Новости
 

УЕФА заявил о возможных санкциях в отношении клубов-основателей Суперлиги

21.04.2021, 20:41

На 12 клубов-основателей Суперлиги могут быть наложены санкции. Об этом сообщил один из вице-президентов УЕФА.

Нам придется обсудить возможные дополнительные санкции, первое последствие — эти клубы будут жить с позором.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
shlifen
shlifen
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
22.04.2021, 00:36, ред.
Возможно вы правы и "Юридически они ничего не нарушали" но я лично бумаги контрактов между топ-клубами и УЕФА не читал, также как и контракты между лигами и клубами, потому не уверен в том что санкций быть не может, возможно вы знаете больше =)

"если бы юридически что то угрожало то никто бы не полез бы никуда." - вы всё ещё верите в то что "всё было продумано" и все клубы предусмотрели все риски?? Даже тогда когда видно что английские клубы вообще не учитывали толком даже элементарные риски и "местечковый патриотизм" британцев?? =))))

Хотя признаюсь вам честно, уверенность с которой Перес говорил, а топ-клубы действовали - меня сбила с толку, и я тоже в какой-то момент поверил что у "бунта 12-ти" всё получится, и УЕФА ничего не сможет им противопоставить... Однако оказалось что получить поддержку "Городского Суда Мадрида" было проще, чем удержать топ-клубы в одной Супер-Лиге =))
  6
shlifen
shlifen
ответ Igo0rek (раскрыть)
22.04.2021, 00:18
Если брать только "контекст зарабатывания денег" - разницы абсолютно никакой, это всё равно "большие дяди которые делят деньги от ТВ".
"Суперлига с финансовой точки зрения, это был бы сверхуспешный проект. " - так это собственно никто и не оспаривал =)
"Абсолютному большинству не интересно смотреть на матчи Лудогорца, Клужа и прочего сброда. " - ну если вы не болеете за клуб из вашего родного города то вам разумеется пофигу. Но условные болельщики Динамо Киев или Ференцвароша с интересом смотрели матчи своих команд. Ну и опять же, посмотрите на состав групп в ЛЧ, откровенно из "сброда", как вы выразились, там и так уже "кот наплакал" - Мидтьюлланд, Ференцварош, Олимпиакос, Брюгге, Истамбул. С другой стороны из 4-й корзины сеялся Интер, кто же им виноват что они снова не вышли из группы??
"У УЕФА и Переса - цель одна." - тоже на 100% согласен.

Так а в чём же тогда разница?? На мой взгляд, разница в подходах. УЕФА, хотя старается сохранять видимость "СПОРТИВНОГО ПРИНЦИПА". Тоесть топ-клубы попадают в группы ЛЧ, но даже они должны ЗАРАБОТАТЬ это право заняв призовые места в своих чемпионатах. А у условных Аталанты или Айнтрахта, сейчас есть хотя-бы теоретический (а сейчас мы видим что не теоретический а вполне реальный) шанс подвинуть кого-то из грандов из ЛЧ и занять их место.

Супер-Лига же предлагала отказаться от спортивного принципа и выдавать ГАРАНТИРОВАННЫЕ МЕСТА для топ-клубов. Без вылетов из лиги для "основателей", и ТАК УЖ И БЫТЬ, они будут приглашать в год по 2-3-5 команд извне, выгоняя их из лиги вне зависимости от результатов. =)) Неужели вы сами этого не понимали? Неужели я должен вам напоминать сами основы Супер-Лиги??

Я впринципе не против формирования ЛЧ в формате Лиги, но только в варианте, когда клубы ЗАСЛУЖИВАЮТ право в ней играть по итогам сезона. Скажем в этом году в топ-4 АПЛ Челси-МС-Лестер-МЮ - вот пусть они и выступают, а в следующем будет Арсенал-Ливерпуль-Тоттенхем-Вэст Хэм - значит теперь их очередь играть в лиге... Вот и вся "петрушка" =)))
  6
shlifen
shlifen
ответ Project Pandora (раскрыть)
21.04.2021, 23:35, ред.
"Реалу ничего не грозит." - если бы этот вопрос решал Городской суд Мадрида, я был бы с вами согласен на 146%. Но к сожалению для фанатов Реала, решение будет принимать УЕФА. =(
"Не реал предложил СЛ, а конкретный человек. Реал даже ни одной игры в этой СЛ не сыграл, так за что наказывать?" - тут уж не мне решать, но думаю что если Переса "уйдут из Реала", то и санкций на клуб будет наложено в разы меньше (по классике - будет найден "стрелочник")
"Eсть конкретные заговорщики с именами и фамилиями, но даже им ничего особо не будет, " - поживём увидим, от нас с вами ничего не зависит, я лишь выразил уверенность что "не будут испанские и европейские фанаты Реала выходить на митинги чтобы Переса оправдали" =))

P.S. Опять же, хочу чтобы вы меня правильно поняли, я не хейчу Реал, и не хочу чтобы клубу прилетали санкции из-за того что его президент решил что он может решать один за весь Европейский футбол, и ему грезятся "лавры спасителя футбола"...
  7
shlifen
shlifen
ответ Хранитель сингулярности (комментарий удален)
21.04.2021, 23:08
"Проиграна битва, но не война." - c этим утверждением полностью согласен.
"просто стада фанатов их поддержали и клубы не захотели резонанса, хотя могли (и на мой взгляд были обязаны проигнорировать мнения диванных экспертов)." - вы путаете, "диванные эксперты" это мы с вами, а в Англии недовольные фаны своих клубов ВЫШЛИ НА УЛИЦЫ, а не протестовали только в интернете.
"Ишь чего удумали, большим дядям, владельцам виднее, а их дело смиренно денюжку носить на стадион, билеты на матч покупать когда скажут и подписки оплачивать если хозяева разрешают" - такая ваша логика? Это эти люди достойные фанаты своего клуба?
И "упоротые фанатики" - это люди поддерживающие ЛЮБОЕ решение руководства клуба, только на том основании что они владеют этим клубом, но их вы приписываете к "достойным болельщикам"...
Придётся Ювентусу на поле бороться за призовые от еврокубков, а не в "кабинетах договариваться за гарантированные места в Супер-Лиге". Пока мы с вами, последние три дня обсуждали - английские фанаты доказали что Супер-Лига в том виде в котором её представили, это "Колосс на глиняных ногах"
  8
УЕСКА
УЕСКА
ответ Хранитель сингулярности (комментарий удален)
21.04.2021, 23:06
Ага. Создадут и будут вдвоем в нем играть.
  1
Hamman
Hamman
ответ Хранитель сингулярности (комментарий удален)
21.04.2021, 22:37
Провели ,,разведку боем"
  0
протон
21.04.2021, 22:29
а сейчас когда их разбили. они будут друг на друга валить вину. типо я крайний. я не виноват)))))))))
  0
УЕСКА
УЕСКА
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
21.04.2021, 22:12
Реал с юве обязательно нужно строго наказать как главных зачинщиков. Остальных простить можно.
  0
cska1948
cska1948
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
21.04.2021, 22:09
УЕФА хочет выпороть бунтарей ТАК, чтобы и через сто лет об этом помнили и не помышляли ни о чём подобном! И это правильно!
  4
Igo0rek
Igo0rek
ответ Аксинья (раскрыть)
21.04.2021, 21:44
А теперь начинай прикидывать. АПЛ с продажи телеправ зарабатывает несколько миллиардов фунтов, чуть больше миллиарда из которых уходит всем клубам, плюс спонсорские контракты. Допустим по твоему сценарию руководство лиги отправляет клубы в чемпионшип. Внимание вопрос! Какой канал купит права на ТВ трансляции АПЛ без топ-клубов, по нынешнему прайсу? Ответ прост... Никто! Никто не будет платить и половину из запрашиваемой суммы. Какая компания захочет купить рекламу у АПЛ, когда там не будет топ-клубов, болельщики которых расположены по всему миру? Особенно учитывая, что аудитория сократится как минимум втрое...
Понимаешь логику?
  3
Иван Сидоров 2
21.04.2021, 21:40
Битва за бабло.
  1
Zimka
21.04.2021, 21:38
УЕФА и ФИФА походу ничего не вынесут из этой истории, пузырь так и будет дальше расти как и недовольство ТОПов и через пару лет будет ещё один заход на Суперлигу, только с привлечением политиков и СМИ.
  0
Аксинья
21.04.2021, 21:36
Всех в пердив своих чемпов опустить))
  2
Project Pandora
Project Pandora
ответ shlifen (раскрыть)
21.04.2021, 21:35
Реалу ничего не грозит. Не реал предложил СЛ, а конкретный человек. Реал даже ни одной игры в этой СЛ не сыграл, так за что наказывать? Клуб тут вообще не при делах, так что надежды некоторых товарищей на счёт наказания данного клуба так и останется их влажными мечтами. Есть конкретные заговорщики с именами и фамилиями, но даже им ничего особо не будет, ну может косые взгляды на некоторое время.
  2
Igo0rek
Igo0rek
ответ Хранитель сингулярности (комментарий удален)
21.04.2021, 21:34
Если посмотреть глобально, то бойкот болельщиков перечеркивает прибыль с маркетинга. Учитывая пустые трибуны и убытки от пандемии, потеря аудитории нанесла бы серьезный удар.
  2
Igo0rek
Igo0rek
ответ shlifen (раскрыть)
21.04.2021, 21:32, ред.
Чем УЕФА в контексте зарабатывания денег отличается от Переса? Каждый хочет заработать как можно больше, это нормально. Перес создав Суперлигу обеспечил бы монополию на самую дорогую продажу ТВ прав, самые дорогие спонсорские контракты, самый большой охват аудитории.

Я уже говорил ранее, скажу и сейчас. Суперлига с финансовой точки зрения, это был бы сверхуспешный проект. Абсолютному большинству не интересно смотреть на матчи Лудогорца, Клужа и прочего сброда. Никому не интересно смотреть матчи в Испании, где не играют Барселона и Реал.

Сейчас монополия на лакомый кусочек находится в руках УЕФА, так Лига чемпионов здесь и сейчас самый просматриваемый клубный турнир. Еще раз повторюсь. У УЕФА и Переса - цель одна.
  3
ЮЗИК
21.04.2021, 21:25
А может не стоит нагнетать обстановку
  0
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ shlifen (раскрыть)
21.04.2021, 21:19
Юридически они ничего не нарушали, клубы не собственность ФИФА и УЕФА, если бы юридически что то угрожало то никто бы не полез бы никуда.
  2
shlifen
shlifen
ответ Igo0rek (раскрыть)
21.04.2021, 21:07
"За что его отстранять?"
Удивительно, вы сами же и ответили на свой вопрос "хотел оставить с носом УЕФА и национальные чемпионаты, чтобы бабло пилили клубы Суперлиги, а не ранее упомянутые конторы." - вот за это и стоит =)

Могу вам сразу сказать, что в случае отстранения Переса от футбола пожизненно - митингов по всей Европе в его поддержку мы не увидим. Или может быть вы думаете что за Переса вступятся другие президенты клубов Примеры?? Или может быть его поддержит глава федерации футбола Испании??

Перес, назначив/избрав себя президентом Супер-Лиги сам поставил свою репутацию "на кон" - всем очевидно что он проиграл. И УЕФА это просто так не оставит. Впринципе, врядли последуют какие-то серьёзные санкции для клубов из АПЛ (всё таки они первыми сбежали с "Титаника") Интера, Милана, Атлетико и возможно даже Барселоны (у каталонцев и без УЕФА сейчас проблем хватает), может заставят провести благотворительный турнир, а деньги (как же не попиариться на такой затее) Чеферин торжественно передаст на развитие футбола где-нибудь в Болгарии/Албании/Беларуси. Очки с топ-клубов не снимешь, штрафы большие не повесишь - да и врядли сами захотят нагнетать снова обстановку. Ну может с благотворительным турниром "я загнул" но потребуют передать по 3-5 лимонов евро на поддержку клубов из низших лиг.

А вот Реалу (особенно если Перес останется "у руля") и Ювентусу (Аньелли ещё один кто ставил на кон свою репутацию) - видимо "прилетит" за всех и сразу... Могут и от еврокубков на годы отстранить, могут трансферный бан влепить, а могут и ещё чего придумать... Но думаю что Перес и Аньелли осознавали риски, а если нет - то ещё больше заслужили отхватить проблем.
  9
sv_1969
sv_1969
ответ Zak11 (раскрыть)
21.04.2021, 21:01
Так зачем надо было выходить из Суперлиги?))
  3
beefs
21.04.2021, 20:57
вот и началось, еще одно бойня..
  0
Zak11
21.04.2021, 20:56
Клубы-основатели могут сами отказаться после такого официального высказывания от УЕФА играть в их турнирах. Словами нельзя разбрасываться. Без топ-клубов УЕФА не сможет жить. А топы смогут. Вот в чём смысл.
  1
Zak11
21.04.2021, 20:50
С позором за что? Может УЕФА начнёт шевелиться? Что то давненько баннеров UEFA-mafia не было. Пора бы уже.
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ DXTK (раскрыть)
21.04.2021, 20:49
За что его отстранять? Перес просто хотел оставить с носом УЕФА и национальные чемпионаты, чтобы бабло пилили клубы Суперлиги, а не ранее упомянутые конторы.
  1
Futurista
21.04.2021, 20:47
"первое последствие — эти клубы будут жить с позором."...
Интересно как отнесутся болельщики этих клубов к такому высказыванию УЕФА)...
  1
Igo0rek
21.04.2021, 20:47
Еще бы, чуть кормушку не увели прямо из-под носа. Два конгломерата дерутся за деньги, а любители футбольной романтики грезят розовыми фантазиями, что о них кто-то думает.
  2
Elliada
21.04.2021, 20:44
Правильно. Чтобы в будущем подобное не повторилось

Только наказывать 12 клубов это чересчур. Пусть накажут Аньели и Переса и их клубы
  2
DXTK
21.04.2021, 20:43
наказать всех засранцев за связь с пересом......... а самого старика отсранить от футбола пожизненно.
  3
VeniaminS
21.04.2021, 20:42
Санкции это плохо
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт