Новости
 

Прядкин: «Многие клубы РПЛ выступают за отмену лимита»

20.07.2021, 13:40

Глава РПЛ Сергей Прядкин заявил, что многие российские клубы выступают за отмену лимита.

Окончательную позицию по лимиту мы озвучим после консультации с клубами. Многие из них, как известно, за отмену. Но тут нужно смотреть в комплексе, включая развитие детско-юношеского футбола. Пока мне некорректно здесь что-то говорить, нужно обсудить со всеми клубами лиги. Но предложения голландцев по стимулированию в этой области можно рассматривать. На этот вопрос ответим уже после общего собрания.

Ранее стало известно, что одному из топовых клубов РПЛ не понравился действующий лимит.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Организация: РПЛ
Персона: Прядкин Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
bashnat013
21.07.2021, 07:58
Потомучто так проще и клубы пекутся о своей выгоде
  0
николай николаев 3
21.07.2021, 00:30
Кто подскажет что даст если ослабить или вообще убрать лимит? Кто не дает сейчас конкурировать с легионерами?Вы в курсе кого навезут если отменят лимит? Да...,именно тех,на которых сейчас мы не смотрим,они нам не нужны,а потом нехватка будет,потому что возрастет на них спрос.Вот и будим наигрывать иностранцев для сборных других государств.Вы посмотрите сколько уже сейчас молодежи легионеров.Кому мы их наигрываем,каким лигам? Вы желаете вообще превратить наш футбол в фабрику для иностранцев по выпуски их молодежи? Россия фарм клуб Европы,не смешно? Как вы думаете куда посматривают уже Норман,Ларссон и многие другие чуть приобретя опыт? Кто скажет почему последнее время у нас начали появляться именно наша молодежь? Все просто,как ввели лимит 17-8 потребность наших возросла и теперь придя в команду есть конкуренция наших среди 17 игроков.Какая конкуренция будет если в команде будет 20 иностранцев и 5 русских.Сколько с этих пяти игроков будет именно хороших для сборной? Ослабление лимит нужен торгашам рубать деньги с бюджетов области и Газпрома с Лукойлом,но не русскому футболу.Лимит отпускается когда лига будет конкурентно способная и игрок будет рад у нас играть как и в Европе,а не тупо приехать ,вырвать бабло и опять в Европу.Хотя сейчас такие иностранцы,что могут только у нас играть,мусору уже столько,что они в Европе не нужны и не кто ими не интересуется.Отменят лимит,еще больше мусора наедет....Пипец будет русскому футболу и натурализировать придется всю сборную команду с мусора иностранного.
  2
Сп62
20.07.2021, 22:24
Все думают, что будет, как в сказке. Убрали лимит, проснулись и у нас Ла Лига. Не бывает простых решений. Вместо того, чтобы направить бюджетные деньги на создание БЕСПЛАТНЫХ футбольных детских секций, укомплектовать их качественными тренерами с достойной зарплатой, мы будем тратить эти деньги на оплату труда заграничных специалистов, которые вырастили нам посредственных футболистов, так как своих не имеем. Мы уже покупаем электронику, автомобили, бытовую технику, станки и т.д. Нам не привыкать. Скоро будем покупать детей, т.к. самим будет лень их делать или мы разучимся и в этом ремесле.
  2
Хиромант
20.07.2021, 22:10
"Глава РПЛ Сергей Прядкин заявил, что многие российские клубы выступают за отмену лимита...."

- И ещё миллионы болельщиков выступают за отмену лимита. Но вам какой-то дядька сверху дал приказ - и вы его выполняете!

- Мы в какой стране живём?
- Где же демократия, воля народа, воля большинства тренеров РПЛ?
- А по хрен!!! Нам сказали сверху - мы и корячимся!!!
- Как же это задолбало,МЛЯ!
  0
Брулин
20.07.2021, 21:07
Лимит будет отменен, вместо этого будет добровольно-обязательное поощрение 6 игроков с паспортом РФ местом в основном составе.
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.07.2021, 21:02
Так пусть зарабатывают. Пробьются в ЛЧ 20миллионов евро. Но к сожалению у нас не рынок решает -а не совсем умный дядя из Кремля.. От этого и зависит все. Отменят лимит-и Васины Кутеповы и прочие Ломовицкие будут пахать за честные 100 тысяч рублей...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
20.07.2021, 20:40
Я был бы не против платить легу хоть 2-3 ляма, хоть 5-5 , если не из госбюджета. А так мне непонятно , с какой стати я бюджетник доложен делиться деньгами с МалкомомЮ Азмуном, Ловреном, Венделом, Бариосом, Ракицким, Дугласом и Дриусси , тем более в пропорции 1 : 20000. Бюджет то один, из него зарплата идеи мне, врачу, учителю. Ради бога , делайте клубы частными и отменяйте лимиты, платите любые деньги, но не больно наши чиновники хотят приобретать клубы. Из госкармана то содержать команду намного приятнее.
  0
cska1948
cska1948
ответ Дима Логинов (раскрыть)
20.07.2021, 20:34
"Зачем приплетать к лимиту детско-юношеский футбол?"
-----------------
Вы это Федуну скажите.
  6
cska1948
20.07.2021, 20:33
У нас и сейчас детско-юношеский футбол очень далёк от идеального! А отмена лимита вообще его похоронит! Вспомните, что сказал Федун про вкладывание денег в детский футбол в случае отмены лимита.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
20.07.2021, 18:50
Именно так. Были ничего в молодости, а потом и травмы и характера не хватило.
  0
ШМЕЛЬ-258
20.07.2021, 18:47
Лимит зло, его нужно отменять.
  1
RBA
RBA
20.07.2021, 18:35
Давно пора отменять.
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.07.2021, 18:32
Да оба они барахло..
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
20.07.2021, 18:29
Впсин, кстати играет не хуже ЗМС КутЯпова. Это всем видно
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
20.07.2021, 18:28
Если бы у Гинера были деньги, как у миллер, то на этом месте играл бы серхио рамос. А состав зависит и от лимита, и от наличия денег
  0
xajaks
20.07.2021, 17:53
дядя Вова будет против отмены....
  0
oFANATo
20.07.2021, 17:49
Так если большинство клубов ЗА......отменяйте.
  2
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.07.2021, 17:37
И кстати вспомнил у вас Бекао-вот был мощный защитник.Но его нет -а играет гений Васин. Нравится это кому-то?
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.07.2021, 17:34
Вот когда у легов зп будет 2-3 ляма а у наших тысяч 200-вот тогда и зачешутся чтобы их хоть кто нибудь в Европе заметил. Акинфеев же играет 20 лет не потому что какой то лег вратарь сильнее. Вот хохлы пример. Все стремятся свалить с незалежной -отсюда и уровень Малиновского Ярмоленко и Коноплянки.. Карпин мастером стал в Испании-там шишки набил и по факту лучший наш футболист в 90-е.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
20.07.2021, 17:26
Про Сафонова соглашусь без оговорки. А где и как научить играть наших лучше, или хотя бы на уровне Мозеса, Айртона, Ларссона, Азмуна , если после отмены лимита все они (Рассказов, Маслов, Умяров, Ахметов, Дивеев, - фамилии условны) будут сидеть на лавке? одними тренировками со звездами мастером не станешь.
  2
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.07.2021, 17:21
Ну а так если честно-нужны сборной и клубам такие бездари как Сафонов? Дыра в дыре.. ЛЧ и ЧЕ это показали наглядно.. Я конечно за футол российский-но если Соболев крут-он условно говоря выиграет конкуренцию у условного Луиса Адриано. Вот сейчас у вас вместо Вагнера играет Чалов-это ЦСКА какой то профит принесло? И если 30 летний Мозес на фланге рвет и мечет-пусть наши игруны стараются так чтобы тренер поставил их вместо Мозеса и того же Фернандеса. Иначе наш футбол как спорт высоких достижений смысла иметь не будет . Как то так..
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ баск (раскрыть)
20.07.2021, 17:16
Согласен полностью, но у нас привыкли ставить на первое место сиюминутную выгоду.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
20.07.2021, 17:14
Ты же мои слова и подтвердил. Если лимита не будет , то Федун купит лега на места Рассказова, Погба на место Зобнина, да и на места Соболева, Максименко, Умярова легко можно найти легов посильнее. Потратит на это Федун лямов 80-100 и будет жить поживать. Фамилии я называю условные. А Миллер вообще париться не будет, зачем ему Сафонов, он купит легко Алисона, или даже Облака, а на место Оздоева , Кузяева и Караваева целый список легов есть посильнее их. Кому это надо. ? Тем более, что клубы из низов ( Уфа, Химки, Урал, КС и т.д.) в лучшем случае могут купить легов не дороже 2-3 лямов, т.е. бюджетные варианты. И во что превратиться турнир РПЛ? Две лиги в одной. Мне это не нравится. Нельзя превращать первенство по футболу в состязание финансовых магнатов , в том числе в лице государства.
  2
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.07.2021, 16:59
И еще добавлю. Не было бы лимита-Джикия бы 3 ляма не просил бы. Жиго на голову его лучше но он почему-то не просит сумасшедших денег.
  0
Алексей Коротеев
20.07.2021, 16:56
К чёрту лимит !
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.07.2021, 16:50
А какие конкуренты россияне против легов? Если лучший правый защитник лиги бразилец Фернандес? Если самый быстрый игрок чемпионата Айртон? Почему должны вместо них выпускать условных Набабкиных и Ломовицких -бездарей? В ЛЧ что делать?
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
20.07.2021, 16:42
По ходу сейчас разговор идет чуть ли не на уровне министров. Путину пох. Если болтанут- в ЛЧ будем бойцами а не лошьем позорным.. Хоть бы срослось.. Держим кулаки.. И тогда Сутормины Ломовицкие Ташаевы Н.овосельцевы и прочая нечисть пойдут в ФНЛ где им и место. Ждем....
  1
баск
баск
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.07.2021, 16:36
Именно так.
Надо же, впервые здесь вижу голос разума..))

Многочисленные радетели отмены лимита справедливо возмущаются повышенной личкой паспортистов, но совершенно не желают заглянуть хотя бы на шаг вперёд и понять, что с отменой лимита исчезнет не паспортистская зарплатная надбавка, а сами паспортисты, тогда как их личка никуда не денется, она просто перекочует в карманы легов, которые в изобилии заступят на их места.

Пресловутый ДЮ-футбол вообще станет не нужен никому в РПЛ, и те же футбольные академии постепенно начнут закрываться за полнейшей их ненадобностью, т.е. национальный футбол будет только гнить ещё сильнее, чем он гниёт сейчас.

В идеале надо бы не просто ужесточать лимит (это мало что даст, кмк), а вообще запрещать легов на некоторое время, т.к. именно они являются реальной причиной повышенных личек в клубах РПЛ.
Такой запрет, похоже, единственный реальный способ вдохнуть полноценную жизнь в российский футбол.
Подобный шаг, кстати, предпринимался в своё время в Италии и Испании, и привёл он к совершенно естественному бурному подъёму национального футбола в обеих странах..
  2
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Константин Белых (раскрыть)
20.07.2021, 16:34
Чем жёстче условия, тем талантливее появляются игроки. Золотое поколение Зенита начала 2000х появилось, когда в клубе были далеко нетепличные условия. Игроки получали небольшие зарплаты и реально играли за Зенит и за город. Если честно, я каждое трансферное окно переживал, чтобы Шаву, Кержа, Быстрова и прочих не увели в московский клуб. Переход Быстрова был трагедией.

А сейчас... Как сказал Оскар Де Ла Хойя: «Сложно вставать на пробежку в пять утра, когда спишь на шелковых простынях».

Надо однозначно отменять лимит.
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.07.2021, 16:16
Так надо с себя и начинать. Прекратить переманивать паспортистов. Только три клуба могут это -Локо Спартак и Зенит. А то тут Джикия после просера на евро запросил зп 3 миллиона евро. И знает ведь-не даст Спартак-даст Зенит. В этом проблема. И клубы если там не конченные идиоты сидят должны как то бойкотировать такие запросы. Дзюба гребет на уровне звезд Наполи и Боруссии.. Бред же. И почему вместо супер Мозеса должен играть долбаный ломовицкий? Я думаю сейчас боссы клубов убалтывают руководство минспорта за отмену проклятого лимита. По мне пусть играют 11 условных Ларссонов Сантосов Мозесов Айртонов и Влашичей. Чем оплачивать капризуль Джикий Дзюб и прочих Суторминых.. Тем более что с ними в ЛЧ делать нечего.. Может я и не прав но уже накипело..
  2
sir_Alex
20.07.2021, 15:58
Давно пора.
  12
За адекватность
20.07.2021, 15:51
"На этот вопрос ответим уже после общего собрания." Заседать и собираться это у Вас лучше всего получается...
  10
1bear
20.07.2021, 15:48
все нормальные люди за отмену лимита,тогда наши"звёзды" стараться начнут,а не на халяву миллионы "рубить",а в детский футбол нужно вкладывать просто больше средств...
  2
Ангел неБесГрешен
20.07.2021, 15:17
Отменить лимит, заодно уменьшить зряплату нашим паспортистам - и будет нам счастье.
Россияне за большой денежкой будут стремиться в зарубежные клубы, а не в наши на лавочку.
А чтобы взяли за границу, нужно что-то путнее показать у нас. Вот и стимул играть и набирать форму здесь, конкурируя с путними легами.
А вот чтобы леги были толковые, а не сбитыми с пальм негритятами, стоило бы сделать что-то типа налога на легов, сверх их стоимости. Чтобы неповадно было делать командудешёвой рабсилы, да и деньги эти можно пустить на спортшколы.
Много чего придумать можно, что решат в РФСе - скоро узнаем...
  7
dok66
20.07.2021, 15:15
Эта постоянная ссылка на детско-юношеский футбол просто осточертела . Как его не было , так и нет ! И никак это не связано с лимитом . Чиновники от футбола нашли классную отмазку от работы. Если лимита не будет , нужно же будет работать : как раз с детским футболом , с юношеским футболом , с молодежным футболом , вплоть до сборной . А сейчас что , бабло рубишь на своих должностях , передвигаешь какие-то третьеразрядные пешки с места на место , и у тебя все хорошо
  4
beefs
20.07.2021, 15:15
сейчас отменить чтобы через пару лет опять принять и так по кругу...
  0
протон
20.07.2021, 15:12
давно надо отменить. зажрались свои. так пусть другие играют которые умеют.
  4
чемпионство с душком
20.07.2021, 15:08
так отмените лимит, клоуны
  1
Jeck Denielse
20.07.2021, 15:03
Ф топку....лимит....
  4
galem72
20.07.2021, 15:03
В скрепах логика своя: если многие за отмену лимита, то его непременно нужно ужесточить.
  1
ЮЗИК
20.07.2021, 15:03
Давно пора отменить, будет лучше развиваться
  2
Анд-м
20.07.2021, 14:49
Одни разговоры, а не каких действий от этого господина 🤬
  1
Футбольный Гуру
20.07.2021, 14:26
набирайте легов хоть сотню, на игре в рпл не более трех с учетом замен, потолок зарплат, может и повезет
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Дима Логинов (раскрыть)
20.07.2021, 14:23
Про детский футбол ты не совсем в теме. Родители вынуждены оплачивать и форму и поля и поездки, а государство платит детским тренерам 20 тыс, поэтому детский футбол и не массовый у нас. А блат процветает дальше в молодежках РПЛ и их академиях.
  5
ANATOLY KANDAUROV
20.07.2021, 14:18
Клубы, ратующие за отмену лимита, не о российском футболе пекутся и не о конкуренции россиян с легионерами. Эти клубы делятся на две группы. Богатые ( в основном за счет госбюджета) , их 6-7 не более, надеются после отмены лимита закупить легов получше и подороже. (Деньги то все равно из госказны). Остальные после отмены лимита смогут подешевке скупить легов 2-3 сорта. И в том и другом случаях это не приведет к подъему российского футбола, а удовлетворит амбиции Дюкова, Миллера, Федуна, Белозерова, Костина, Галицкого, Миниханова, возможно Орешкина. Лимит нужно ужесточать, от госбюджета клубы отрывать
  4
Lewa2708
20.07.2021, 14:14
Конечно отменять надо, за те же зарплаты будут приходить более толковые легионеры, возможно и клубы наши будут лучше в еврокубках выступать, а доморощенные игроки будут у них учиться и с ними же конкурировать
  5
Дима Логинов
20.07.2021, 14:13
Зачем приплетать к лимиту детско-юношеский футбол? Вы просто развивайте его, а не используйте как аргумент в своих интересах. Пока вы допускаете в детских секциях блат, кумовство и взятки, то даже никакое максимальное ужесточение лимита не позволит вырасти своим российским звёздочкам. А если в футбольных секциях навести порядок, брать туда по заслугам, а не за папины деньги, подготовить для таких детей ещё и тренеров с соответствующей квалификацией, то потом хоть полностью лимит отмени - свои футболисты будут высокого класса.
Намешал всё в кучу, г-н Прядкин, дабы свои личные интересы и просчёты скрыть, а там всё спокойно по отдельности решается.
  19
протон
20.07.2021, 14:10
Отменять мы его конечно не будем - добавил президент РФС
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
20.07.2021, 14:05
вот и я про то зачем какому то ананисту платить 20 лямов в месяц он что лукаку
в сезон по 50 голов кладет
  0
VAN ARM
20.07.2021, 14:05
часто стали про это говорить. значит хотят отменить))
  0