Новости
 

Генсек УЕФА: «„Ювентус“, „Реал“ и „Барселона“ могут быть исключены из ЛЧ»

02.06.2021, 17:22

Генеральный секретарь УЕФА Теодор Теодоридис прокомментировал информацию о том, что «Ювентус», «Реал» и «Барселона», которые всё ещё официально не покинули Суперлигу, могут быть исключены из Лиги чемпионов.

Если они не соблюдают правила, они могут быть исключены из Лиги чемпионов. Это возможно. Если они нарушили закон, им придется столкнуться с последствиями.

На данный момент у нас нет контактов с «Ювентусом», «Реалом» и «Барселоной», чтобы найти решение вне суда. Если они не согласны с решениями дисциплинарных органов, они имеют право подать апелляцию в CAS. Пока ни один игрок не станет платить за жадность Суперлиги, каждый сможет представлять свою страну на Евро-2020.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sportmediaset.mediaset.it Фото: thesuperleague.com
В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Команда: Ювентус, Реал, Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Feanor1993
Feanor1993
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
03.06.2021, 14:58
Никакие не дебри. Это прописано в конституционных правах граждан всех стран.
Закончим, так закончим.
  0
112910415
03.06.2021, 06:37
этого не может быть, потому что не может быть никогда !
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Feanor1993 (раскрыть)
03.06.2021, 00:04
Ууууу, в какие дебри мы полезли. Правила везде разные. Я вас услышал, вы меня. Переубеждать я никого не собираюсь. Но и своего мнения не изменю.
И не люблю долгих диалогов. Мы друг друга услышали , на этом и закончим.
  3
Rattlehead
Rattlehead
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.06.2021, 22:41
Россиийский футбо́льный союз (РФС) - общероссийская общественная организация, основными целями которой являются развитие и популяризация футбола в Российской Федерации. Занимается организацией и проведением спортивных мероприятий по футболу во всех его разновидностях на национальном уровне (чемпионат России, Кубок России, Суперкубок России и др.),
Дата основания: 19 января 1912 г.
Президент: Александр Дюков
Вступление в ФИФА: 1912
Вступление в УЕФА: 1954
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Rattlehead (раскрыть)
02.06.2021, 22:27
Некоммерческое партнёрство «Российская футбольная премьер-лига» (НП «РФПЛ») — организация, объединяющая профессиональные футбольные клубы России высшего дивизиона. Организация была создана 27 августа 2001 года и, начиная с сезона 2002 года, координирует проведение чемпионата России по футбол.
Российская футбольная премьер-лига
Тип организации Некоммерческое партнёрство
Руководители
Президент Сергей Прядкин
Исполнительный директор Сергей Чебан


Чемпионат России проводит РПЛ под эгидой РФС, ну я же вам советовал почитать и узнать больше чем написано в фабулах. Не торопитесь почитайте, это вам в будущем пригодиться, наверное.
Да и УЕФА и ФИФА тут точно не причём!
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.06.2021, 22:20, ред.
Официальный сайт УЕФА также говорит, что РПЛ - это турнир под началом РФС.
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.06.2021, 22:11, ред.
Небольшой ликбез: РФС - это футбольная организация, РПЛ - это футбольный турнир, организованный РФС.
  1
Feanor1993
Feanor1993
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
02.06.2021, 22:09
С какого перепугу? Я вот работаю на двух работах и на себя. И не собираюсь ниоткуда увольняться, меня всё устраивает. Так и они имеют полное право играть и в ЛЧ и в любом созданном ими турнире в свободное от внутренних чемпионатов и турниров УЕФА время. Это всё законно, а вот узурпация власти УЕФА это противозаконно.
  0
Feanor1993
Feanor1993
ответ youtomee (раскрыть)
02.06.2021, 22:06
Я уже писал здесь, что юридически ещё никто из суперлиги не вышел и неустойку не платил.
Что касается кол-ва участников, то это не проблема. На Европе свет клином не сошёлся. Есть Гремио, Фламенго, Ботафого, Ривер Плейт, Бока Хуниорс, клубы МЛС, Китая и.т.д. Будет даже интереснее. А если бабки рекой пойдут то и баварии с миланами и прочими псж приползут
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Rattlehead (раскрыть)
02.06.2021, 21:38
Да кто спорит то с этим?
РФС член УЕФА
А РПЛ не член УЕФА.
Чемпионат России по футболу проводит РПЛ и у них есть свой устав и регламент. РПЛ только может руководствоваться рекомендациями УЕФА, но в праве самостоятельно принимать решения.
Это даже видно на простых примерах, в разных странах в чемпионатах разное количество команд и схем. В некоторых странах существует "гладкий" турнир, а в некоторых плей-офф. Вы что хотите сказать, что это УЕФА решает? То есть издевается по своему умыслу над каждым?
Просто узнайте какие соревнования проводят местные федерации, какие ФИФА и другие региональные объединения.
Наконец то прочитайте как образовывалось ФИФА и АФК, КАФ, УЕФА, КОНМЕБОЛ, КОНКАКАФ, ОФК.
Да и то, что РФС это член УЕФА, то это не означает , что они могут влезать во внутренние дела РПЛ!, Ну про ФИФА вообще молчу. Максимум что они могут сделать это рекомендовать, ну на худой конец исключить из своей организации, но не решать за других.
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.06.2021, 21:10, ред.
С официального сайта РФС:
«РФС является единственно признанной ФИФА и УЕФА организацией, обеспечивающей контроль за развитием футбола в России.
Чемпион страны и обладатели путевок в европейские кубки определяются в соперничестве клубов Российской Премьер-лиги. Решения по формуле проведения турнира принимаются на общем собрании клубов РПЛ и утверждаются на заседании Исполнительного комитета РФС.»

С официального сайта Премьер-Лиги:
«Клуб награждается дипломом РФС и специальным переходящим призом ПЛ - "Кубком чемпионов России по футболу". Специальный переходящий приз вручается Клубу-чемпиону на один год.
Футболистам команды Клуба-чемпиона также присваивается звание "Чемпион России по футболу", и они награждаются золотыми медалями и дипломами РФС.»
  2
Байкал-38
02.06.2021, 20:56
Президенты РПЛ (РФПЛ)
Виталий Мутко (27 августа 2001 — 24 ноября 2003)
Валерий Филатов (24 ноября 2003 — 26 декабря 2003; и. о.)
Евгений Гинер (26 декабря 2003 — 21 декабря 2004, 24 января 2006[20] — 26 декабря 2006)
Юрий Заварзин (21 декабря 2004 — 24 января 2006)
Михаил Воронцов (26 декабря 2006 — 14 ноября 2007)
Сергей Прядкин (с 14 ноября 2007) по настоящее время.
  0
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.06.2021, 20:55
Забейте слово "Прядкин" в гугле и посмотрите президентом чего он является. Вы путаете две похожие вещи и не до конца понимаете влияние УЕФА на чемпионат России.
Откланиваюсь. Теперь уже без шуток.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Дима Логинов (раскрыть)
02.06.2021, 20:53
Кто тогда президент РПЛ?
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Дима Логинов (раскрыть)
02.06.2021, 20:52
Я не вижу смысла разговаривать дальше, очень сложно если человек не знает структуры в футболе как страны, так и международной.
Откройте документы РПЛ и почитайте. И узнайте кто такой Прядкин и его полномочия!
И узнайте наконец то, какие турниры проводит УЕФА!!! А к рекомендациям от УЕФА РПЛ и РФС может прислушиваться или исполнять их, а может не исполнять их.
  0
Дима Логинов
02.06.2021, 20:52
Не дождусь ответа. Ладно, пойду почитаю про футбол что-нибудь.
P.S. Прядкин не является президентом РПЛ. Такие дела)
P.P.S. Но в Интернете есть информация о том, чьим президентом он является. Да там и про отношение УЕФА к чемпионату России тоже написано :)
  1
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.06.2021, 20:39
Мне даже интересно стало. Можете мне назвать хотя бы одно законодательное действие(футбольное), сделанное РПЛ?)
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Дима Логинов (раскрыть)
02.06.2021, 20:36, ред.
"РПЛ - Российская Премьер Лига, она ничего не может проводить. Это просто название турнира"

После этого ответа уже не вижу смысла дискутировать дальше!

Наверное Прядкин в шоке от того, что он президент "названия"!!!
  0
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.06.2021, 20:32
1. РПЛ - Российская Премьер Лига, она ничего не может проводить. Это просто название турнира, дорогой друг.
2. Что касается игнора, то я попытался ответить и не смог - был в игноре, не вижу тут ничего некрасивого в своих словах.
3. Теперь что касается поговорим. Лично мне подобный "разговор" не интересен, я высказал своё мнение и не вижу смысла дальнейшего диалога.
Напоследок скажу лишь, что если РФС нарушит какое-то правило из регламента УЕФА, принятого им же (РФС), то вылетит из этой организации и вот тогда будет соответствовать Вашим словам - УЕФА никаким боком не будет причастна к чемпионату России.
Всего доброго! Пойду почитаю регламенты, коли я такой дурак :)
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
02.06.2021, 20:30
Они понимают, что без УЕФА они прекратят своё существование. И будет Перес по миру гастролировать за "еду и воду".
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Feanor1993 (раскрыть)
02.06.2021, 20:27
Ну так в чем же дело то ??? Пусть выходят , если УЕФА им по барабану, ведь никто ж не держит. Так ведь не хотят выходить.
  6
Байкал-38
Байкал-38
ответ Дима Логинов (раскрыть)
02.06.2021, 20:21, ред.
Ну во первых ты не в игноре, в принципе как и ты меня удалил оттуда, так, что не красиво об этом говорить.
А при чём тут РФС? Скажите честно вы в футболе и в регламентах проведения чемпионатов разбираетесь?
Кто проводит чемпионат России по футболу РФС или РПЛ?
Кто проводит кубок России?
Кто проводит чемпионат ФНЛ и ПФЛ?
Ответьте точно и тогда поговорим!

P.S.Ну и наверное к чему этот весь разговор и главный вопрос: обязан ли РПЛ исполнять распоряжения УЕФА?
  0
Дима Логинов
02.06.2021, 20:13
Тяжело писать находясь в игноре, последний раз отпишусь. Российская федерация футбола является членом УЕФА, она в стране создаёт регламент проведения внутренних турниров, но она не может в одностороннем порядке изменить, например, какое-то футбольное правило - УЕФА не позволит это сделать (это лишь один пример, там много всего, чего УЕФА не позволит).
Вступив в УЕФА, российская футбольная федерация взяла на себя выполнение всех требований этой организации - она именно и находится под этой структурой. Я ни в чём не ошибся, мой друг. Равно как под этой структурой находятся ещё 54-ре такие же футбольные организации разных стран, включая упомянутые Вами АПЛ и Ла Лига.
Все правила устанавливает УЕФА, даже для чемпионата России. А РФС лишь составляет календарь и занимается прочими мелкими делами.
Да что я объясняю - в интернете полно информации, читайте.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Дима Логинов (раскрыть)
02.06.2021, 20:06
А вот насчёт регламентов и какие соревнования проводятся под какой эгидой это реально надо кому то почитать!!!
Соревнования РПЛ как и ФНЛ и ПФЛ проводиться под эгидой РФС, но никак не УЕФА!!!
  0
Дима Логинов
02.06.2021, 19:58, ред.
Именно так, чемпионат России, чемпионат Англии или Ла Лига проводятся под эгидой УЕФА. Я всё правильно понимаю, дорогой друг. Рекомендую Вам почитать об этом немного больше.
  1
ЮЗИК
02.06.2021, 19:55
Да уже определитесь с ними, а то друг другу только угрожают и не более
  0
Байкал-38
02.06.2021, 19:50
Дима Логинов
А разве чемпионат России (РПЛ) и чемпионат Англии (АПЛ) или Испании (Ла Лига) и т.д. проводятся под эгидой УЕФА?
Вы немного не правильно имеете представления об этом.
УЕФА под своей эгидой проводит только международные соревнования клубов и сборных, во внутренних чемпионатах она максимум может рекомендовать, но никак не вмешиваться.
К примеру какое отношение УЕФА имеет кубку России или к кубку Англии? Да никакого!
А вот тут самое интересное в каждой стране существуют федерации, так вот через них и играют клубы в еврокубках и сборные. Федерации добровольно подписывают соглашения с УЕФА и никто их не заставляет это делать.
Кстати федерации все поддержали УЕФА и ФИФА. Что здесь могут сделать клубы? Только два варианта. Первый выйти из УЕФА и ФИФА и сделать свой коммерческий турнир, второй не стоить из себя "избранных", остаться и играть со всеми клубами.
Вот только загвоздка, а захотят ли игроки играть за эти клубы? Думаю, что это утопия и провал.
Да вы говорите монополия, а вы сейчас попробуйте, выйти с канистрой на трассу и сказать, что вы новая нефтяная компания!
Революция не всегда хорошо, в 99,9 % это плохо. в 00,1% это был побег из курятника.
  0
морозз
02.06.2021, 19:46
Всё правильно, раньше бунтовщиков сажали на кол и рубили им головы...теперь всего лишь озвучивают им предстоящее наказание!
  2
youtomee
youtomee
ответ Feanor1993 (раскрыть)
02.06.2021, 19:27
и что они там будут делать втроем в той лиге? другие же отказались, как только им пригрозили, и они снова не будут все это затевать
  2
Hamman
02.06.2021, 19:23
У УЕФА и тройки ,, революционеров" идёт игра под названием Битва Взглядов. Ждут кто моргнет первым.
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ Дима Логинов (раскрыть)
02.06.2021, 19:23
Никто не запрещает недовольным покинуть УЕФА и создать альтернативу. Свои чемпионаты, свою Лигу Чемпионов, свой ЧЕ и т.д. Клубы являются членами УЕФА, а не собственностью, поэтому вольны её покинуть по собственному желанию и действовать без ограничений.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Feanor1993 (раскрыть)
02.06.2021, 19:11
Давайте останемся каждый при своём мнении!
Я лично конечно хочу больше смотреть матчей типа Барса-Реал, МС-Реал, ПСЖ-Барса, Бавария-Юве и так далее, но я против, что у других клубов был бы отобран шанс сыграть с этими командами.
А вообще я за то, что бы вернутся к старой схеме Кубка чемпионов, Кубка Кубков и Кубка УЕФА! А вот организовать коммерческий турнир с интересами всех клубов... почему бы и нет. Но позиционировать его сугубо коммерческим и не в коем случае его не ставить в ровень с еврокубками.

Сейчас же вы не понимаете суть происходящего. Сегодня Реал, Барса, Юве и другие, а завтра Испания, Италия, Германия, Франция, Англия... турнир сборных. А что нам с челядью играть то?! Мы избранные...
  2
Дима Логинов
02.06.2021, 19:06
Плохо не то, что клубы хотят создать что-то наподобие Суперлиги, плохо то, что все турниры, проводимые в футболе, находятся в руках одной организации - нет никаких альтернатив, если не рассматривать всерьёз коммерческие игры в ОАЭ или Катаре, которые УЕФА/ФИФА не координирует, но позволяет клубам провести там несколько игр в предсезонке.
До УЕФА каждая страна проводила свои чемпионаты, кубки и другие турниры при этом никак не пересекаясь с клубами из другой страны. Футбольные чиновники стран захотели весь европейский футбол привести к общей платформе и создали организацию, координирующую их действия. Эта организация создала уже международные кубки для повышения интереса к футболу, да и просто по спортивному принципу - интересно же кто сильнее. А со временем эта организация из простого помощника превратилась в монополиста, диктующего всем участникам условия. И поскольку нет альтернативы, то клубам приходится принимать правила игры данной организации, хотя она задумывалась совсем не для этого - клубы тогда устанавливали правила(вернее национальные федерации), а УЕФА служила связующим звеном, координатором.
Власть развращает. Дошло теперь до того, что своё же детище против тебя и пошло. Именно поэтому клубы и захотели альтернативу. Было бы прекрасно, если бы Лигу Чемпионов проводила одна организация, Лигу Европы - другая, Чемпионат Мира - третья...Была бы конкуренция и каждая структура боялась бы повышать себе зарплаты в пандемию или брать взятки - клубы могли бы отказаться от одного турнира(читай - от этой организации) и договориться с другой и создании нового турнира - в такой ситуации другая организация была бы только за новшество - новые участники, больше прибыль и перспективы.
Суперлига обнажила главное - нужно что-то делать с монополией ФИФА/УЕФА в футболе.
  3
sash71
02.06.2021, 18:52
Ничего УЕФА с ними не сделает потому как эта тройца даёт приличный денежный приток для самой УЕФА.
  0
Feanor1993
Feanor1993
ответ cska1948 (раскрыть)
02.06.2021, 18:52
Некогда искать. Почитай подробное высказывание Переса. Он там многое объясняет.
  1
cska1948
cska1948
ответ Feanor1993 (раскрыть)
02.06.2021, 18:50
Разве создатели СЛ что-нибудь говорили о создании лиги для команд более низкого уровня? Да им плевать на них с высокой колокольни! Думают только о себе! Если УЕФА запретит участникам СЛ играть на ЧЕ, и ЧМ, то через пару-тройку лет в Суперлиге не останется классных игроков и эти клубы банально обанкротятся!
  3
Feanor1993
Feanor1993
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.06.2021, 18:49
Никто не говорит, "ВЫ челядь, не будем с вами играть", это УЕФА так преподносит. Каждому своё, будем наблюдать. Лично мне всё равно под какой эгидой будет играть клуб, за который я болею. Я и серию Б с удовольствием смотрел. Я не за бабки и титулы поддерживаю клуб, мне не важно где он будет выступать. Сейчас большинство воспринимает новшество в штыки, но стоит закрутится колесу и будут смотреть все как ни в чём не бывало.
И ещё по поводу челяди. Разве вам ЛЧ, ЛЕ и Лига Конференций ничего не напоминает?)
Вот уже своего рода ущемление по классовому признаку)))
Перес обозначал, что лига не будет закрытой и спортивные принципы в последствии будут сохранены.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Feanor1993 (раскрыть)
02.06.2021, 18:44
Не согласен! Футбол для всех!
разве можно забыть победы ЦСКА над Реалом 1:0 в Москве и 3:0 в Мадриде? Я радовался этой победе, а меня хотят лишить этого!!! Да пускай в последнее время у нас не очень получается, но меня хотят и этого лишить, Локо, ЦСКА, Спартак, Зенит одерживали замечательные и красивые победы над грандами, а тут нам говорят, что вы челядь и вы нам не ровня, мы с вами не будем играть. Думаю такое же мнение и у других клубов, болельщиков в Европе, в каждой стране.
А сейчас Пересу и Ко. сказали: "Хотите играть, играйте, но без нас". Но они не хотят без УЕФА и в этом их проигрыш! Если они уверенны, если они себя считают избранными, то пусть идут, пусть докажут, что у них есть яйца! Но кишка тонка, без УЕФА они никто!!!
  2
cska1948
cska1948
ответ Feanor1993 (раскрыть)
02.06.2021, 18:43
Вы какие товарищеские турниры имеете ввиду? Если турниры на сборах, то это один из этапов подготовки к сезону.
  1
Feanor1993
Feanor1993
ответ cska1948 (раскрыть)
02.06.2021, 18:42
Во-первых чемпионы этих стран никогда не выигрывали и не выиграют ЛЧ. Вот ожидание подобного - утопия.
Во-вторых, они будут играть в менее престижной лиге, за соответствующие призовые и там возможно что-то выиграют и получат шанс сыграть в суперлиге и получать большие деньги. В третьих, если клубы суперлиги будут с деньгами им можно втридорога пихать игроков и зарабатывать на этом, только для этого нужно не кокориных растить. Тоже веский мотив к развитию)
  -2
sir_Alex
02.06.2021, 18:41
Троица выйдет из СЛ и на этом всё закончится миром.
  9
Feanor1993
Feanor1993
ответ cska1948 (раскрыть)
02.06.2021, 18:39
1) А почему они товарищеские турниры и сборы не запрещают? Потому что там денег нет)))
2) На меня работала семья, параллельно пытались строить свой бизнес, я не препятствовал, у них не ладилось. А когда закрутились им пришлось самим от меня уйти, иначе не разорвёшься. Человек ищет где лучше. В этом мире всем желающим работать и зарабатывать найдётся место. Только начните.
  1
cska1948
cska1948
ответ Feanor1993 (раскрыть)
02.06.2021, 18:39
Скажите, какие права не будут ущемлены у клубов России, Болгарии, Румынии, Польши, Греции, Австрии и далее по списку? И откуда у них появится БОЛЬШЕ денег?
  2
cska1948
cska1948
ответ Feanor1993 (раскрыть)
02.06.2021, 18:28
А разве УЕФА запрещает создание Суперлиги? УЕФА говорит: выходите из под нашей юрисдикции и играйте где хотите! Организаторы Суперлиги говорят, что СЛ создаётся для КОНКУРЕНЦИИ! Скажите, вы потерпите в своей фирме человека, который будет работать у вас и в это же время создаст фирму-конкурента вашему бизнесу и при этом не захочет покидать вашу фирму?
  5
Feanor1993
Feanor1993
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.06.2021, 18:27
Коррупционеры УЕФА этой челядью лишь прикрываются. ОНи хотят показать, что без НИХ все никто. А по факту им придётся считаться с тройкой оппозиционеров.
  1
ШМЕЛЬ-258
02.06.2021, 18:25
Полностью согласен с такими жёсткими мерами, хоть и являюсь поклонником Юве и Барсы.
  0
Feanor1993
Feanor1993
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.06.2021, 18:25
Так это уефа искажает действительность. Права других никак не будут ущемлены, а напротив, больше власти и денег будет у клубов, а меньше у чиновников. Всё должно решаться на поле, а не в кабинетах. А в ЛЧ уже лет 20-25 всё в кабинетах решается. За 25 лет лишь Реал в финале у Байера, Порту и дважды Бавария честно выигрывали этот турнир. Остальные чемпионы скандальные. И даже ВАР ничего не изменил.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Feanor1993 (раскрыть)
02.06.2021, 18:23
Это сейчас когда уже дали по рукам можно кричать о подобном. Изначально это было указанно, что одни богатые, короли жизни, а остальные нищие и нам не стоит с ними водиться.
Вот сейчас реальный шанс доказать, что эти команды избранные и что с челядью им не водиться.
Но вся фишка, что они без этой челяди никто!!! И им придётся покается, помяни моё слово!!!
  0
Feanor1993
Feanor1993
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
02.06.2021, 18:22
ПРивет, ВАлерий.
НЕ совсем так. Официально ещё ни один из клубов Суперлиги не вышел из турнира. Контракт подписан и его никто ещё в одностороннем порядке не расторгал, выплатив компенсацию остальным. Другие клубы вышли лишь формально. К тому же сейчас бы самое время исключить, ведь ЧЕ на носу, ещё один козырь, что бы игроки разбегались. Но не исключают же. Тянут резину. А почему? Не всё тут просто. Может и заигралась троица, но вряд ли без серьёзной юридической базы. ПОка нам лишь искаженную инфу преподносят уефашные коррупционеры. Будем наблюдать, какой ход сделает тройка.
  1
Feanor1993
Feanor1993
ответ cska1948 (раскрыть)
02.06.2021, 18:18
Вот это и страшно. Отсутствие конкуренции порождает коррупцию, вседозволенность и приводит к регрессу и упадку. Кидались лозунгами, что футбол принадлежит болельщикам, а на деле показывают, что он принадлежит только чиновникам УЕФА, а точнее футбол - болельщикам, а выручка с него - чиновникам. А теперь задумайтесь, где УЕФА развивал футбол? КУда вкладывали прибыль? Ответ прост - рассовывали по карманам.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт