Новости
 

«Реал», «Челси» и «Манчестер Сити» могут исключить из текущего розыгрыша ЛЧ

19.04.2021, 19:54

Член исполкома УЕФА Йеспер Мёллер заявил, что «Реал», «Манчестер Сити» и «Челси», скорее всего, будут отстранены от участия в полуфинале Лиги чемпионов этого сезона.

Причина — клубы пошли против УЕФА, объявив о создании Суперлиги. По мнению Мёллера, решение о дисквалификации опальных клубов может быть принято в ближайшую пятницу.

Ранее сообщалось, что УЕФА запретит выступать на ЧМ игрокам, которые будут играть в Суперлиге.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Команда: Реал, Манчестер Сити, Челси
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ vastudio (комментарий удален)
20.04.2021, 19:48
ЗА Реал переживаю. Я против Суперлиги. Но не надо винить клуб в чём-то. Игроки без понятия все о том, что происходит. Это без их участия.
  0
batman555
20.04.2021, 01:44
АБРОМОВИЧ,КЛОУН, ТЫ ТОЖЕ В ЭТОМ ЗАМЕШЕН?!
  0
batman555
20.04.2021, 01:43
ИСКЛЮЧИТЕ ИХ
  0
batman555
20.04.2021, 01:42
ЕСЛИ ВСЕ ПРОТИВ,ТО О КАКОЙ СУПЕРЛИГИ ИДЕТ РЕЧЬ! ОТКЛЮЧИТЬ ОТ ПАУТИНЫ ЭТИ КЛУБЫ! ) КЛОУНАДА В ОБЩЕМ
  0
Валентин Комаров
20.04.2021, 01:31
Какая то х****я в мире происходит. Во всем буквально. Думаю начинать ремонт на даче или нет ?
  0
Василий Корнечук
Василий Корнечук
ответ Sexual Harassment (раскрыть)
19.04.2021, 22:28
ДА, согласен. Конечно УЕФА ничего не выиграет. Она не просто не выиграет, а проиграет, чтобы она не сделала. НО!! НЕ реагировать она тоже не может. Создан прецедент. Юридический, финансовый и т. д. Она не может не реагировать. Она обязана это делать, хотя знает, что шансов НОЛЬ. Это надо было додуматься, чтоб создать такую тупиковую ситуацию. Тупиковую для большинства. Не для тех, кто продавливал это решение. ИМ как раз плевать на разговоры про них. Им плевать, что про них скажут болельщики, подумают игроки. НАМ не должно быть все равно. Нам, в первую очередь. Да, я люблю футбол. Я не претендую на роль великого мыслителя или гуру. Но то, что вижу я, должно быть понятно всем. И уверен, что у всех думающих футболистов--действующих и бывших, мозги не отрафировалаись. ВСе они прекрасно понимают. Все они понимают. Особенно те, кто прошел весь путь в футболе от детских команд и до конца карьеры. ИМ как раз объяснять ничего не надо. Им не надо ничего объяснять. Они все прекрасно понимают. В тысячу раз ЛУЧШЕ чем я. Но повторять, по возможности, те же самые вещи я БУДУ. И писать про них я буду. Насколько хватит времени и возможностей. Потому что к сожалению, все, что осталось, это писать. может будут какие-то флешмобы. Может будут какие-то акции. не знаю. Я буду только за ,если они пройдут. Но для себя считаю нужным это писать. ДА, потому что мне не все равно. Вот представьте себе, вот я такой дурак, что мне не все равно. Потому что эта ситуация ПОКАЗАТЕЛЬНА, очень показательна. Хороший пример жадности и глупости, о котором НАДО НАПИСАТЬ.
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
19.04.2021, 22:15
Да что ты привязался к условному батэ, есть куча клубов которые поставляют звезд в топ клубы , в основном Голландия, Португалия , Бельгия и Франция
И да они живут за счет продажи игроков и участия в ек живут посредствам
Я например как житель России врядли увижу топ клубы из суперлиги и ты тоже , потому что условный локомотив с ними даже теоретически не встретится
А ты тут ярый болельщик Ливерпуля готов дальше смотреть это по телевизору
Да и сильнейшие клубы в ней не участвуют, тотенхэм ,арсенал , милан точно не топ клубы уже
Надеюсь твой ливер отовсюду исключат, а суперлигой будут править перес и Аньелли , вот где будет коррупция 100%
  0
Василий Корнечук
Василий Корнечук
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
19.04.2021, 22:15
ДА и я на их место не претендую. Я МАНИЕЙ величия не страдаю. Если я критикую, то не из желанию просто посвистеть. А потому что знаю, что такие "гениальные" инновации ударят по футболистам и по всей недоразваленной еще системе. Пересу сразу надо орден вручить за такую "великую" комбинацию. Честно говорю. ДА Моих мозгов на такое "гениальное" решение не хватило бы. И надеюсь не хватит никогда.
  0
Василий Корнечук
Василий Корнечук
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
19.04.2021, 22:09
Я про себя все написал. Я все про себя знаю. И не претендую А подумал бы я мозгами. На их месте. С их опытом. НЕ МОИМ. С их связями. С их возможностями. КОНЕЧНО Я ДУРАК. А кто же еще. Легче ведь одним заявлением объявить о том, что старой системе конец. Конечно. А поехать договариваться с малыми клубами. А проталкивать реформы через УЕФА. НЕТ. На это надо время тратить. На это надо деньги тратить. Кто будет тратить свое время, чтоб защищать интересы простых болельщиков. ДАЖЕ НЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ. НЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ!!! Самих игроков!!!! ИГРОКОВ, КОТОРЫХ ОНИ ПОДСТАВИЛИ. Их игроков, которых подставили своим решением. Правильно. ОНИ ДЛЯ НИХ ДУРАКИ. Как и я. НО ОБО МНЕ РЕЧИ ВООБЩЕ НЕ ИДЕТ. Я вообще никто и зовут меня никак. А они выходят умные. ДОЛОМАТЬ старую систему и предложить недоработанную, НЕ доведенную до ума, новую. Да, Я ДУРАК, при таком раскладе. Но я согласен быть ТАКИМ дураком, чтобы не быть ТАКИМ "умным" как те функционеры, которые пошли на эту авантюру.
  0
Sexual Harassment
19.04.2021, 22:03
Блеф. Что выиграет УЕФА отстронив топ-клубы из своих турниров? Ни-че-го. Кукиш.
  1
azkan
19.04.2021, 22:03
Еще и Борис Джонсон пригрозил взыскать с английских клубов суперлигщиков финпомощь оказанным клубам вовремя локдауна.
Что то очень резкая реакция от УЕФА. По каким правилам это дурацкое решение будет проведено?
Не нравится мне всё это, ох не нравится(((
  0
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ Василий Корнечук (раскрыть)
19.04.2021, 21:52
Ну да, у них ноль, не то что у тебя, они наверное зря едет свой хлеб) Тебя бы вместо них, ты бы порядок навел🤣🤣🤣
  0
cska1948
cska1948
ответ stanichnik (раскрыть)
19.04.2021, 21:50
Именно этим и закончится эта война!
  2
RomM84
RomM84
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
19.04.2021, 21:48
Глупости говоришь, именно ща счет таких игр с условныс БАТЭ и развивает футбол жает толчок для молодых игроков и болельщиков всех возрастов, а вот ьакая дига говорит о том что эти 28 лучших все дальше и дальше юудут отрываться от реальности и в итог будет нхл в худшем его проявлении где коррупция выйдет на новый уровень а весь остальной футбол деградирует. Такие самобытные команды как Аякс или Брюгге просто умрут... Но вам то что, футбол давно перестал быть игрой для масс а стал бизнесом
  1
Ислам0926
19.04.2021, 21:44
Богатые Клубы Хотят стать еще богаче и это приведет к тому что они будут диктовать условия всему футбольному миру по моему мнению Пересу когец его остранят пожизненно
  0
Анд-м
19.04.2021, 21:32
Я думаю дадут доиграть, а там последуют дисквалификации
  0
Василий Корнечук
Василий Корнечук
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
19.04.2021, 21:28
Сначала создали тупиковую систему. Коррумпированную систему. Потом признали, что нет смысла в ней. Какой сделали вывод? Надо развалить, добить то, что еще хоть как-то работало. Не реформировать, а добить. Потому что легче всего объявить новую лигу, а остальных объявить вторым сортом. Молодцы. ПОТОМУ ЧТО настоящие реформы-это тяжелая, долгая работа. Это трудная работа. А сил не хочется тратить. ОЙ КАК НЕ ХОЧЕТСЯ. Хочется кредиты на игроков брать. Хочется деньги перебрасывать с банка в банк. А работать не хочется. НЕ ХОЧЕТСЯ И ВСЕ. И думать им тоже не хочется. Лучшие руководители, лучших клубов показали себя дураками. Заднюю взять не могут и дальше пойти -смысла нет. Вот такие руководители. ПАФОСА- МНОГО- МЫШЛЕНИЯ-НОЛЬ
  2
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ Василий Корнечук (раскрыть)
19.04.2021, 21:21
Ну твой пример наверное понятен только тебе, при чем тут отношение к людям, и то что топ клубы не видят смысла в играх с ноунеймами (а смысла и нет)
  0
Василий Корнечук
Василий Корнечук
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
19.04.2021, 21:17, ред.
ЕСЛИ Я ЗАКОНЧИЛ университет. У меня высшее образование. Значит я слишком хорош для того, чтоб смотреть и заговаривать с жителями, скажем, таежной деревни или рабочих трущоб? Нет- это значит, что я глуп. И даже университет из меня дурака не сделал умного. Не принимайте мой комментарий на свой счет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Я только привел пример. И соревноваться в отсроумии не собирался.
  1
faneng
19.04.2021, 21:16
Смешно, что устроили смуту на пустом месте. Почему именно сейчас? Почему с идеей Суперлиги нельзя было подождать до конца европейского сезона?
Весеннее обострение на фоне пандемии. Клубы забегали от того, что миллионы евро, отданные за Погба, Роналду и др. себя не оправдали. Угроза банкротства.
Ну да, я против Суперлиги. Всех смутьянов и зачинщиков - сослать в Сибирь. ПСЖ без игр объявить обладателем Кубка чемпионов!
  0
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ RamonCSKA (раскрыть)
19.04.2021, 21:14
Какое развития, его и так нет, он нигде и не развивается дальше топ 5...
  0
Василий Корнечук
Василий Корнечук
ответ Ironigor (раскрыть)
19.04.2021, 21:13
Еврей. Приезжайте в Днепр ,Харьков, Одессу, Израиль. Думаете все евреи хитрые и умные? Нет. Это мифы. Люди везде разные бывают. Тем более у кого в голове прибыль заходит ум за разум.
  0
RaulitoS
19.04.2021, 21:12
Надо было о создании Суперлиги объявлять в конце мая. Поторопился Перес.
  0
Василий Корнечук
Василий Корнечук
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
19.04.2021, 21:10
Я боюсь станет вопрос не только с чемпионатом мира, а вообще с футболом. Это называется - то, что хоть как-то работает разрушить, а новое до ума не довести.
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
19.04.2021, 21:08
Кому то набить карманы, кому то инвестировать в поля стадионы и академии
Возможно они ему нужны вообще для поддержания клуба на текущем уровне
Ведь если не брать беларусь, то Голландия, португалия, франция ведущие поставщики звезд в топовые клубы
И они делают себе рекламу в еврокубках и живут на продаже игроков и участии в евоокубках
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
19.04.2021, 21:02
Потому , что противоречит развитию футбола , она хороша финансово для 20 команд и плоха для сотни других, это выглядит эгоистично
  1
Василий Корнечук
Василий Корнечук
ответ stanichnik (раскрыть)
19.04.2021, 21:02
Я уже писал об этом. Не могу себе представить, чтобы Перес сел за стол переговоров. ВКлючить заднюю-это потерять лицо. Потерять статус, потерять уважение в глазах врагов и друзей. Поэтому пойти на переговоры это самоубийство для них. Почему они приняли такое глупое решение? А ВОТ ТАКИЕ люди сейчас управляют футболом и ворочают деньгами. Вот такие люди. потому что на первом месте не знания, а деньги. НЕ ИНТЕЛЛЕКТ, а деньги. И вот нате нам всем, получите распишитесь.
  1
hoper
hoper
ответ Karkaz (раскрыть)
19.04.2021, 21:01
Да .именно так и будет Публичная казнь тут просто необходима, чтобы впредь подобных мыслей ни у кого не возникало
  0
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ RamonCSKA (раскрыть)
19.04.2021, 20:57
А почему ты считаешь что ни не имеют права так думать, если они слишком хороши для игр с такими командами и не видят в этом никакого смысла?
  0
Hypnoz
19.04.2021, 20:53, ред.
Предлагаю вместо выбывших, вернуть бомжей, Локо и Краснодар !
Доходы Уефа взлетят до небес !
  0
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ Karkaz (раскрыть)
19.04.2021, 20:52
Почему плевок, кто сказал что клубы не могут организовать турнир?
Просто у кого то кормушка уходит из под рыла, от того такая реакция ФИФА и УЕФА, по крайней мере так кажется
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
19.04.2021, 20:52
Ну 6 английских ведущих клуба, 3 ла лига лучших клуба, 3 Италии
Считай ла лига апл будут точно слабее
  0
Brooklyn888
19.04.2021, 20:52
Если этот ЛЧ не дадут доиграть и подарят кубок ПСЖ , для людей эта игра потеряет любой смысл ,больше никто не будет просто это все смотреть ,это глупо до невозможности..
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ juvenale (комментарий удален)
19.04.2021, 20:49
Да какая там мафия?реально люди занимались футболом, попадание в лч для условного Батэ огромный финансовый и игровой стимул , получить огромное финансирование и сыграть против лучших клубов , а для болельщиков Борисова в Беларуси уникальный шанс увидеть месси вживую например, вот это и есть нести свет футбола в каждый уголок, а тут несколько развитых клубов решают, что они слишком хороши для того чтобы играть со всякими батэ...
  2
bsww
19.04.2021, 20:45
Если это так, то смысл играть 1/2 финала и так понятно, то эту троицу будут засуживать. Правильнее было бы доиграть этот сезон, а потом сесть за переговоры.
Лично я ЗА суперлигу. НО, там 28 клубов и каждая проводит по 2 матча. Участники СуперЛиги не принимают участие в новом сезоне и в еврокубках и в национальном первенстве. Плюс помимо высшего дивизиона СуперЛиги создаётся второй и третий дивизион.
АЛЬТЕРНАТИВА. Создаётся суперлига на базе 18 или 20 слабейших сборных Европы и там играют сборные. И это условный новый чемпионат, где призёры получат дополнительные места в еврокубках
  1
Ironigor
Ironigor
ответ stanichnik (раскрыть)
19.04.2021, 20:40
История ничему никого никогда не учит !!!
Деньги, - будущее , настоящее и будущее, ум - путь к благосостоянию !!! Морган.
  4
протон
19.04.2021, 20:40
бедные болельщики. которые хотят смотреть футбол. что творится
  0
h_a_k_k_e_r
19.04.2021, 20:39
Не знаю, по-моему, СЛ уничтожит европейский футбол. Ведь условный Рубин не сможет победить Барсу и сыграть с ней вничью больше. А клубы, которые сейчас в этой лиге, далеко не все самые сильные на данный момент. В итоге получим непонятно что. Уверен латиноамериканцы начнут доминировать, если будет создана СЛ, на мировой арене тогда.
  1
Ironigor
19.04.2021, 20:35
Абрамович проиграл в этот раз , а вроде еврей и повёлся на баблосы родственников из Америки Морганов ??? Удивительное рядом !!!
  4
stanichnik
19.04.2021, 20:34
Целый день не утихают страсти вокруг взорвавшей весь футбольный мир новости, о создании Суперлиги. А может ещё не пройдена точка невозврата, может ещё есть надежда сесть за стол переговоров с одной стороны руководители ФИФА и УЕФА, а с другой представители инициативной группы "заговорщиков" и вернуть всё на прежние места, не рушить устоявшиеся традиции и не доводить известные и титулованные клубы до самоликвидации.
  10
BagioR
19.04.2021, 20:31
Предсмертная агония у УЕФА и ФИФА началась.
  0
youtomee
19.04.2021, 20:30
вообще непонятен такой дерзкий шаг этих 12 клубов, они думали, что это вот так просто? "Мы пока поиграем в ЛЧ, соберем везде возможные деньги, а потом начнем свою супер-лигу, зарабатывая по 300+ лямов, при этом разбавим своим присутствием чемпионаты стран и у нас все останется как прежде + дополнительный заработок". Так кто тогда с вами захочет играть? Вы и так зарабатываете больше других. Ну играйте в своей лиге, вам запретить не смогут, но неужели они думают, что им позволят ее дополнительно ко всему пристроить.
Или на что идет расчет?
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Zak11 (раскрыть)
19.04.2021, 20:30
То что сделали клубы это плевок в лицо УЕФА. После такого никто не даст им доиграть, будут максимально наказывать за такую дерзость.
  1
youtomee
youtomee
ответ LOpp (раскрыть)
19.04.2021, 20:22
Брюгге что-то не видно среди клубов Суперлиги....
  2
LOpp
19.04.2021, 20:18
Ещё никогда Зенит так не был близок к победе в ЛЧ
  2
da da da
19.04.2021, 20:17
уже исключили как пишут))по делу,лишить всех еврокубков+бан и штрафы в пару ярдов/
  0
Zak11
19.04.2021, 20:11
Логичнее было бы вернуть тех, кто вылетел. НО. Я считаю что клубы всё таки должны доиграть Лигу Чемпионов. А уже с нового сезона можно применять санкции. Будет не правильно обрубить всем концы сразу
  3
ДСА
19.04.2021, 20:09
Ответ отчепенцы получили серьезный.
  1
allemz
19.04.2021, 20:08
Вот почему ПСЖ отказался идти против КУЕФА
  2
КЭТиК
19.04.2021, 20:05
Ну тогда победитель уже известен.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт