Новости
 

Олич: «Была игра рукой до нарушения Ахметова»

25.04.2021, 19:25

Наставник ЦСКА Ивица Олич отреагировал на поражение от «Спартака» в матче 27-го тура РПЛ.

Я не знаю, может быть, в правилах что-то поменялось, но там была игра рукой до нарушения Ахметова. Мне кажется, что арбитр (Павел Кукуян) ошибся. Это ключевой эпизод, который повлиял на результат.

Это было обычное дерби, равный матч. Обе команды горели желанием, но один момент с удалением оказался решающим. Нам было очень тяжело после красной карточки. Хотя даже во втором тайме у нас были моменты, нужно их забивать.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Олич Ивица, Кукуян Павел, Ахметов Ильзат
Матч: Спартак 1:0 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
-Хостинский-
-Хостинский-
ответ oFANATo (раскрыть)
04.05.2021, 23:11
Чуть поправлю , от судейских ошибок))))
  0
-Хостинский-
-Хостинский-
ответ Zak11 (раскрыть)
04.05.2021, 23:10
Грубо , но в мяч , потом в ногу , правила гласят , если сначало в мяч потом в ногу это не нарушение
  0
Zak11
Zak11
ответ -Хостинский- (раскрыть)
26.04.2021, 03:05
По моему Соболев был первый, у него собственно и мяч был. Ахметов грубо сыграл.
  1
oFANATo
26.04.2021, 01:18
Удалять Ахметова было нельзя. За несколько секунд до момента Айртон сыграл рукой. Все видели. Но так устроен футбол в нашей стране: счёт зависит не от уровня игры, а от судейских решений.
  0
-Хостинский-
26.04.2021, 00:04
Ахметов играл в мяч , да жестко , но в мяч , и прямой ноги не было , честно не пойму где же тут удаление. Тут и желтой быть не должно , он опередил Соболя , первый ударил по мячу а уже потом попал в ногу , на повторах это прекрасно видно.
  -1
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ iniesta8xxx (комментарий удален)
25.04.2021, 22:13
Если ахметова не остановить, то в следующем матче он кого нибудь отправит на больницу. Это у него уже в крови играть грубо, без мозгов. Теперь задумается, может быть, если есть чем.
  1
Евгений Перфильев
25.04.2021, 22:08
В первом матче, у облякова кажется, тоже была рука, такая же, и почти в том же месте. И что, Спартаку после этой руки гол джуки забил. Тут прокомментировать не хочется.
  2
neukomm
neukomm
ответ Сп62 (раскрыть)
25.04.2021, 21:43, ред.
Ну и докину в топку - почему при Ганчаренко сильно сбавили не только Ахметов с Обляковым, но и Чалов с Кучаевым? Прогресса в их игре нет. Скорее это регресс.
  1
neukomm
neukomm
ответ Сп62 (раскрыть)
25.04.2021, 21:37, ред.
"Ганчаренко постоянно занимал призовые места"
Я отвечал на этот комментарий. Ганчаренко сам единожды занял 2е место. Один раз практически за 5 лет это не "постоянно", не так ли?
"Заслуга тренера, что они не провалились в средину таблицы."
А теперь вдруг про середину таблицы. Надо все таки определиться, что он делал с этими игроками - или он постоянно занимал призовые места, или он молодец, что не провалился в середину.
  1
Сп62
Сп62
ответ neukomm (раскрыть)
25.04.2021, 21:19, ред.
А ты считаешь, что тренеру запросто найти замену Березуцким и Игнашевичу? Заслуга тренера, что они не провалились в средину таблицы. Посмотрим, как найдут замену в следующем сезоне Облякову, Чалову, Васину и другим.
  0
Дмитрий Климович 3
Дмитрий Климович 3
ответ Шуnя771 (раскрыть)
25.04.2021, 21:04
Это норм для таких игр,дома нагнём и в гостях закрепим! В баскетболе, уже одной ногой в финале четырёх,я там даже за Зенит топлю,они в коем веке не опазорились и играют достойно,а так всем нашим удачи в европе!
  2
neukomm
neukomm
ответ Сп62 (раскрыть)
25.04.2021, 21:03, ред.
Да ты прикалываешься что-ли???
Посмотри статистику! С каими игроками он призовые места занимал?
Сезон 16-17 после чемпионства Слуцкого тем же составом Ганчаренко занял 2 место
Сезон 17-18 заняли 2 место. Играли больше всего Витиньо, Натхо, Головин, Березуцкие, Игнашевич, Вернблум.
Сезон 18-19 заняли 4 место. Играли больше всего Бекао, Ахметов, Влашич, Бийол, Магнуссон, Обляков.
Сезон 19-20 заняли 4 место. Влашич, Обляков, Магнуссон, Бистрович...
(постоянно играющих все эти сезоны Акинфеева, Фернандеса и тд я не включал в список)
Провести параллели надо? Команда сильно деградировала. Вместо Вернблума у нас Ахметов, вместо Бийола у нас Обляков. Вместо братьев - Васин и Дивеев с Карповым. Вместо Мусы и Витиньо, прости Господи, Чалов и Рондон со Шкуриным. Единственно нашли замену Дзагоеву. Это я даже еще не включаю сюда сырых Марадишвили, Тикнизяна и тд. ЦСКА решил усидеть на двух стульях, но в итоге пришлось выбирать между "пики точеные или х.. др..е"
  2
NYJ
NYJ
ответ ABir (раскрыть)
25.04.2021, 20:40, ред.
Он первый, кто виноват в удалении, я в перерыве после повторов увидел сначала игру в мяч и посчитал удаление неверным, но считаю в целом, что так опасно играть в принципе, поэтому скорее всего верное решение, к игрок чем думал играя так в середине поля?!
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Дмитрий Климович 3 (раскрыть)
25.04.2021, 20:26
Согласен, вторая игра с Авангардом...
А последнюю смотрели? Вот где поговорить... ЦСКА играл почти всё время в меньшинстве...
  1
sv_1969
25.04.2021, 20:22
Зачем Ивице начинать пинать на судью!!А то так можно договорится и до снятия с чемпа)))
  4
sv_1969
sv_1969
ответ Олег Борткевич (раскрыть)
25.04.2021, 20:19
Трудно не согласится!А Игорь не может тащить один!
  5
Сп62
Сп62
ответ neukomm (раскрыть)
25.04.2021, 20:13
А как же с этими бездарными игроками Ганчаренко постоянно занимал призовые места?
  2
Олег Борткевич
25.04.2021, 20:06
Долгое время ЦСКА держался за счет трех трех великолепных игроков: Акинфеева, Влашича и Фернандеса. Чуть сдал Влашич, выполнявший весь сезон огромный объем работы на поле, нет Фернандеса (тоже весьма подуставшего) и команда сразу перестала быть даже одним из лидеров.
  4
Дмитрий Климович 3
Дмитрий Климович 3
ответ Шуnя771 (раскрыть)
25.04.2021, 20:01
В хоккей
  1
neukomm
25.04.2021, 19:51, ред.
Да, может быть, пенальти не было. Но я абсолютно не видел "горения желанием". ВЫ НОЛЬ ПРОБИЛИ ПО ВОРОТАМ! Совершенно разобщенная команда без стержня. С Сочи и с Локо тоже судья виноват? Надо Оличу открыто сказать, что игроки бездарны, может после этого наверху зачешутся и наконец усилят команду одним несчастным опорником. Смотреть на ЦСКА это боль - защита отсутствует как класс. Влашич просто сложил лапки. Нападение выясняет чья нога/голова более деревяннее. Жалко только Акинфеева - своими глазами видит деградацию и падение родного клуба.
  3
ДСА
25.04.2021, 19:46
ЦСКА просто слабее.
  4
Шуnя771
Шуnя771
ответ Дмитрий Климович 3 (раскрыть)
25.04.2021, 19:45
В баскетбол?)
  2
ABir
25.04.2021, 19:42
Даже если и была игра рукой, это никак не оправдывает умышленную бестолковую грубость Ахметова вне опасности воротам и в самом начале встречи
  7
Шуnя771
25.04.2021, 19:41
Рука была, но видно ли было это Кукуян?

А вот Ахметов после доигровки эпизода левой ногой, стал "играть" правой, в колено (связки, мениски) сопернику., на замедленном, в определенном ракурсе, это отлично видно. Кукуян и Карасев приняли правильное, профессиональное решение.
  2
Василий Корнечук
25.04.2021, 19:36
Оличу не надо оправдываться.
  0
CSKA2012
25.04.2021, 19:30
Показать
CSKA2012
25.04.2021, 19:30
Да ладно, ты Ивица пойди кюо Ахметову набей.
  2
Дмитрий Климович 3
25.04.2021, 19:27
Цска засудили,было видно!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт