоголик Дасаев...В 90-е лимита не было и результаты хуже точно не были, в еврокубках так уж точно....Как лимит ввели за исключением домашнего ЧМ и вспомнить нечего, да и там есть вопросы...
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Руслан Муслимов (раскрыть)
15.08.2021, 17:25
Это спонсорство, а не полное финансирование как у нас Зенит -100% бюджет Газпром, Локо - 100% РЖД, Динамо 100% ВТБ, ЦСКА 70 % ВЭБ и т.д. Только Спартак, Краснодар и Сочи без бюджета.
  1
астраханец
астраханец
ответ морозз (раскрыть)
15.08.2021, 17:23
Как лимит помогает НН или Уфе? Лимит дает этим клубам деньги на зарплаты паспортистов? Нет. Помогает купить легионеров на уровне паспортистов? Нет. В чем помощь то? Зачем писать чушь такую?
  3
протон
15.08.2021, 16:50
Так если слабые че бояться, наши ребята их легко обыграют..
  2
Шуnя771
15.08.2021, 16:48, ред.
Из года в год одни и те же проблемы...
Краснеем за выступления "наших" в ЛЕ и ЛЧ. (Победы над испанцами не берем во внимание ввиду исключительности....)))
Надо с чего то начинать - начнем с "лимита"!
  4
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ Mishka_Sakhalin (раскрыть)
15.08.2021, 16:35
Вы бы посмотрели, что сделали Итальянцы, за три года, до чемпионата мира, где они стали чемпионами.
  0
Владимир_Спартак
15.08.2021, 16:20, ред.
Почему все уперлись в лимит??? Там и другие пункты есть. Например потолок зарплат...И их надо сделать прозрачными. Не так , вот контракт на пять лет и вперед...Надо в них прописывать и вклад игрока в игре команды , победы, ничьи, проигрыши и итоговое занятое место командой в сезона и количество кубков. ( кубок матч Премьер не в счет))).
А по лимиту я за отмену хотя и понимаю , что может не сработать для Сборной. Но пускай тогда наши ленивцы тренеруются день и ночь , что бы быть в обойме и стартовом составе. И еще бы вернул наш чемпионат на весна-осень. Все таки футбол для болельщиков.
  3
112910415
15.08.2021, 16:18
тот случай, когда мнения разных сторон сблизить невозможно (
  2
Kuvkil
15.08.2021, 16:18
А в чем идиотизм? Слабые легионеры сильнее паспортистов. Паспортисты может подымется хотя бы до слабых легионеров, заодно разгрузив зарплатную ведомость клуба.
  0
Сергей Анкудинов
15.08.2021, 16:11
Отменять лимит 100%, может в еврокубках результат будет хотябы.
  2
морозз
15.08.2021, 16:06
Наш футбол в основном дотационный, отсюда и все беды! Если для Миллера или Федуна лимит зло, то для Уфы или НН это момент выживания клуба! А вот как найти золотую середину походу никто не знает!
  2
Антон Белянкин
Антон Белянкин
ответ Dgoni67 (комментарий удален)
15.08.2021, 15:46
Вот именно, у нас такая психология, в том числе у владельцев клубов. Зачем я буду вкладывать деньги в школы, развивать пацанов, если есть дешёвые сербы и африканцы.
  0
shur
shur
ответ berda2003 (комментарий удален)
15.08.2021, 15:44, ред.
Земля пухом!!!!!!!!!!
  5
PiterGrad
15.08.2021, 15:43
Дзюба - вот лицо и рука лимита.
  2
DAD81
15.08.2021, 15:30
Что тут обсуждать вообще? Дасаев, сам того не желая, высказался за отмену лимита. Он сказал, что наши игроки проигрывают конкуренцию даже очень слабым иностранцам. Вопрос: зачем нужно это неконкурентноспособное бездарное болото под названием РПЛ? На сборную лимит не влияет ни коим образом. Живем в лимите столько лет и где 11 великолепных футболистов, взрощенных лимитом? Да вон они. 1:4 от датчан! Но если лимит не отменить, то РПЛ точно ничего не светит. Уже сейчас любой наш клуб в любом еврокубке подарок для любого соперника.
  3
zayrchik
15.08.2021, 15:29
всем привет, я давно не был здесь.. а где впереди два самых популярных комментария ?) убрали что ли?... как-то непривычно что ли
  0
Руслан Муслимов
Руслан Муслимов
ответ Ballon dOr1984 (раскрыть)
15.08.2021, 15:21
Почему в 2008 без лимита у нас была самая лучшая сборная в истории России ? В сборную едут 24 лучших игроков , если мы не можем набрать таких , то к черту эту сборную , после 2008 и до 2018 - наша сборная была куском говн@ по результатом , поверьте хуже не будет , а так хоть чемпионат будет , лучше синица в руке , чем журавль в небе
  2
Ballon dOr1984
Ballon dOr1984
ответ Руслан Муслимов (раскрыть)
15.08.2021, 15:12
пока что,ещё есть принцип деятельности - сборная превыше всего. ТОЧКА. Хотите опустить сборную ниже Мальты? Отменяйте лимит, надеюсь всё тут понятно.
  0
Руслан Муслимов
Руслан Муслимов
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.08.2021, 15:11
Бразильские клубы получают бюджет от гос банков
  0
David Young
David Young
ответ Skubi du (комментарий удален)
15.08.2021, 15:10
Здравствуйте. Если вы используете мобильную версию, то нажмите на знак в виде трёх полосок, он находится в левом верхнем углу. Внизу есть Полная версия. Нажмите туда, вы перейдёте на полную версию таким образом, и сможете так же как и на компьютере загрузить аватар.
  1
Руслан Муслимов
Руслан Муслимов
ответ Ballon dOr1984 (раскрыть)
15.08.2021, 15:08
Что даст ужесточение лимита ? Вы понимаете, лучше иметь 2-3 клуба конкурентноспособных в европе , чем чемпионат состоящий из российских игроков , которые сливают польским клубам )
  0
Антон Белянкин
15.08.2021, 15:07
Тема лимита не так однозначна как представляется большинству. Зло которое он несёт связано с завышенными зарплатами, поэтому нужно решать именно эту проблему. Я видел знаменитый матч Динамо с Торпедо-Металлургом, скажу честно - болш не хочу. Если бездумно отменить лимит - никто не помешает условной Уфе выпустить 11 сербов, так как они готовы играть за "бесплатно". Такой футбол в ЧР я тоже не хочу смотреть. Нужен комплекс мер направленный на ограничение зарплат, финансовый феир-плей и прочее. Но при этом проверяющий включение в состав россиян.
  0
SHMEL
15.08.2021, 15:05
Вот нужно, чтобы представители РФС совместно с руководителями клубов, а возможно и тренерами клубов сели за круглый стол и обсудили всю эту ситуацию и пришли к единому устраивающему всех решению, которое действительно пошло бы на пользу российскому футболу.
  0
Руслан Муслимов
15.08.2021, 15:05
Что ?? А чем отмена помешает тогда российским игрокам ? Если иностранцы хуже , они будут сидеть на лавках - элементарно! А еще Дасаеву следует внимательнее почитать , там же есть пункт «об уровнях иностранцев»
  1
Медив
15.08.2021, 14:53
А вообще все как всегда, мы можем все - но не хватает сырья и кадров...
Вот почему чертов Ред Булл, чья профдеятельность также далека от футбола, как у чертового Газрпома, за более короткий промежуток времени смог создать систему клубов, через которые прошли Холланд, Вернер, Собослаи, Упамекано... И которая приносит доход владельцам...
А тут один раз удачно завезли Халка за пятнадцать лет, и то, дико войдя при этом в минус. Ну и создали по ходу пьесы мэм про 50 тыщ рублей...
При этом любой редбулловский клуб отвозит мордой по газону любой газпромовский в любое время дня и ночи на любом меридиане...
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт