Новости
 

ЭСК признает ошибочным удаление Ахметова в матче со «Спартаком»

27.04.2021, 18:20

ЭСК РФС отменит красную карточку полузащитника Ильзата Ахметова, полученную в матче 27-го тура РПЛ против «Спартака» (0:1).

Как сообщается, комиссия признала ошибочным удаление футболиста. Кроме того, решение главного арбитра встречи Павла Кукуяна повлияло на результат встречи.

Официально об отмене красной карточки Ахметова должно быть объявлено завтра. Если дисквалификация полузащитника «армейцев» будет отменена, он сможет сыграть в ближайшем матче ЦСКА против «Уфы».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Персона: Ахметов Ильзат
Матч: Спартак 1:0 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 20:26, ред.
Так ведь красную отменяют а не меняют на желтую или я не прав?...поправьте тогда...
  2
Leha-ha50
27.04.2021, 20:25
Ну что же, вполне адекватное решение.
  6
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
27.04.2021, 20:24
Разве кто-то говорит, что Ахметов ДАЖЕ ЖК не заслужил? Или ЖК уже не считается наказанием?
  4
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 20:20
Если человек в бронежилете это не значит что в него можно стрелять безнаказанно...
  2
POL7173
27.04.2021, 20:17
ИМХО, конечно.
Трактовка данного эпизода, приводит к простейшему действию. Сперва ударь по мячу, потом сломай ногу сопернику, и будешь прав. Определить наличие умысла , не возможно.
Бред. На этом правиле рано или поздно, пострадают футболисты любой команды. Потом начнём ныть. Завтра, в такой ситуации, окажется футболист ЦСКА. И болелы ЦСКА, будут говорить, что всё в рамках правил? Не верю. 100% будут говорить, что это другой случай. Это вам не тут, и не здесь. Хотели как лучше, получится, как всегда.
  14
d_fincher
27.04.2021, 20:14
50 спорных решений против Спартака: 0 ошибок
1 спорное решение в пользу Спартака: 1 ошибка!
  1
Maksim Sadov
Maksim Sadov
ответ artr-90 (раскрыть)
27.04.2021, 19:54
Это был не накладка это раз. Два Ахметов сыграл сначала в мяч а потом уже ударил. Это желтая. если бы Ахметов ударил бы не касаясь мяча то тогда это можно было говорить что это заслуженная красная. Но он сыграл в мяч
  0
за
за
ответ Mi6 (раскрыть)
27.04.2021, 19:53, ред.
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет:
Ахметов будет там играть!

(С) заставка к советскому киножурналу "Хочу все знать!"

  0
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 19:50
Не вы конкретно...но очень много таких комментариев к сожалению...
  1
artr-90
27.04.2021, 19:49
Хрень собачья. За такие "накладки" красные дают уже не одно десятилетие и не только в России. Да, нарушение было глупым и необязательным, но красная карточка - это именно то решение, которое в подобных ситуациях применяется во всех странах. Не понимаю вообще предмета для спора. ЭСК, как обычно, порнографией какой-то занимается.
  7
Mi6
Mi6
27.04.2021, 19:49
Уфа - крепкий орешек
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
27.04.2021, 19:48
А кто на вас наезжает? Это скорее вы недовольны решением ЭСК. А болельщики ЦСКА наезжают на судей, за их косяк.
  7
Batyga
27.04.2021, 19:44
Надо не выдавать зарплату людям за такое судейство...все просто вроде
  1
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 19:40, ред.
Мне вообще не понятно почему наезжают на Спартак и его болельщиков...ошиблись судья и ВАР...плохо играл ЦСКА...при чем здесь Спартак?)...
  7
Красно-белый 1987
27.04.2021, 19:34
Ахметову стоило дать жёлтую карточку и предупредить его что в следующий раз за грубость он пойдёт отдыхать, это дерби и по духу игры выгонять армейца с поля не стоило, но есть ещё правила с дополнениями и поправками, которые придумал какой-то дол....ёб из уефа ( особенно игра рукой в штрафной, за любое попадание в руку назначается пенальти, после окончания сезона в европе эта глупая поправка уефа перестанет действовать и арбитры снова начнут ставить пенки или нет при касание рук на свои усмотрения. лично моё мнение пенальти стоит ставить только за умышленую игру рукой и когда мяч летел в створ ворот попав в руку защитника тоже стоит назначать пенальти, такого бреда который был в игре сочи цска чтобы мы больше не видели, это и близко не пенка) так вот по новым правилам ( которые просто бесят) Ахметова удалил судья по правилам!!! и что в очередной раз признала комиссия ЭСК просто вызывает смех... коня не стоило удалять чисто по духу дерби, а судья поступил строго по букве правил! уефа просто должны вмешаться и разогнать этот улий, Левников просто смешон, сынишку своего отмызывал как мог, сейчас снова что-то намудрили в кабинетах своих...
  2
Свидетель Великой Победы
27.04.2021, 19:30
Показать
blitz
27.04.2021, 19:28
И во время матча было ясно что решение Кукуяно было ошибочным.
  1
spartach n1
27.04.2021, 19:24
Пральна,-пусть мерин в матче с Уфой кому нито ноги переломает !
  5
cska1948
cska1948
ответ за (раскрыть)
27.04.2021, 19:24
Если честно, то я удивился такому решению. Как правило ЭСК очень неохотно высказывается против решений арбитров.
  6
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
27.04.2021, 19:22
Вы Тедеско предложите играть в десять футболистов, чтобы тем самым повысить мобилизованность своих игроков! Я уверен, он такое предложение примет с благодарностью!
  4
за
за
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 19:19
подожди, они еще отменят отмену КК. я ничему не удивлюсь. ))))
  1
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 19:18
Нет конечно...но...это удаление также могло сыграть и против Спартака...частенько команды в меньшинстве наоборот мобилизовались и выигрывали...
Но у ЦСКА не было в этом матче игры не до удаления ни после...
  3
cska1948
cska1948
ответ за (раскрыть)
27.04.2021, 19:18
Раз отменили КК, значит аргумент!
  4
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
27.04.2021, 19:17
Значит вам без разницы, сколько игроков СпаМа на поле, одиннадцать или десять?
  4
за
за
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
27.04.2021, 19:16
Показать
за
за
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 19:15
по существующим правилам это не аргумент.
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ за (раскрыть)
27.04.2021, 19:15
Но то что Кукуян ошибся удалив Ахметова тем самым дав вам преимущество отрицать не получится.
  0
cska1948
cska1948
ответ Zak11 (раскрыть)
27.04.2021, 19:14
Там удар в незащищённую икроножную мышцу, здесь удар пришёлся в щиток. Наверное это имеет значение.
  4
Futurista
27.04.2021, 19:13
"Кроме того, решение главного арбитра встречи Павла Кукуяна повлияло на результат встречи."...

Вероятно КДК решил, что если бы Ахметова не удалили он бы покер оформил))...
  10
за
за
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
27.04.2021, 19:12
да нет у вас сейчас ни игры, ни полной обоймы игроков, ни тренера (имхо).
а про красную я ниже писал.
  0
Zak11
Zak11
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 19:11
Там приняли решение, что это не ошибка, а чистая красная. После игры в мяч последовал удар в икроножную мышцу, который мог нанести игроку серьёзную травму. Его решение вызвало недовольство у тренеров и игроков «Вест Хэма», а также их болельщиков. Между тем оно правильное — как с точки зрения сегодняшних правил игры, так и принципов работы видеоарбитров.
  3
за
за
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 19:10
Показать
Futurista
Futurista
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
27.04.2021, 19:10
Красные уже отменяли по ходу чемпионата...напомни были переигровки или раздел очков?)...чем матч Спартак-ЦСКА такой особенный в этом плане?...
  3
за
за
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
27.04.2021, 19:09, ред.
я не думаю, что армейцы смогли бы сохранить это очко. ну да ладно, это все сослагательное наклонение: если б, да кабы...
  2
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ за (раскрыть)
27.04.2021, 19:08, ред.
Показать
cska1948
cska1948
ответ за (раскрыть)
27.04.2021, 19:08
Если бы было ЗА ЧТО, то совсем бы дисквалифицировали!
  5
cska1948
cska1948
ответ Zak11 (раскрыть)
27.04.2021, 19:07
А что, английские судьи святее Папы Римского и никогда не ошибаются?
  5
Евгений Быстров
27.04.2021, 19:06
Давайте тогда переигровку,либо по одному очку командам.
  2
за
за
ответ Futurista (раскрыть)
27.04.2021, 19:05, ред.
да я про то же самое. красная - перебор, желтой достаточно было. армейцы сейчас совсем не торт: скамейка совсем никакая, играть некому, Дзагоева на весь матч не хватает.
лучше бы не было этого удаления и мы посмотрели полноценное дерби!
  5
за
за
ответ fhu3xr8njsca (комментарий удален)
27.04.2021, 19:04
а Спартаку то технарь за что?
я с вас худею! (С)
)))
  0
Futurista
Futurista
ответ за (раскрыть)
27.04.2021, 19:04
Соглашусь что красная возможно и перебор...но проиграли кони не из-за этого...
  4
за
за
ответ Futurista (раскрыть)
27.04.2021, 19:02, ред.
Показать
Zak11
Zak11
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 19:02
Официального ответа дождёмся. Мнения разделились. Я по прежнему уверен, что это красная. В Англии был практически похожий эпизод, там тоже дали посмотрев ВАР.
  2
Futurista
Futurista
ответ за (раскрыть)
27.04.2021, 19:01
То чего не было нельзя отменить)...
  3
за
за
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
27.04.2021, 19:00
еще и отсутствие ударов в створ ворот Спартака отмените и отсутствие игры у армейцев до кучи то же!
  3
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.04.2021, 19:00
А вы считаете, что лучше понести НЕ заслуженное наказание, чем иметь орган, который правомочен его отменить?
  3
Красно Синий воин
27.04.2021, 18:57, ред.
И результат матча отменить.
  2
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 18:57, ред.
То же самое могут сказать и говорили спартачи после определенных матчей и не только они...хотя с вашим утверждением в принципе согласен...
  4
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ cska1948 (раскрыть)
27.04.2021, 18:57
Отменить наказание которого и так не должно быть - это и есть смысл ??
Где учатся на членов ЭСК ??
  1
True Story
27.04.2021, 18:56
На повторе сразу было видно что никакой красной карточки не может быть. Кукуян либо слепой, либо намеренно закрыл глаза. Кому это было выгодно нам всем известно.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт