Новости
 

Агент Влашича: «Я действительно работаю над трансфером Николы»

13.08.2021, 19:43

Тончи Мартич, агент полузащитника ЦСКА Николы Влашича, прокомментировал слова отца футболиста, который заявил, что его сын хочет покинуть московский клуб.

В данный момент я действительно работаю над трансфером Николы. Это всё что я могу сказать на данный момент.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru Фото: Артем Гусев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: ЦСКА
Персона: Влашич Никола
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
протон
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16.08.2021, 23:42, ред.
уровень футбола того времени не сравним с уровнем современной футбольной россии. СССР в это время бились до последнего спортсмены, на всех этажах спорта. а на олимпиадах занимали первые места. честь страны. не ради денег бегали а ради чести и престижа страны. эти моменты тоже нужно учесть. если сравнить сейчас и Романцева период. это тоже небо и земля, сейчас футбол на дне как никогда. нужно понимать эпоху времени спортивных состязаний, н а то время людям хватало зарплата стабильная , стабильные цены, не жаловались бились от души, но сравнивать тренеров тех времен и современности смысла не вижу. каждое время по своему хорошее. но на счет Влашича когда так высказался Газаев не думаю что он дилетант, ваще то он рано ушел из спорта, лучше бы тренировал. видать сейчас трендово спортсменам в ГД сидеть. там пол думы спорт. а толку воз и нынче там
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ протон (раскрыть)
16.08.2021, 23:28
Жаль, что по непонятным мне причинам переиначиваете мои слова. Я не писал. что " я лучше Газзаева, или Романцева" , я лишь утверждаю, что уровень тренеров того времени ( фамилии приводил) выше уровня современных тренеров. в т.ч и Газзаева , и Романцева. Доказательство на поверхности. В те времена мы были в топ-10 рейтинга Фифа, чемпионы Европы 1960, при значительно более низком уровне финансирования нашего футбола. Речь идет разумеется об относительном сопоставлении уровней. Тем не менее мне наша дискуссия доставила определенное удовольствие. Приятно, что обошлось без ярлыков и оскорблений. Удачи!
  0
протон
протон
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16.08.2021, 23:16, ред.
ну так получается что вы лучше чем Газаев, и Романцев, вы так приподносите что все вокруг худшие а вы лучшие, зачем сравнивать Бескова и Газаева не понимаю, и чем мешает успех если можно подзаработать и внести вклад как Газаев который приводил клуб к чемпионству в РПЛ и на евроаренах. и Романцев которых добротно выступал со Спартаком на евро аренах. и привел если не ошибаюсь 11 раз к чемпионству клуба?. чем дальше будет спор зайдем только в тупик, я не согласен с вами, вы со мной. может пора прекратить не нужный диалог? если психологическое составляющее Влашича не позволяет играть , то пусть не выходит, будут выходить те кто психологически готов к игре. и надо учитывать времена Зонина. и Газаева эта разные эпохи, разные правила. скорости и технология. мы не можем сказать как бы себя показал Лобановский именно в период Газаева или Романцева. так что эта тема при всем уважении к ним закрыта. спасибо. вам Удачи!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ протон (раскрыть)
16.08.2021, 23:01
Ты, как и Газзаев не хотите понять, а может и не можете понять , что не хотеть играть и не мочь играть на уровне это две разные вещи. Он ( Влашич) психологически не может играть на своем реальном уровне и не потому. что не хочет а потому что психологическое состояние не позволяет. Насчет игры в футбол. Я выпускник ДЮСШ по футболу Спартак ( Калинин), но футбол оставил, поехал в Ленинград в технический вуз. : лет играл за вуз на первенство Ленинграда по 1 группе, тренировал нас Николай Михайлович Люкшинов - очень известный ленинградский тренер. Так что в психологии тренерской деятельности немного разбираюсь. Кстати говоря, в сравнению с мэтрами тренерского цеха того времени ( Зонин, Люкшинов, Ю.Морозов, К. Бесков. В. Лобановский) все последующие, в том числе и Газзаев, Романцев просто дилетанты. Их успехи основаны в основном на деньгах. Это конечно по большому счету. Но мне есть кого и с кем сравнивать. Так что не обижайся на мой менторский тон. Все таки жизненный опыт - это штука важная.
  0
протон
протон
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16.08.2021, 21:20, ред.
каждый имеет право на свое мнение, и не обязательно с ним считаться, Влашич может и не говорил, но факт что игрок не отдает себя в игре человек хочет уйти но есть контракт пусть пашет, он получает за это деньги, Газаев думаешь выдумал и сказал? думаешь он не следит за своим бывшим клубом, ты хочешь сказать что ты лучше разборчив в делах ЦСКА? я только рад этому. я бы не сказал что я эксперт, но ходил на футбол тренировался за один клуб...не скажу проф играл. любитель .
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ протон (раскрыть)
16.08.2021, 20:33
То, что Газзаев был отличным тренером не дает ему индульгенцию от ошибочных заявлений. Человек , реально близкий к футболу никогда не скажет, что какой то игрок профессионального клуба не хочет играть . Сказать такое гораздо легче, чем разобраться в истинной причине снижения уровня игры. К сожалению у нас практически нет тренеров, разбирающихся глубоко в спортивной психологии. Я достаточно близок по работе к этой области (психология труда), поэтому сужу с профессиональной точки зрения. Все знать невозможно, при том, что Газзаев был в топ-3 тренеров РПЛ.
  0
протон
протон
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16.08.2021, 20:18
Газаев был авторитетным тренером. не надо принижать его заслуги перед отечеством. первый человек который приводил клуб из России к чемпионству на футбольных полях европы. так что с его мнением можно считаться. или мы тут лучше знаем, таких как Газаев сейчас не хватает на футбольных полях. даже ели он в ГД и в партии большинства который не уважают в народе, это не означает что он забыл как мыслить о футболе, я с тобой кое в чем согласен не спорю..
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ протон (раскрыть)
16.08.2021, 20:13
Он (Влашич) никому не говорил, что не хочет играть. А даже уважаемый люди для поднятия собственного реномэ могут домысливать. Это известный прием публичных людей. Тем более Газзаве уже далеко не тренер, а политик. А у политиков есть известное изречение " Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли". Так что Газзаев уже 5 лет депутат ГД РФ, представляющий не самую уважаемую в стране политическую партию. Ни один профессиональный футболист никогда в жизни не скажет, что он не хочет играть в футбол, никогда. Повторяю в который раз. У Влашича не лучшее эмоциональное состояние сейчас, поэтому и уровень игры упал. Так было у Чалова, после истории с АПЛ. Больше года приходил в себя. Но он никогда не говорил. что не хочет играть за клуб. Так что не надо фантазий.
  0
протон
протон
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16.08.2021, 17:50
как ты относишься к Газаеву? человек который знает что такое ЦСКА. который взял кубок УЕФА. вообщет о это его цитата была что я написал тебе, и я с ним полностью согласен (Он выглядит очень неубедительно. Вокруг него сейчас все разговоры ходят неслучайно. Идет полемика: уедет — не уедет, хочет играть — не хочет. Если не хочет играть, то не надо его и ставить. Если человек вышел на поле, он должен играть и отдаваться команде. А что это за хочу — не хочу? У каждого спортсмена есть контрактные обязательства, которые необходимо выполнять..) В. Газаев, я думаю что он не хуже нас разбирается в футболе
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ протон (раскрыть)
16.08.2021, 17:14
Он тебе ли чно сказал, что не хочет играть? Не надо питаться слухами, человек не машина, конечно у него сейчас эмоциональное состояние не ахти и преодолеть его трудно. Но никогда никакой профессионал не скажет, что он не хочет играть, разве что Кокорин, но это исключение
  0
протон
протон
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16.08.2021, 13:58
Он выглядит очень неубедительно. Вокруг него сейчас все разговоры ходят неслучайно. Идет полемика: уедет — не уедет, хочет играть — не хочет. Если не хочет играть, то не надо его и ставить. Если человек вышел на поле, он должен играть и отдаваться команде. А что это за хочу — не хочу? У каждого спортсмена есть контрактные обязательства, которые необходимо выполнять..
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ протон (раскрыть)
16.08.2021, 10:48
Ничего общего. Хонда тайком вёл переговоры с МИЛАНОМ. И Гинер решил его наказать. Полгода сидел на лавке. А Влашич все открыто говорит и на лавке не сидит. При этом клуб открыто назвал условие трансфера. Продажа и никаких аренд
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
16.08.2021, 10:44
В отличие от педры, который прикипел к "народной команде". Даже когти постриг
  0
Землянин
Землянин
ответ mnsx57pd6kjj (комментарий удален)
14.08.2021, 00:18
Но за зарплатой стабильно заходит в личный кабинет 🎃
  0
oFANATo
13.08.2021, 23:17
  1
1bear
13.08.2021, 23:00
...ну так работай честно (по возможности)...
  0
makkie
13.08.2021, 22:19
Рвать когти собрались из цска!
  0
SHMEL
13.08.2021, 22:04
Все основные условия трансфера Николы озвучены, агенту осталось найти команду.
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
13.08.2021, 21:41
.
  2
oFANATo
13.08.2021, 21:29
Хоть работай, хоть не работай.....а пока сразу не заплатят за Николу безо всяких аренд разговора не будет.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
13.08.2021, 21:29, ред.
Сейчас "Кресло Дриусси" отмывают от клея...который надёжно держал его 3 года ...
  6
isamsn
13.08.2021, 21:23
Как то долго и безрезультатно. Один папанька бьётся в истерике и всё на этом. ЦСКА и рад бы продать, да никто особо не предлагает купить.
  1
112910415
13.08.2021, 20:52
Лучше работай! Парень совсем загрустил..
  1
протон
13.08.2021, 20:46
копия истории хонды. кто читал про хонду в цска. тот поймет
  1
Cat01
13.08.2021, 20:36
Только одни разговоры...
  0
drug01
13.08.2021, 20:35
Надо ускорить это дело
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
13.08.2021, 20:32
Так сейчас спит Дриусси в отеле на берегу океана)
  0
25процентный клоун
13.08.2021, 20:31
В дерби уже не не будет Влашича, думаю одолеем армейцев, если Чалов не разыграется
  0
particular
13.08.2021, 20:29
Подопечный на поле не зажигает, а агент, за его пределами, - не отжигает...
В общем, малопроизводительный тяни-толкай... А болтовни-то...
  12
Ironigor
13.08.2021, 20:13
Дружище агент Тончи , пожалуйста уже что нибудь решай уже ! Освободи от непоняток ЦСКА, у самих проблема на проблеме . Одной будет меньше.
  4
Jeck Denielse
13.08.2021, 19:50, ред.
Работаю....)))
Трудовые будни Тончи Мартича...
  9
Strashniy
13.08.2021, 19:49
Никому Никола не нужен.
  1
Дед за ЦСКА
13.08.2021, 19:49
Работай, работай, но чтобы без ущерба для ЦСКА и Николы.))
  5
Mekail
13.08.2021, 19:49
Что то плохо работает...
  0
ЮЗИК
13.08.2021, 19:44
Раз настроился , будет ехать
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт