Новости
 

Сборная Украины не смогла удовлетворить финансовые запросы Шевченко

01.08.2021, 18:16

Андрей Шевченко принял решение покинуть должность главного тренера сборной Украины.

Как сообщается, в руководстве сборной Украины хотели сохранить Шевченко, однако не смогли удовлетворить его финансовые требования. После успешного выступления на Евро-2020 украинский специалист хотел повышения заработной платы, однако стороны не смогли согласовать новый контракт. По текущему соглашению зарплата Шевченко составляет 2 млн евро в год.

Отмечается, что УАФ и Шевченко всё ещё могут продолжить сотрудничество, однако вероятность этого крайне мала.

Помощник Шевченко в сборной Украины претендует на работу в одном из топ-клубов РПЛ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com Фото: Твиттер Андрея Шевченко
В новости упоминались:
Категория: Контракты
Команда: Украина
Персона: Шевченко Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
07.08.2021, 09:57
Если дело в деньгах, то больше ему нигде не предложат...
  1
Gahi
Gahi
ответ Kostya P. (раскрыть)
01.08.2021, 23:37
Ответственность за поражение никто не хочет брать на себя, зато участием в победе спешит похвастаться каждый. Поэтому Андрею Николаевичу Шевченко нужно оставаться с командой до конца если получиться вывести сборную на чемпионат мира, то после окончания которого каким бы не был результат, передать команду тому кто будет согласен её возглавить. Удачи
  5
Kostya P.
Kostya P.
ответ Gahi (раскрыть)
01.08.2021, 23:20
Вообще непонятно , что дальше. Вот прийдёт новый человек и чей это будет успех , в случае выхода на ЧМ , на кого списывать неудачу , если пролетим?
  0
Gahi
Gahi
ответ Kostya P. (раскрыть)
01.08.2021, 23:15
Возможно это и так, действительно чтобы всё знать нужно находиться в самой команде. Но какие бы на то не были причины, нужно завершить отборочный цикл чемпионата мира именно с Шевченко. Потому что эта сборная результат его кропотливый работы с которой он проделал большую работу и результаты команды говорят сами за себя, хотя есть ещё много над чем работать со сборной чтобы довести её до нужного уровня, после которого можно бороться за ещё лучший результат что было показано командой на Чемпионате Европы. Удачи
  6
SHMEL
01.08.2021, 23:06
Найдёт клуб, где его оценят выше.
  0
cska1948
01.08.2021, 22:58
Отказаться от ДВУХ миллионов в год можно, когда в другом месте предлагают больше! Насколько известно, зарплату больше чем в сборной Шевченко никто не предлагает. Но отказаться от двух миллионов и не получать вообще ни чего, странная логика.
  3
Kostya P.
Kostya P.
ответ Gahi (раскрыть)
01.08.2021, 22:57
Да , если помимо суммы нет каких-то других моментов , о которых мы не знаем , его поступок можно даже назвать не совсем красивым : закончи отборочный цикл и по его результатам уже формируй свои требования. Подозреваю , что прав человек с медведем на аве , есть какие-то причины. Возможно ему намекают из Милана, и если это так, то думаю это плохо для клуба , при действующем тренере.
  1
Ирина Михайлова
01.08.2021, 22:47
Опять врут?
  0
vik1974
01.08.2021, 22:44
Пох на шеву, Индия Пакистан Украина и Египет будущее мира.
  0
Kostya P.
01.08.2021, 22:31
Я не вдаюсь в такие глубокие темы здесь , стараюсь не оставлять комментарии под слишком провокационными темами. В футболе украинском и российским думаю отличия есть.
  1
artem saribekyan 1
01.08.2021, 22:22
Согласен! Величайшим может быть только один - так устроен русский язык: если выделять кого-то в одной профессии.
Эти великие, а эти величайшие,- так не бывает.
  0
SAFqwer
SAFqwer
ответ Kostya P. (раскрыть)
01.08.2021, 22:20
Может я не туда написал....Но коль вы украинец хотелось бы поинтересоваться: между русскими и украинцами что есть разница?
  1
zooveterinar
01.08.2021, 22:13
А как же патриотизм!!!?? Всеравно не забесплатно работал!!!
  2
1bear
01.08.2021, 22:07
думаю,что есть какие-то другие причины,потому что иметь зарплату более чем достойную для тренера сборной трудно желать большего
  2
Kostya P.
01.08.2021, 22:06, ред.
Если определение слова " великий" - непревзойденный , то значит он может быть только один. И тогда получается , что слово " величайший" - неправильное , не имеющее смысла. И тем не менее им часто пользуются в разных сферах , именно для того , что бы выделить лучших из великих. Эти все люди глупы , использующие это слово?
  1
ИГРОЧИШКА
01.08.2021, 22:05
Как игрок великий, как тренер чуть лучше физрука
  0
нечитайло
01.08.2021, 22:05
Наверно надоело
  0
Capral
Capral
ответ Kostya P. (раскрыть)
01.08.2021, 22:00
Это формальность. Ну, а первым из первых, это как? Ладно, считайте Шеву самым лучшим и самым великим, я подпишу.
  0
Kostya P.
01.08.2021, 21:57
Ну а выражение " лучшие из лучших" - это ,что нагромождение пустых звуков?
  1
David Young
David Young
ответ Capral (раскрыть)
01.08.2021, 21:57
Здесь разные подходы могут быть, ваш подход к этому слову «великий» не из популярных, в свою очередную и у слова «непревзойдённый» тоже есть разные значения.
  2
протон
01.08.2021, 21:52
Я думал он за тризуб. А он за деньги...
  2
Capral
Capral
ответ David Young (раскрыть)
01.08.2021, 21:50
А как можно быть величайшим среди великих? Само по себе понятие великий, уже заключает смысл- непревзойденный. Как вообще, можно делить на понятия подобное определение???
  0
David Young
David Young
ответ Capral (раскрыть)
01.08.2021, 21:47
Нет. Величайший - лучший среди великих, самый великий. Может использоваться и во множественном числе, значение будет такое же, но будет уже речь о более чем одном лице.
  2
Capral
Capral
ответ Kostya P. (раскрыть)
01.08.2021, 21:45
А что, великий и величайший- это не одно и тоже?
  0
Kostya P.
Kostya P.
ответ SAFqwer (раскрыть)
01.08.2021, 21:33
Вы кажется смешали мой ответ с ответом пользователя , с которым я уже больше часа дискутирую. Я безусловно считаю Андрея Шевченко великим игроком , вы абсолютно правы про ЛЧ , Серию А и Золотой мяч , причем здесь Дзюба вообще : во - первых ,я украинец если что, а во вторых Дзюба ,как игрок к Шевченко вообще ни при чём.
А вот тренер Андрей Николаевич Шевченко пока таких регалий не имеет и зарплата 2 млн. была очень достойна его нынешних заслуг. Стас? Так с этой ситуации смеёмся же мы все , как мы с вами , так и россияне.
  0
SAFqwer
SAFqwer
ответ Kostya P. (раскрыть)
01.08.2021, 21:23
А кто заслуживает? Может Стас 2,5 заслуживал? И если обладатель золотого мяча, победитель ЛЧ, серии А и т.д. не великий, то кто великий тогда? Уж не Дзюба ли? По игре Шеве не было равных как форварду определенный период времени-это факт...Как тренер пока не столь ярко себя проявил, но может ещё и проявит...в сборной России например за 3 млн. в год).
  1
Gahi
01.08.2021, 21:23
Думаю что для Шевченко должна быть не сумма контракта, а на первом месте, продолжение работы со сборной для выхода на чемпионат мира, а затем исходя из результатов команды вести конкретный и разумный разговор со всех сторон о новом контракте. Вот в таких ситуациях и должен проявляться патриотизм о котором так много любят говорить многие. Удачи
  6
Kostya P.
Kostya P.
ответ Capral (раскрыть)
01.08.2021, 21:21, ред.
Он именно великий. Я же подчеркнул, что не величайший. В одном из комментариев к прошлой новости вы написали, что его нельзя ставить в один ряд с Месси, Роналду, Роналдо, Марадоной, и Зиданом. Так вот, я согласен с вами, но эти люди претендуют на звание величайших в истории, Шевченко до них не дотягивает, но он именно великий игрок, игравший одну из ключевых ролей в одном из сильнейших в то время клубе, выигравший всё что можно на клубном уровне и личную награду - Золотой Мяч.
Его заслуги как игрока - это не личное частное мнение кого-либо, это общепризнанный факт.
  4
pomor45
01.08.2021, 21:21
Украинский патриот, ёпт.
  3
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
01.08.2021, 21:18
Наиболее употребляемым синонимом эпитету "великий" является "большой".
  0
Capral
Capral
ответ Kostya P. (раскрыть)
01.08.2021, 21:12, ред.
У вас понятие "великий" очень легко употребляется. Великих футболистов, вообще немного. Есть талантливые, способные, есть гениальные. Шева не великий, он популярный, известный, но точно не гениальный и не великий. А как тренер, он вообще еще не состоялся.
  0
Kostya P.
01.08.2021, 21:07, ред.
Считаю его великим игроком (не величайшим), но если его зарплата действительно составлял 2 м. в год, должен признать, на большее он не заслуживал и непросто ему будет найти что-то лучшее. Я не измерял его футбольный интеллект, здесь на сайте есть люди которые видят его на глазок, какое у него будет будущее как у тренера не знаю, но пока топ-тренером его точно не назовёшь, и зарплата у него была достойная.

Он не провалился со сборной, как бы там ни было, этот отрезок истории был одним из лучших, были яркие и запоминающиеся игры и победы, но были и серьезные провалы. Выступление на Евро неоднозначное : разные по качеству матчи, две игры просто отвратительные , безусловно огромный фарт, но, тем не менее, при всём этом 1/4 финала - это успех для команды с постсоветского пространства.

Удачи Андрею Николаевичу в дальнейшем, хочется чтобы он подтвердил свой класс на клубном уровне, но более чем на 2 млн.(если это правда) он пока не заслуживает.
  6
протон
01.08.2021, 21:05
Шевченко явно шепнули на ухо про зарплату Стаса и его бонусы
  0
Джон Иванов 2
01.08.2021, 20:59, ред.
Может чего-то не понимаю, но тренировать сборную своей страны, это большая честь для любого тренера, тем более за такие огромные зп, куда уж больше то, тем паче по сути начинающему тренеру
  0
Землянин
Землянин
ответ valt134 (раскрыть)
01.08.2021, 20:47, ред.
Где огромные суммы в контрактах, все считать умеют, тем более команда за спиной тоже хочет кушать, всегда подскажут из бухгалтерии 🎃
  1
311
311
01.08.2021, 20:44
По-моему 2 млн в год неплохая зарплата для тренера сборной, но Шеве виднее.
  1
3ton
3ton
ответ Дима Логинов (раскрыть)
01.08.2021, 20:11
Показать
Capral
Capral
ответ valt134 (раскрыть)
01.08.2021, 19:54
+100000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мудро и правдиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Capral
Capral
ответ valt134 (раскрыть)
01.08.2021, 19:53
Походу, салом брать не захотел....
  2
valt134
01.08.2021, 19:48
Вот тебе и «Слава Хероям...» Шева себя показал с неприглядной стороны. Деньги-во главе угла. Может так оно и есть. Но зачем тогда кричать до хрипоты о Патриотизме и на груди «вышиванку» рвать?
  3
Capral
Capral
ответ dimagas2 (раскрыть)
01.08.2021, 19:46
Показать
Capral
01.08.2021, 19:43
Показать
steel900
steel900
ответ Capral (раскрыть)
01.08.2021, 19:42
В этом "аспекте" мы им еще и фору дадим ))
  0
4RT
4RT
ответ -ZIBOROCK- (комментарий удален)
01.08.2021, 19:36
До этих "пяти", ещё игры были...
  0
Capral
Capral
ответ Дима Логинов (раскрыть)
01.08.2021, 19:33
+10000000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну наконец-то, один АДЕКВАТНЫЙ и ПРАВДИВЫЙ КОММЕНТАРИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Аплодирую стоя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Непроходимые
Непроходимые
ответ Октябрь 1917 (раскрыть)
01.08.2021, 19:32
Видимо это его и подтолкнуло. Зависть к более успешному (в финансовом плане) соседу.
  0
Дима Логинов
01.08.2021, 19:30
После хорошего выступления на Евро? Без шансов проигранная игра австрийцам в борьбе за вторую путёвку в плей-офф, итоговое третье место и за счёт случайного везения всё-таки попадание дальше на сборную, которая равно по классу. Победой над шведами гордиться нечего, тем более, по игре скандинавы были предпочтительнее. Ну а потом просто вчистую влететь команде, которая до этого забила столько же мячей за четыре игры.
Это удачное выступление? Шевченко хорошо играл, но недаром его сравнивали по части интеллекта с Кличко. Захотел того, что не заслужил. Сборная-то без него хуже не станет, а вот что он без сборной делать будет - большой вопрос.
  7
Capral
01.08.2021, 19:30
Видимо в этом и состоит украинский патриотизм- жить в Лондоне, и зарплату желать побольше.....
  1
dzvinka
dzvinka
ответ 4RT (раскрыть)
01.08.2021, 19:27
хохлы вообще неплохо играют, не кацапы же какие.
  1
Capral
01.08.2021, 19:25
Ахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А тут уже многие оправили Шеву в европейский топклуб!!! Ахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оказывается, дело то, чисто меркантильное.... Ахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт