Новости
 

Игонин: «В „Зените“ нет ни одного игрока уровня Лиги чемпионов»

22.12.2020, 08:17

Бывший капитан «Зенита» Алексей Игонин высказался о возможных трансферах «сине-бело-голубых».

Лучше отталкиваться от того, что говорит Семак. Значит, что это левый защитник. Справа в защите стало чуть проще, даже некоторая конкуренция чуть сформировалась.

«Зениту» нужен защитник, причем уровня Лиги чемпионов. Как с краю, так и в центре. Если есть возможность найти футболиста, который закроет сразу две эти позиции – будет вообще хорошо. Мы же говорим о Лиге чемпионов. Минувший розыгрыш Лиги чемпионов показал, что в «Зените» нет ни одного игрока уровня этого турнира. А перед командой ставится задача не просто выходить из группы, а быть еще выше.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Игонин Алексей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
23.01.2021, 13:07
неправда !
случайно не вышли из группы !
  1
Борг
23.12.2020, 16:25
Берда
Вижу, сознание ещё всбрыкивает, а "сухарик" тормозит развитие мыслИ, вот кому поистине не страшна никакая корона)) Почти заговоренный))
  0
Борг
Борг
ответ berda2003 (комментарий удален)
23.12.2020, 10:08
Не повезло тебе))
  0
Борг
Борг
ответ berda2003 (комментарий удален)
23.12.2020, 10:04, ред.
Ты на своих предыдущих фантазиях( про миллера , барсу итд) надорвался, эти потуги, досушили окончательно то, чего и так небыло. Сознание вроде наполовину вернулось, а всё остальное, умерло))
  0
Василий Ефимов
23.12.2020, 02:28
1) уровень лиги чемпионов понятие растяжимое.
если брать 1/4 и выше, то нет. а если до группу и 1/8, то есть. Но не все и кроме того, что бы выходить из группы нужен тренер уровня топ. дорастет до него Семак или нет только время покажет. Но есть еще одна значимая составляющая успеха в лч. это уровень чемпионата. а он к сожалению обычный середняк.
2. те кто вечно ноет за деньги Зенита.....вам не надоело?
во первых там нет чисто гос денег.
во вторых кто у нас не хапает из нашего кармана? Галицкий? Ну да он честно продает по завышенным (как и все) ценам продукты, причем не малое их количество г-но (при ссср больше половины из них на прилавки бы не попали)
в третьих бесплатное проведение газа тормозят чиновники всех уровней и от их решения во многом зависит ценовая политика сей услуги. пример: в ленобласти подвести газ от 300000 руб. а в новых нас пунктах от 500000. и газа нет в большинстве их. в орловской области в свое время Строев приказал провести везде газ и он есть во всех нас пунктах, даже в хуторах. все госучреждения газофицырованы. а подключение к газу сейчас стоит 50000 (дв сестра буквально в августе подключалась). так что цены на газ и подключение к нему больше зависит от жадности местной власти......
  0
Айдин Аркитский 1
22.12.2020, 23:18
Хоть я и болею за Зенит с 2005 года , я согласен с тем что в этой команде нет ни одного игрока уровня Лиги чемпионов и даже Лиги Европы, внутри чемпионата за зенит играют финансы Газпрома..
  0
Борг
Борг
ответ berda2003 (комментарий удален)
22.12.2020, 23:04
Согласен, давай держись там...
  0
Павел Якунин
Павел Якунин
ответ Союзник противников (комментарий удален)
22.12.2020, 22:44, ред.
Тоттенхэм, Валенсия, Арсенал в последние годы - это претенденты или статисты?
  0
Ravshan878
22.12.2020, 18:17
Зато у них есть Боярский и Дзюба.)))
  3
Борг
Борг
ответ berda2003 (комментарий удален)
22.12.2020, 17:24, ред.
Поосторожнее в своих фантазиях!) Миллер что, из своего кармана заплатит? За чей счет то, банкет такой будет? За наш с вами)
  0
Борг
22.12.2020, 17:20
Для зенита стало уже в порядке вещей, ползать в Европе на коленях.
  0
Женя Алимаскин
22.12.2020, 14:46
Руководство зенита иногда загоняет такую 3ню на счёт полуфинала лиги чемпионов, у них пораноя по ходу дела.
  0
альсато
22.12.2020, 14:18
))))нет НИ ОДНОГО игрока ЛЧ!))))))...и это ЛЕХА говорит про ребят надевающих футболку Сборной!))))))...ЛЕХА! , сражение проигрывает не Армия, а ШТАБ! (во главе с командующем)
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ oFANATo (раскрыть)
22.12.2020, 14:02, ред.
Про Цска в Лиги Европы не надо писать,тем более про какие то всего 3 очка в группе,хуже этого только Спартак 7лет не проходящий туда и Ростов и Динамо...
  0
Физручини
22.12.2020, 13:39
Вот и "авторитетное" мнение. На самом деле у Зенита половина состава уровня ЛЧ, вопрос в том кто бы их качественно готовил. У Зенита главная проблема - это тренер не уровня ЛЧ.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
22.12.2020, 13:35, ред.
Как щёлкнули по носу зенит никого не щёлкнули в еврокубках.
Краснодар - 5 очков
Локомотив - 3 очка
ЦСКА - 3 очка
Зенит. - 1 очко
  1
За адекватность
22.12.2020, 13:23, ред.
В прошлом сезоне из групп ЛЧ вышли только представители топ-5. В этом году ситуация аналогичная, разве что "Порту" удалось разбавить представительство лиг в 1/8. И дальше ситуация будет точно такая же. Поэтому сколько угодно можно ставить задачу выходить стабильно из группы ЛЧ и проходить дальше, но выполнить ее нереально с уровнем футбола в РФПЛ. Для наших клубов уже выход из группы ЛЕ становится большой проблемой. Более того, еще два таких
"блестящих" ЕК сезона, то и в группе ЛЧ наши клубы будут редкими гостями. Будут вылетать в квалифаях так и не дойдя до группы и коротать время в ЛЕ. Как обычно личное мнение.
  9
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ yrasikos22 (раскрыть)
22.12.2020, 13:09
Конечно мячом играют. А если не видно разницы , зачем платить больше???
  3
ANATOLY KANDAUROV
22.12.2020, 12:58
В связи с тем, что гипотетический выход Зенита в плей офф ЛЧ обойдется бюджету России примерно в сумму , равную стоимости газификации 120 населенных пунктов , где до сих пор топят дровами, может стоит отказать Миллеру в финансировании его игрушки и осуществить мечту сотен тысяч граждан РФ о приобщении к элементам цивилизации.? Все равно, как показал опыт последних 10 лет, деньги на ветер. и частично в карман жулья.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
22.12.2020, 12:52
"Минувший розыгрыш Лиги чемпионов показал, что в «Зените» нет ни одного игрока уровня этого турнира. А перед командой ставится задача не просто выходить из группы, а быть еще выше." В связи с этим возникает вопрос , как у Высоцкого : " А где деньги, Зин?"
  0
Эмиль Абдуллаев
22.12.2020, 12:42
Ты хоть трента арнольда купи на край защиты, а толку? Гребаный лимит не позволит. Приходится играть со средними игроками
  1
Oplot
22.12.2020, 12:39, ред.
Не совсем согласен с Игониным.В команде собраны игроки высочайшего класса.И Зенит показывает сейчас какойто фантастический футбол,доминируя везде.В Лиге Чемпионов моментами были даже на порядок лучше соперников,но им очень уж повезло. Переиграй бы лч заново,Зенит и до полуфинада дошел бы!!!
  1
oFANATo
22.12.2020, 11:57
У Краснодара то же нет игроков уровня ЛЧ
И тем не менее набрали после пяти туров 4 очка и вышли в евровесну досрочно.
Щёлкнув по носу зенит с одним очком в группе.
  1
Александр Кузнецов 5
22.12.2020, 11:56
Так в чем проблема, выращивайте. К примеру, даже в Реале есть Асенсио, которого взяли за копейки. А Зенит за эти деньги купил Кругового. Юве взял Маккенни за 4,5млн. Почти в 10 раз дешевле Малкома. Или для состава на ЛЧ нужно обязательно тратить 500-600 млн?
  1
Ironigor
22.12.2020, 11:49
Надо просто изменить тактику стратегию и конечно психологию , а для этого необходимо приобрести классного тренера !!! Залог любого успеха Тренер !!!
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
22.12.2020, 11:49, ред.
По меркам Евро клубов с их бюджетом,Зенит даже в 10ку не входит,в том же Апл или Ла Лиги много клубов богатых но в Лч они не играют от слова совсем,в футбол играют не бюджетом а мячом...
  0
cska1948
22.12.2020, 11:27
Игонин: «В „Зените“ нет ни одного игрока уровня Лиги чемпионов»
--------------------
Зато зарплаты в Зените уровня игроков ЛЧ !
  7
VAN ARM
22.12.2020, 11:24
ещё один эксперт добавился)))))))))))))))))
  1
youtomee
22.12.2020, 11:18
а сколько игроков уровня ЛЧ в Брюгге? и почему они стоят дешевле зенитовских?
  3
d_fincher
22.12.2020, 11:17
Прикол в том, что это говорит профессиональный футболист, ребят.. да... Он реально не понимает, что помимо грандов в ЛЧ не менее половины команд - статисты с хреновыми бюджетами и игроками, которые, тем не менее, иногда выстреливают - вспомните тот же Базель, да примеров тьма.

Но для этого нужен умный тренер, сплоченный коллектив, хорошая форма команды... Игонин даже не допускает, что всё это может быть у Зенита. Нееее... нам нужно 4 Халка и 8 Витселей! Во тады повоююм!

Типичная логика газпромовца. С этой логикой они и идут ко дну каждую ЛЧ.
  5
Трезвый повар
22.12.2020, 11:09
Зенит каждый сезон покупает несколько сильных игроков
В запасе сидят игроки сборных. И нет ни одного кто соответствовал бы лиге чемпионов? Парадокс какой-то))
  1
makkie
22.12.2020, 10:59
Только не говорите это Медведеву, Миллеру, Дюкову и прочим представителям Газпрома :)
  3
Ангел неБесГрешен
22.12.2020, 10:36
Здесь важны не "игроки уровня ЛЧ", а команда в целом. Можно и со средними по уровню исполнителями давать результат. Когда они понимают друг друга, знают маневр партнёра и куда в этот момент пойдёт пас. Если в команде есть взаимопонимание -это процентов 70 успеха.К сожалению, в Зените нет такой химии. Поэтому и результаты в ЛЧ не айс.
Что касается игроков ТОП-уровня, то от них не откажется любая команда, гранды в том числе. Весь вопрос в золотом запасе команды...
  8
Федор Паршунин
22.12.2020, 10:29
Остается удивляться, как "Зенит" тратя по сорок или двадцать пять миллионов на трансферы не приобрел ни одного игрока уровня Лиги Чемпионов. Там ведь тоже не все Неймары, Месси и Мбаппе. Реально, разбрасывание денежных средств на ветер. В этом весь "Зенит".
  8
ДСА
22.12.2020, 10:10
Зато зарплаты у игроков лигочемпионские.
  1
Futurista
22.12.2020, 10:06
Игроки уровня ЛЧ есть в Зените...а вот уровня выхода из группы ЛЧ нету)...так что бомжи даром топчетесь...в смысле деньги на ветер...
  2
Дмитрий Климович 3
22.12.2020, 08:58
А как же Зюба,он же топ!😜
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ yrasikos22 (раскрыть)
22.12.2020, 08:52
Нормальный пример. Наши с таким бюджетом в ФНЛ играют.
  7
ОПС
22.12.2020, 08:43, ред.
Денег полно, да а путного ничего.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
22.12.2020, 08:41
Вообще то Брюгге из Лч вылетели в Лигу Европу,плохой пример...
  0
Loko57
22.12.2020, 08:39
Денег много, толка мало - Россия.
  1
Leha-ha50
22.12.2020, 08:33
Зато есть много денег !!! А в Брюгге денег таких нет, но игроки уровня ЛЧ есть!!!
Парадокс однако ?!?
  8
yrasikos22
22.12.2020, 08:26, ред.
Чушь,прошлая Лч показала обратное когда был обыгран Лион и Бенфика и просто опыта и концентрации нехватило под конец,а провалы в Лч даже у грандов бывают...
  0
Zenit_84
22.12.2020, 08:25
Это уже и ежу понятно
  2
mihaluch
22.12.2020, 08:24
Что верно то верно.
  1
beefs
22.12.2020, 08:21
Зенит сегодня точно не соответствует ЛЧ...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт