Новости
 

ЭСК: арбитр ошибочно назначил пенальти в ворота «Зенита» в игре с «Ахматом»

26.11.2020, 13:29

Экспертно-судейская комиссия РФС вынесла вердикт по спорным моментам матча 15-го тура РПЛ «Ахмат» – «Зенит» (2:2). Матч обслуживала бригада арбитров во главе с Сергеем Карасёвым.

«1. Судья ошибочно назначил 11-метровый удар в ворота „Зенита“ на 53-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что инициатором контакта двух игроков стал футболист „Ахмата“ (Владимир Ильин). Защитник (Дмитрий Чистяков) выпрыгивает вертикально вверх, его действия направлены на игру в мяч головой, а движение руками носит естественный для прыжка характер.

В свою очередь нападающий, имевший худшую позицию на поле, продолжает движение в направлении защитника и подставляет свою голову под локоть защитника. В данном действии комиссия не усматривает вины защитника, игра должна была быть продолжена.

2. Судья правильно не назначил 11-метровый удар в ворота „Ахмата“ на 74-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что рука защитника „Ахмата“ в момент касания мяча находится в естественном положении и не увеличивает площадь его тела», – говорится в разборе ЭСК.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rfs.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Карасёв Сергей
Матч: Ахмат 2:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Хиромант
27.11.2020, 19:38
А на фига они нам всё это сообщают?
Что бы отчитаться, что не зря получают зарплату?
А нам-то что от этого?
А пострадавшим командам?
А судьям, допустившим такие ошибки?
Если нет никаких решений для исправления ситуации, то не хрен и воду мутить. Сидите там молча, будто ничего и не произошло...
  0
pomor45
26.11.2020, 20:55
Дальше-то что? Что предпринять, чтобы однозначно трактовали такие эпизоды? Если ошибки всего лишь фиксировать, а не классифицировать, то они будут повторятся. Собственно, это и происходит. Недаром же Талалаев оправдывает решение Карасёва такими же в матчах ЦСКА и Ростова. Он заявил: "Если им можно, то почему Ахмату нельзя". Очень удобная позиция для коррумпированного судьи. Я, мол, всего лишь ошибся. Если же будет классификация ошибок, то их повторение можно рассматривать как повод для подозрения в коррупции.
  1
cska1948
cska1948
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
26.11.2020, 20:38
Мы не молчали! Мы радовались своему чемпионству! Если ты этого не слышал, то это уже твои проблемы.
  0
cska1948
26.11.2020, 20:33
А в нашей игре с Ростовом Васин тоже прыгал вертикально, а японца он вообще не видел, т.к. тот САМ подлез под руку Васина СЗАДИ! Что, даже у ЭСК двойные стандарты! Так на кой он нужен ТАКОЙ ЭСК?!
  0
stachel
26.11.2020, 20:26
Результат понятно не изменится. Но карася нужно наказать примерно, отстранить от судейства на пол года. Нужно что бы его (и ему подобных) финансовые потери от простоя превысили разовые подачки федуна. Нужно что бы так "судить" стало не выгодно.
  1
ildar_3871
26.11.2020, 19:35
Чё то последнее время Дзюбу постоянно обижают !)
  1
ildar_3871
26.11.2020, 19:32, ред.
А сколько пенальти назначено в пользу Зенита , один Дзюба знает !
  2
Сп62
Сп62
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
26.11.2020, 19:31
Вы не снимаетесь, однако поплакать не упускаете возможность.
  1
Рыжик-Мурыжик
26.11.2020, 19:20
Давай сюда три очка на базу!
  1
Valeron112
26.11.2020, 19:19
Я смотрю здесь 40 арбитров и все ти́по́(праввы) ..и да ну, не будете лишними.😱
  1
Мяучелo
Мяучелo
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
26.11.2020, 18:54
Показать
oFANATo
26.11.2020, 18:06
Что то не слышно было претензий у зенита, когда судьи ошибались в их пользу.

Ошибки в пользу «зенита»

3 тур – Сергей Карасев в матче «Оренбург» — «Зенит» (0:2)

На 54-й минуте судья назначил пенальти за игру рукой Козлова, хотя мяч попал в руку, которая была прижата к корпусу. После игры Карасев признал свою ошибку.

На 83-й минуте Карасев дал еще один повод на недовольство игроками «Оренбурга». После штрафного мяч попал в руку полузащитника «Зенита» Вильмара Барриоса, который находился в штрафной площадке, но Карасев не указал на точку, хотя рука была в неестественном положении.

9 тур – Зенит — Арсенал (3:1)

Арбитр Кукуян не назначил пенальти, поставив вместо точки штрафной удар в ворота «Зенита». Повтор показывает, что нарушение было внутри штрафной площади.

15 тур – Михаил Вилков в матче «Зенит» — ЦСКА (1:1)

На 7-й минуте грубый фол Азмуна на Облякове не был расценен на красную карточку. Не вмешался и арбитр VAR Виталий Мешков.

23 тур – Сергей Иванов в матче ЦСКА – «Зенит» (0:4)

На 93-й минут минуте арбитр решил, что защитник Дивеев сыграл рукой в своей штрафной площади. На повторах видно, что Дивеев падает под соперника, рука в этот момент прижимается к корпусу
  3
Михалыч 75
26.11.2020, 17:21
толку то , пусть свое мнение в гудок карасю затолкают
  2
порт
26.11.2020, 16:40
Как говорит один персонаж, ну и..?
  1
Jeck Denielse
26.11.2020, 16:19
Разговоры ни о чём....
Не вижу смысла вообще в органе со страшным названием ЭСК РФС.....
Проку от их послематчевых потугах нету ...коль от признания ошибок таблица остаётся неизменной.....??

Короче как я понимаю, Карасёв должен будет....
Сегодня 2 очка отобрал...завтра 3 вернёт.....
Или я не правильно понимаю смысл ЭСК РФС ???
  5
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ TEREK_FOREVER (раскрыть)
26.11.2020, 15:53
Нет, теперь нападающему можно не в мяч прыгать, а прямиком в локоть защитника.
Лишь бы в штрафной было...
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Альфи (раскрыть)
26.11.2020, 15:51, ред.
Сколько сыграли стыковых Ростов с Динамо? По одному, свободны.
Сколько сыграли остальные в КР? По 2, обе можно было играть вторым составом.
Кста, ваши ни в стыках, ни в КР НЕ участвовали. Это минус 2-3 матча по сравнению с остальными командами. Может, поэтому ваши чуть посвежее, не?
Из четырёх участников группы только двое идут в лидерах, Локо с Краснодаром тусят в серединке таблицы. Это не говорит о том, что кто-то подпоясан ломом а кто-то нет.
У каждого свои проблемы. Травмы, корона усталость и прочая мутотень.
Так что не о крутизне команд я толкую, а о наших реалиях. Не более того.
А с тобой очень тяжело спорить
  0
Аксинья
26.11.2020, 15:49
Показать
TEREK_FOREVER
26.11.2020, 15:26
Ахмату надо обратиться с этим эпизодом в европейскую судебную инстанцию,все что здесь пишут это ересь,теперь главное прыгай и руками раскидывай как хочешь,кого хочешь.
  1
Relax SM
26.11.2020, 15:23
Какой нормальный человек "подставляет свою голову под локоть защитника" это уже из области фантастики, но если так, то теперь оказывается можно как Ловрену махать руками как лопастями у мельницы, и тебе за это ничего не будет.
  2
TEREK_FOREVER
26.11.2020, 15:21, ред.
Чистейший пенальти,надо к этому эпизоду привлечь иностранных специалистов и точка.Карасев принял очень сложное,но верное решение.
  0
Альфи
Альфи
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
26.11.2020, 15:20
Стесняюсь спросить, а ВЫ сами с собой все эти матчи играли, что ТАК устали? Соперники тоже не на Мальдивах отдыхали, еще и стыковые матчи играли, по идее они не должны были ВАС догнать по очкам,раз вы такие крутые,ломом подпоясаные, или я что то нитак понимаю?
  3
TEREK_FOREVER
TEREK_FOREVER
ответ Шо Опять Последние (комментарий удален)
26.11.2020, 15:18
Показать
sv_1969
sv_1969
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
26.11.2020, 15:12
Ну почему бы не попробовать!Тем более в тему))
  0
TEREK_FOREVER
TEREK_FOREVER
ответ oFANATo (раскрыть)
26.11.2020, 15:11
Сколько им Сочи дал,сколько Оренбург,сколько Урал и все это принимается как должное,чуток ошибись не в их пользу так сразу письма пишут.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ brauning.86 (комментарий удален)
26.11.2020, 15:09
Всех значит всех. Если нескольно человек реально пойдут судить втордив, оставшиеся почешут репу "а оно МНЕ нада?".
Помнится, Семак за свои слова отбыл пару матчей на трибуне, так что без наказания не обошлось.
А на покой нужно отправлять косорезов подобных Карасёву. Главное, сам сходил телевизор посмотреть. Незаменимых у нас нет ,придут молодые, амбициозные, наученные на ошибках выгнанных. И будет нам Щастье...
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Zenit_84 (раскрыть)
26.11.2020, 15:02, ред.
Мало вам очков добавляли за голы рукоблуда из офф-сайдов.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Брулин (раскрыть)
26.11.2020, 15:00
Правильно, а кто рулит в РФС? Питерский Дюков!
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Zenit_84 (раскрыть)
26.11.2020, 14:56
Спартаку после истерики Федуна тоже не добавили. Но судить стали "правильнее", то есть ошибаться в пользу народных. И никаких больше полиграфов, тишина!
Нам ошибок в нашу пользу не надо, но может косячить против нас перестанут.
Так что забанить бы Карася стоило до нового года, как и остальных...
  1
TEREK_FOREVER
26.11.2020, 14:52, ред.
А то,что не показал вторую желтую на 75 минуте Ракицкому не рассматривали? Аааааа,я понял Ахмат же не жаловался.)))Значит по пенальти получается,что Ильин должен был спокойно дать пробивать игроку Зенита и не мешать этому.Вы о чем вообще.Чистейший пенальти,прыгаешь,прыгай,нечего руками размахивать.В ворота ЦСКА точно такой пенальти и это правильно,в ворота Зенита неправильно,что происходит вообще.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Альфи (раскрыть)
26.11.2020, 14:52
Этот сезон сильно отличается от прошлого. В России сыграно больше всех матчей в Европе, а Зенит сыграл больше всех в России (с учётом финала КР, СКР и матчей ЛЧ).
А ещё Федун застращал судеек, гинер золотую жилу открыл. Вот всё вместе дало такой результат. Взгляни на ТОП- ЧЕМПИОНАТЫ, в некоторых в лидерах команды, которые и рядом не должны стоять. Хотя сыграно у них максимум 10 туров. А у нас уже полсезона позади.
  0
Брулин
Брулин
ответ Groove000 (раскрыть)
26.11.2020, 14:51
Теоретически это может привести к дисквалификации засранца на какой-то срок. Теоретически...
  3
Zenit_84
26.11.2020, 14:44
Очков все равно не добавят
  0
Брулин
26.11.2020, 14:42
Экспертно-судейскую комиссию РФС придумали идиоты, нагнетающие обстановку. Ни в одном чемпе нет таких судейских разборок,при всём моём неуважении к судьям
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ sv_1969 (раскрыть)
26.11.2020, 14:41
Ну ты хитёр!
За счёт ответа мне в Народные обозреватели метишь? ;)
Это я не со зла сказал, шутка юмора! Как говорится, я не злопамятный, я злой.И память у меня хорошая...

  1
Альфи
26.11.2020, 14:40
Показать
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Альфи (раскрыть)
26.11.2020, 14:34
Уважаемая, полтора десятка очков преимущества, и все из-за судей, ага.
Не забудь ещё вспомнить про два филиала, от которых остался один.
Обычная ваша песня.
А мы вовсе не наглые, просто раз загнали одного на детектор - загоните и другого.
Отстранили двоих, гоните и третьего. Остальные задумаются и поумнее станут...
  1
oFANATo
26.11.2020, 14:33, ред.
Ахаха...а значит точно такой же пенальти в ворота ЦСКА в матче с Ростовом все нормально?
Ох уж этот питерский админресурс!))))
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
26.11.2020, 14:24
Заказчик? Пожалуйста!
Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет,
Подал знак кому-то - значит, фельдшер вырвет провода.
И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,
И там пропасть, на дне колодца, как в Бермудах - навсегда.
  4
aNOOBis
26.11.2020, 14:24
Ни чё не ошибочно, просто, "судья продажная казёл" страшно же
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ brauning.86 (комментарий удален)
26.11.2020, 14:21
Нет, зачем? Но раз за подобные косяки отстранили уже нескольких судеек, почему не отстранить Карасёва? И плевать, что он судит ЛЕ и ЛЧ, в России пусть исправляется в ФНЛе или втордиве. Последовательными нужно быть во всём...
  0
Альфи
Альфи
ответ brauning.86 (комментарий удален)
26.11.2020, 14:16
наглые как и х команда, нет бы спросить сначала КАК они чемпионство свое добыли ,там очередь из судей выстроится, и полиграф заикаться начнет....
  2
Footbolista
26.11.2020, 14:11
"Наказаний без вины не бывает" (С)...
  1
Ангел неБесГрешен
26.11.2020, 14:05
А как же насчёт отстранить до НГ? Или это в пользу того кого надо ошиблись?
Ну хотя бы полиграф будет? Надо же выяснить заказчика...
  0
alfranza
26.11.2020, 14:04
Показать
makkie
26.11.2020, 13:50
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Судьи ошибаются против Зенита, что происходит?)))
  0
particular
26.11.2020, 13:46
Вердикт не прибавил очков, но показал слабость его инициатора... Не солидно... Надо стремится к равным возможностям для соперничества, а не челобитными справедливость выискивать...
  10
Groove000
26.11.2020, 13:45
Объясните, какой смысл в этих публичных "вердиктах" и "заключениях"? Кого-то штрафуют? Кому-то объявляют выговор? Кого-то отстраняют от работы? В чем прикол?)
  7
Дзынь
26.11.2020, 13:39
Все равно всех по итогу опередим
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ cska vperiod (комментарий удален)
26.11.2020, 13:34
Орлов скажет, что из-за этого проиграли Лацио, потому что игроки былы подавлены психологически
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт