Новости
 

«Ростов» откажется от бойкота в случае отстранения Лапочкина

14.03.2021, 21:29

«Ростов» может отменить свой бойкот предстоящего матча с «Ротором» в РПЛ.

Это случится если судья Сергей Лапочкин будет отстранён от работы в РПЛ на длительный срок. Руководство клуба осталось недовольно действиями рефери в недавнем поединке с «Химками».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: eurostavka.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Лапочкин Сергей
Матч: Ротор 0:4 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
STVA 1
STVA 1
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
15.03.2021, 14:18
Показать
За адекватность
15.03.2021, 12:30
Честно признаюсь, матч не смотрел. В программе "После футбола" вчера видел разбор данного эпизода. Никоим образом не собираюсь адвокатировать наших судей, просто интересно, а Лапочкин то здесь причем, если офсайд по идее рисуют и определяют товарищи сидящие за ВАР и результат своих "глубоких исследований и художеств" выдают судье. Ладно бы он сам рисовал и смотрел ( повторюсь, как все происходило в матче не видел). А вообще что не тур, то с судейством....
  8
STVA 1
STVA 1
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
15.03.2021, 11:54, ред.
Дааа!Хочется много сказать да забанят!Одно скажу!А деньги они получать не забывают?И не надо говорить и хаять нашего человека. Везде фаны будут довольны с одной и не довольны с другой стороны!
Надо делать хорошо свою работу за которую ты получаешь хорошие деньги!
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
15.03.2021, 11:45
Показать
sv_1969
sv_1969
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2021, 11:44, ред.
Дык я не только про Газ говорю
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ sv_1969 (раскрыть)
15.03.2021, 10:48
ДОПУСТИМ, нам нужен Вилков (я в этом не уверен), коням нужен Карасёв, спартачам Москалёв. Но если они будут в ЧС у какой-то команды, то их и не поставят судить эту команду. Вот я про что толкую.
Что касается госхалявы. Это что, убрать РЖД из Локо, Газпром из Зенита, Аэрофлот-Россети-ПочтуРоссии и др. из ЦСКА (он давно уже не частный ,да и не был им никогда)?
Другие команды тоже кормятся от государства. Если сделать только частные клубы, у нас едва ли 6-7 команд наберётся, а чемпионат будет уровня водокачки...
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2021, 10:37
Я не буду спорить ...мне плевать что на Зенит и что на Спартак!Согласен что всех этих Лампочкиных и Вилковых гнать надо! Но как того же Вилкова выпрешь если он вам нужен!?Ответ убирать все гос деньги халявные!
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ sv_1969 (раскрыть)
15.03.2021, 09:53
Потому и непотопляем, что ЧС нет ;)
А мало у нас таких, непотопляемых? Москалёв в течение одного сезона ДВАЖДЫ судил Зенит- Спартак, дважды получал неуд в пользу народной, был даже отстранён.
А щас продолжает судить ,на благо Федуна...
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
15.03.2021, 09:35
Показать
sv_1969
sv_1969
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
15.03.2021, 09:34
Только он не потопляем!Не знаете почему?
  0
311
311
15.03.2021, 08:48
Показать
mat73
15.03.2021, 07:56
Что делать с нашими судьями? Которым даже ВАР не помеха и не в помощь!?
Уволить всех к чертовой матери, вместе с руководителями в РФС, и новых набрать - я вижу только такой вариант. Пусть типа неопытные, фигня, наберутся опыта быстро. Главное сразу по рукам бить если что!
  0
Насмешник
15.03.2021, 07:40
Надо бригаду ВАР отстранять, по факту они же гол отменили.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ sv_1969 (раскрыть)
15.03.2021, 07:38
Так а я о чем? Не нравится большинству команд Вилков - в ЧС его. И всё, он не судит, или судит первенство колхозов Краснодарского Края. За литр чачи матч...
  1
Насмешник
Насмешник
ответ Ironigor (раскрыть)
15.03.2021, 07:37
Минспортом и РФС рулят назначенцы. Чтобы их поменять, надо сначала поменять того, кто назначает. А этого в обозримом будущем не будет.
  0
112910415
15.03.2021, 07:28
сложная ситуация для обеих сторон ...
наверное, Сиденкова сдадут
  1
Ислам0926
15.03.2021, 04:26
Просто сели сейчас посчитали у Ростова отняли 15 очков и 4 в пользу них итого получается что ростов 11 очков не досчитался
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Байкал-38. (раскрыть)
15.03.2021, 02:36
Все очень туманно .
  4
Байкал-38.
15.03.2021, 02:12
Интересное кино получается, фк Ростов на официальном уровне не опровергает информацию и не подтверждает, что это? Не опровергает значит в теме, не подтверждает значит если, что мы не причём.
Дальше посмотрим....
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.03.2021, 01:21
Согласен. Так оно и есть.
  1
Leha-ha50
15.03.2021, 01:18
Сегодня Нант забил подобный гол ПСЖ и он был засчитан. Эпизод ну очень схож с ростовским.
  1
Futurista
15.03.2021, 00:16
Ростов выкручивает лампочку...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
15.03.2021, 00:12
Не придирайся дословно. Это же ирония в адрес Ростова. Шутка, одним словом!!!
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ СЫН ДЕДА (комментарий удален)
14.03.2021, 23:50
У Лапочкина нет предвзятых ошибок ! Он просто тупой сукин сын . Помню как в чемпионский для Спартака год , этот ,простите меня ,нехороший человек, поставил Спартаку пенальти только потому ,что Кутепов кому-то там ладонь на плечо положил ,причём без применения какой-либо силы ! Он просто хреновый судья !
  4
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.03.2021, 23:45
5 игр везло ? Как судили до того ,так и продолжали судить . Просто спорных моментов было мало в этих играх ,придраться не к чему было .
  1
Аксинья
14.03.2021, 23:15
А если оставить всё как есть то результаты встреч будут делать не игроки, а судьи или уже мало примеров?
  4
ХУБУЛ
14.03.2021, 23:00
Как какой нибудь чемпионат водокачки ей богу. Это хочу это не хочу, туда лечу туда не лечу 🤦‍♂️
  0
ANATOLY KANDAUROV
14.03.2021, 22:31
Правильно. Федун пригрозил сняться и пять игр подряд Спартаку "везло" с судейством. Поэтому, чтобы не повторяться можно бойкотом пригрозить. А реально и снятие и бойкот это все пустозвонство
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
14.03.2021, 22:15
Правильно. Федун пригрозил сняться и пять игр подряд Спартаку "везло" с судейством. Поэтому, чтобы не повторяться можно бойкотом пригрозить. А реально и снятие и бойкот это все пустозвонство
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ironigor (раскрыть)
14.03.2021, 22:14
В нашем случае Надюха первой померла.
  7
Caniggia
14.03.2021, 22:14
А виноват больше, по идее, не Лапочкин, а ВАРовская бригада, которая ему подсказала, что офсайд 100% и телевизор ему смотреть не надо. Не исключаю уже, что Ростов демонстративно создаст прецедент, указывающий на вопиющие судейские провалы и не полетит в Волгоград, заочно приняв технарь. Команда уже ни на что не претендует, но вопрос судейства хочет поставить очень остро, жертвуя 3-мя очками. Хотя, получив технарь и штраф, Ростов в итоге вряд ли в целом повлияет на качество судейства и отстранение на длительный срок некоторых представителей судейского корпуса.
  8
stanichnik
14.03.2021, 22:10
Возникшая ситуация сродни высказыванию товарища Саахова в знаменитой комедии: "Или я веду её в ЗАГС, или она ведёт меня к прокурору!" Только боюсь развиваться она будет не в пользу Ростова. Если ЭСК пойдёт на поводу у дончан, то будет создан серьёзный прецедент с далеко идущими последствиями, а если их требование не будет удовлетворено и пойдут до конца, то технарь и прощай мечта о Еврокубках в этом году. Есть ещё третий вариант, ультиматум отклоняют, а Ростов едет в гости к Ротору, тогда горе-руководитель, выдвинувший такое абсурдное требование должен с позором уйти в отставку. В общем ждём развития очередной интриги.
  16
Трезвый повар
14.03.2021, 22:04
Я полностью поддерживаю это решение Ростова. Добавлю от себя что надо дисквалифицировать не только Лапочкина, но и его подельников которые были за монитором ВАР
  8
Ironigor
14.03.2021, 22:03
Пока не изменят Минспорт и РФС подхода к их непосредственной работе, а политики и чиновники не будут лезть в дела спорта ,всё будет так дальше и лететь в тартарары ,чем дальше тем глубже и темнее и тем самым света в конце можно и не увидеть. Надя умрёт последней !!! Время не ждёт!!! Всем добра!!!
  7
mihaluch
14.03.2021, 22:00
Лапочкин кажет больше не не буду и всё кончится.
  0
161регион
14.03.2021, 21:58
Хотелось бы узнать откуда такая информация??? Я думаю Ростов будет биться до последнего, назло всем чинушам и судейкам.....
  3
Gahi
14.03.2021, 21:58
И сколько таких Лапочников будут судить.
Дай, Джим, на счастье лапу мне,
Такую лапу не видал я сроду.
Давай с тобой полаем при луне
На тихую, бесшумную погоду.
Дай, Джим, на счастье лапу мне.
  9
shlomo
14.03.2021, 21:52
опять ..непорядки....
  9
Брулин
14.03.2021, 21:50
Прозрачности в судейском корпусе нет, одних за одну ошибку отстраняют на полгода, другие просто неприкасаемые, как хотят так и судят.
  11
sv_1969
sv_1969
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.03.2021, 21:45
Мля вот кому бы помолчать с Мишей то Вилковым и с Дюковыми(((
  5
Ангел неБесГрешен
14.03.2021, 21:42
Лапочкин фудуновский судейка, его отстранять низзя. Вангую, ничего ему не будет, максимум 1 тур пропустит.
А для команд неплохо бы было сделать "чёрный список" для судей, которых не будут ставить на матчи этих команд. К примеру, внёс Ростов в этот список Лампочкина и Кукуяна, а Зенит внесёт Моськалёва или Карасёва. В итоге, если судья бестолочь и попадёт в ЧС большинства команд, он автоматом останется без работы. Чем не выход из положения?
  0
beefs
14.03.2021, 21:38
очень интересная обстановка, а что же новый - молчит, наобещал и что же...
  0
Leha-ha50
14.03.2021, 21:36
Демаршем ничего не добиться. Пусть ЭСК сначала разберется. Ошибаются ведь не только в пользу соперников Ростова. Всем практически в течении сезона достается, человеческий фактор никто не отменял. Футболисты ошибаются, тренеры ошибаются, судьи такие же люди. Хотелось бы выслушать и Лапочкина , и тех кто ВАРево варил.
Ждем.
Всем здоровья.
  10
ANATOLY KANDAUROV
14.03.2021, 21:33
А теперь Дюков может на попятную пойти. Если бы раньше рассмотрели "судейство" Лапочкина, то возможно и отстранили бы. А сейчас - это уже диктат Ростова. А с другой стороны Вилкова тоже вроде отстраняли , а он непотопляем , как и все остальные. С футболом у нас явные не лады.
  4
STVA 1
14.03.2021, 21:32
ЛаМпочкин ещё тот три два раз, но бойкот не выход!
  9
Дмитрий Климович 3
14.03.2021, 21:30
Они и без отстранения откажутся
  1