Новости
 

Селюк: «Алексей Березуцкий начал свою работу в ЦСКА с унижения Гогуа»

17.07.2021, 17:31

Дмитрий Селюк, агент защитника ЦСКА Седрика Гогуа, пожаловался на отношение клуба к своему клиенту.

ЦСКА продолжает вести себя странно. Я с клубом по этому поводу еще не общался, просто надеюсь, что они сами сообщат свою позицию. Я вижу, что Гогуа как бы с командой, но при этом во время игры 11 на 11 он просто бегает.

Если вам не нравится футболист за что-то, тогда понятно. Но его не ставят играть ни один контрольный матч, потому что он будет лучшим. Поэтому он и бегает, скоро надо будет Седрика в легкоатлетическую секцию переводить. То они его 3 недели как в космос готовили с постоянными тестами на коронавирус и медицинскими осмотрами, а теперь только бегать дают.

Мне просто странно, что Алексей Березуцкий с этого начал свою работу. Он сам по ходу игровой карьеры сидел на скамейке. Мне интересно, что он думал, когда считал это незаслуженным.

Сейчас он стал главным и начал с унижения футболиста. Боюсь, больших успехов у такого специалиста быть не может, когда другие футболисты видят ситуацию с Гогуа.

Теоретически ЦСКА может быть наказан за такое отношение к Гогуа.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Гогуа Седрик, Селюк Дмитрий, Березуцкий Василий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
18.07.2021, 14:49
а футболист-то и вправду неплохой ..
  1
Serg_Diamond
18.07.2021, 10:51
Гончаренко ушёл, а Селюк продолжает жаловаться.
  0
boniel3
18.07.2021, 09:35, ред.
Если смотреть на эту ситуацию реально,то история с Гогуа тянется еще с Ганчаренко.Белорус тоже держал черного защитника на коротком поводке.Мы не знаем всей правды.Но,то что Гогуа на две головы лучше Васина,Карпова и Щенникова сомнений нет.Березуцкий,если у тебя другое мнение поставь парня на игру с Новгородом в понедельник и все станет ясно на что годиться защитник.И,заметьте Алексей ни разу не комментировал эту проблему.И это не допустимо.
  1
SHMEL
18.07.2021, 07:42
Cелюк уже не оригинален, а смешон в своем стремлении попиариться на ситуации со своим игроком и именитым клубом. Пора сельдюку жёстко указать на его место .
  0
Сергеевич вернулся1
18.07.2021, 04:58
Может Седрику сделать лицо попроще? Как у Алёши?!
  0
Alex-Odobryaet
18.07.2021, 00:30
Березуцкий унижал Гогуа каждый день..
Он заставлял его отжиматься на поле..
Седрик сказал,что ему сильно лень,
Перетаскивать туда-сюда старые бревна

Состоялся бой на голых кулаках
Алексей и Седрик-только,в одних трусах
Начали они агрессивно махаться
Болельщики не переставали этому удивляться

ПРИПЕВ:
Ту-ту-ту-ля-ля-ля -Лёша и Седрик руками машут..
Ту-ту-ту-ля-ля-ля -Лужники в це время пляшут
Ту-ту-ту-ля-ля-ля -Кто же выйграе цей бой
Ту-ту-ту-ля-ля-ля -Кто для Орзул,нью герой
Ту-ту-ту-ля-ля-ля -Седрик пробивает ему с локтя
Ту-ту-ту-ля-ля-ля-Алексей,удар с колена..на
Ту-ту-ту-ля-ля-ля-В раздевалки, после боя..
Ту-ту-ту-ля-ля-ля-Всё уж было голубое)))
  1
armeec_
armeec_
ответ Хиромант (раскрыть)
18.07.2021, 00:04
Ни так я думаю ))

Да как так то? Сегодня один тренирует, завтра другой, а ты это прекрасно знаешь, подписываешь контракт на 3года и больше. а завтра начинаешь ныть, тренера сменили. Это разве профисионально? нет.
По твоей логике, при смене тренера, может тупо 70-80% состава уйти либо вот так начать ныть, ну потому, что это их не устраивает тренер? Стиль игры и.т.д не подходит.
это профи, кои заявляют на каждом углу, а если ты профи, будь любезен доказывай.
К примеру, сколько Марио пережил тренеров? и ведь его "юзали", каждый по своему. Кто больше в атаку, кто чуть менее и.т.д Тот же Понтус, мог и напа играть и защитника. и.т.д и.т.д
Да есть исключения конечно, тут не спорю, но основная масса работает от себя, а не от какой красивый и по душе тренер.)
  0
Хиромант
Хиромант
ответ armeec_ (раскрыть)
17.07.2021, 23:47
Не согласен.

Ты, в первую очередь, смотришь - кто этот клуб тренирует. Какой футбол (стиль игры) он ставит. Тебе нравится - ты переходишь в этот клуб.

Меняется тренер, меняется стиль игры - ты понимаешь, что это тебе не подходит. Ты не в своей тарелке. И приходится искать клуб, тренер которого проповедует стиль игры, близкий к твоему пониманию.

Поэтому каждый год так много трансферов...

А ты как думал?
  0
armeec_
armeec_
ответ протон (раскрыть)
17.07.2021, 23:38
Клоунада началась, как некоторые Орешкины и ко, пустили щупальцы в клуб.
  0
sir_Alex
17.07.2021, 23:34
Заныл толстяк)))
  9
armeec_
armeec_
ответ Хиромант (раскрыть)
17.07.2021, 23:34
- Какой тренер - такие и методы!

Я к тому, что нет разницы какой тренер. Ты пришел в команду, клуб, а не к тренеру.
  0
протон
17.07.2021, 23:22
Показать
протон
17.07.2021, 23:21
вспомните мои слова. клоунада под рук. березуцкого еще будет...
  0
Хиромант
Хиромант
ответ armeec_ (раскрыть)
17.07.2021, 23:20
Он жалуется, что Березуцкий делает из него легкоатлета! А он пришёл играть в футбол!
Чувствуешь разницу? Легкоатлету ещё и мяч нужен, чтобы его назвали футболистом.
  0
armeec_
armeec_
ответ Хиромант (раскрыть)
17.07.2021, 23:03
Да ладно, он что при Березуцком пришел?
  0
armeec_
armeec_
ответ морозз (раскрыть)
17.07.2021, 23:01
Приветствую Саныч.
Вот тут ты в десятку, полностью согласен.
Я деже представить не могу, если сейчас агенты всего мира начнут вот так ныть как селюк, что их подопечные сидят на банках и.т.д
  0
Хиромант
17.07.2021, 22:57
Селюк: «Алексей Березуцкий начал свою работу в ЦСКА с унижения Гогуа»

"Если вам не нравится футболист за что-то, тогда понятно. Но его не ставят играть ни один контрольный матч, потому что он будет лучшим. Поэтому он и бегает, скоро надо будет Седрика в легкоатлетическую секцию переводить. То они его 3 недели как в космос готовили с постоянными тестами на коронавирус и медицинскими осмотрами, а теперь только бегать дают..."

- А на что вы рассчитывали? Знали, куда впрягались...

- Какой тренер - такие и методы!
  0
makkie
17.07.2021, 22:51
Когда уже в цска поймут, что иметь дела с Селюком - себе дороже!

Он же за своих угольков горло перегрызёт. Хоть Бабаеву, хоть Ганчаренко, хоть самому Гинеру. Ибо раз клиенты Селюка в клубе - будьте добры ставить их в состав. Иначе вы расисты и подлецы.

Самое лучшее для цска, расторгнуть контракт с Гогуа и не иметь больше никаких дел с г-ном Селюком.
  2
pomor45
17.07.2021, 22:40
Селюку надо было чётче представлять состояние конюшни, когда он своего подопечного пристраивал.
  0
ЧиП
ЧиП
ответ oFANATo (раскрыть)
17.07.2021, 22:33
Дело сугубо внутреннее, но всем интересно.
Желаю Алексею удачи
  0
протон
17.07.2021, 22:20
Странно, что BLM не подключил
  0
oFANATo
oFANATo
ответ ЧиП (раскрыть)
17.07.2021, 22:16
Никакого скандальчика....скулеж обиженки.
  0
морозз
17.07.2021, 22:06
Ну не вписывается он в концепцию видения игры главного тренера ЦСКА и что? Пусть не словами агента прикрывается а становится реально лучшим на поле, тогда и стоны Селюка станут на тон ниже и возможно вообще исчезнут!
  2
Чист
17.07.2021, 21:58
на Россию давят со всех сторон и вот такой пустяк могут из за Березуского раздуть до слона и объявить его расизме -ему тоже надо шевелить немного мозгами -или продайте или в аренду отдайте всеравно зарплату платите -так что не пиши что захочет то и сделает -момент сделалку укоротят
  0
Ironigor
Ironigor
ответ armeec_ (раскрыть)
17.07.2021, 21:36
Всё может быть. Я ни в коем случае не на стороне Селюка . Я сам болею за ЦСКА. И не сомневаюсь что у Гинера в ЦСКА точно хорошие юристы, в этом тоже нет сомнений. Но то что есть непонятки с Гогуа это уж точно. Посмотрим чем всё закончится.
  6
armeec_
armeec_
ответ Ironigor (раскрыть)
17.07.2021, 21:29
Если бы была возможность надавить на ЦСКА через ФИФА, давно бы уже писали туда, а не в ЦСКА. С его позиции он может хоть уписаться, в ЦСКА не дятлы сидят, что бы такой момент прошляпить. А так пускает пузыри через сми, как якобы обижают его подопечного.
Дело по сути не стоит копейки и это прекрасно понимает этот рабовладелец селюк, но прекрасно кидает овно на вентилятор.
  0
протон
17.07.2021, 21:28
говорил и буду говорть. что этот физрук не должен быть тренером цска. хоть и не болею за цска. акинфеев и то по лучше будет
  0
Prichal
17.07.2021, 21:10
Посмотрим как будут унижать Березуцкого после чемпионата, перспектив то никаких.
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Roman73 (раскрыть)
17.07.2021, 20:55
Шемберас и Алдонин никогда не были быстрыми и тем более техничными, про Рахимича вообще молчу , он так вообще идеальный стопор центра поля был
  0
RamonCSKA
17.07.2021, 20:53
Интересно , когда он поймет, что он не играет из за агента....
  0
dok66
17.07.2021, 20:53
Селюк все хнычет , что мало дали , а теперь еще и Васю приплел
  0
Roman73
17.07.2021, 19:51
Не знаю каков Гогуа, а вот за Березуцкими всегда подчищали Шемберас и Алдонин .
Братья были могучими , но не поворотливыми великанами , и к ним всегда был нужен третий шустрый и техничный .
  0
tims
tims
ответ ABir (раскрыть)
17.07.2021, 19:49
Гогуа не грузин. Он негр из Кот-д'Ивуара...
  0
ABir
17.07.2021, 19:42
Березуцкий не любит Грузию?
  0
Absinthe3
17.07.2021, 19:12
Показать
За адекватность
17.07.2021, 18:52
Гогуа не попадал в состав и при ВМГ. Д.Селюк: "В связи с последними событиями в мире мне странна позиция Ганчаренко по отношению к Гогуа. Мягко выражаясь, она попахивает расизмом." Берегитесь господин Березуцкий, а то это негоциант и Вас в расизме обвинит. Так что не заставляйте подопечного Дмитрий Дмитриевича бегать, пусть пешком ходит.
  13
КЭТиК
17.07.2021, 18:44
Селюк постоянно ноет.
  1
tims
17.07.2021, 18:34, ред.
Далек от пиетета в отношении Березуцкого как тренера ЦСКА. Но пока он тренер, у него определённые полномочия и ответственность. И он действует, исходя из своего видения ситуации с Гогуа, на что имеет полное право. А получается, что теперь какой-то агент футболиста берётся указывать тренеру команды, как тому использовать игрока? Это, как минимум, некорректно. Какое собачье дело этого Селюка, какие требования предъявляют Гогуа, как организована его тренировка и на каких позициях его наигрывают в команде? Березуцкий вообще может заявлять Гогуа на матчи и "приклеить" его к скамейке. Не будет никаких нарушений контракта. И совершенно очевидно, что тренеру виднее кого из игроков и когда брать на сборы... Этот Селюк докатился до откровенного шантажа... Пугает ежа голой жoпoй. Как бы самому не оказаться в положении расплачивающегося. И на немалую сумму. У Гогуа контракт еще на 2 года (если не ошибаюсь) и он соблюдается. И никто не виноват, что реально не очень необходимого команде, весьма среднего уровня футболиста никто не хочет "купить" или взять в аренду. А если Гогуа с его агентом что-то не устраивает, платите ЦСКА неустойку за неотработанные два года и валите на все четыре стороны... Если раньше армейское руководство могло в чём-то пойти навстречу Гогуа, то теперь, после всей этой селюковской вони надо занять жесткую позицию. И в отношении футболиста (ужесточение требований), и в отношении агента. С последним далее - никаких дел... У меня сложилось впечатление, что он пытается дополнительно "навариться" на Гогуа, оказал ему тем самым медвежью услугу...
  9
ЧиП
17.07.2021, 18:32
Ааа скандальчик👏, это хорошо😜😀
  0
Обезжиренный
17.07.2021, 18:26
Плач Селюка стал бы более весомым если бы к нему присоединился стон Гогуа
  8
Leha-ha50
17.07.2021, 18:18
Нытье Селюка уже никого не удивляет. Ну а кто тут прав - это время покажет.
  9
batog
batog
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
17.07.2021, 18:13
На ..й, на ..й, померла, так померла!!!
  0
Ironigor
17.07.2021, 18:00
Селюк, как бы кто к нему не относится делает все правильно. Он защищает своего подопечного , а соответственно с этим и свои деньги 💰 !!! И один раз он уже об этой ситуации с Гогуа говорил , что ЦСКА нарушает контрактные обязательства. И хотел подать в ФИФА жалобу по этому поводу.
У Седрика контракт с ЦСКА, который будет длиться еще два года. Понятно, что у них перебор легионеров и от некоторых они хотят избавиться. Но они идут неправильным путем. Давлением они ничего не добьются. Они уже нарушают регламентные нормы ФИФА. Им это просто все дорого выльется. Мы уже прислали в ЦСКА официальные юридические бумаги с нашей позицией по этому вопросу. Если не хотите видеть Седрика в команде, мы готовы расторгнуть контракт, но, естественно, с выплатой неустойки. А не брать игрока на сборы и давить на него не надо, ни к чему хорошему это не приведет. Мы пока только предупреждаем о том, что может произойти. Мы рассматриваем вариант, при котором обратимся в ФИФА.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1265929/selyuk-dmitriy-cska
Так что для ЦСКА эта история с Гогуа может выльется в кругленькую сумму и каких-то санкций со стороны ФИФА и УЕФА. А Селюк может подложить свинью , что касаемо его бабосиков 💰 💰💰.
А что касаемо самого Гогуа, так он очень даже не плохо смотрелся в аренде, уж точно лучше чем Дивеев и К° защитников ЦСКА. Непонятная история с его визой, потом с тестами на covid , не допуск на товарищеские матчи, теперь ещё и на тренировках заставляют просто бегать 🏃 . Нехорошо всё это !!! Будем ждать развязки.
Всем Добра !!!
  10
Capral
17.07.2021, 17:57
Березуцкий- это такая-же катастрофа для ЦСКА, как и Олич. Не представляю, что будет с конями.... Искренне сочувствую.
  3
112910415
17.07.2021, 17:56
Селюк, возможно, прав... Но почему в клуб не обращается, а жалуется всему миру?!
  6
VAN ARM
17.07.2021, 17:43
странно что он в расизме его не обвинил)))это теперь модно ))))))))
  2
Красно-белый 1987
17.07.2021, 17:43, ред.
Если рядом опытный напарник в центре обороны (в идеале Диего Годин) из Гогуа может получится топовый защитник, все косячат на этой позиции, если Лёшка Березуцкий забыл какими они с братом деревьями были в начале карьеры в ЦСКА, пусть посмотрит архивные видео...ставку кони сделали на Дивеева, которому как и Гогуа нужен топовый напарник, ставить двух молодых в центр обороны (Дивеев, Гогуа) конечно нельзя, напривозят мама не горюй... p.s был бы не против увидеть подопечного Селюка в Спартаке, как минимум этого парня можно будет выгодно продать.
  12
STVA 1
17.07.2021, 17:42
Селюк все в соплях уделает.
  9
Шуnя771
17.07.2021, 17:38
Всё зависит чего достигнет Алексей...

Победителей не судят, а при "провале" припомнят всё - и Гогуа и чин и как сам сидел на запасной...)
  9
Брулин
17.07.2021, 17:36
Ситуация действительно странная: свободный агент Набабкин играет в каждой игре,продлят? Из Бийола делают ЦЗ! Может Гогуа не в кондициях, писали о подозрении на корону?И всё же в сравнении с возрастным правым защитником и опорником я думаю у него однозначно преимущество хотя бы в спаррингах😒
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт