Новости
 

Тен Хаг: «Промес хочет перейти в „Спартак“»

11.02.2021, 11:15

Главный тренер «Аякса» Эрик Тен Хаг объяснил отсутствие нападающего Квинси Промеса в заявке на матч 1/4 финала Кубка Нидерландов против ПСВ (2:1).

Промес по-прежнему в нашей команде, но у него есть желание перейти в «Спартак». Вот почему мы решили исключить его из заявки. Если этого не произойдет, он останется в клубе, потому что мы очень довольны им.

Я не знаю, как обстоят дела. Вам следует спросить об этом Марка Овермарса [спортивный директор «Аякса»].

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с ad.nl Фото: Эдгар Брещанов - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Персона: Промес Квинси, Тен Хаг Эрик
Матч: Аякс 2:1 ПСВ
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
goalaktika
11.02.2021, 20:57
РФПЛ ему более по душе. Играть здесь легче
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2021, 18:55
Зачем ты мне начал упоминать кого то ещё? Речь конкретно сейчас о Промесе, а не о ком то ещё. Будет тема про кого то другого тогда и поговорим.
Ну а если уж сравнивать, то вот тебе пример уехавших в одно и то же время 27 июля 2018 года Головин и 31 августа 2018 Промес.
Казалось, что Головину будет труднее (по вашему мнению вообще шансов не было), а Промесу вы сулили блестящие карьеру. И что получилось в итоге? Всё получилось наоборот!
И заметь я высказал своё мнение, а радоваться или нет приходу Промеса это ваше дело, я же вам этого не запрещаю делать.
  0
за
11.02.2021, 16:17
За что удалили мой пост?
  0
makkie
makkie
ответ Байкал-38 (раскрыть)
11.02.2021, 15:51
Перечисли легионеров РПЛ, которые уехали в Европу и сразу заиграли?
Я тебе могу назвать с десяток обратных примеров, в том числе из Локо. Неужели до сих пор непонятно, что уровень РПЛ деградирует, и если ты здесь король - то в Европе один из, и приходится грызться за место в составе забугорных середнячков.

Объективно, и было понятно - что Промесу далеко до уровня МС, Ливерпуля, Барсы и Баварии. Не заиграл в Севилье - так там с тренером не сложилось + ставили на не родную позицию. В Аяксе круто начал и статистика отличная для 2 сезонов. Ну а потом эта злосчастная история с уголовным делом... и сразу всё под откос пошло.

Лично я рад возможному приходу Промеса. Говорят (С) что уже вот-вот объявит, последние детали остаются. Для РПЛ Промес - звезда и украшение. Так что ничего страшного, что не пошло в Европе. Есть шанс войти в число лучших игроков Спартака за всю историю. Мы будем только рады!
  7
ШМЕЛЬ-258
11.02.2021, 15:25
С Лукойлом, как и с Газпромом мечты сбываются. В Аяксе сидя на лавке нужно отрабатывать больше, чем выходя на поле в составе спартака . Старый свин борозды не испортит, но и глубоко не вспашет...
  1
Байкал-38
11.02.2021, 15:24
Промес понял, что топ чемпионаты не по зубам и даже в Аяксе его трудно назвать игроком основного состава, ну а в Спартаке хоть бабло срубить можно.
Хотя после провалов в Севилье и Аяксе провал в Спартаке может поставить на нём крест. Хотя Федун уже привык деньги кидать на воздух. Ну и про тюрьму Промесу забывать не стоит, хотя Россия может его не выдать.
  0
13 RUS
11.02.2021, 14:39
Зачем напрягать булки в Аяксе, если Лёник щедрая душа обложит баблом. Не пошло в Аяксе, можно и Федуна потрясти
  1
альсато
альсато
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.02.2021, 14:34
Показать
альсато
11.02.2021, 14:30
Промес хочет СИБАСА!...сибаса из Аякса побыстрей))))
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ David Young (раскрыть)
11.02.2021, 14:27
Правильно, Аякс, а не Аякс Промеса, а здесь может хорошо выступать в ЛЧ Спартак Промеса, где он проявит себя как лидер а не как лавочник Аякса
  1
Leha-ha50
11.02.2021, 13:23
Что то затянулись переговоры. Пора бы уже и сторговаться.
  7
David Young
David Young
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
11.02.2021, 12:18
Тут профессионализм и уровни разные, Промес выше Кокорина в обоих случаях. Но может и не особо хорошо пойдёт после возвращения. Очень вряд ли будет совсем уж плохая ситуация, Кокорин в этом смысле является отдельным и особенным случаем, типичный скатившийся в футбольном смысле футболист.
  12
David Young
11.02.2021, 12:14, ред.
В целом у меня мало сомнений в том, что Промес скоро перейдёт, в первых он реально нужен Спартаку и его очень хотят вернуть обратно, а во вторых его явно соблазняет богатая и в целом лёгкая футбольная жизнь в российской Премьер-Лиге. Так что тут может и сорваться, но причин на это не много, скорее всего данная трансферная сага будет завершена именно переходом Промеса в Спартак М.
  13
Риелтор с берегов Невы
11.02.2021, 12:09
Журналисты продолжают сосать новости из пальцев, поддерживая фанатов спартака в возбуждённом состоянии. Этот то сказал, а этот это. Предлагаю ряд заголовков:
Домработница Промеса заявила, что он достал чемодан из кладовки.
Представитель аэрофлота сказал, что Промес не брал билеты до Москвы.
Родственник Промеса, которого он порезал, рассказал что Промес прислал ему СМС на русском: Моргалы выкалю. Что свидетельствует о скором подписании контракта.
  3
нечитайло
11.02.2021, 12:07
А мы как довольны
  0
David Young
David Young
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
11.02.2021, 12:06
Лидеров, таких чтоб прям настоящих и окрепших, в сборной кроме него действительно нет. Есть возможные кандидаты, но они ещё не доросли. Да и тактика сильно "дзюбозависима'.

А с Аяксом российским клубам лучше не встречаться, по крайнем мере пока уровни столь разные, если даже Брюгге, Фейеноорд, и прочие клубы примерно такого уровня с ними справляются без проблем, то с Аяксом может вообще феерический провал случится.
  12
David Young
11.02.2021, 12:01
Какое именно слово подбирать - это не так важно, в целом мысль с любой случае правильная.

Вообще здесь очередной случай (может случится), когда футболист намеренно ухудшает свою карьеру, если не считать денежную сторону, которая будет наверняка более выгодной, но во всём остальном, даже в плане страны (Промес - гражданин Нидерландов) лучше в Аяксе, по крайнем мере конкретно в этом случае. Да и неизвестно настолько хорошо у него выйдет с заходом в Спартак Москвы в этот раз. Как бы провал не случился (вряд ли, но не исключено и это). В общем и целом довольно бессмысленный переход в футбольном смысле, если брать аспект именного его карьеры. Спартаку он нужен, конечно. А стоит ли переходить - тут вопрос большой.
  11
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.02.2021, 12:01, ред.
Хотелось бы увидеть Спартак и Аякс в одной группе, что бы не видеть различия 😂 Дзюба лидер сборной... А есть еще кто-то? В нашей сборной одни пешеходы, вот он и лидер. Некому конкуренцию составить просто. Ведь им всем и так хорошо платят: получаешь деньги за то, что просто вышел на поле. Хорошо устроились. А в Европе уровень Андоры в качестве сборной; и, скажем, Локомотив (Тбилиси) - на клубном уровне.
  1
За адекватность
11.02.2021, 12:00
До 25 февраля еще времени достаточно. Как минимум посмотреть на него в РПЛ было бы интересно. Видимо весь вопрос в ...
  9
David Young
David Young
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.02.2021, 11:58
Разница в том, что Аякс значительно сильнее любого российского клуба, и в отличии от российских клубов не так давно добивался хороших результатов в Лиге Чемпионов, уже немало лет стабильно хорошо выступает там.
  10
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ David Young (раскрыть)
11.02.2021, 11:54
Да, если быть точным в формулировке, то регресс. Я просто общую картину описал в его переходе.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
11.02.2021, 11:53
Спартак будет играть в ЛЧ с Аяксом, не вижу различия.
А вот дзюба стал лидером сборной, перейдя в зенит, так что и Куинси никто из сборной не выгонит
  0
David Young
David Young
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
11.02.2021, 11:52
Скорее регресс карьеры, а в остальном прям в точку.
  9
d_fincher
11.02.2021, 11:51
То он "не попадает в основу", то "мы очень довольны им", вот болтуны.
  0
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.02.2021, 11:50, ред.
😂 то есть Зенит - это не завершение карьеры? Уровень Зенита - уровень РПЛ, но не Европы. То же касается и Спартака. Так что Аякс для него был пиком карьеры. Переход в Спартак - движение назад, а значит, завершение карьеры.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
11.02.2021, 11:46
дзюба пошёл за баблом и не завершил карьеру,как и ракицкий, так что мимо
  3
Caniggia
11.02.2021, 11:45
Что-то мутят воду голландцы, темнят, тянут резину. Всё же, походу, никак в бабках не сойдутся. А то что им Квинси особо не нужен - это факт!
  1
drug01
11.02.2021, 11:43
Неужели он ещё не перешёл?????
  0
112910415
11.02.2021, 11:38
это он правильно хочет !
  3
cska1948
11.02.2021, 11:31, ред.
То Промеса продают потому что не попадает в основу, то не включают в заявку потому что продают! Во замутили голландцы! Сами то хоть понимают. что с ним делать дальше?
  4
oFANATo
11.02.2021, 11:29
Мыльная опера продолжается)))))
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Дмитрий Климович 3 (раскрыть)
11.02.2021, 11:28
Не может пока ! Тен Хаг его наручниками к батарее пристегнул ! Голодом морит ! )))
  2
h_a_k_k_e_r
11.02.2021, 11:23
Бабки решают. Кто желает добиться успехов в Европе, точно не покинет Аякс во главе с Тен Хагом: это клуб, из которого многие уходят в топ-клубы; а Хаг топ-тренер. Промес идет за баблом, на этом его карьера завершается.
  4
makkie
11.02.2021, 11:21
Молодец, Братуха!
Ждём его в Спартаке, а голландцам пора бы ускорить переговоры - а то третий месяц уже воду в ступе толкут.
  3
beefs
11.02.2021, 11:16
вчера писали обратное, писаки...
  0
Дмитрий Климович 3
11.02.2021, 11:16
Да переходи уже,достал!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт