Новости
 

В УЕФА приняли решение отменить правило выездного гола в еврокубках

28.05.2021, 21:47

Комитет УЕФА по клубным соревнованиям принял решение отменить правило выездного гола в матчах еврокубков.

Журналист Мартин Циглер сообщает, что УЕФА по вопросу отмены правила поддержали все клубы. Изменение вступит в силу после одобрения исполнительным комитетом УЕФА.

На данный момент по правилу выездного гола в следующий раунд выходит команда (при равном счёте в двухматчевом противостоянии), забившая больше голов на чужом поле.

Ранее Международный совет футбольных ассоциаций продлил правило пяти замен до конца 2022 года.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Правила футбола и реформы
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
30.05.2021, 16:53
я бы, пожалуй, не поддержал, пусть останется как есть
  1
амурец
29.05.2021, 11:36, ред.
вот это глупость
  0
Генадий Павлович
29.05.2021, 10:55
Тебя забыли спросить федя... Пускай делают шо хотят, нам от этого ни холодно, ни жарко.
  0
-Хостинский-
-Хостинский-
ответ Мessi 10 (раскрыть)
29.05.2021, 10:25
Убрать параллельно с этим правилом , правило офсайд, и тогда проще станет забивать , игры будут интереснее
  0
-Хостинский-
-Хостинский-
ответ mor57 (комментарий удален)
29.05.2021, 10:24
Я бы убрал правило офсайд вообще , на много голов стало бы больше , интереснее смотреть
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
29.05.2021, 10:05
я бы сказал: из водки спирт.
  0
Dauletbek
29.05.2021, 09:39
Надо отменить это правило. Бавария могла бы в полуфинале играть, если бы не это правило. А ПСЖ повезло. Ну и кучу примеров таких
  1
cska1948
cska1948
ответ Мessi 10 (раскрыть)
29.05.2021, 09:03
Преимущество гостевого гола и ввели потому, что игры заканчивались, как правило, со счётом 1:0 дома и 0:0 в гостях! Тактика ВСЕХ команд была предельно проста, не пропустить в гостях и забить, хоть один гол дома. На такой футбол без слёз невозможно было смотреть. И чтобы хоть как-то оживить игру и мотивировать команды играть в гостях более активно и было введено правило преимущества гостевого гола.
  2
Брулин
29.05.2021, 08:57
Отменяйте выездной гол в дополнительное время. Теперь, если команды устраивает ничья, мы можем увидеть ватокат, как в финале Юнайтед и Вильярреала в конце, когда те просто ждали пенальти. Больше нагрузка при загруженном графике. А кому это надо?
Да, команды просто будут стараться не пропустить и все равно получится скука. С гостевым же надо будет забивать больше. Как тоттенхэм с сити в конце бодались, какая развязка была.
Про прозрачность судейства вообще смешно читать, даже ВАР не сильно исправил ситуацию, а порой все вообще до маразма доходит. Неужели вина команд в том, что они играли сейчас кто где? Кто в Севилье, кто в Лиссабоне, кто в Турине, кто в Будапеште вообще.
Если уж так, то лучше убрать дополнительные 30 минут и приступать сразу к пенальти
  3
cska1948
cska1948
ответ Kostya P. (раскрыть)
29.05.2021, 08:54
Да, футбол изменился, но тактика выстраивания автобуса у своих ворот как была 60 лет назад, так и осталась!
  2
Мessi 10
29.05.2021, 08:46
Зачем? Да, теперь клубам придётся больше забивать, чаще будут матчи с доп. временем, но это убивает шансы мелких команд на успех. Раньше середнячок мог сыграть с фаворитом 2:1 на выезде, а дома сушить игру и даже при счете 0:1 прошёл бы дальше. Теперь же слабые команды будут отсеиваться, всё делается для того, чтобы играли только большие и сильные клубы, все ради бабла на телетрансляциях
  0
Karkaz
29.05.2021, 08:02
Я так и не понял, хорошо это или плохо.
  0
3ton
29.05.2021, 06:29
УЕФА все делает для ухудшения
Браво !
Интересно одно , что они там курят или колят , что так вставляет
  0
Blaugrana97
Blaugrana97
ответ Ravshan878 (раскрыть)
29.05.2021, 04:17
Написано же, что в случае равного общего счета. В вашем примере общий счёт 5:2 в пользу Спартака, ясно, что не будет никакого доп.времени. А вот если Спартак победит в гостях у Брюгге 5:0, а дома уступит 1:6, то тогда общий счёт 6:6 и будет доп.время
  2
gentlewolf
29.05.2021, 01:48
Уже отменяли и снова возвращали.
Точно одно - на экстратаймы это надо было бы отменить.
А то смешно.
Почему на пенальти это не распространялось? Послематчевые? например 5х5 и побеждает хозяин? даже формальный. Вилльяреал бы победил раньше.
  0
antant1
29.05.2021, 01:40
Положительно
  0
Kostya P.
Kostya P.
ответ cska1948 (раскрыть)
29.05.2021, 01:18
Короче , с одной стороны - автобус в гостях , с другой - боязнь пропустить домашний гол и , часто , окончательно умершая интрига ,когда команда ,которой нужно отыгрывать дома два - три мяча на своём поле , пропускает в свои ворота. Моё мнение противоположно вашему , футбол сильно изменился со времён появления этих правил , а выводы будем делать через несколько лет.
  0
Анатолий Калашников
29.05.2021, 01:15
Можно сезон отыграть , а там видно будет.
Просто есть вероятность что после 1-1 соперники будут пешком ходить тае как 0-0 устраивает .
  0
ATG
ATG
ответ рже (раскрыть)
29.05.2021, 01:08
Согласен. Но по немного другим причинам. А именно ВАР
  0
рже
29.05.2021, 00:55
Я раньше кроме футбола ничего несмотрел из спорта,сейчас смотрю и НБА и хоккей и даже ыоллейбол иногда,футбол становиться всё противней,из-за нововведений которые всё больше порождают коррупцию УЕФА скоро потеряют футбол как спорт номер один,
  1
ALBA BARCELONA 21
29.05.2021, 00:03
Какая разница гостевая или домашняя.Во времена Хави Барса в гостях наоборот больше забивала.
Проблема в психологии и в трусливых тренерах.Настоящий мужчина он и в Африке мужчина.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ bsww (раскрыть)
28.05.2021, 23:59
Показать
ЮЗИК
28.05.2021, 23:47
Теперь обе игры надо выкладываться
  0
cska1948
cska1948
ответ Kostya P. (раскрыть)
28.05.2021, 23:39, ред.
Вот и было, до правила гостевого гола, что примерно равные по силам команды дома играли в атаку, а в гостях выставляли автобус!
  2
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
28.05.2021, 23:36
Напрокат, да за не бесплатно - даст!
  3
cska1948
cska1948
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
28.05.2021, 23:35
Именно так и было до введения правила гостевого гола!
  2
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
28.05.2021, 23:35
Нумизмат свою монетку не отдаст ни за какие коврижки)...
  2
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
28.05.2021, 23:33
Пока существуют нумизматы, монетам исчезновение не грозит!
  3
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
28.05.2021, 23:31
Правило гостевого гола ввели в 1965 году.
  3
Kostya P.
Kostya P.
ответ vastudio (комментарий удален)
28.05.2021, 23:28
Полностью поддерживаю, и , самое главное , есть два матча, обе команды в абсолютно равных условиях.
  1
cska1948
cska1948
ответ vastudio (комментарий удален)
28.05.2021, 23:19
Просто вы не видели еврокубковых игр до введения правила преимущества гостевого гола. Его ввели не от хорошей жизни!
  3
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
28.05.2021, 23:18
50-60 лет назад был совсем другой футбол...гугли не гугли это и так должно быть понятно...
  3
cska1948
cska1948
ответ Ice van Reed (раскрыть)
28.05.2021, 23:15
Вся фишка в том, что УЕФА не официанты, а ХОЗЯЕВА в ресторане и меню составляется под их зорким контролем. Что они и продемонстрировали в отношении Суперлиги. Ни какой отсебятины!
  3
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
28.05.2021, 23:11
Команда, которая ЯВНО слабее играет в закрытый футбол и дома, и в гостях. Так что это не показатель. Погуглите, как заканчивались евроиры в 60-е годы и вы увидите, что они заканчивались, как правило со счётом 0:0 в гостях и 1:0 дома.
  3
Rattlehead
Rattlehead
ответ Ice van Reed (раскрыть)
28.05.2021, 23:07
Не создадут. А УЕФА - это не официанты, а ресторан, где обедают клубы, и если что-то не устраивает - скатертью дорога.
  0
Дима Логинов
28.05.2021, 23:02
Пенальти и правило офф-сайда намного хуже, чем правило гостевого гола. На половину нарушений в штрафной просто закрываются глаза. А можно было смело свистеть любое нарушение и назначать свободный удар. Офф-сайд даже ВАР не всегда правильно видит, что последний финал ЛЕ показал, где Кавани был явно в положении вне игры.
А правило гостевого гола было призвано поставить команды в равное положение, чтобы они не играли лишние минуты на чужом стадионе.
Да и вообще, давайте лучше УЕФА расформируем.
  3
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
28.05.2021, 22:56
Кстати есть варианты когда команда послабее забив гол на чужом поле в ответном матче дома закрывается и та же тягомотина начинается...так что не все так однозначно)...
  3
Ice van Reed
28.05.2021, 22:55, ред.
УЕФА сама себя закапывает, и рано или поздно создадут Суперлигу в ответ на ахинею УЕФА, касаемо санкций нужно напомнить, что УЕФА это официанты где обедают клубы, и когда обслуга начинает хамить от неё отказываются либо уходят как в этой метафоре!
  3
ATG
ATG
28.05.2021, 22:51
Футбол становится невыносим
  2
Rattlehead
28.05.2021, 22:50
Давно пора. Чем меньше идиотских правил, тем лучше.
  0
Ravshan878
28.05.2021, 22:49
Думаю это не реально.Будет каша маша. На премьер Спартак победил в гостях 5 : 0 у Брюгге 👶а дома уступила 0 : 2. Судья дополнительный время назначить?Как же так.☝️.
  3
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
28.05.2021, 22:48
Безнал уничтожит все монетки)...
  3
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
28.05.2021, 22:47
Помню как пас ногой назад своему вратарю можно было делать...ну а правило выездного гола ввели где то в 60-е годы прошлого века)...все течет все меняется...футбол сильно изменился с тех времен...попробуют старый вариант...не понравится опять отменят)...
  4
ATG
ATG
28.05.2021, 22:46
Идиоты))) зашевелились смотрите как после Суперлиги… Теперь решили всё менять!! Не важно что
  2
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
28.05.2021, 22:41
А можно и монеткой обойтись!
  4
STVA 1
28.05.2021, 22:41
Не думаю что это правильно
  6
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
28.05.2021, 22:40
Понятно, Реалу без разницы, на своём или чужом поле играть с Лудогорцем! А вот с Баварией далеко не всё равно! Вы, похоже, в силу своего возраста, не видели еврокубковых игр до введения правила преимущества гола на чужом поле. Зрелище было весьма унылым и чтобы хоть как-то оживить игру и ввели это правило!
  7
Roger Young
28.05.2021, 22:38
какой-то кошмар.
  1
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
28.05.2021, 22:34
Многие автобусные команды играют и дома как в гостях)...и наоборот есть команды которые в гостях как дома...
  3
cska1948
28.05.2021, 22:31
Преимущество гостевого гола было введено в связи с тем, что в гостях команды закрывались и всю игру сидели в обороне! Для того, чтобы мотивировать команды в гостях не забывать и об атаке и ввели правило гостевого гола. Неужели нас опять ждёт унылая игра в гостях и расчёт на победу дома?
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт