Новости
 

Перес: «Суперлига спасёт футбол»

20.04.2021, 02:22

Президент «Реала» Флорентино Перес дал развёрнутый комментарий о создании европейской Суперлиги. Ранее стало известно, что Перес станет президентом нового турнира.

Об ультиматумах УЕФА

Они не выгонят нас из Лиги чемпионов или Ла Лиги, мы в полной безопасности.

Игрокам [клубов Суперлиги] стоит сохранять спокойствие [после угроз относительно возможности участия в соревнованиях под эгидой УЕФА], потому что угрозы не будут воплощены. Но те, кто управляет монополией в УЕФА, должны быть прозрачными. УЕФА выставляет себя не в лучшем свете.

Они представили новый формат Лиги чемпионов, который никто не понимает, и говорят, что изменения вступят в силу в 2024 году. К 2024 году мы все уже умрём! Есть клубы, которые потеряли сотни миллионов.

Суперлига призвана «спасти футбол»

Мы постараемся начать [Суперлигу] как можно скорее. Мы планируем поговорить с УЕФА и ФИФА. Я не знаю, почему они должны злиться. Что касается формата УЕФА, во-первых, я его не понял, во-вторых, он не приносит необходимого дохода для спасения футбола.

Когда я говорю «спасение футбола», я имею в виду спасение всех, чтобы в течение следующих 20 лет мы могли по крайней мере жить в мире. Ситуация очень драматична. Мы считаем, что этот формат сможет спасти футбол, как Кубок европейских чемпионов спас футбол в 50-е.

Суперлига — не закрытый турнир

Это не закрытая лига, мы верим в заслуги всех команд. Футбол должен развиваться, как и компании, люди, менталитет. Интернет изменил свой подход, футбол тоже должен измениться и адаптироваться к тому времени, в котором мы живём.

Футбол теряет интерес людей, вы видите, что аудитория становится меньше, [доходы от телевизионных прав] становятся меньше, поэтому нужно было что-то делать. Футбол глобален, и у этих 12 команд есть и другие поклонники со всего света.

Топ-клубы Европы теряют деньги

Крупнейшие клубы Англии, Италии и Испании должны были найти выход из по-настоящему ужасающей ситуации, в которой они оказались. Ассоциация европейских клубов заявляет о потере в 5 млрд евро. «Реал» за два сезона потерял 400 млн евро.

Когда у вас нет дохода, кроме как от прав на ТВ, лучший способ увеличить его — получить больше интересных матчей, которые могли бы смотреть болельщики по всему миру. Поэтому мы пришли к выводу, что вместо участия в Лиге чемпионов мы создадим Суперлигу и сможем наверстать упущенное.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com Фото: football-espana.net
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Реал
Персона: Перес Флорентино
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SHMEL
SHMEL
ответ Project _Pandora_ (комментарий удален)
20.04.2021, 19:22
Не вижу смысла вести дискуссию о мертворождённом проекте, если даже игроки и тренеры включенных в этот проект команд резко против этой затеи.
  1
Ми Ша
Ми Ша
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
20.04.2021, 16:41
В том, что все ляжит на плечи нас - болельщиков я с вами согласен. Ещё больше платить не хотелось бы. Просто пытаюсь посмотреть на ситуацию с разных сторон, ведь новое не всегда плохо, а подобные форматы соревнований имеют место быть в других видах спорта. Формат где играют лучшие и многим это нравится.
  0
Van Vanovich
20.04.2021, 15:06
Другие клубы не понимают, что Перес будет рулить суперлигой))
  0
Van Vanovich
20.04.2021, 15:05
Так вот, кто замутил все))
  0
SHMEL
SHMEL
ответ Project _Pandora_ (комментарий удален)
20.04.2021, 15:01
А вам не кажется, что через год-два где-нибудь кто-нибудь решит создать ещё пару тройку лиг на своё усмотрение. со своими правилами и футбол вообще перестанет интересовать болельщиков? Как насчёт того, чтобы Зенит, Спартак,Локо и ЦСКА создали свою собственную лигу а остальные пусть варятся как хотят? Это абсурдная идея и я за жёсткое наказание её идейных вдохновителей.
  1
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Ми Ша (раскрыть)
20.04.2021, 14:53
Нет хоккей не смотрю. Когда была Советская школа хоккея, ещё называли комбинационный хоккей, было интересно. Сейчас силовой хоккей, его мне смотреть не интересно. Я согласен, что за всё надо платить, и существующий порядок меня устраивал. Я брал билет на стадион и смотрел футбол по телевизору. Теперь мне говорят клубы должны зарабатывать, поэтому ты будешь платить за трансляции и больше платить за стадион. Потому что по другому отбить суммы инвестируемые в Супер лигу не получиться.
Команды, их игроки, тренеры и так получают миллионы. Почему я должен оплачивать новые миллионы для них.
  0
Ми Ша
Ми Ша
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
20.04.2021, 13:27
Я матчи с нашими командами и бесплатно не смотрел, а если «вещь» стоящая, почему бы за неё не заплатить? Мы живем в век капитализма, да и вообще, с чего люди взяли, что многое должно быть бесплатно?). Любой труд должен вознаграждаться... Не утверждаю конечно, что идея ЕСЛ гениальна, но и собственников клубов понимаю, они хотят зарабатывать. С чего они должны думать о слабых? Хоккей КХЛ смотрите?
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Ми Ша (раскрыть)
20.04.2021, 13:08
Когда Вы платили 2500, я ничего не платил. Правда ничего не смотрел кроме игр наших клубов.
С суперлигой Вы будете платить 5000 условно(я не знаю во сколько морганы оценят свой вклад в развитие футбола) Я перестану смотреть матчи и с нашими командами.
Как то так примерно выйдет.
  0
Маха
20.04.2021, 12:53
Перес правильно говорит
  0
Верг
20.04.2021, 12:50
Мне бы зашел этот турнир вместо лиги наций или отборов на чм и че, Последние бы решались игрой в покер между главами государств!
  1
Smoke Buddah
Smoke Buddah
ответ Хранитель сингулярности (комментарий удален)
20.04.2021, 12:38
Ох, как бы я хотел, чтобы этот вирус был действительно фейковым(
  0
Smoke Buddah
20.04.2021, 12:37
Тупой Перес, долгов по 400 лямов за сезон, а кто в этом виноват то? Кто делает раздутые трансферы и высокие зарплаты?? Набери молодёжь, плати по 500 000 каждому в год и рули своим Реалом без долгов, кретин!!!
  3
Stalker-ato
Stalker-ato
ответ vastudio (комментарий удален)
20.04.2021, 12:06
из всех кто подписался в суперлигу в плане финансов Ливерпуль,Челси и Сити чувствуют себя ещё более или менее,вот Реал,Барса Милан и Ювентус там совсем беда с деньгами,там такой пипец рисуется маслом,что в лучшем случае все окажуться в статусе любителей.
  0
Stalker-ato
20.04.2021, 12:02
во-вторых, он не приносит необходимого дохода для спасения футбола.Чтобы понять,что то большое,надо понять сначало малое
Вот я работаю водителям международникам-дальнобойщиком в Литве,получаю 62 евро в сутки+ каждый месяц у меня есть левак,2000-2200 евро у меня выходит,когда мне очень нужны были деньги я тратил в месяц 250-300 евро а остальное собирал,чтобы купить квартиру.
Но если бы я тратил не 250-300 евро а более 2000,то есть что заработал+ещё овер драфт оформил,долги брал то я бы ничего не собрал и остался в долгах,а потом,что бы отдать долги сказал.,,Я фуру продал с товаром,, свои проблемы решил а остальное ваши проблемы.
так и перес,загнал клуб в колосальные долги,а решить проблему решил за счёт всех остальных,и думает я мол умный а вы все тупые.....
  2
Ми Ша
Ми Ша
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
20.04.2021, 11:18
ЕСЛ не главный рычаг съема денег с населения, все и без нее как на дрожжах дорожает)). А купить годовой абонемент на условном ОККО не накладно и не жалко, я заплатил 2500 руб. +/- за год по акции и смотрю с удовольствием в отличном качестве + повторы и дополнительные материалы
  0
чемпионство с душком
20.04.2021, 11:11
а что футбол в опасности и его надо спасать?
создание Суперлиги это попытка заработать бабло, а не спасти футбол.
  3
dzvinka
dzvinka
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
20.04.2021, 11:09
именно, это не бабки с неба, это кредитные бабки под немалый процент.
Перес хорош только в одном, в мошенничестве и вранье, и эта история именно об этом.
Пересу перестали давать кредиты пад залог реала, он решил заложить всю европу
  1
dzvinka
20.04.2021, 11:06, ред.
в суперлиге не будет ничего супер... это будет помойка....
кто там супер? лига где владелец одного из клубов призедент лиги?))) ахахаха
и матчи, реал - тотенхем, реал - арсенал, реал - атлетико ---- ох****но интересные матчи, ага?!))) а потом наоборот, тотенхем - реал, арсенал Артеты - реал, вечный афтобус атлетико - реал.
На сколько вас хватит такой суперлиги?))) вы тронулись чтоли? это пар*ша полная. Игра Ливерпуля с Лидсом вчера была круче этого. Какая суперлига Ливерпулю? они Лидс не могут обыграть.
В этом проекте все ложь - даже слово "супер" не имеет к этому ничего общего.
это будет г*вно лига им. Переса. жрите не обляпайтесь, называется.

был годами цирк в лолиге - теперь старый банкрот хочет превратить всю европу в цирк, и хитро63е америкосы ему в этом помогают
  3
Шуnя771
20.04.2021, 11:04
Деньги могут решить всё...
  0
Риелтор с берегов Невы
20.04.2021, 11:02
Организаторы суперлиги обещают всем больше денег. А откуда деньги Зин?
Банк Морганов даёт. А вы прочитали как он их отбивать собирается?
На продаже рекламы и трансляций. Сейчас вы материте Матч ТВ и бесплатно смотрите матчи лиги чемпионов. А потом при морганах будете платить абонементы. А чтобы войти в рекламный пул, компании начнут платить по новой цене. А им как деньги вернуть?
Правильно! повысить цены на свою продукцию. За которую будете платить вы, дорогие телезрителя (ударение на последней букве).
Поэтому супер лига конкретный проект съёма денег с населения.
А то футболисты мало миллионов получают, а собственникам клубов иногда даже на бутерброды с икрой не хватает.
  4
dzvinka
20.04.2021, 11:00, ред.
то, что перес без 5 минут банкрот - это его проблемы а не проблемы футбола. Спасать футбол перес не собирается, он думает лишь про свой зад и готов ради него убить футбол.
То что барса без пяти минут банкрот это тоже из дело. То что Генри имеет -200 лямов убытков по РедСокс - это тоже его дело. Интер - тоже банкроты, Аньелли сидит без денег - не хнатает на судей в СериАле даже - на футболках п***са ничего не заработали... ведь он швыряет их о газон как и капитанскую повязку и не может забить со штрафного... дети покупают футболки Пьянича. Все эти клубы пустить под топор.
Гнать и банить, банить и гнать!))) Без них футбол станет лучше

во вью переса наглая ложь и перекручивание фактов. Богатые клубы раздули зарплаты и агентов - пускай теперь сами и банкротятся.
  2
Константин Белых
20.04.2021, 10:54
Перес шизанулся совсем. Суперлига подорвет весь еврофутбол к чертовой бабушке. А если в АПЛ выгонят Ливер Сити и Челси? Ну и что это будет за чемпионат? А лига с 12 командами надоест очень быстро. Матчи Реала с ливером потому и топы что 2 раза в году. А если они будут каждую неделю между собой играть то это надоест и болелам да и самим футболистам. И какой к чертям Милан топ? С какого перепугу?
  2
San Skra
20.04.2021, 10:52
По-моему Перес заблуждается: он хочет регулировать "экономику футбола"пологая, что главная проблема убытков - отсутствие спроса. Он пытается создать зрелищность там, где люди просто думают о выживании, а не о футболе.
Сейчас большие клубы и большие игроки должны думать о том, что возможно необходимо урезать расходы/ЗП по контрактам. Грамотно подходить к трансферной политике. Ни один футболист не должен стоить 200-300 миллионов, + заоблачные зарплаты. Вот эти мыльные пузыри и схлопнулись образовав дыру в бюджетах клубов. Давно пора было переходить на схему: сколько заработал - столько потратил. Если минус в конце года - снять определенное количество балов в таблице.
  4
Espana-Deutschland
20.04.2021, 10:44
Пусть валят, но надо исключить их отовсюду. Тогда оставшиеся чемпионаты будут действительно спортивными соревнованиями. А мешки пусть соревнуются между собой.
  3
egoos
20.04.2021, 10:37
Есть прекрасный выход из этой ситуации, при которой все останутся довольны. Посадить Переса. Он давно уже заслужил нары. Если все его грязные делишки вскроются, то мало не покажется. Да и сотни миллионов они теряют исключительно по тому, что 11 малограмотных, не умеющих связать 2 слова в предложение, игроков получают зарплаты 11 000 специалистов. Давно пора этот пузырь взорвать
  2
X-GadZ
20.04.2021, 10:19
Редко смотрю футбол, но в связи с последними событиями и почитав все новости, подумал и решил, что Суперлига таки перевернет всё вверх дном и разрушит футбол.

Если болельщики протестуют против идеи и таки если лига будет создана - смотреть некому будет на стадионах. Сезон лиги пройдет, и остальные надоест, ибо будет каждый раз одни и те же вывески матчей.

Игроков не спросили. Варианты, кто играет не только за деньги, в адекватном случае сменят клубы. В другом случае будут играть дальше и стричь бабло, понимая, что зрительский интерес и так упадет. Но могут забыть за сборную своей страны - запретят играть. Слишком большой риск.

Национальные чемпионаты потеряют интерес и финансово просядут так же, как бы их это не касалось. Не будет интриг, сенсаций без топ команд.

Обычно если такие бредовые идеи приходят на ум, то здравый смысл отсутствует. Все мысли про то, чтобы денег срубить. И плевать на зрителей, игроков, статус клуба после перехода в лигу. Думаю, будет ещё горячо впереди

Спорить не хочу, высказал свою точку зрения.

have fun
  1
ОРЛОВЕЦ
ОРЛОВЕЦ
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
20.04.2021, 10:15, ред.
Да, ходил на Фк Орёл во втором дивизионе и ждал Месси. Болел за Локо, когда он был 7-8 и ждал там внезапно Роналду. Даже в Ярославле как-то очутился на матче Шинника что бы звёзд футбола посмотреть.
  0
ОРЛОВЕЦ
ОРЛОВЕЦ
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
20.04.2021, 10:13
Я вот смотрю ле, там нормальные коианды, котоые умеют играть в хороший футбол. А вам подавайте для боления и глорихантерства только клубы на волне. То наплыв с детсва за сити, потом волна ювентийцев, потом парижских,потом мерсисайдцев на соккере произошел. А футбол на них клином не сошёлся, когда была возможность - я на наш второй дивизион ходил смотрел и было нормально.
  0
Димон Булыкин
20.04.2021, 10:08
Если у вас проблемы, объявляйте себя банкротом и расформировывайте команду)
  1
david-48
20.04.2021, 09:53
Я Вам написал, потому что вы сделали акцент именно на пандемии. Про новвоведения я читал и думаю, что все клубы-основатели Супер Лиги тоже его читали, как ни странно... Но все же интересно, их это никак не переубедило, потому что проблема в распределении денег! А УЕФА тупо забирает больше и менять свой процентный оклад они не намерены.
  1
Ironigor
Ironigor
ответ david-48 (раскрыть)
20.04.2021, 09:41
Дружище, если ты в курсе нововведений УЕФА и пандемии, то для чего ты это всё мне написал???
Почитай всё таки что предлагают УЕФА, и вопросы уйдут сами собой. Спасибо, я думаю спорить больше не будем.
  3
david-48
david-48
ответ Ironigor (раскрыть)
20.04.2021, 09:35
Я так то вкурсе, что пандемия обрушила мировую экономику... Но сама суть не в ней. Я же сказал, что клубы начали терять деньги давно, из за несправедливого перераспределения средств за матчи. УЕФА всегда забирала больше. И сама идея Супер Лиги появилась еще до начала пандемии. Проблема в УЕФА, а не в пандемии.
  1
cska1948
20.04.2021, 09:24, ред.
"...Когда я говорю «спасение футбола», я имею в виду спасение всех, чтобы в течение следующих 20 лет мы могли по крайней мере жить в мире..."
---------------------
Вот пусть Перес на конкретном примере, ФК "Тамбов", объяснит, каким образом Суперлига спасёт его от банкротства! Вот тогда я поверю, что Суперлига создаётся во благо ВСЕГО футбола, а не во благо и так богатой кучки клубов. Но на деле, Перес считает убытки Реала, а на "Тамбовы" ему плевать!
  3
Ironigor
Ironigor
ответ david-48 (раскрыть)
20.04.2021, 09:23
Воо парень ты даёшь, как ты не в курсе причём пандемия ?????Всему миру и бизнесу причём, а тебе не причём!!!!! Удивительно !!! И ещё , почитай про нововведения УЕФА ,если ты не в курсе. Спасибо.
Всем добра!!!
  4
david-48
david-48
ответ Ironigor (раскрыть)
20.04.2021, 09:08
А причем тут пандемия? Клубы теряют деньги уже давно и теряют из за невыгодных условий от УЕФА. УЕФА сам ничего полезного для футбола не делает, а главная проблема из за отсутствия конкуренции на рынке, а футбол это рынок, и в данном случае, УЕФА выступает монополистом. И что за коммунистический бред опять по поводу денег? Движение денег как раз и влияет на прогресс, все того и хотят, развития! А УЕФА это не дает сделать, потому что они забирают большую часть денег, не отдавая взамен ничего. Добро пожаловать в реальность.
  3
Futurista
20.04.2021, 08:58
Владимир Ильич Перес)...ему бы с броневика речи толкать...
  2
Ruslik1982
20.04.2021, 08:58
куда интереснее было бы видеть соревнование европейских клубов с южноамериканскими
  0
particular
20.04.2021, 08:48
Заявления и доводы не претендуют на истину, ровно как и контраргументы противников передела...
То, что не решит закулисье, будет отдано на откуп судам и арбитражам...
Смута...🤔
  13
DXTK
20.04.2021, 08:15
уефа сама виновата, что таким клубам как реал наподарила судейских кубков лч......именно после трех подряд победа там, перес начал говорить об суперлиге для избранных и богатых........... три топ клуба Ла Лиге ТОП 6 клубов АПЛ три крупных клуба сериала...........

PS а давайте пускай в супер лиге играет от англии ноттингем форест.....у них есть два ушастых кубка в отличии от всяких арсеналов Ттх и МС............
  0
Ystavshiy
Ystavshiy
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
20.04.2021, 07:40
Интересная точка зрения, захотелось ответить!) Лучшие клубы мира вкладывают огромное количество денег в свой клуб и создают мировой интерес к футболу, именно вокруг них создается система. На данный момент руководство этих клубов не устраивает уровень интереса и дохода в системе УЕФА, они самостоятельно могут создать себе самоокупающуюся и интересную людям со всего миру лигу, для нас, болельщиков, может это даже интереснее будет, лига лучших. Они готовы сделать самое интересное шоу для людей. А околофутбольная политика это темный лес, может даже так специально интерес к лиге подогревают, красивое шоу для людей!) С точки зрения бизнеса и вопроса выживания я понимаю эти клубы!)
  1
SHMEL
20.04.2021, 07:26
Не навязываю никому своё мнение, но считаю, что суперлига убьёт интерес ко всему остальному футболу.
  1
ОРЛОВЕЦ
ОРЛОВЕЦ
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
20.04.2021, 07:24
Мю и так попадёт в лч. Но что-то уже до полуфинала дошёл. Люди откроют статью в педевикии и посмотрят на трофеи клуба, а не на четвертьфиналы лч.
  0
ОРЛОВЕЦ
ОРЛОВЕЦ
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
20.04.2021, 07:18
Я смотрю в таблицу апл и вижу что Ливерпулю не положено играть в следующем сезоне в Лч, а может и в ле.
  2
RamonCSKA
20.04.2021, 07:17
А перес не пробовал жить посредствам?как бавария?а то Бавария не готова платить алабе и его агенту сумасшедшие деньги, а перес готов , тем самым вгоняя спбя в долги
Могли бы объединиться и ввести лимит на трансферы и зарплаты
  1
ОРЛОВЕЦ
ОРЛОВЕЦ
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
20.04.2021, 07:04
Перес оказался обычным капиталистом
  0
ОРЛОВЕЦ
ОРЛОВЕЦ
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
20.04.2021, 07:04
То есть болельщики того же Лудогорца второсортное 62о и им не положено посмотреть матч своего клуба с Ливерпулем?
  2
Zak11
20.04.2021, 07:01
Вся футбольная общественность против этой идеи. И я понимаю почему. Но я так же понимаю и Переса, и все остальные топ-клубы. Я думаю что должен быть найден определённый компромисс. Все беспокоятся за свое финансовое состояние. УЕФА понесёт большие потери. Проблема Суперлиги в том, что все оказались против её создания. Чтобы идти против всех нужно обладать серьёзными козырями. Что предложит Перес интересно?
  0
ALBA BARCELONA 21
20.04.2021, 06:52
Перес оказался умным и прозорливым человеком,он всё правильно сказал и правильно делает а тут умничают за то,что большинство против,толпа всегда за толпой большинства.
  0
Джон Иванов 2
20.04.2021, 06:41
О чём он говорит, лигу чемпионов и так по всему миру смотрели
  1
Фара Миркасимов
20.04.2021, 06:15
Перес 100% прав
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт