Новости
 

Малафеев: «В сборной 2008 года нынешние ребята не играли бы»

14.06.2021, 09:22

Экс-голкипер сборной России Вячеслав Малафеев сравнил нынешнее поколение игроков национальной команды с теми футболистами, что играли за сборную на Евро-2008.

Я согласен с Андреем Аршавиным, что в сборной 2008 года нынешние ребята не играли бы. Возможно, слишком резко сказано, но это можно объяснить некоторыми моментами.

У нас в сборной не так много игроков с именами и большим опытом: буквально пять-шесть человек. Остальные ребята либо молодые, только недавно пришли или всего год-два играют, либо те, кто постарше, но только-только пробились в сборную. Ребята не то чтобы слабее сборной 2008 года – они менее опытные и чуть больше ограничены в определённом мастерстве.

Наверное, тут дело даже не в том, что поменял бы Хиддинк кого-то или нет… Если сравнивать имена и позиции, то в 2008-м игроки были сильнее по своему опыту, именам, по вариативности игры и индивидуальному мастерству. При этом не умаляю достоинства нынешнего поколения.

Не могу быть убеждён на сто процентов, что нынешняя сборная проиграла бы сборной 2008 года. Но что-то мне подсказывает, что так каждое будет говорить каждое поколение: «Вот в наше-то врем играли так, а вот сейчас куда это годится?» Я же стараюсь быть максимально объективным в этой ситуации.

Ранее депутат Свищев заявил, что нельзя оскорблять игроков сборной России.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Малафеев Вячеслав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Шуnя771
Шуnя771
ответ David Young (раскрыть)
15.06.2021, 10:59
Дня доброго! Как сюда попали Чехия и Словакия?
  0
Футбольный Гуру
Футбольный Гуру
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
15.06.2021, 09:39
на Евро арбитры квалифицированные, думаю причина в мастерстве игроков
  1
альсато
14.06.2021, 16:03
это логично!...например в Сборной 88 года-не играл бы НИКТО, кто присутствовал на ЕВРО 2008!))))
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Хиромант (раскрыть)
14.06.2021, 15:40
Одним словом ....РЕЦИДИВ....).
  1
протон
14.06.2021, 14:23
сборная россии самая слабая команда в турнире
  1
Пепс
14.06.2021, 14:19
Малафей сам то сколько сыграл игр за ту сборную? Сидел небось на лавочке за Акинфеевской спиной....
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14.06.2021, 14:14
Тоже думаю, с Саламычем тогда бы выиграли, но всё же не по пенальти а по буллитам!
  0
протон
14.06.2021, 13:56
сборники 2008 г. были раскуплены в почти топ клубы англии и не плохо играли там... эти сейчас которые. моя бабушка одной ногой их обыграет
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14.06.2021, 13:37
Так Испания в те времена была оооочень сильна.Три турнира подряд взяли,никто им не ровня был.Да и то наши старались,но просто уровень был разный.
  1
avici_liverpool
avici_liverpool
ответ 3_DEIVID (комментарий удален)
14.06.2021, 12:47
Соррян, я не так понял контекст! Абсолютно с тобой согласен! Приношу извининия
  0
Rex04
14.06.2021, 12:35
Когда на базу пригласили Ф.Киркорова я сразу понял, что все пойдёт через 63....
  3
David Young
David Young
ответ Little Caprice (раскрыть)
14.06.2021, 12:31, ред.
Некоторые в Европе не так давно называли Александра Кокорина хорошим футболистом.
  1
Little Caprice
14.06.2021, 12:29
Для меня сборная 2012 всё равно лучше. По уровню игры и качеству исполнителей. Просто классическое русское футбольное зазнайство дало о себе знать после двух подряд разгромов Италии 3:0 и Чехии 4:1. Тем более после такой хвалебной европейской прессы, называвшей нас "теневыми фаворитами Евро".
  2
Caniggia
Caniggia
ответ David Young (раскрыть)
14.06.2021, 12:14
Согласен, но смысл то же - мы среди 2-3-х слабейших команд этого Евро.
  2
David Young
David Young
ответ Caniggia (раскрыть)
14.06.2021, 11:58
Пока да. Финляндия, если не провалит подчистую матчи второго и третьего тура, выступит лучше. А так есть ещё Северная Македония, Словакия, Чехия, Шотландия, может быть кто-то из них выступит хуже. Венгрию не отметил поскольку там проиграть все три матча ввиду разницы уровней между ней и другими сборными не станет позорным или явным провалом.
  1
Caniggia
14.06.2021, 11:53
Объективно, Россия по игре пока самая слабая сборная турнира!
  2
Хиромант
14.06.2021, 11:48
Понимаю Малафеева, присоединяюсь к его мнению, и заодно хочу задать несколько простых вопросов (может хоть кто-то сможет на них ответить):

- Кто и как (по какому принципу?) набирает игроков в Сборную Страны у нас, и за рубежом? Кто это контролирует?

- Кто и как (материально!!!) отвечает за провалы в своей работе? Это касается не только игроков, но и тренеров.(Сборы, перелеты, питание, проживание и проч. тоже стоят денег)

- Кто и как (по какому принципу?) выбирает Главного Тренера Сборной Страны и отвечает ли он (они) за свой выбор (и каким образом?)

- До каких пор сборная России будет для всего Футбольного Мира "Мальчиком для битья"?

- Может пора уже что-то поменять???
  2
Хиромант
Хиромант
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
14.06.2021, 11:25
А ты вспомни такой же его "финт" с Мостовым. Похоже это входит в привычку. А это уже "звоночек"!
  2
Kuvkil
14.06.2021, 11:23
Игроки средней линии сейчас сильны, просто их не используют как надо. Мяч их перелетает к дзюбе
  1
avici_liverpool
avici_liverpool
ответ 3_DEIVID (комментарий удален)
14.06.2021, 11:17
серьезно??? та Голландия уничтожила финалистов ЧМ 2006 года без шансов
  0
CSKA2012
CSKA2012
ответ SHMEL258 (раскрыть)
14.06.2021, 11:00
Игра забудется , останется лишь статистика.
  0
Bom Bom
14.06.2021, 10:54
Та команда была вариативнее и с более классными исполнителями во всех линиях. В центре поля шикарно отрабатывал Семак, ему помогали в сдерживании соперников и построении реально атакующего футбола Зырянов и Семшов - люди с отличным игровым интеллектом, кто бы что ни говорил. Атака строилась не на "закинь подальше, авось, что выйдет", а были интересные подходы, построенные на мелком и среднем пасе. Уж как бы не критиковали оборонцев из ЦСКА образца 2008-го, но таких трюков, как Семенов, никто себе не позволял.
  4
Футболтус
14.06.2021, 10:51
конечно две большие разницы в этих сборных, но точный вывод можно сделать после всех групповых матчей
  0
SHMEL258
SHMEL258
ответ CSKA2012 (раскрыть)
14.06.2021, 10:28
Абсолютно не согласен. Есть огромная разница уйти достойно с поля с чувством исполненного долга, когда бьёшься до конца и уйти получившим по самые помидоры вообще ни о чем не помышляя, униженными ниже плинтуса.
На эту тему даже есть анекдот: " Знаешь, почему нас еще и в .опу не ...., потому что мы банда!"
  10
ildar_3871
ildar_3871
ответ Шуnя771 (раскрыть)
14.06.2021, 10:28
Если Черчесов не выиграет у финнов его надо менять тут же , по ходу чемпионата и поставить Слуцкого !)
  3
ildar_3871
ildar_3871
ответ Шуnя771 (раскрыть)
14.06.2021, 10:24
Ну и тактику выбрал Черчесов не правильную , игроки бегали как стадо , 5 защитников никто уже не играет в мире !
  2
Владимир_Спартак
14.06.2021, 10:23, ред.
Конечно с многими согласен, что Черчесов Сборную не подготовил. Поэтому и мечется выпуская , в глубоком игровом кризисе Черышева, а потом его же и меняет.
Одним словом ...Срамота...
  3
Шуnя771
Шуnя771
ответ ildar_3871 (раскрыть)
14.06.2021, 10:21
Да и свои есть...
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ ildar_3871 (раскрыть)
14.06.2021, 10:20
и Фернандес. Черышев однозначно слабое звено. Дзюба только со слабыми командами, не бежит, "верх" с игроками уровня Бельгии полностью проигрывает.
  3
CSKA2012
CSKA2012
ответ SHMEL258 (раскрыть)
14.06.2021, 10:16
Тут разницы нет , как проиграли в итоге у обоих команд 0 очков .
  0
ildar_3871
ildar_3871
ответ Roger Young (раскрыть)
14.06.2021, 10:15
Джикия !
  1
Roger Young
14.06.2021, 10:14
Слава абсолютно прав. Это поколение - днище. Есть только 4 крепких игрока: Головин, Дзюба, Черышев и Миранчук - это даже не половина состава.

Остальные тихий ужас.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Футбольный Гуру (раскрыть)
14.06.2021, 10:14
Кашшаи, Вар, Дюков, Казарцев, Вилков, Сухина ....
  0
ildar_3871
ildar_3871
ответ Шуnя771 (раскрыть)
14.06.2021, 10:13, ред.
Просто Черчесов собрал не правильный костяк , из пенсионеров ,он рассчитывал на Дзюбу !
  1
ildar_3871
ildar_3871
ответ Шуnя771 (раскрыть)
14.06.2021, 10:11
Так что мешает Черчесову выбрать достойных ребят , нет в России футболистов ? Пусть набирает иностранцев !
  1
25процентный клоун
14.06.2021, 10:10
Если бы вместо Хидинка в 2008 Черчесов был то мы бы выиграли то евро по пенальти
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
14.06.2021, 10:10
а кто расчитывал на сборную во главе с джигитом и зюбой это вопрос
два самовлюбленных петуха
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ ildar_3871 (раскрыть)
14.06.2021, 10:09
Если за пять лет не отобран железный костяк - любой тренер...
  3
Шуnя771
14.06.2021, 10:07
За пять лет состав сборной не определился...
И не наигрывался...

"Смотрины" игроков затянулись.... Всё уповаем на Жиркова, Черышева... За время руководства Черчесова через сборную прошли десятки игроков, но всё нет достойных? А может тренер не в состоянии рассмотреть некоторых ребят?
  9
Аксинья
14.06.2021, 10:07
Малофеев: Если бы встретились сборная времен 2008 года и нынешняя, то сборники 2008 года выиграли бы со счетом 1:0. - А чего так мало? - Ну вы учтите, что нам уже по сороковнику ))
  10
LOpp
14.06.2021, 10:04
Тогда у сборной тренер был...
  13
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
14.06.2021, 10:04
Жирков раскроется в Катаре 2022
  7
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ 1-я конная (комментарий удален)
14.06.2021, 10:03
Губерниев не даст соврать, в те года беда с вратарями была
  1
ildar_3871
14.06.2021, 10:02
Пусть Черчесов тренирует сборную еще лет 10 , а кто если не он ?
  0
25процентный клоун
14.06.2021, 09:59
А ничего что вы в 2008мом были дважды разгромлены спанцами а Кутепов не дал им разгромить нас и это во времена когда Реал трижды берет ЛЧ
  2
ildar_3871
ildar_3871
ответ SHMEL258 (раскрыть)
14.06.2021, 09:55
Во всем виноват Зенит !
  1
ildar_3871
14.06.2021, 09:54, ред.
Сборная России не встала на колени , вот и проиграли !
  1
SHMEL258
14.06.2021, 09:54
Наш футбол сейчас настолько слаб, что простыми словами это трудно описать. Вчера проиграли украинцы, но проиграли достойно, а на наши мучения с бельгийцами было больно смотреть.
  5
Дима Логинов
14.06.2021, 09:52
А в сборной конца 90-х никто бы не играл из сборной 2008 года. А на финал Евро-88 никого бы не взяли из сборной конца 90-х...
У нас поступательное движение. Непонятно только в какой отрезок времени мы достигнем окончательного дна.
  6
zooveterinar
14.06.2021, 09:49
Откуда мастерству взяться!!! Вчера играли голландцы,состав три человека с эридивизи,остальные лигионеры, австрийцы, почти все лигионеры, россия, два,с половиной лигионера,все рпл, рпл смотришь,незнаю как вы, но я частенько присыпаю от бешенного тепма игры,это в основном,есть игры да, базара нет смотришь и про курево забываешь!!!
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт