Новости
 

УЕФА отменил правило выездного гола в еврокубках

24.06.2021, 16:28

УЕФА на официальном сайте объявил об отмене правила выездного гола в еврокубках.

Теперь при равном счете по итогам двухматчевого противостояния игра будет переходить в овертайм.

Начиная с предстоящего сезона-2021/2022 правило перестанет действовать в Лиге чемпионов, Лиге Европы, Лиге конференций, их отборочных циклах, а также в женских и юношеских турнирах под эгидой организации.

Также недавно правило пяти замен было продлено до конца 2022 года.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с Твиттер УЕФА
В новости упоминались:
Категория: Правила футбола и реформы
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
альсато
13.07.2021, 16:00
да играйте хоть до утра)))))..меня больше интересует..если на игру заявлено-20 игроков, почему замен только 5-ть)))))-здесь ЯВНОЕ нарушение прав человека!))))
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ hoper (раскрыть)
01.07.2021, 20:59, ред.
С чего вдруг это твоя провата ? Твое мнение стало фактом ? Не собирайся ,но твои аргументы очень смешны и я их по факту разобрал ,а когда это сделал ты начал мне говорить я не собираюсь доказывать свою провату .Ты пытался ,только аргументы смешные
  0
hoper
hoper
ответ hoper (раскрыть)
30.06.2021, 18:44
Я не собираюсь тебе доказывать правоту своего мнения.Сам всё увидишь.Только примеры ты здесь приводишь не корректные.они к этой теме мягко говоря не очень подходят.Подождём когда начнётся плей офф еврокубков.И когда тебе надоест смотреть на этот 23ный футбол я тебе наберу
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ hoper (раскрыть)
30.06.2021, 17:38
Преимущество в гостевом голе ,это сковывания действий хозяев поля ,потому что цена ошибки два гола ,такие правила ограничивают домашние команды ,заставляя их играть очень осторожно
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ hoper (раскрыть)
30.06.2021, 17:34
Тебе пример Испания Хорватия ,чтож они до пенальти то вату не катали ? Сначала Хорватия два супер момента создала но не забила а потом Испания но уже забила .Что это они вату то не гоняли ,а играли вполне атакующий футбол
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ hoper (раскрыть)
30.06.2021, 17:32
Ты подминяешь понятия ,зачем бросаться очертя голову ? Что условная Бавария Сити будут ждать пенальти ? А потом как Франция вычитать ? Да никто не будет надеяться на пенальти,потому что это глупость ,там уже не решает мастерство.Наоборот,если условный твой МЮ сыграл в гостях 0-0 ,то во второй игре они вату будут катать ,потому что на каждый пропущенный им нужно забивать два ,а сейчас они не будут бояться пропустить
  0
hoper
hoper
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
30.06.2021, 13:50
а ты вообще играл в футбол?Не во дворе , а именно 11 на 11?Никогда команда очертя голову не полезет забивать если по ходу матча она не проигрывает.Потому как забить может и не получится , а вот пропустить контратаку можно легко.Тебе это любой игрок потдвердит
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ hoper (раскрыть)
28.06.2021, 23:08
Как никуда ? Выигрывать же надо ,какой идиот будет оставлять на лотерею скажи мне ? Зачем ее ждать ? Это неимоверная глупость когда можно победить .Более того ,команда не будет бояться пропустить ,если что и 2-2 можно будет сыграть
  0
hoper
hoper
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
28.06.2021, 21:36
а при ничьей 1-1 дома и при 0-0 в гостях никуда не надо лезть.Никто по сумме двух матчей не проигрывает и не выигрывает.ждём лотерею и идём дальше если повезло
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ hoper (раскрыть)
27.06.2021, 09:37
Ну так если она 2-1 проигрывает,ей так или иначе надо идти забивать .Никто не будет ждать пенальти ,это лотерея ,более сильная будет пытаться всегда забить ,но при этом не боясь пропустить
  0
hoper
hoper
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
26.06.2021, 23:19
Так а второй команде по логике счёт надо было менять,и она лезла бы вперёд.А теперь никому не надо выигрывать.тренеруй пенальти и ты победитель Еврокубка
  0
IKER-RAUL
25.06.2021, 13:22, ред.
это правило было бы логично не использовать, когда в прошедшем году играли при пустых трибунах, порой не на домашней арене, а вообще в другой стране.
А при полной домашней трибуне , где от души поддерживают своих и болеют против гостей, отмена выездного гола НЕ ПРАВИЛЬНОЕ решение! уефа надоела со своими нововведениями .......
  2
Incredulous
Incredulous
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
25.06.2021, 09:52
Ладно, нет смысла спорить, что лучше, а что хуже, моё мнение такое, твое другое, и я в любом случае уважаю его, даже если не разделяю. Поживём, увидим что из всего этого получится.
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Incredulous (раскрыть)
25.06.2021, 09:24
Да это не как не вяжется с голами ,я не понимаю этой логике,с чего вдруг ? .Вспомни игры нашего клуба когда он получал преимущество , в ответе Реал занимался ерундой а не футболом ,причем постоянно,и это не только Реал касается .Команда получившая преимущество ,во второй игре занимается ерундой ,сохранения счета ,она не пытается атакавать ,играть на встречных курсах .По итогу мы видели одну картину ,одни атакуют а вторые обороняются ,это что залог множество голов ? Я думаю нет.
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Incredulous (раскрыть)
25.06.2021, 09:19
Я бы отменил и пенальти , вместо этого я бы убирал с поля по одному игроку ,что бы пространство было больше и и там точно победитель определился .Первый овериайм в 10 на 10 ,второй 9 на 9
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
25.06.2021, 09:10
Но если так судить, то и в серии пенальти нет никакой справедливости, одна команда может играть всю игру в атаке, с кучей опасных моментов, а вторая стоять автобусом в своей штрафной, но в серии пенальти просто больше повезёт той, которая не создала за игру ни одного момента, и она пройдет дальше. Так что теперь и пенальти отменить? Правило выездного гола справедливее было бы отменять для экстра-таймов, если победителя не выявили в двухматчевом противостоянии.
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
25.06.2021, 09:05
В тех противостояниях мы хотя бы видели много голов, а теперь каждая команда будет цепляться за минимальное преимущество в один мяч и держать его всеми силами,, потому что ей не будет никакого смысла рисковать дальше, и даже в случае пропущенного гола она не проиграет, а лишь вернётся к равенству.
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Incredulous (раскрыть)
25.06.2021, 09:03
Зачем вообще это преимущество ? Какова наша цель ? Выявить самого сильного или самого удачного ,который благодаря правилам вышел дальше? Проиграла команда первую игру 2-0 ,а в ответе 90 минут выигрывала 3-0 ,и на добавлено времени пропустила глупый гол ,со стандарта не важно как,но после она вылетает ,разве это честно ? Разве это не противоречит спортивному духу ? Команда выигрывая у себя 3-1 ничем не хуже той которая выиграла 2-0 ,да она пропустила но извини она больше забила
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Incredulous (раскрыть)
25.06.2021, 08:57
В одном матче может случится что угодно ,большой эффект случайности ,а выйти победителем в двух игр это уже доказательства того что ты сильнее
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Incredulous (раскрыть)
25.06.2021, 08:56
Посмотри даже на тенденции противостояний ,где одна команда выигрывает крупно другую.Ревл Ювентус 3-0 ,ответная игра уже в первом тайме Реал пропустил 3 ,а мог все 5 ,Реал что в футбол вышел играть ? Посмотри Барса ливер ,да можно вспомнить кучу противостояний.При комфортном счёте одна команда перестает играть ,и мы видим не качели а игру в одни ворота
  0
Incredulous
Incredulous
ответ lotsman (раскрыть)
25.06.2021, 08:53
Так какой в этом смысл? Именно в двух матчах? Равные условия можно сделать проведя один матч на нейтральном поле. Смысл двухматчевого противостояния заключался именно в том, что у одной команды было преимущество своего поля, а другой компенсировалось это преимуществом выездного гола. А после отмены правила выездного гола серия из двух матчей полностью теряет смысл.
  1
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Incredulous (раскрыть)
25.06.2021, 08:51
Почему они будут сушить игру ,если им надо будет забивать что бы победить ? Для чего им сушить для пенальти которая лотерея ? Раньше одна сушила ибо знала что у нее есть преимущество ,теперь она этого делать не будет,потому что у них больше нет преимущество.Если ты у себя дома выиграл 2-0 ,и забил в гостях 1 ,то сопернику уже надо забивать 4 ,потому что при 3-1 это уже поражение ,я считаю это не справедливым
  0
lotsman
lotsman
ответ 3ton (раскрыть)
25.06.2021, 07:38
Отменить офсайд, это вообще абсурд. Смысл проводить два матча - равные условия для обеих команд. Обе команды должны сыграть на СВОЁМ поле.
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
25.06.2021, 02:56
Теперь удерживать счёт станет намного легче. Команды, исповедующие антифутбол теперь будут при любом равном счёте сушить игру, так как теперь исчезнет угроза, что при пропущеном выездном мяче, нужно будет забивать два.
  2
Jeck Denielse
25.06.2021, 01:28
Наконец то....
Зенит-Андерлехт....3:3 по итогам 2-встреч....дальше прошли андерлихтяне или андерлехтийцы....или андерлехтоги....не знаю как правильно....))
Хотя Зенит шатал их дома и в хвост и в гриву...3:0...пока на предпоследней минуте мяч случайно не угодил бельгийцу в лысую голову...
В топку это правило выездного гола.....сильным по-боку где играть...а слабым по-боку где проигрывать...

Зенит образца 2015-го - побеждал в гостях и Бенфику...и ПСВ...и Валенсию...
А Зенит образца 2019-2021-го - и дома "летит" Вильярреалам и Брюггам....
  0
3ton
24.06.2021, 23:41
Кто ещё не понял , отсев идёт слабых клубов .
Сыграет типичный Ростов в гостях с Барселоной 2-2 (по новым правилам 0-0).Дома можно игру построить контратаках , так как Барселоне надо забивать и они будут атаковать . А по новым правилам , зачем Барселоне рвать опу , если можно матч провести в спокойном русле.
  0
3ton
3ton
ответ lotsman (раскрыть)
24.06.2021, 23:37
Если уже играть на победу , то надо делать серию до 3 или 4 побед )))
Важность гола на выезде пропала .
Ждём автобусов и т.д.
Результативная ничья в первом матче - это практически бесполезный матч , который по Новым правилам завершился 0-0 , т.к. все будет решаться в последнем матче с чистого листа .
Ещё раз повторяю , смысл проводить два матча , если не одна команд не победит и матч будет просто товарищеским?
Как только российский клуб не пройдёт по Новым правилам , нытья будет океан.
Для зрелищности могли бы отменить офсайд или изменить правила по фиксации .
  1
Хиромант
24.06.2021, 23:37
А вот это зря!!!

Чтобы получить преимущество "выездного" гола - его надо сначала забить! Именно поэтому большинство команд так "нахраписто" играют в гостях! И зрелищно! И результативно! Разве мы не для этого ходим на стадион?

А теперь что? Первый матч, " в гостях", ставим 11 игроков в свою штрафную и отбиваем все мячи на трибуны. Желательно подальше, чтобы дольше искали. Тянем время всеми способами. Падаем после любого контакта с соперником и валимся на поле, будто нам оторвали голову. Валяемся там, пока судье не надоест. И т.д.

А вот во втором матче, мы играем дома! И дополнительное время, и пенальти, всё на "нашем стадионе", при "наших болельщиках". Вот на эту вторую игру и настраиваемся.

Ну бред же полный, согласитесь!

Хотя бы назвали фамилию этого "вундеркинда", решившего, что это пойдёт на пользу зрелищности футбола! Хотел бы я на него посмотреть...
  2
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ hoper (раскрыть)
24.06.2021, 23:31
Не согласен .Катание как раз было ,когда одна команда удерживала счёт
  0
Garrincha58
24.06.2021, 23:23
это всё для того что якобы они работают тоже самое и у нас скоро опять вернутся на весна-осень
  0
hoper
hoper
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
24.06.2021, 23:23
Приготовься смотреть катание ваты причём двухчасовое
  0
Maksim Perepyolkin
24.06.2021, 22:50
Жаль ((
  1
MRHM-1988
24.06.2021, 21:29
Давно пора было водить это правило !
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Шуnя771 (раскрыть)
24.06.2021, 21:25
Так в МЛС так и было
  1
gentlewolf
24.06.2021, 21:24, ред.
и через годик вернуть два очка за победу. А еще лимит ничьих вернуть в Росчемпионат.
  0
Знатог
24.06.2021, 21:20
Это приведёт к большому количеству серий пенальти. Например в первом матче сыграли 0:0, во втором идёт 1:1. Если так сыграют, то выходят гости, если будет 2:1, то выходят хозяева. Нет счёта, при котором будет серия пенальти. При отмене выездного гола будут сплошь и рядом серии пенальти. Футбол превратится в игру кто лучше бьёт пенальти.
  2
KamazOMvMOZG
24.06.2021, 20:42, ред.
НУ наконец то!!! Кто больше забил - тот и выиграл!
  2
Incredulous
24.06.2021, 19:45
Нужно УЕФА подкинуть новую идею: в целях борьбы с расизмом ввести правило "черного гола", то есть при равном счёте, гол забитый чернокожим футболистом даёт преимущество.
  6
lotsman
lotsman
ответ 3ton (раскрыть)
24.06.2021, 19:32, ред.
Ну во первых, не ТУРНИР лучших, а совсем обособленную элитную лигу. И не по принципу лучших, а по принципу - кто больше денег вложит в эту лигу. Смысл двух матчей - равноправие. Каждый должен сыграть на своём поле. Моё мнение - играть на победу надо везде, и на выезде, и дома.
  0
Caniggia
24.06.2021, 19:29
Ну так то, спортивного принципа в этом правиле больше.
  7
Рауль-Зидан
24.06.2021, 19:03
Адекватное решение ,не понимаю почему многие против
  2
League1
24.06.2021, 19:02, ред.
вот так
  1
3ton
24.06.2021, 18:58
Такое ощущение , что я живу в Мире идиотов .
Евро 24я командами испортили .
Теперь взялись за ЛЧ .
Была же нормальная ЛЧ с двумя групповыми этапами . Нет , надо хуже , это по нормальному .
  2
3ton
3ton
ответ lotsman (раскрыть)
24.06.2021, 18:54, ред.
Важность гола на выезде была , а сейчас нету .
Смысл тогда вообще два матча проводить ?
Можно один матч играть по Новым правилам .
Или вообще уже хоккейную версию ПО проводить, если про честность .
Идиотское решение от УЕФА , как и в последнее время другие.
Турнир лучших по типу НХЛ не хотим , но ЛЧ сделаем ещё менее интересной.
  1
нечитайло
24.06.2021, 18:45
Офсайды тоже пора приструнить
  0
112910415
24.06.2021, 18:44
реформы ради реформ
  2
Анд-м
24.06.2021, 18:41
идиотское решение
  1
Ангел неБесГрешен
24.06.2021, 18:09
Теперь богатенькие Буратины, создатели суперлиги, будут добиваться, шобы команда с высоким рейтингом (читай, эти самые денежные мешки) ответные матчи играли дома. Соответственно ,при овертаймах преимущество будет у них, как у хозяев. Больше побед, проходов дальше, больше денег за эти победы.
А остальные нищеброды пускай последний ... без соли доедают.
Противно смотреть на эти прогибы перед богатеями...
  0
Сп62
24.06.2021, 18:07
Было всё просто и понятно. УЕФА проявляет инициативу, чтобы показать свою заботу о футболе. Но любое усложнение системы снижает её надежность. Лучшее частенько становится врагом хорошего.
  4
lotsman
lotsman
ответ cska1948 (раскрыть)
24.06.2021, 18:02
Так и соперник может так же - выстроив двухэтажный автобус на выезде, дома, при своих болельщиках и на своём поле, выиграть.))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт