Новости
 

РФС предложил клубам РПЛ проект реформ с отменой лимита на легионеров

13.08.2021, 21:22

Клубы РПЛ получили письмо от РФС с предложениями по развитию футбола.

Основные предложения составителей доклада сводятся к следующим тезисам:

1. Отмена лимита на легионеров.

2. Предъявление новых качественных требований для легионеров.

3. Доморощенные игроки будут определяться в соответствии с требованиями УЕФА.

4. Зарплаты должны составлять не более 85% от бюджета клуба.

Один из источников в клубе РПЛ сообщил:

Этот доклад — алгоритм, по которому хочет действовать РФС. Сейчас они хотят понять позицию клубов. Скорее всего, изменения вступят в силу со следующего сезона.

В докладе РФС отмечается:

Чтобы показывать стабильно высокие результаты на международных соревнованиях, сборной России нужны игроки, выступающие в топ-5 лиг или лигах, находящихся выше России по клубному рейтингу УЕФА.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Джон Иванов 2
15.08.2021, 17:25, ред.
По поводу отбора легов не очень согласен, можно взять человека хоть откуда, только не как Рошу и тому подобных чудо трансферов, если человек ноунейм, то и стоить он должен соответственно, а не десятки миллионов евро, заключить с ним договор на один сезон, если проявит себя, то дальше сотрудничать, Вагнера Лава тоже не особо знали, а в итоге лучший лег в рпл и в лч хорошо себя проявлял
Просто люди, играющие в одной команде, должны понимать, играющие в данный момент на поле, не из-за паспорта, не из-за более высокой зарплаты, не из-за того что за него попросили, не из-за благоволения тренера, а в силу того, что люди приносят приносят пользу команде
  0
112910415
15.08.2021, 15:42
всё должно быть продумано до мелочей !
  1
Хиромант
Хиромант
ответ Aris (раскрыть)
14.08.2021, 18:33
- Да не расстраивайся ты так! Отменят лимит - нагоним лет через 5-6. Но подождать, конечно, придётся.

- Чтобы спилить дерево - надо всего пару минут (что и было с введением лимита).

- А вот чтобы посаженное новое дерево выросло до тех же размеров, как и спиленное, - необходимо не менее 5 лет (и это при хорошем за ним уходе).

- Так что будем надеяться и ждать... А что нам ещё остаётся?
  0
Lexand
14.08.2021, 11:21, ред.
У нас была одна отличная команда - Тосно, качественый, зрелищный (в меру) футбол и на неё бы ходили люди, болели, но... не нашли спонсора для дальнейшего развития, а попросту денег. Обидно. Уничтожили такую команду
  1
mars6791
mars6791
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.08.2021, 09:36
Как то играли в СССР, и игроки были высокого уровня. Своих растить. Понятно , что сейчас давно уже не СССР, но у них голова большая (РФС) , пусть и придумывают, сами не могут наймите умных специалистов.
  0
Aris
14.08.2021, 09:32
Сидят и ждут отмашки сверху! Господа, опоздали, мы отстали от настоящего футбола .... НАВСЕГДА!
  0
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ Шуnя771 (раскрыть)
14.08.2021, 09:19
На этот вопрос они сами не могут ответить,все ждут чуда
  1
Jeck Denielse
14.08.2021, 09:11, ред.
Если отечественные игроки ввиду отмены халявы за паспорт ринутся в заграницы....а легионеров как раньше не позовёшь ибо теперь будут применены "качественные требования" - то кто в Лиге то играть будет ???

По новым требованиям к легионерам будут смотреть сколько матчей он провёл в ЛЧ,Кубке Либертадорес...место сборной ...из которой парень....из то-5 или нет...и т.д.

И если согласно отбору и ограничению в процентах от бюджета на оплату их труда - к нам никто не поедет...а наши все будут окучивать чемпионаты Венгрии и Словакии в поисках заработка - то невольно возникает вопрос.....
А тут то...в Чемпионате Тиньков кто играть то будет ????
И так смотрибельность на нуле....а с новыми реформами вообще в минус уйдём...)))
  1
steel900
14.08.2021, 08:55
Хорошая новость.
Я бы еще добавил организацию под эгидой РФС детских спортивных футбольных школ в каждом региональном центре с пансионом, с обязательной и регулярной отправкой детских тренеров на стажировку в европы.
  0
Шуnя771
14.08.2021, 08:55
Вопрос один - КТО БУДЕТ ИГРАТЬ ЗА РОССИЮ!?
  0
galem72
14.08.2021, 08:55
Любят в наших скрепах сначала принять откровенную дичь, а потом с мандражом пытаться исправить испортившееся положение, показывая бешеный уровень занятости и заинтересованности, не обладая при этом профессиональными навыками.
  0
VeniaminS
14.08.2021, 08:33
Только для привлечения зрителей и денежных сборов.
  0
-Хостинский-
14.08.2021, 08:01, ред.
Отмена лимита прекрасная идея , но я бы закрепил пункт , что в чемпионате и кубке обязательное участие в матче на поле 3 х игроков выращенных в клубе , тоесть 8 легионеров и 3 х игроков академии , не просто паспортистов а именно молодых игроков . И пусть борются между собою за эти 3 места .
  0
1viking17
1viking17
ответ oFANATo (раскрыть)
14.08.2021, 07:28
Совершенно верно, Два легионера на поле и то это много. Своих футболистов надо воспитывать. Российский футбол разваливают и разваливают!!!
  0
mike60
mike60
ответ Константин Белых (раскрыть)
14.08.2021, 07:18
Так уберут лимит и зарплата Зобнина сразу упадет ввиду его ненадобности.Цены на российских игроков будут падать.Поверь,не только Зенит будет легионеров закупать.По тем стопам пойдут Спартак с Локомотивом,Динамо,Краснодар.Весь российский шлак пойдет играть в команды из второй половины таблицы.Останутся только самые способные.Зачем нам Чистяков,когда можно купить нормального игрока-легионера.Игра в обороне-явно не наша стихия.Тут иностранцы нужны.Много возрастных россиян играет из-за лимита.Пускай много иностранцев играет в старте.А в запасе пускай молодежь сидит,учится у опытных легионеров играть и прогрессирует.Тогда и пользе больше будет.
  4
bashnat013
14.08.2021, 06:33
Отмена лимита это просто кормушка для околофутбольных дядей и упрощения работы тренеров,поэтому только они за это и бьются,раз все считают что леги помогут то почему их не приглашают тренерами в детский футбол.И платите детскому тренеру по 1000000в год
  1
bashnat013
14.08.2021, 06:24
Что бы наши игроки выступали в 5тлп лиг,для начала нужно сделать зарплаты для наших игроков вдвое меньше чем в топ 10 лиг и тогда они будут стремится туда попасть
  1
Jeck Denielse
14.08.2021, 03:59, ред.
В нашу лигу и так с неохотой ехали...но в основном не ехали импортные игроки...
Теперь с требованиями и отсутствием халявного заработка вообще не поедут...)))
Будем своих Холандов растить...
И отсылать в европы...на практику...чтоб было кому в сборной играть....
  2
trimetil
14.08.2021, 02:22
Теперь, надеюсь, всем понятно, почему Томас Цорн инициировал продажу игроков Локо? Прядкин слил своему внебрачному сыну планы РФС.
- Сынок, продавай паспортистов, лимит отменяют, цена на них упадёт...
https://www.soccer.ru/news/1270890/arustamyan-nobel-lokomotiv
  4
311
311
ответ Константин Белых (раскрыть)
14.08.2021, 02:16
Если поделить на всех общий бюджет, то первым как раз завоет Спартак, который со вторым бюджетом в лиге чемпионит раз в 16 лет!)
  1
Верг
14.08.2021, 02:15, ред.
бесполезно, тут уже дела менталитета, сидеть в нашем чемпе на зарплатке, или в 4 раза ниже на банке в европе , но хотя бы пытаться. Только НХЛ разбивает мои слова в пух и прах, там топы, они отрабатывают контракты, хоккей то уделывает
  0
3ton
14.08.2021, 02:12
Отмена лимита - это то , что нужно было давно сделать.
Считаю , что в современном спорте лимитов не должно быть .
Если нет талантливых игроков , то и запрет на легионеров не поможет им появиться .
  2
Ислам0926
14.08.2021, 01:07
Из всего только отмена лимита дошла до наших так называемых руководителей ,неужели они тупее меня намгого что я говорил лет 10 назад до них только дошло
  1
djaich
djaich
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.08.2021, 00:36
Вот именно, система должна начать работать без всяких прокладок. Необходимо вкладываться в тренеров, в инфраструктуру, и тогда даже административное звено клуба будет суетиться вокруг собственных воспитанников, вытягивать и развивать таланты вопреки любым препятствиям, ибо других игроков им будет взять негде, иначе при провале политики подготовки новой смены весь персонал вылетит на улицу. А вот при добротной работе можно им выделять и процент от трансферов.
  0
praporchik zadov
14.08.2021, 00:31
5.Не допускать к футболу Федуна и его бабу
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ djaich (раскрыть)
14.08.2021, 00:19, ред.
Я прекрасно знаю из каких источников и в каком размере финансируется детский футбол в нашей области. Зарплата детского тренера 20 тысч. а форму и поездки на соревнования родители оплачивают.
  3
viv
viv
13.08.2021, 23:57
Не возможно поднять весь футбол в стране, занимаясь только одним клубом. Последние годы Дюков делает все, чтобы по количеству звёздочек питерские обошли московских , для чего ослабляет всех конкурентов. Да, цели своей он добиться сможет, но опуская уровень соперников, он опускает и уровень своего фаворита. О чем свидетельствуют последние выступления питерских в ЛЧ.
И никакая покупка бразильских звездунов не повысит уровень ни конкретно питерских, ни всего чемпионата. Через полгода эти звездуны может и будут ещё выделятся над нашим болотом, но в Европе их опять растопчут и не заметят.
Только общий подъем всей лиги, когда каждый может дать бой каждому, и, соответсвенно, игроки все матчи проводят на полной выкладке, спасёт наш футбол.
Но для этого надо, чтоб у руководителя были другие цели, а не те, что сейчас у Дюкова.
  3
djaich
djaich
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13.08.2021, 23:51
Ну содержали за эти деньги, как понял, команду второй лиги. При одинаковом финансировании они будут одинаково конкурентоспособны на всех уровнях нашего первенства. Во вторых, а при чем здесь губернатор и областные власти? Все, как и детская футбольная инфраструктура, передается в ведомство федерального Министерства спорта и, соответственно, вся прибыль от совершаемых трансферов идет непосредственно в его доход на то же самое финансирование клубов и школ. Верно, мало кто хочет уничтожения детско-юношеской футбольной индустрии у нас в стране, но если большая часть региональных клубов обанкротится, "не вписавшись в рынок", то тогда она станет бесполезной и благополучно отомрет.
  0
Stalker-ato
Stalker-ato
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
13.08.2021, 23:38
Вот тут дико категорически согласен, отменят лимит,всё пальцы гнуть у дзюбы и соболевых не получиться,на такие зарплаты можно из Южной Америки и Африки завести авоську игроков уровням ничем не хуже доморощенных а ещё и лучше.

Почему РФС не хочет перенять наш опыт,на поле максимум 8 иностранцев а вот в заявке.сколько хочешь иностранцев,столько и держи.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Stalker-ato (раскрыть)
13.08.2021, 23:21
А я думаю, что и Зенит, и Динамо, и Локо, и даже Ростов и Рубин купят. все таки бренды раскрученные. Прибыль футбол у нас не даст, но и Федун, и Галицкий, и Ротенберг содержат клубы и не бедствуют. Еще с десяток найдутся точно.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ djaich (раскрыть)
13.08.2021, 23:19
И какую команду , и в какой лиге можно содержать на 500 тыс долларов.? А если губернатор решил на 500 тыс долларов закупить оборудование в обл.больницу, разве он не прав? Футбол нужен и интересен примерно 10-15% населения, а медицина и образование всем 100%.
  1
Димон Булыкин
13.08.2021, 23:15
Теперь рос. игрокам, которые вчера получали 2-3 миллиона в год, можно предлагать з/п по 200-300 тысяч, а то и меньше. Рос. игроки могут кривить лицами, но спроса то на них нет, а есть то хочется)
  1
4RT
4RT
13.08.2021, 22:52
Очередная сказка
  0
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ Константин Белых (раскрыть)
13.08.2021, 22:49
Какие 300 тыщ евро, 30 тыщ деревяных, а если мало иди поработай. Профессионалов у нас нет одни любители
Мало, езжайте в Партизан и Ракув, там расскажут как родину любить
  1
Антон Белянкин
13.08.2021, 22:46
Идеи хорошие. Но боюсь, что на самом верху будут против. Пересидент не одобрит.
  0
chromage
13.08.2021, 22:44
Бердыев это лет 10 назад предлагал. Видать башня высокая где сидят. Подниматься долго.
  2
Костик Смирнов
13.08.2021, 22:42
Лимит надо убирать, и точка.
  0
Stalker-ato
Stalker-ato
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13.08.2021, 22:31
то же верно,но не факт,что купит и будет содержать за свои.
Государственные деньги тратить куда легче как и карман ими набивать.
Но я тока за,если зенит отключат от денег газпрома,посмотрим сколько они протянут.
  0
djaich
djaich
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13.08.2021, 22:29
Должны, но в реальности не так. С другой стороны не вижу особых препятствий для поддержки государством региональных клубов на уровне филиала местных футбольных школ. Одна из последних новостей, что читал - почти миллионная Смоленская область лишилась собственной команды в лиге из за невозможности поддержки бюджета на уровне 30 миллионов рублей, а это меньше 500 тысяч долларов. Частник от команды отказался. Для государства будет большая обуза если в каждом из регионов на ведущую команду такое количество денег выделить, по сравнению с ситуацией дня сегодняшнего?
  0
Ironigor
Ironigor
ответ Константин Белых (раскрыть)
13.08.2021, 22:27
Какой это гос бюджет, если команды на половину или полностью частные ??? Какой такой механизм будет действовать ??? И вообще пора отходить от гос бюджета клубам , социализма НЕТ !!! И есть бы даже это было, то это ничем не поможет клубам стать конкурентными на Европейской арене. Нужно найти правильный подход к развитию детско - юношеского футбола и того же к подготовке качественных тренеров для детских школ . Вот это самое главное, а не в распределении гос бюджета, которые как правило улетают в карманы около футбольных чиновников и наглых агентов !!! Пила как пилила ,так и будет пилить ! Надо учиться зарабатывать, как это делают на западе своими доморощенными молодыми футболистами , это бизнес, научиться создавать продукт который должен быть востребован. Аякс ,Лейпциг, Боруссия, вот откуда надо исходить , а не гос бюджет с кармана в карман перекладывать. Спасибо дружище за понимание, просто высказал свою точку зрения. Всем Добра !!!
  7
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Stalker-ato (раскрыть)
13.08.2021, 22:25
Не надо велосипед изобретать. Клубы все акционировать и отделить от бюджета. И пусть владелец решает сколько и кому платить. Тот же Зенит через 15 мин с начала торгов Миллер сам и купит и пусть из своего кармана и содержит. Он не беднее Федуна, только более жадный.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ 161регион (раскрыть)
13.08.2021, 22:21
Этим "паренькам с роспаспортами" места на поле не будет. В каждой команде будут дешевые леги, готовые играть за те деньги, которых нашим мало. Конкурса на место дворника, которое занято таджиком, не бывает.
  2
Stalker-ato
Stalker-ato
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13.08.2021, 22:21
так вот давать всем поровну,а как уже разные клубы будут зарабатывать это их проблемы.
Понятно,что условный ЦСКА или Спартак продадут больше атрибутики или сезонных абонементов,но условный Нижний если выстрелит то и народ будет на команду ходить, в любом случае предложенный вариант куда лучше,чем зенит сидит на мешке с деньгами а Урал или Крылья с хлеба на квас перебиваются.
  1
zooveterinar
13.08.2021, 22:21
Вечно все как-то через задницу!! И неплохая задумка,а что-то нетак!! Рфс недолжен предлогать,а надо ставить перед фактом клубы. Слишком много ходов грязных,для подлых крыс оставленно!!
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ djaich (раскрыть)
13.08.2021, 22:19
А на каком основании вы думаете диктовать частному инвестору кого ему спонсировать.? Уважаемый, не надо велосипед изобретать. Рыночные методы экономики прекрасно в футболе работают в Европе. Все клубы должны быть частными.
  1
161регион
13.08.2021, 22:18
Давно пора в утиль этот лимит.... Вот тогда пареньки с Российскими паспортами забегают на поле в честной конкуренции..... А то привыкли на халяву бабло рубить и думать что они не заменимы
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ particular (раскрыть)
13.08.2021, 22:16
Есть нюансы. А если клубы частные, у нас их три, то им из бюджета давать что то, или нет. Рыночная экономика наполовину не бывает.
  4
Ангел неБесГрешен
13.08.2021, 22:15
На бумаге вроде гладко, как на деле-увидим...
  0
djaich
13.08.2021, 22:15
Они смеются что ли? Нельзя лиги заливать государственными деньгами, прямо или опосредованно. Топ-клубы должны быть полностью ЧАСТНЫМИ и именно они должны быть флагманами чемпионата. Для них не должно быть ограничений. Перераспределите частных инвесторов, допустим, между одной командой из Москвы, пусть даже хоть ЦСКА, хоть Динамо, другой - из Питера, третьей - из Казани, а для всех остальных - равное финансирование в полнейшем эконом-режиме для ведущих команд из каждого региона с возможностью задействования только собственных воспитанников из городских и областных детских футбольных школ. Именно эти региональные команды должны поставлять готовых футболистов для наших частных клубов, а также стимулировать других своих игроков делать попытки заиграть за рубежом.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
13.08.2021, 22:14
В если коротко, то - либо госбюджет на всех поровну, либо госбюджет никому. а только на детский футбол. клубы должны быть все частные. тогда можно лимит отменять, а сажать легов на шею государству - чревато недовольством населения.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт