Новости
 

Федун: «Лимит — это плохо? Совершенно не согласен»

05.07.2021, 17:18

Владелец «Спартака» Леонид Федун рассказал о своем отношении к лимиту на легионеров в РПЛ.

Лимит — это плохо? Совершенно не согласен. У нас и так нет никаких стимулов воспитывать русских футболистов, а так что будет? Я трачу в год полмиллиарда рублей на детские и юношеские команды. А если отменить лимит, зачем тогда мне нужно будет это делать? Лучше на эти деньги я куплю четверых хороших легионеров, которые закроют проблему.

А дальше что? Откуда появятся русские игроки? Легко взять транш, купить легионеров, решить вопрос, выиграть что-то. Но какое отношение это имеет к российскому футболу?

Меня тоже душит лимит – у меня два лишних иностранца сидят, а могли бы играть. Но я заинтересован в развитии академии, в подготовке своих ребят. Вы видели матчи на сборах? У нас отличные молодые парни, которые при поддержке и должном отношении могут дорасти до сборной.

Давайте, отменим лимит. Клуб, у которого много денег, будет вечным чемпионом, а клуб, у которого денег нет, будет вечным аутсайдером. Хорошая система? Мне не нравится. Я могу конкурировать своей школой, но я не могу конкурировать с деньгами.

Возьмите Швейцарию: там 10 команд всего в чемпионате, при этом есть три или четыре центра подготовки футболистов. И едва они не обыграли Испанию на Евро. Это конкуренция школ. А у нас ее нет.

У нас есть конкуренция административного ресурса и финансового ресурса. И только на третьем месте – конкуренция в качестве подготовки футболистов. А должно быть наоборот: в первую очередь – школы, во вторую – финансы. Ну и, если хотите, пусть будет этот административный ресурс.

Накануне наставник «Зенита» Сергей Семак заявил, что у клуба нет никакой возможности приглашать сильных российских игроков, поскольку это очень дорого.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
isamsn
isamsn
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.07.2021, 16:00, ред.
Ну давай пожалеем труженика Федуна и защитим его деньги полученные непосильным трудом. Партийная принадлежность отсутствует.... Ну и к комментарию по поводу профессиональных клубов. У нас их фактически нет, как и рыночной экономики. А те что себя позиционируют как профессиональные живут за счёт спонсоров в виде различных ОАО с гос.участием. Газпром, Россети, РЖД, и.т.д. И если их отодвинуть, то футбола у нас вообще не будет.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.07.2021, 15:05
Эта "странность" объясняется элементарно. Дзюба ПОЛУЧАЕТ деньги из госбюджета, а остальные деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ и им не государство платит. Пока не отодвинем государство от профессиональных клубов , никакой лимит не поможет, ни нулевой , ни полный. Экономика (рыночная) не терпит госфинансирования. Единственная страна в Европе с госфинансированием профессионального футбола.
  0
Барeт Гейл
06.07.2021, 03:51
Я не понимаю как так нужно тратить по полмиллиарда рублей в год и не найти при этом ни одного талантливого футболиста в такой огромной стране. Федуну нужно с этим разобраться, по мойму его деньги уходят не по назначению. И каких он нормальных игроков возьмет за 7 лямов $ мне тоже непонятно. Когда отменят лимит русские подешевеют, и найти талантливого российского игрока станет куда проще и дешевле, чем покупать всякий иностранный шлак. А нормальные игроки в рпл все равно не поедут.
  0
ABir
06.07.2021, 00:54
В Советском Союзе не было не легионеров, не агентов, а детский футбол и массовый спорт был. Миллионных зарплат у спортсменов не было, а советские спортсмены почти всегда боролись за самые высокие места. Большие деньги портят спортсменов, для достижения высоких целей, они всегда должны быть не лоснящимися и сытыми, а немного голодными
  2
Jeck Denielse
06.07.2021, 00:33
Я ни "за" ни "против" лимита....
А кто заметит "странность" в списке сезонных зарплат ниже - тот молодец...


Малиновский - 1 млн
Калабриа - 2 млн
Влахович - 0,8 млн
Иличич - 1,8 млн
Кьяер - 1,8 млн
Дзюба - 3,7 млн
Раноккиа - 1,8 млн
Заппакоста - 1,3 млн...
  1
311
311
06.07.2021, 00:15
Лимит это самообман! Если нет достойных в России футболистов, лимит ничем не поможет!)
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ 3ton (раскрыть)
05.07.2021, 23:45
Это рассуждения человека, не привыкшего зарабатывать деньги, а брать их из бюджета. Футбол - это экономическое зеркало страны. Пока в стране не будет реальной рыночной экономики, футбола в этой стране не будет никогда. Законы экономики не обмануть и не обойти. Это элементарно.
  1
Shafterhopf
05.07.2021, 23:31
Почему все наши футбольные боссы и чиновники считают, что если можно привезти легионера, то не надо вкладываться в школы? Почему условные Ювентус или Реал имеют школы по всему миру, а у нас не считают необходимым вкладываться хотя бы в одну в своем городе?
  0
3ton
3ton
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.07.2021, 23:09
Надо от этого отучать , но никто не будет так делать
Все привыкли и Всем нравится .
В бланк бизнеса футбол в странах СНГ сильно отстаёт , только единицы клубов зарабатывают.
В той же АПЛ клубы проданы и есть владельцы .
Они зарабатывают деньги на футболе .
В РПЛ надо поднимать уровень легионерами и интерес станет выше .
За счёт этого поднимется зрительский интерес и спонсоры заходят вкладывать деньги .
А пока смотришь РПЛ матчи 6 команд и то между собой
  0
3ton
3ton
ответ KotMaks (раскрыть)
05.07.2021, 23:03
Лимит на игроков без паспорта Евросоюза
Игроки из Африки и Америки
В некоторых чемпионатах в заявке должно быть количество своих воспитанников и игроков с паспортом этой страны , но это не значит , что они могут играть . Будут просто числится.
  0
Alex Larchenko
05.07.2021, 22:08
Он не понимает двух вещей:
1. Давайте придумаем что-то очень простое (причем почему-то это простое всегда был лимит, после каждого промаха), и у нас "появятся русские игроки". Не появятся. Во-первых, не появились, во-вторых вы сделали чемпионат условного Ирана. И такой же коррумпиованный. Поэтому они не приглашают немцев создавать систему российского футбола. А ведь изначально-то ее создали в России французы и шотландцы и ничего. Потому что это деньги, и лимит - тоже деньги, и я ждал, когда же очередной лоббист начнет снова проповедовать лимит как решение всех проблем.

2. "Клуб, у которого много денег, будет вечным чемпионом, а клуб, у которого денег нет, будет вечным аутсайдером". Именно так сейчас, потому что играют фактически Газпром с Лукойлом. Впрочем, так в большинстве других чемпионатов, но по спортивным причинам.
  1
alexamit
alexamit
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
05.07.2021, 22:08
Дно-это наш чемпионат.А в Дании пусть и мало команд,но всё лучше наших.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ isamsn (раскрыть)
05.07.2021, 21:06
А тебе, уважаемый член КПРФ, известно, что природные ресурсы сами по себе в бензоколонки не попадают? Нефть надо добыть, транспортировать, переработать и только потом обратить в деньги. А за природные ресурсы ( их использование) Федун, как и Михельсон и другие бизнесмены платят в наш бюджет очень приличную ренту (налог за использование природных ресурсов). Так, что читай книги по экономике - это очень интересно и полезно. Договорились?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ 3ton (раскрыть)
05.07.2021, 21:02
Странный, однако бизнес, когда профессиональные клубы не зарабатывают деньги, а получают из бюджета. Назови еще хоть одни такой" бизнес". который присосался к бюджету так же сильно, как футбол в РПЛ.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
05.07.2021, 20:59
Ты, как и большинство на этом сайте , не учитываешь законы экономики. Отмена лимита - это путь к конкуренции? Соглашусь. Но какая может быть конкуренция, при госфинансировании профессионального футбола в РПЛ ? Нигде в Европе, и в Англии тоже, нет государственных футбольных клубов, как у нас, которые деньги ПОЛУЧАЮТ из бюджета. Именно ПРЛОУЧАЮТ а не зарабатывают. Лимит можно и нужно отменять , или ослаблять, но только после отмены госфинансирования клубов. А кормить из бюджета легионеров - это неправильно в корне.
  0
d_fincher
d_fincher
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
05.07.2021, 20:53, ред.
Лимит нужно полностью отменить и забыть про это!

- а дальше вы описываете идеальную ситуацию свободной конкуренции. чем-то это напоминает уверения Чубайса и Гайдара: нужно раздать ваучеры и забыть об этом!

поясню: ни вы, ни я абсолютно не в курсе, что в итоге будет. вы не позиционируете вариант отмены лимита как альтернативу, вы абсолютно, на 100% уверены, что уровень чемпионата резко скачнет вверх, а сборная наполнится русскими игроками высокого уровня. но для этой уверенности просто нет оснований.
  1
dzvinka
05.07.2021, 20:29
это очень большой специалист в футбольных делах, этот федун, примерно такой же как я в ракетостроении))) ахахаха
  1
isamsn
isamsn
ответ cska1948 (раскрыть)
05.07.2021, 20:08
Забирать нужно не с дивана, а государственной политикой в области спорта. А сидеть у ПК и рассуждать про свои деньги Федуна можно долго и бесперспективно.
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ Бен Зопилой (комментарий удален)
05.07.2021, 19:49
.
  2
KotMaks
KotMaks
ответ 3ton (раскрыть)
05.07.2021, 19:32
Практически нет - означает, что есть. Ну и какой смысл убирать лимит ?
  1
3ton
3ton
ответ KotMaks (раскрыть)
05.07.2021, 19:28
В топ 5 лигах практически нет лимита
Существую школы , при чем с именами
Сборные добиваются успеха )))
  0
Бубнин
05.07.2021, 19:28
"...выиграть что-то" никому не нужно, главное, что бы футбол был "российским"!
  0
3ton
05.07.2021, 19:23
Лимит надо убрать для РПЛ , а в ФНЛ он должен быть и ниже
В клубах РПЛ должна быть конкуренция .
Большинство клубов страдает из-за низкого уровня игроков с российским паспортом , которые и получают высокие зарплаты. За эти деньги можно пригласить сильного легионера.
Школы были , есть и будут . Своего дешевле воспитать и ещё заработать на его продаже.
Федун несёт бред .
Реал и Барселона тратят сотни млн. на трансферы , но от школ не отказались и от туда появляются звёзды .
И вообще , футбол давно стал бизнесом и клубы должны зарабатывать , а не должны сборной .
  0
cska1948
cska1948
ответ isamsn (раскрыть)
05.07.2021, 19:17
Ну так пойдите и заберите у Федуна СВОИ деньги! В чем проблема? Может с дивана лень встать?
  2
KotMaks
KotMaks
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
05.07.2021, 19:03
Какой смысл убирать лимит ? Федун ведь честно ответил, что это единственное, что еще сохраняет футбольные школы и позволяет растить молодежь. Уберешь лимит, Сборную будем собирать по дворам. Россияне, которые захотят реально играть, будут играть именно там.
  2
isamsn
isamsn
ответ cska1948 (раскрыть)
05.07.2021, 19:02
Деньги у него не свои собственные, а полученные за счёт природных ресурсов т.е. наши с вами. По большому счёту у него и ему подобных бизнесменов нужно забрать народные источники обогащения и развивать спортивные школы и футбольные клубы за счёт гос. обеспечения.
  0
zooveterinar
05.07.2021, 19:00
Казнить!!!! Неубедил!!!!
  1
Илья Пыркин
05.07.2021, 18:44
И что такого? В Испании и Италии чемпионы одни и те же десятилетиями) Это мешает им быть лучшими лигами мира?) Вообще не обосновал ни разу). Захотят быть лучше легов- будут лучше тренироваться и стараться)
  1
Твой Арсен
05.07.2021, 18:43
Лучше бы ничего не говорил и не позорился.
  6
cska1948
cska1948
ответ Дима Логинов (раскрыть)
05.07.2021, 18:38
Вот я и говорю, что мы, диванные спецы, знаем луче тех кто реально вкладывает деньги в футбол КАК их надо потратить! Они же глупые-несмышлёныши, а нам с дивана всё видней!
  6
cska1948
cska1948
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
05.07.2021, 18:33
Что не понять? Федун, как человек который реально вкладывает деньги в футбол, а не как мы, которые только горазды советы раздавать прямо говорит, что не будь лимита он бы и рубля в детский футбол НЕ вложил!
  7
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ cska1948 (раскрыть)
05.07.2021, 18:32
Я вообще ничего не трачу, у меня нет своего клуба. Но если бы был, то я бы не отказывался от академии, потому что это как раз - деньги.
Что касается "своих" денег Федуна, то я бы тут поспорил, но эта тема не для спортивного ресурса.
  7
cska1948
cska1948
ответ Дима Логинов (раскрыть)
05.07.2021, 18:28
Между вашим подходом к трате денег на легионеров или академию и подходом к этому вопросу Федуна есть небольшая разница. Вы говорите о ЧУЖИХ деньгах, а Федун о СВОИХ СОБСТВЕННЫХ!
  5
Kaxal61
Kaxal61
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
05.07.2021, 18:28
По рейтингу фифа, мы слабее Дании
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ быстроногий Абелардо (раскрыть)
05.07.2021, 18:26
.
  3
LinkReal
05.07.2021, 18:26
Отличная логика - зачем мне вкладывать деньги в свою страну, я тогда лучше вкину бабки в пару иностранцев, типичный пупкинский "патриот"
  1
быстроногий Абелардо
05.07.2021, 18:18
Российский футбол после отмены лимита
  9
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ bashnat013 (раскрыть)
05.07.2021, 18:13
При всей симпатии к датской сборной, их чемпионат дно и к этому чемпионату не стоит стремиться.
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Против ЦСКА (комментарий удален)
05.07.2021, 18:11, ред.
11 иностранцев на поле и российские Ваньки на банке с мизерной зарплатой - вот верное решение! Это заставит Ванек зачесаться и искать место, где они будут играть и получать большие деньги, чем в РПЛ, например в аутсайдерах европейских чемпионатов. Только так возможно развитие!
  2
Димон Булыкин
05.07.2021, 18:06
Лимит нужно полностью отменить и забыть про это! Россияне, которые захотят реально играть, будут играть, если их уровень будет соответствовать. Вот у Англии никакого лимита, в клубах-лидерах одни леги и ничего, уже 2 турнира подряд в полуфиналах, а клубы стабильно сильнейшие в мире. При этом это не мешает талантливому Фодену попасть в основу родного клуба!
  16
bashnat013
05.07.2021, 18:03, ред.
Посмотрите в датском чемпионате в командах сколько играют легионеров,да нисколько где их сборная и где наша,да и команды в ЛЕ проходят дальше,неговоря что в даннии всего 5миллионов человек проживает
  1
Дима Логинов
05.07.2021, 18:02
Аргумент только один увидел - не будет смысла вкладывать в академию, лучше на эти деньги купить иностранца. Но это аргумент того, кто не своим горбом деньги заработал, а присосался к природным ресурсам, ибо этот аргумент несостоятельный:
1. Иностранец не принесёт финансовой пользы. На него будет потрачена сумма, потом будет платиться зарплата, затем он будет продан вряд ли за большие деньги, чем куплен. На этом фоне плюс от собственной академии - выращенный игрок достался бесплатно, обошёлся в процессе роста в копейки по сравнению с зарплатой легионера, и продан будет в любом случае с прибылью, независимо от его стоимости. Итог - легионер только выкачивает деньги, доморощенный принесёт прибыль при любом раскладе.
2. Развитие академии - эти приобщение с малых лет детишек и их семей к клубу. Если хотите - к клубной семье. А это - продажа атрибутики, посещение стадиона (чем больше семья, тем больше билетов купят), участие в мероприятиях - это всё деньги и не малые, некоторые топ-клубы на атрибутике и билетах больше половины своего бюджета делают. Итог - купишь легионера - потеряешь в продажах экипировке и в количестве поклонников на стадионе.
3. Вкладывая в академию ты имеешь возможность усилить свою команду. Легионер может не заиграть, у него точно будет проблема в адаптации с языком, он может заскучать по родным местам и тому подобное. Даже топовые профессионалы этому подвержены, а уж игроки того класса, которых могут себе позволить клубы РПЛ и подавно. Всё это не влечёт усиления игры клуба. В то же время выращенный академией игрок будет с малых лет считать клуб родным и при правильном воспитании - биться за его честь не жалея себя на поле. Да, он может оказаться невысокого класса, но в желании играть выпускник академии заткнёт за пояс наёмника. Итог - не факт, что легионер усилит игру, при этом свой собственный выпускник как минимум будет играть с горящими глазами.
  8
dok66
05.07.2021, 17:56
Федун несет какой-то бред . Все свалил в одну кучу : лимит , ДЮСШ , финансы , административный ресурс ... В ТОП лигах все эти стороны футбола давно разведены в разные углы , и все они в купе работают на популяризацию футбола в стране , и тем более в мире ! Дело в менеджерах , которые управляют футболом , и спортом . А у на кто управляет ? Олигархи от нефти , газа и иже с ними ! Да им наплевать на страну , на болельщиков , то бишь нас с вами . Лишь бы своя кубышка наполнялась . Наболело !
  3
David Young
05.07.2021, 17:53
Не согласен с Федуном.
  5
bashnat013
05.07.2021, 17:49
Плохо это когда ты занимаешь место в ЛЕ или ЛЧ и получаешь за выход деньги ,а там не играешь со своими легионерами где нет лимита
  0
KotMaks
05.07.2021, 17:37
Федун прямо вырос в моих глазах. Честно и справедливо. Он бы еще зарплаты снизил, но ... это должны сделать и другие клубы, за что он поручится не может. Нужен потолок.
  3
mihaluch
05.07.2021, 17:35
В ДЮСШ надо набирать по таланту а не по блату.
  2
протон
05.07.2021, 17:32
ваще моя мечта. тем больше иностранных игроков тем лучше . да пусть 11 игроков будут иностранцы. толку от деревянных наших? зачем нужны кокорины. они могут раз два выстрелить получить милионы и подсесть на иглу кальян итп. бить людей . играть в сони . у них уже жизнь не футбол а лайфануть. помню приезжали . диара. это о. роберто. они выложились на тот момент кстати и брнзу взяли россия. гусом... азарт вот был. эти бездарники что? профукали ии еще умудрились на евро заработать тунеядцы. за что их кормить?
  1
STVA 1
05.07.2021, 17:26
Федун, Миллер и иже с ними за лимит!
  1
Ислам0926
05.07.2021, 17:25
Лимит одназначно надо отменять ну скажем пускай будет 1 воспитанник на поле значит в заявке на матч минимум будут 2 воспитанника вот и прогресс пойдет потому что молодые будут рубиться за это место не жалея себя и соперника
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт