Новости
 

Терюшков: «Я против легионеров в РПЛ»

04.07.2021, 16:07

Министр спорта Московской области Роман Терюшков поделился мнением о лимите на легионеров в Российской Премьер-Лиге.

Я против легионеров в РПЛ. Все наши достижения были в то время, когда они у нас не играли. Это показатель. На сегодняшний день я не могу назвать и десяток отечественных нападающих, которые могли бы конкурировать за место в стартовом составе. На этой позиции у нас играют легионеры. С одной стороны, это хорошо, с другой — тяжелая история для развития отечественного футбола.

Мне хочется смотреть за нашими пацанами, которые прошли путь от олимпийского училища до РПЛ. Ребята, которые воспитываются в академиях при клубах, должны получать путевку в РПЛ. Конкурировать 18-летнему футболисту с легионером почти невозможно по понятным причинам.

У нас огромное количество талантливых ребят, которые занимаются футболом в России. Около 20 тысяч детей занимаются футболом в Московской области. Каждый год по 150 одаренных футболистов попадают в олимпийское училище.

Ориентироваться на футболистов с иностранными паспортами не совсем правильно. Наша основная задача — развивать детско-юношеский спорт. Можно разработать план на 5-10 лет по развитию футбола в России. Конечно, мы не достигнем результата в ближайшей перспективе, но через 10 лет мы увидим ощутимый прорыв.

Безусловно, убрать легионеров из лиги, наверное, невозможно. Понятно, что современный футбол развивается по законам бизнеса, но нам нужно чем-то пренебрегать, чтобы развиваться.

Ранее главный тренер «Зенита» Сергей Семак назвал лимит на легионеров злом.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Терюшков Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
haim
haim
ответ cska1948 (раскрыть)
06.07.2021, 19:13, ред.
Например у немцев лимит такой, в заявке на сезон должно быть 12 немцев, но при этом нет ограничения общего количества игроков, то есть например 12 немцев и 50 легионеров.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ cska1948 (раскрыть)
06.07.2021, 17:38
Похоже на то. Удачи.
  10
cska1948
cska1948
ответ sir_Alex (раскрыть)
06.07.2021, 16:10
Я понял! Слепому с глухим не договориться! Конец связи!
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ cska1948 (раскрыть)
06.07.2021, 16:06
А где этот самый футбол окажется при ужесточении лимита на легионеров и появлении очередных кокориных и обляковых???
  9
cska1948
cska1948
ответ sir_Alex (раскрыть)
06.07.2021, 08:58
Вы рассуждаете " ИДЕЯМИ", а вто что говорит человек, который вкладывает реальные деньги в футбол!
Л.Федун: "Лимит — это плохо? Совершенно не согласен. У нас и так нет никаких стимулов воспитывать русских футболистов, а так что будет? Я трачу в год полмиллиарда рублей на детские и юношеские команды. А если отменить лимит, зачем тогда мне нужно будет это делать? Лучше на эти деньги я куплю четверых хороших легионеров, которые закроют проблему."
А теперь скажите, при таком подходе к отмене лимита людей вкладывающие реальные деньги в футбол, ГДЕ окажется наш футбол в ближайшие годы и кто будет играть в сборной?
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ cska1948 (раскрыть)
06.07.2021, 06:36
По идее, наличие легионеров в клубе должно способствовать конкуренции со стороны молодых российских игроков. При лимите на легов, как поганки после дождя, появляются кокорины, мамаевы и прочие дзюбы. С многомиллионными контрактами и всем остальным. Ещё раз повторюсь: во всех ведущих чемпионатах Европы играют легионеры, но при этом сборные этих стран демонстрируют высокие результаты. Так что, проблема сб. России отнюдь не в легах, а в отсутствии чётко выстроенной системы подготовки молодых дарований.
  9
David Young
05.07.2021, 12:54
Видимо две победы российских клубов в Кубке УЕФА и бронза сборной России на Евро-2008 не являются достижениями в глазах министра спорта Московской области.
  2
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ cska1948 (раскрыть)
05.07.2021, 11:36
А давай! В воротах - Акинфеев, в защите - Караваев, Джикия, Дивеев, Жирков, в полузащите - Головин, Мхитарян, Миранчук, в нападении - Зинченко, Яремчук, Малиновский.

И это на вскидку! При этом есть ещё Кварачхелия, Ярмоленко и тд.

И ты реально считаешь, что это сборная слабее или ровна сборной России???
  0
bashnat013
bashnat013
ответ cska1948 (раскрыть)
05.07.2021, 10:58
И плюс ещё олимпиаду
  0
bashnat013
bashnat013
ответ cska1948 (раскрыть)
05.07.2021, 10:48
Площадь волгоградской области как площадь Германии людей разумеется в Германии больше,но инфраструктуры сам понимаешь где заниматься спортом как в пару городках Германии,но дело не в количестве же людей в Китае на эту площадь ещё больше чем в Германии однако .Просто суки правят беспредел!
  0
cska1948
cska1948
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
05.07.2021, 10:44
Соберите сейчас интернационал из бывших советских республик и он окажется, если окажется, не намного сильней сборной России! Сравните грузинский футбол советских времён и сегодняшний! Да и современный украинский футбол значительно уступает советскому! Да и баскетбол в советской Литве был сильнее сегодняшнего!
  2
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ cska1948 (раскрыть)
05.07.2021, 10:32
а советского футбола? точно так же по 12 лет не были на ЧМ! Да и в баскетболе всё было не гладко! И это нужно не забывать, что у нас в футбол и баскетбол играли люди с советских республик! Откройте состав сборной СССР 80-х готов и посмотрите кто откуда был! Да и олимпиаду по баскетболу выиграл интернационал!!!
  0
cska1948
cska1948
ответ bashnat013 (раскрыть)
05.07.2021, 09:30
Я правильно понял, что в Волгоградской обл. проживает столько же людей, сколько во всей Германии?
  2
cska1948
cska1948
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
05.07.2021, 09:28
Сборная России по баскетболу 13 раз принимала участие в чемпионатах Европы. Выиграли турнир россияне однажды - в 2007 году. Один раз российские баскетболисты завоевывали серебряные медали (1993), дважды бронзовые (1997, 2011).
-----------------------
И это за ТРИДЦАТЬ лет! Для сравнения посмотрите на достижения советского баскетбола!
  2
112910415
05.07.2021, 08:00
Министр слабо разбирается в предмете, не надо ему выступать публично
  2
13 RUS
05.07.2021, 07:59
Про Москву он говорит, оно и видно как богатенькие своих пропихивают отваливая бабло, а что в регионах? Таким министрам нужно только идти в след за усатым и рукиньё
  1
13 RUS
05.07.2021, 07:54
Да нет у вас этого развития! Нету! Создай сначала это развитие в школах, потом наблюдай за пацанами, оставь легионеров в покое, еще один окаянный без мозгов.
  1
bashnat013
05.07.2021, 05:58, ред.
В европейских клубах посмотрите сколько легионеров играют максимум три и то это южноамериканцы,сразу поясню европейцев не надо считать легионерами это одна страна,а сколько футболистов.У нас Волгоградская область как Германия мы же не считаем из самарской области футболистов легионерами !!!Не надо изобретать велосипед ,а идти нужно по стопам Европы по выращиванию футбольных специалистов.Знаете самая главная проблема это разница зарплат детских специалистов между Москвой и другими городами,развитой инфраструктурой,и статусом команд поэтому многие кучерявые родители протягивают своих бездарных детей в эти команды,но а дальше вы понимаете что происходит
  0
Kaxal61
05.07.2021, 02:38
Нужно вернуться лимиту 10+15( на поле бы играли 5 иностранцев и 6 российских). В конце сезона или во время зимних перерывов провести товарищеский матч. кто тот выиграет матч можно заменить либо российского на иностранного игрока либо иностранного на российского игрока. И предлагать контракт как в НХЛ там получают 10 миллион долларов за сезон,а мы будем предлагать в российских рублях
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ cska1948 (раскрыть)
05.07.2021, 00:04
а тебе напомнить, кто принёс победу сборной России по баскетболу на ЧЕ???
  0
gwynb1eidd
05.07.2021, 00:02
Ну пусть тогда Терюшков, как в СССР живёт не за огромную зарплату, а как у хорошего мастера высокого разряда. В СССР много всего было хорошего, в частности чиновники не жили лучше в десятки раз, чем простые люди... И их дети учились в обычных школах и классах, вот у него дети интересно где получают образование? Пусть в ПТУ в Химках отдаст своё чадо, пусть страну поднимает, а то рабочих кадров не хватает!!!

З.Ы. Вот из-за таких демагогов не разбирающихся не в чём, а только осваивающих бюджет, наш спорт и находится, там где находится!
  2
haim
haim
ответ cska1948 (раскрыть)
04.07.2021, 23:23, ред.
Ты про СССР вспоминаешь ? Так там тоже своего рода легионеры были Украина, Беларусь,Грузия и т.д только раньше это было одно гос-во. Так значит плохо росли , если не смогли вытеснить Халка,а если не можешь конкурировать в зените то переходи в Уфу все просто, Зинченко не помешало перейти в МС из Уфы парень хочет играть и рости.
  1
cska1948
cska1948
ответ haim (раскрыть)
04.07.2021, 23:01
Да у нас на пальцах одной руки можно пересчитать тех кто вырос! А сколько не выросло, благодаря тому, что за Халка отвалили ТАКИЕ деньжищи!
  3
cska1948
cska1948
ответ haim (раскрыть)
04.07.2021, 22:56
Я просто сравниваю, что было в нашем спорте ДО появления легионеров с тем что стало с появлением легионеров. И счет здесь не в пользу легионеров! До появления легионеров наш спорт был КРУЧЕ!
  3
haim
haim
ответ cska1948 (раскрыть)
04.07.2021, 22:52, ред.
Но ведь легионеры ни как не помешали вырасти таким игрокам как: Березуцкие, Игнашевич, Аршавин, Кержаков, Акинфеев и т.д им ни как не помешали выйти в полуфинал ЧЕ .Халк свои 60 млн отрабатывал сполна, а вот условный Игнатьев из рубина ещё не 1 цент своей большой зп не отработал.
  1
haim
haim
ответ cska1948 (раскрыть)
04.07.2021, 22:43
Так кто в этом виноват ? Если у наших молодых игроков нет цели? А нет есть, цель заработать кучу денег за нuxyR! Да и легионеры ни в одном чемпионате не мешают, а у нас вдруг везде мешают. Парадокс !
  1
Shafterhopf
04.07.2021, 22:16
Да! Давайте запретим легионеров совсем и будем вариться у себя в чемпионате проигрывая всем в Европе, хотя мы и сейчас не особо выигрываем. Но это все легионеры виноваты, а не то, что наши зажравшиеся "паспортисты" не хотят бегать. Даже наши "топ" клубы не выдерживают скоростей которые им предлагают в еврокубках.
  1
cska1948
cska1948
ответ sir_Alex (раскрыть)
04.07.2021, 22:04
На легионерах мы НИКУДА не уедем! Значит Зенит может потратить 60 миллионов зелёных рублей на Халка, а на воспитание СВОИХ игроков у него денег НЕТ! В таком случае и говорить о каких-то достижениях в нашем футболе нет смысла! Прав оказался Черчесов сказав, что попадание нашей сборной на Евро уже БОЛЬШОЕ достижение! Скоро и этого НЕ будет!
П.С. А как наличие легионеров может решить проблему нашей сборной? Если на ведущих ролях в клубах сплошные леги?
  3
sir_Alex
sir_Alex
ответ Сп62 (раскрыть)
04.07.2021, 21:51
В Бундеслиге, АПЛ, Ла Лиге, Серии А, Лиге 1 играет МАССА легионеров, хороших и не очень, при этом, сборные этих стран демонстрируют стабильно высокие результаты.
  10
sir_Alex
sir_Alex
ответ cska1948 (раскрыть)
04.07.2021, 21:49
Я про то, что ужесточением лимита на легионеров проблемы не решить. А ДЮСШ канули в Лету вместе с Союзом и уж точно не из-за легионеров. Рухнула система, завязанная на действующий в стране политический строй. Появились новые хозяева со своими правилами. При всём уважении, в том же футболе мы не можем похвастать таким уж большим числом побед на уровне сборной.
  10
cska1948
cska1948
ответ sir_Alex (раскрыть)
04.07.2021, 21:37
Так детско-юношеский спорт и убили легионеры! Точнее не сами леги, а те кто деньги стал тратить не на воспитание своих спортсменов, а на покупку готовых, забугорных! Как бы там не было, но легионеры планомерно УБИВАЮТ наш спорт! В советское время наши хоккеисты не играли в НХЛ, но это не мешало им быть Красной Машиной, которая ПОБЕЖДАЛА! Сейчас наши играют в НХЛ, забугорные у нас, а мы проигрываем непонятно какому составу канадской сборной! В баскетболе немцы, советской команде, никогда небыли соперником! Теперь они нас не пустили на Олимпиаду! Зато ЦСКА чуть ли не штатный чемпион Евролиги! А убери из состава легов и от когда-то славного баскетбольного ЦСКА останется ПШИК!
  3
Сп62
Сп62
ответ sir_Alex (раскрыть)
04.07.2021, 21:28
Так вот детско-юношеский футбол и убила возможность приобретать легов сегодня, чем ждать результата от своих воспитанников завтра. В Германии государство уделяет значительное внимание развитию детского спорта и выделяет немалые на это финансы. У нас всё пущено на самотёк и результат на лицо. Так что пенять на лимит нечего.
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ cska1948 (раскрыть)
04.07.2021, 21:06
Спорт убили не легионеры, а разрушение системы детско-юношеского спорта. И ужесточением лимита на легионеров проблему не решить.
  12
Ислам0926
04.07.2021, 20:12
Не убирать надо легионеров а наоборот убрать лимит чтоб наши кпк он выразился 18 летние одаренные пацаны не просили зарплату 1 млн в неделю
  2
cska1948
cska1948
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
04.07.2021, 18:31
Он говорит и правильно говорит про эпоху доисторического материализма, т.е про СОВЕТСКИЙ спорт!
  3
cska1948
cska1948
ответ Брулин (раскрыть)
04.07.2021, 18:28
Так, а кто в ЦСКА брал кубок УЕФА, как не легионеры! Вон и баскетбольный ЦСКА в европейских лидерах постоянно ходит! А на Олимпиаду сборная отобраться не смогла! И какой толк для сборной, что легионеры ЦСКА, Зенита играют в ЕВРОЛИГЕ? В советские времена мы чуть ли не дежурными чемпионами Европы по баскетболу были! А что сейчас?! Легионеры УБИВАЮТ наш спорт!
  3
cska1948
cska1948
ответ haim (раскрыть)
04.07.2021, 18:18
Это с появлением легионеров в нашем что футболе, что хоккее , что баскетболе постепенно, но верно по уровню в этих видах спорта приближаемся к Гибралтару...
  3
SAFqwer
04.07.2021, 18:17
Пути на самом деле всего 2: либо без лимита, либо без легионеров. Но без легионеров очень рискованная затея...
  0
cska1948
04.07.2021, 18:11
"...Наша основная задача — развивать детско-юношеский спорт...."
---------------------
Правильно! Даёшь Терюшкова в президенты РФС!
  2
haim
haim
ответ bashnat013 (раскрыть)
04.07.2021, 18:10
Благодаря лимиту, салага 18 летняя выбивает себе контракт пожирнее и перестаёт играть вообще.
  1
haim
04.07.2021, 18:06
Как таких людей берут на такие должности?? Все достижения РФ, были при отсутствии лимита!!! Ужесточение лимита отбросит наш футбол на уровень Гибралтара!
  0
bashnat013
04.07.2021, 18:00
Благодаря легионерам наша молодеж и не развивается ведь всем известно что игрок может развиться как в18 лет так и 25,а из за этих легов типа футболистов нашим и нет места в командах
  3
ДАША Д
04.07.2021, 17:45
Человек просто бредит.
  1
протон
04.07.2021, 17:25
я даже читать до конца не стал этот бред
  1
УЕСКА
04.07.2021, 17:18
Нужно ограничить число легионеров в командах до одного. Когда останется всего одно место для иностранца тогда клубы перестанут массово скупать дешевых африканских второсортных игроков. Тогда начнут тщательно думать кого взять и к нам будут приезжать звезды. А остальные места останутся для своих пацанов. Пусть между собой конкурируют и развиваются. По одной звезде на каждую команду будет достаточно. Тогда и конкуренция в чемпионате повысится. Зенит уже не сможет за счет ресурса доминировать в РПЛ.
  4
Ruslan Volkov
04.07.2021, 17:06
А этот министр откуда пришёл? Вот что значит что министры не в курсе дел всешо,сидят у себя в кабинетах, принесли им отчеты и себя умным показывают что всё знают
  0
Дима Логинов
04.07.2021, 17:00
Все наши достижения были не тогда, когда не было легионеров, а тогда, когда не было бестолковых министров спорта, в том числе и Московской области. Когда руководители разных уровней не пиарились, а занимались реальными делами. Когда деньги шли на то, на что выделялись, а не на загородные дачи и зарубежные квартиры.
Вот тогда были у нас какие-то достижения. Так может с себя и начать, не уважаемый министр спорта Московской области?
  3
Leha-ha50
04.07.2021, 16:59
Эту трепатню мы уже лет десять и слышим , только воз и ныне там....да и не воз уже , а развалившаяся телега.
  8
Брулин
04.07.2021, 16:48
Как аналогичный сброд попадает на управленческие должности ? Проходят проверку на подтверждение минимального IQ и двери открыты ? ЦСКА и Зенит брали УЕФА, когда лимита на легионеров как раз и не было, как только ввели, все пошло под откос. Совпадение ? Не думаю
  5
ProKop92
04.07.2021, 16:46
Вот он этот тип! Явно не внушает доверия. Как и все чинуши в принципе...
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт