Новости
 

Федотов — об удалении Семёнова: «Там не было нарушения»

15.11.2020, 21:10

Судья Игорь Федотов прокомментировал удаление защитника сборной России Андрея Семёнова в матче Лиги Наций против сборной Турции.

Была обыкновенная борьба за позицию Семёнова и игрока сборной Турции. Турок также держал Семёнова, тянул за собой. Польский судья не разобрался, там не было нарушения. Но если он решил, что это фол со стороны Семёнова, то это красная карточка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Семёнов Андрей, Федотов Игорь
Матч: Турция 3:2 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
galem72
16.11.2020, 10:15
Конечно, "не было"! Если б такое удаление произошло у турков, то федотов ныл ровно противоположное: красная справедлива и действия арбитра последовательны.
  0
Leha-ha50
15.11.2020, 23:25
Удаление было. И судья все правильно сделал. Фол последней надежды .
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ halfbeek (раскрыть)
15.11.2020, 22:40
Ключевых моментов два. Первое. Турок был впереди и уходил, т.к. бежал быстрее. Второе. Был контакт руки Семенова и шеи и верхней части гуди турка, неважна его интенсивность. Контакт был, значит это задержка с учетом разности скоростей. Значит красная.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
15.11.2020, 22:38
Есть незыблемый судейский принцип. Судишь то, что видишь (без ВАР) , а он видел фол последней надежды и он прав.
  1
halfbeek
halfbeek
ответ PiterGrad (раскрыть)
15.11.2020, 22:35
Второй гол в наши ворота тоже с его участием. Первый тоже он упустил игрока. Мина с неизвестным временем взрыва.
  0
halfbeek
halfbeek
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.11.2020, 22:33
Просмотрел момент с двух сторон. Равная борьба за позицию.. Может немного Семенов больше работал руками, но никак не избиение турка чисто вышедшего на ударную позицию.
  2
Федор Паршунин
Федор Паршунин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.11.2020, 22:32
Да, как бы строго по канону это красная. Ни судья не мог по Вару точно проверить, что это была стопроцентное нарушение, толкались и хватали друг друга оба, просто турок был чуть в более выгодной позиции, да и середина первого тайма. Можно было ради подстраховки и желтую показать. Не говорю, что мое суждение на этот счет верно, просто я бы наверное так сделал.
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
15.11.2020, 22:23
Что значит можно желтой ограничиться, если это по правилам красная. ? Странный подход
  0
Брулин
15.11.2020, 22:09
Удаление 100%, пенальти спорный, но без ВАР сложно разобраться, турок картинно упал, подкат был четко сзади, можно понять логику судьи.
  4
Федор Паршунин
15.11.2020, 21:36, ред.
Всегда приятно осознать, что истинная причина пропущенных голов у нашей сборной, не то что наши защитники проигрывают в скорости турецким нападающим, не безобразные пасы назад к воротам, а ошибки арбитра. Главное, есть на кого спихнуть причины неудачи. Судью не оправдываю, можно было желтой ограничиться, а не игру ломать.
  5
PiterGrad
15.11.2020, 21:25
Но это не отменяет гениального паса Оздоева
  1
sv_1969
15.11.2020, 21:24
На ку.. его и здесь спрашивать
  2
112910415
15.11.2020, 21:23
но дело сделано
  2
mihaluch
15.11.2020, 21:18
Поляки всегда были против.
  1
beefs
15.11.2020, 21:15
что сделано уже не вернешь...
  0
VAN ARM
VAN ARM
ответ ФорвардЪ (комментарий удален)
15.11.2020, 21:15
за админом 30)))))
  0
VAN ARM
15.11.2020, 21:14
известный контроцепт против)))))))))))))
  1
VAN ARM
15.11.2020, 21:13
не ври всё по делу)))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт