Новости
 

РФС: «Левников не ошибался в матче „Локомотив“ — „Спартак“»

13.04.2021, 17:23

Председатель судейского комитета РФС Ашот Хачатурянц заявил, что экспертно-судейский комитет признал решения арбитра Кирилла Левникова в матче «Локомотив» – «Спартак» (2:0) верными.

Я согласен со всеми решениями ЭСК, считаю их абсолютно справедливыми. Почти по всем вопросам было единогласное решение. Глобально все решения (по резонансным моментам в матче «Локомотива» и «Спартака») признали верными? Конечно.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Левников Кирилл, Хачатурянц Ашот
Матч: Локомотив 2:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
амурец
14.04.2021, 01:21
оказывется РФС тоже принял участие в заговоре против Спартака, Федун опять будет сниматься?
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Некакойшенко (раскрыть)
13.04.2021, 23:56
Ответ от РФС ))) - Кто сказал что дважды два четыре,четыре ? ; - Очень всё не просто в этом мире ; - Что нам дважды два -школьные слова ; -У РФС особые права ! - Кто сказал что дважды два четыре,четыре ? -Звёздный разговор звучит в эфире ; - Но по мне опять ,как тебя понять ? - Дважды два у нас выходит пять ,пять !!!! ))))))
  1
Oplot
Oplot
ответ n272nm (комментарий удален)
13.04.2021, 22:00
Да,питерские судьи все для этого и делают
  1
STVA 1
STVA 1
ответ ViktorVolchok07 (раскрыть)
13.04.2021, 21:57
Я это писал перед началом чемпа)
  3
ViktorVolchok07
13.04.2021, 21:56
Показать
Oplot
13.04.2021, 21:34, ред.
Хотелось бы чтобы питерские судьи не судили с Локомотивом и Спартаком!Пускай судят другие команды.Анализируя прошедшие матчи,они только вредят этим командам.
  2
Ислам0926
13.04.2021, 21:03
Показать
Некакойшенко
13.04.2021, 20:18
Дважды два всегда четыре
Нас учили в школе знать
А Ашот как заяц в тире
Понимает как сбежать
Вы следите за руками
Это тоже нужно знать
Из судейской косяками
Стал СухинА выбегать.....
  4
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ makkie (раскрыть)
13.04.2021, 20:17
Показать
Leha-ha50
13.04.2021, 20:16
Ну вот , а шуму то, шуму было.
  5
Сп62
Сп62
ответ санек002 (комментарий удален)
13.04.2021, 20:15
Это из серии: сам дурак.
  0
Сп62
Сп62
ответ zooveterinar (раскрыть)
13.04.2021, 20:12
Кто ж их будет разбирать, если авторитет Ашота непоколебим.
  2
Звезда по имени Солнце
13.04.2021, 20:07
У пользователя spartach n1 нет випа (его вроде неоднократно лишали випа), а он картинку выложил. Или уже разрешили без випа так делать? Ничего личного просто интересно.
  0
makkie
makkie
ответ Байкал-38 (раскрыть)
13.04.2021, 20:07
А что, в ЭСК разъяснили нам спорные моменты?
Пока все эти заявления РФС филькина грамота. Пусть и официальные)
На повторах чётко видно, что мяч попадает в руку и меняет направление - но Левникова оправдывают. Спартак, к слову, не согласен с позицией ЭСК. Я тоже не согласен. Да многие не согласны.

Я вообще не уверен, что члены ЭСК сидят и отсматривают видео. Похоже, они тупо принимают сторону арбитров и оправдывают любые их решения. А в случае с Фотошопом руки Мозеса - еще и очень топорно )))
  8
Рыжая Борода
13.04.2021, 19:32
у нас председатель судейского комитета РФС - Ашот Хачатурянц, глава КДК РФС - Артур Григорьянц…с ТНТ не перепутали?
  1
spartach n1
13.04.2021, 19:31, ред.


  12
zooveterinar
13.04.2021, 19:28
Вот бы так все матчи накосяченые с ростовом разбирали!!!
  1
13 RUS
13 RUS
ответ -ZIBOROCK- (комментарий удален)
13.04.2021, 19:27
В структуре самой РЖД сидят такие же, далекие от железной дороги манагеры, везде так
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Даниил Корохов (раскрыть)
13.04.2021, 19:19
Показать
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ wrathful (комментарий удален)
13.04.2021, 19:18
Зря тогда получается в ворота коней поставили пенальти, когда от ноги Фернандеса мяч отскочил в руку?! Или вы на каждый случай новый пункт правил подгонять решили?
  4
vm777
13.04.2021, 19:17, ред.
Когда спартаковские болельщики негодовали от решений кдк по отмене карточек соперникам, решениям по скандалу в Сочи, многие шутили про заговор, нытье и снятие с чемпионата. И вот, пожалуйста, сегодня принято можно сказать, что неадекватное решение в отношении Спартака и его противника. Но что-то болельщикам других команд уже не так смешно, интересно, отчего же? Ведь так весело было, когда Еременко избежал заслуженной дисквы. Или когда одного Тедеско наказали за Сочи.
Вы, друзья болелбщики забываете важную вещь - мы все в одном болоте вязнем. Сегодня одни страдают, завтра другие. Вот также и с решениями по судьям. Скоро подобное будет и с остальными клубами, да в принципе уже.
  6
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ Байкал-38 (раскрыть)
13.04.2021, 19:13
Извини, хотел на ответ нажать, а промахнулся и попал по восклицательному знаку, ни когда не кидал жалоб, случайно получилось, ещё раз прошу прощения!
  0
Анд-м
13.04.2021, 19:12
Показать
Константин Белых
13.04.2021, 19:10
Если такой козлятник продолжится-через года 3-4 наш Чемпион будет чезез 3 раунд в ЛЧ пробиватся. И обойдет нас какой нибудь чемпионат Румынии.
  5
Байкал-38
13.04.2021, 19:03
Зарема хотела ограбления, но получила изнасилование, а теперь ещё и унижение, а сколько сил былоброшено, сколько потрачено бабла Лёни, сколько дезинформации выброшено в массы фанатов.
Всё... у стриптизёрши Заремы истерика. Ашот знает как с Заремами обращаться!!!
  0
Даниил Корохов
13.04.2021, 18:59
Показать
LAISMEN
13.04.2021, 18:56
Надо арбитров поощрять финансово за отличное судейство и наоборот наказывать рублем за как бы очевидные промахи и тогда глядишь и что то наладится......
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ makkie (раскрыть)
13.04.2021, 18:52
Они объяснять не будут, не хотят чтоб вся страна из идиотами считала. А так все нормально.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ makkie (раскрыть)
13.04.2021, 18:52
Приветствую!
Помнишь говорили про официальное заявление? Вот это и есть самое, что ни на есть официальное заявление по спорным моментам (по мнению только спартачей), так как Ашот Хачатурянц председатель судейского комитета РФС, а Спартак частное лицо и его мнение только берут к сведению.
Гили дали два матча, а Спартак избежал снятия трёх очков, ну хоть с этим поздравляю!
Ну, а самое главное ты уже понял, что такое на самом деле официальное заявление Спартака!!!
  1
112910415
13.04.2021, 18:51
номинировать в Папы Римские, безошибочность даёт такую возможность !
  1
Сергеевич вернулся1
13.04.2021, 18:50
За Карабах лучше застрелись...
  0
морозз
морозз
ответ Mustаng (раскрыть)
13.04.2021, 18:39
Случайно нажал на жалобу, приношу извинения!
  0
Николай 86
13.04.2021, 18:39
ЭСК РФС, в которую входит Николай Левников, решила, что Кирилл Левников не ошибался. Какая неожиданность)))
  5
морозз
13.04.2021, 18:38
Показать
Futurista
13.04.2021, 18:30
Сухина заходил в судейскую перед матчем сказать судье чтобы он не ошибался...
  12
Mustаng
13.04.2021, 18:29
Смешно, если б не было так грустно. У локо в штабе бывший судья у которого были уже прецеденты и они как РФС пытаются его выгородить??? Нет, только не в этой стране, правды тут не добиться, круговая порука во всех сферах и нас пытаются переубедить, что в спорте не так???? Даже дурак в это не поверит. Больно осознавать, но футбол это давно чистая коммерция, зенит с анжи это доказали, локо видимо тоже нашёл свой выход из ситуации. Противно!!!
  10
Сергеевич вернулся1
13.04.2021, 18:28
Росфутбол погубит коррупция. ФСБшник б/у туда же. Позор!
  4
Futurista
13.04.2021, 18:26, ред.
Не ошибался?)...значит ничего не делал...бездельник...
  4
makkie
makkie
ответ wrathful (комментарий удален)
13.04.2021, 18:12
Для кого очевидное? Болельщиков Локо?
Пусть объясняют, иначе все эти решения не имеют под собой почвы.
  6
cаp
13.04.2021, 18:09
Судья не помогал "паровозам" победить, он просто два пенальти в его ворота не назначил при счете 2-0. Судья не помогал победить "коням", он просто не удалил их игрока за фол последней надежды, в самом начале матча с ними при счете 0-0. Судья не помогал лазурным победить, он просто отменил забитый Спартаком мяч, назначил в его ворота пенальти, и не назначил в ворота его соперника два. И так постоянно. А потом удивляются, почему это Спартак сомневается в справедливости судейских решений, и придумывает, якобы на "пустом месте", теорию заговора. А кто-нибудь вспомнит, когда Спартак последний раз бил пенальти в ворота этих команд, или играл в большинстве против них?
  6
d_fincher
13.04.2021, 18:04, ред.
Показать
sv_1969
13.04.2021, 17:57
Главное на колено не встал хоть здесь)))
  3
Hamman
13.04.2021, 17:57
Естественно не ошибался. Как сказали, так и свистел...
  6
Zak11
13.04.2021, 17:46
Помню Левникова по Северу мурманскому как игрока. Питерских к нам отправляли туда скопом. В то время даже отец Далера Кузяева тренировал Север. Отсюда конечно же пристрастие сами знаете к какому клубу.
  7
makkie
13.04.2021, 17:41
Объяснять, я так понимаю, ничего не собираются?
Или еще с Фотошопом не закончили?)))
  12
makkie
13.04.2021, 17:33
Ахах, что и требовалось доказать.
Отмазывают своих по-полной, хотя в таких же эпизодах Спартаку обычно ставят пенальти. Примеры: матчи с Динамо и с Уралом.
  10
Федор Паршунин
13.04.2021, 17:33
Фемида одобряет:
  21
LOpp
13.04.2021, 17:30
если кому интересно, то посмотрите кто отец этого Кирилла Левникова.
  11
shlomo
13.04.2021, 17:29
Ну нет так нет
  8
112910415
13.04.2021, 17:27
ну, тогда верим, конечно в непогрешимость Левникова
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт