Новости
 

Ганчаренко: «Такой результат ЦСКА — следствие тяжёлого графика»

11.12.2020, 01:36

Главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко прокомментировал поражение от загребского «Динамо» (1:3) в матче 6-го тура группового этапа Лиги Европы.

Наверное, рано подводить итоги выступления в Европе. Необходимо остыть. Конечно, когда ты не побеждаешь за всю кампанию, то это не то, что мы планировали и чего ожидали. Такой результат — это следствие тяжёлого графика. Мы выглядели пустовато после матча на выходных. После 0:2 мы раскрепостились, появилось больше движения, были подходы к воротам соперника. Во втором тайме мы сыграли лучше.

Перед игрой говорил ребятам, что мы должны быть профессионалами. На кону были рейтинговые очки, очки в копилку клуба. Ребята настраивались на победу. Первые 20 минут мы проспали, а потом не удалось наверстать упущенное.

Не отделяю себя от команды. Однако мы в таком графике никогда не играли. Мы как вышли с карантинной паузы, так у нас были только игры. Не было правильной подготовки. Это не оправдание, а констатация факта.

Основную нагрузку в составе несут игроки, которые выступали в команде в прошлом сезоне. Мы адаптируем Гайча, Фукс пока нам не может помочь. Поддержку я чувствую, необходимо хорошо сыграть оставшиеся два матча чемпионата России.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Ганчаренко Виктор
Матч: Динамо 3:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергей Мячин
Сергей Мячин
ответ Союзник противников (комментарий удален)
12.12.2020, 04:44
Да, но замена должна быть достойная, а не Вася Березутский. Это вообще будет фиаско братан.
  0
dzvinka
11.12.2020, 14:30, ред.
Загребу, Вольфсбергеру и Феенорду просто повезло, что у ЦСКА график тяжелый, а у них у всех легкий ведь)))
настраивал ребят на победу? - для побед готовить ребят надо, а не настраивать))) бездари ссаные, что не тренер из СНГ - "настраиватель на победы", ты б***ь разработай цыкл, проведи подготовку, натренируй и побеждай... а не "на кону престиж, настраивались на победу", но по итогу в76и ибо во ВСЕМ хуже, а команда и бюджет в разы дороже соперника.
  2
Великолепный
Великолепный
ответ Союзник противников (комментарий удален)
11.12.2020, 12:40
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев в разговоре с журналистами "Матч ТВ" сказал следующее:

"Для нас, как и для всего футбола, это был очень сложный год. Впереди еще два матча, а потом небольшая пауза. Игрокам нужно отдохнуть и набраться сил. Обвинять кого-то в поражениях в подобной ситуации нет просто никакого смысла. Вины тренера в проигранных матчах нет"
  1
galem72
11.12.2020, 12:03
Ганчара, случайно, в едросню не записали? А то мажется на камеру, словно прожжённый депутат. Все и всё вокруг виноваты, только не он сам. ))
  1
Николай Еремеев
11.12.2020, 10:46, ред.
Ну все кругом виноваты . но только не он . Дурачок ,график тяжелый ,так смени тактику . тупо не прессингуй в каждом матче , чаще делай ротацию игроков- у тебя их сейчас уйма . все дело в тебе дорогой. Вчера он целый матч что то кричал махал руками с бровки . такое ощущение ,что у него не было предматчевой установки с раскладкой по полочкам каждому игроку как действовать , и корректировки игры если что не так в перерыве. Дурачок он !
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Альфамен (комментарий удален)
11.12.2020, 10:30
Умный, хитрый идиот).
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Альфамен (комментарий удален)
11.12.2020, 10:02
А именно про него и надо говорить!!!!!!!!!!!!!!!!!А он на низком уровне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
vovan32
11.12.2020, 09:58
Сами выпросили Европейский график чемпионата.Теперь устают....Плохому танцору..
  1
Санчо Панса
11.12.2020, 09:54
То же верно! Хватит смелости взять всю вину за результат на себя, Виктор? Или будешь ждать пока тебя лично Леннорович попросит написать увольнение) Все к тому и идет!
  0
Locomotive Breath
11.12.2020, 07:41
Все гл.тр. провалившихся российских команд научились одному: нагло, не моргнув глазом лепить горбатого. Флагман - чабан.
Отметка о профпригодности: не пригодны.
  3
Ironigor
11.12.2020, 07:32
А в простонародии говорят, - Вот же наглый пи2Раз попался !!!
  4
Ironigor
11.12.2020, 07:22
Теперь все узнали причину неудач ЦСКА, - это злой и беспощадный График захватил команду в плен !!!
  3
VAN ARM
11.12.2020, 07:12
а ещё виноваты игроки а ты гений)))) не пора ли тебе домой?))
  2
Байкал-38.
11.12.2020, 07:10, ред.
Терпеть не могу такие жалкие отмазки. Весь мир играет в таком графике, а проиграл из-за этого ЦСКА. Не унижайте себя такими жалкими отмазками!
  3
112910415
11.12.2020, 07:07
настраивались, но проспали ..
после 0-2 раскрепостились ...
спортсмены недонастроены, тренерской работы не видно
  3
Igo0rek
11.12.2020, 06:56
Именно из-за графика, а не потому что ты физрук бездарный
  1
ЮЗИК
11.12.2020, 05:32
Всё в одинаковых условиях, сказки рассказывает
  0
КЭТиК
11.12.2020, 05:28
Это неумение тренера, а не график.
  1
Сергей Мячин
11.12.2020, 05:28
Хватит уже отмазываться, если бы уважал себя, давно ушел бы в отставку после таких выступлений.
  0
Ми Ша
11.12.2020, 05:14
Точно, пора уходить на зимнюю спячку, устали бедные...
  0
Foxes
11.12.2020, 03:38
Меня бесит когда говорят про якобы у наших клубов тяжелый график.
  10
4RT
4RT
11.12.2020, 03:07
"Первые 20 минут мы проспали.. " Ваш поезд в Европу давно ушёл,вихляя задницей😁
  5
Оновтун
11.12.2020, 02:44
Заледенелый картофель может остыть? Может все-таки отделить себя от команды окончательно?
  2
Leha-ha50
11.12.2020, 02:40
Витек в своем репертуаре. Хоть бы раз взял вину на себя, но этого мы похоже не дождемся. График , травмы, вирус, поле.....все виновато , но он в порядке , он ни при чем.
  12
David Young
11.12.2020, 02:18
"Наверное, рано подводить итоги выступления в Европе. Необходимо остыть." - лучше бы тогда ничего не говорил.

"Такой результат — это следствие тяжёлого графика." - жалкая и нелепая отговорка. У других команд лёгкие графики? Клубы, которые выступают в еврокубках, не должны использовать тяжёлые графики как отговорки за плохие результаты. Это попытка Ганчаренко уйти от ответственности.

"После 0:2 мы раскрепостились, появилось больше движения, были подходы к воротам соперника. Во втором тайме мы сыграли лучше." - но этого не хватает, особенно на европейской арене, нужно не только лучше играть, чем ЦСКА в Лиге Европы, но и лучше реализовывать моменты.

"Перед игрой говорил ребятам, что мы должны быть профессионалами. На кону были рейтинговые очки, очки в копилку клуба. Ребята настраивались на победу. Первые 20 минут мы проспали, а потом не удалось наверстать упущенное." - настрой был правильным, но этого явно не хватило, это не было особо действенным. Так что здесь психологическая проблема не только главного тренера, но и каждого из футболистов, игравшего в этом матче.

"Не отделяю себя от команды. Однако мы в таком графике никогда не играли. Мы как вышли с карантинной паузы, так у нас были только игры. Не было правильной подготовки. Это не оправдание, а констатация факта." - констатация факта, которая по совместительству является отговоркой, блестящая софистика, ничего не скажешь.

"Основную нагрузку в составе несут игроки, которые выступали в команде в прошлом сезоне. Мы адаптируем Гайча, Фукс пока нам не может помочь. Поддержку я чувствую, необходимо хорошо сыграть оставшиеся два матча чемпионата России." - ещё неизвестно, как ЦСКА в итоге выступит в РПЛ в оставшихся турах, а с выступлениями в Лиге Европы и в еврокубках в целом определённо нужны серьёзные шаги в правильном направлении, такие выступления являются провалом, а их допускать, особенно последовательно из года в год, нельзя. Шансы на улучшении игры и психологии команды у ЦСКА есть хорошие, но не факт, что это станет заметно.

В целом, учитывая многие факторы, отставка главного тренера станет для ЦСКА, если она случится в не сильно далёком будущем, не только логичным решением, но и справедливым.
  5
ESPANOL
11.12.2020, 02:10
Гениальный спец! Конечно график виноват! Вот только про то, что его дуболомы и он, вместе с ними, отдыхают 6 месяцев в году, Гончаренко скромно умалчивает. Ни в одном чемпионате в Мире такого санатория нет. Вот поэтому они все, игроки российского чемпионата, и устают постоянно, то от отдыха, то от игр после отдыха.тяжело с таким графиком! Нужно 9 месяцев отдыхать, тогда силенок прибавится.
  8
shlifen
11.12.2020, 02:08, ред.
Я видимо чего-то не понимаю, посмотрев график игр Динамо Загреб, обнаружил почти точь-в-точь такой же график матчей. У хорватов две команды что-ли есть, одна для ЛЕ, и одна для внутреннего Чемпионата?? Играют как и ЦСКА, в том же графике, но армейцы "очень уставшие" и поэтому наверное "проспали первые 20 минут" как говорит нам Ганчаренко. У ЦСКА было мало подмоги от новых игроков?? А Динамо Загреб вообще каждый год "работает на продажу". У них годовой бюджет меньше суммы трансферов Гаича и Фукса, а академия с бюджетом 1-2 млн в год - стабильно находит "самородков". Извините, но лично для меня "усталость" не оправдание последнего места в группе и нуля побед против Вольфсберга (7 млн бюджет в год), Динамо Загреб (7-10 млн в год) и Фейенорда (40 млн. в год)... Возможно, владельцев клуба Ганчаренко вполне устраивает как "громоотвод" и "причина всех проблем" - поэтому и не увольняют. Иначе я не пойму, почему за такие провалы наши клубы не увольняют наставников... Это не только про ЦСКА, Зенит ведь выступил также "отлично" с ещё большими ресурсами...
Зато теперь можно "сосредоточиться на чемпионате России" и больше не волноваться что игроки слишком переутомятся - разок в неделю играть и не более =)) А в следующем сезоне "опять новые надежды" и "драгоценные призовые" за участие в турнирах где наши клубы будут просто "отбывать номер" =(((
  9
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Альфамен (комментарий удален)
11.12.2020, 02:02
Я про саму РПЛ говорю-это лига инвалидов!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Альфамен (комментарий удален)
11.12.2020, 01:52
Возможно босса устраивает, что при Гончаренко критика его умного сошла на нет. И, это действительно так.
Возможно видит в нем грамотного, умного с амбициями специалиста. Хотя есть мнение, что Гинеру выгодна та ситуация, которая сложилась сейчас в ЦСКА.
  3
oFANATo
11.12.2020, 01:44, ред.
Итоги наших клубов в еврокубках плачевны.
Одна победа на все клубы.

Краснодар - 5 очков.
Локомотив - 3 очка
ЦСКА. - 3 очка
Зенит - 1 очко
Динамо - 0 очков
Ростов. - 0 очков.
  4
Project Pandora
11.12.2020, 01:42
Слова не мальчика, но лучшего тренера Белоруссии. Тренерский костяк подбирается в стране отличный: Семак, Гончаренко, Мусаев. Три богатыря.
  4
Ген Геныч
11.12.2020, 01:42
Никому не сдался твой этот чемпионат- одни тихоходы и тугодумы!!!!!!!!!!!!!!!!!В РПЛ вы еще можете что то показать,но на деле,вы команда уровня 5-6 места чемпионата Чехии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РПЛ твоё даром никому не нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт