Новости
 

РФС отстранит от работы арбитров Безбородова и Левникова

28.10.2020, 17:07

Арбитры Владислав Безбородов и Кирилл Левников будут отстранены от работы. Судьи обслуживали матч 12-го тура РПЛ между «Краснодаром» и «Спартаком» (1:3). Об этом сообщили источники в РФС, знакомые с ситуацией.

Формально они отработали матч «Краснодар» — «Спартак» без претензий, действовали в соответствии с правилами игры. Но мы прекрасно понимаем, что судейство этого матча было необъективным. Оба судьи отстранены, к ним будут применены серьёзные санкции.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Безбородов Владислав, Левников Кирилл
Матч: Краснодар 1:3 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
бундер
29.10.2020, 21:59
"действовали в соответствии с правилами игры"

"судейство этого матча было необъективным"

я один не понимаю этого?
все по правилам,но нет,оказывается. необьективное судейство для кого? для Зенита,ЦСКА и Локомотива? Два предложения противоречащих друг другу.
  0
isamsn
isamsn
ответ nikot (комментарий удален)
29.10.2020, 21:52
Показать
mihaluch
28.10.2020, 22:39
Отстранили на пока.
  0
Saban18
28.10.2020, 21:50
Что значит источник в РФС? Кто это?
  0
Лудогорский прорыв
28.10.2020, 21:37
Их судить нужно, а не отстранять.
  3
протон
28.10.2020, 21:21
ахааха. что случилось , что случилось?)). детектор не прошли ?))). вот тебе на. сколько вора не корми все равно в лес смотрят. сколько ловят уже их. но вот те на и этих поймали...
  1
Хиромант
28.10.2020, 21:16
Мавр сделал свое дело - Мавр может уходить! Вам это ничего не напоминает? Отстранят этих судей - ну и х..и толку? Результат никто пересматривать и не собирался! Народ кипеж поднял - надо реагировать! (Не прокатило, блин!) Отреагировали, чтобы успокоить народ и поддержать свою марку. Назначат других - вроде бы всё по правилам. (А вдруг тут прокатит?) Те "отработают" - удалось - "Слава Богу!" - не удалось - в "запас"! И снова всё по кругу... Как эта хрень уже надоела! Как же хочется смотреть Красивый, Честный, Результативный футбол, и не разбирать все эти "подковёрные игры"!!!
  2
Balbes77773
Balbes77773
ответ AlexFric (раскрыть)
28.10.2020, 21:10
Вы не правы.В 2011,ЦСКА,Динамо и Зенит вместе выступили против костолома Веллитона...Не у всех "хата с краю"
  0
Balbes77773
28.10.2020, 20:59, ред.
Ну и чего?Некоторые(не буду говорить кто),говорили про "экспертов на Матч ТВ",что "они не увидели"...двойные стандарты после нытья федуна-в действии.Дело даже не в том,что Спартак-лидер(пока) ЧР,вообще не о том.Не говорю,что коллегия судей РФС-кристально честные люди,но отличить трактовку одинаковых моментов по разному-могут!
  0
arsena1
28.10.2020, 20:58
Перевожу с чиновничьего на русский.
Исправно заносили кому надо, поэтому претензий нет.
Но "душили" слишком топорно, поэтому отстранены.
  1
Даниил Корохов
28.10.2020, 20:29
Показать
Игорь Ларин 1958
28.10.2020, 19:57
Казарцев уже судит, и эти после отпуска будут...
  0
AlexFric
28.10.2020, 19:51
В России наши команды якобы топ и амбиции за край хлещют!! Но встречаясь с командами из Европы мы видим что есть на самом деле наш футбол.и это касается всех команд!! Мы играем в ЛЧ и ЛЕ чтобы 79атся в очередной раз. Незнаю как вам, а мне обидно за наш футбол.
  2
AlexFric
28.10.2020, 19:46
Я много раз видел как ошибались против Спартака!! Но не разу не видел чтобы владельцы других клубов возмущались не правильным судейством если это не их команда. У всех принцип моя хата с краю!! Дак тогда живите поэтому принципу все!! Не коментируйте это!!
  0
Красно-белый 1987
28.10.2020, 19:40
почему не пишут кто вот это озвучил? придраться не к чему, но они все понимают, что судейство Безбародова было не объективным? кто понимает то??? в английской премьер - лиге гол Понсе засчитали бы, в нашей рпл такие эпизоды свистят... не стоит забывать, у защитника краснодара заплелись ноги перед тем как он начал падать, равновесие он уже терял. в моменте с отменёным голом быков прекрасно видно, Безбародов стоит на против и видит как толкают Жиго. пенка в матче цска - арсенал была? да это смех, а не пенальти!! только мы все после игры читаем как кони всей гурьбой увидели в тот моменте нарушение правил...я не спорю, гол Понсе можно было и не засчитывать, спорный момент и везде его судят по разному, но вот эти визги от Хашига и вообще не пойми от кого ( мы отстраним Безбародова и Левникова хоть и притензий у нас к ним нет🙆‍♂️🙅‍♂️ это как понимать нам? ) я не люблю судью Безбародова, но вот такие официальные заявления просто возмущают)
  4
AlexFric
28.10.2020, 19:39
Вообще позиция болельщиков странная!! Нагадить другим но упорно не видеть какие ошибки допускают в пользу других команд. Пример номер 1 в прошлом сезоне матч Спартак Краснодар в ворота Спартака назначили липовый пенальти. Но руководство Краснодара это упорно не видело. Объясняя тем что мы судейство не комментируем. Я согласен с первым голом Спартака это борьба плечо в плечо. Но я не согласен с отменой гола Краснодара. Вообще у нас судьи ниже плинтуса. И доказательство тому отсутствие судей на международных соревнованиях. Но радоваться ошибкам судей в нашем чемпионате. Это полнейшая деградация как футбола так и болельщиков. Можно привезти сотни примеров когда ошибаются в пользу всех команд. Хотя бы случай с пенальти в ворота Арсенала. Но тут палка в двух концах. Сегодня повезло тебе, а завтра нет. И вместо того чтобы владельцам клубов объедени ся и вместе бороться с судейство. Каждый будет тянуть одеяло в свою сторону. Пока небудет единства наш футбол будет ДНОМ!!! И да я болельщик Спартака.
  3
Джон Иванов
28.10.2020, 19:36
Типа у нас нет к вам претензий, но нас попросили вас отстранить, сорри, парни... Примерно так получается
  3
VAN ARM
VAN ARM
ответ isamsn (раскрыть)
28.10.2020, 19:29
только закон бумеранга))) иных инстанций нет))))))))))))
  0
andrefino13
28.10.2020, 19:26, ред.
Американская логика мышления.... Мы понимаем, что всё по закону, но нам нужно, как нужно нам....)))Будем бомбить.
  0
VAN ARM
28.10.2020, 19:26
это пустячная новость))) вот если бы бубенцы отрезали то да))))))))))))))))
  0
Рыжая Борода
28.10.2020, 19:24
Решение вынесла судейская комиссия путем голосования... Пусть озвучат кто как проголосовал пофамильно и все станет понятно, предвзято или нет, все просто
  1
sir_Alex
28.10.2020, 19:23
Формально без претензий, но будут отстранены? Бред ПОЛНЫЙ!
  15
Сп62
28.10.2020, 19:21
Решение Соломоново. Так то оно так. Но вот еже ли, что случись, вот тебе и пожалуйста. Классика.
  0
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ Мяучело (комментарий удален)
28.10.2020, 19:20
вот если бы засчитали , то и шуму не было .Тут суть в другом , в том что в примерно одних и тех же ситуациях судят по-разному . Это если бы гол Краснодара засчитали , а гол Понсе отменили бы , Вони тоже было бы много , но уже с другой стороны
  0
Владимир Дубровский 1
28.10.2020, 19:20
"Формально они отработали матч «Краснодар» — «Спартак» БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ, действовали В СООТВЕТСИВИИ С ПРАВИЛАМИ ИГРЫ. Но мы прекрасно понимаем, что судейство этого матча было НЕОБЪЕКТИВНЫМ."
Нарушение ЭЛЕМЕНТАРНОЙ логики. Если в соответствии с правилами игры, то с какой стати необъективно. ПОхоже, что источник в РФС - ЕГЭшник.l
  3
isamsn
isamsn
ответ Супервайзер (раскрыть)
28.10.2020, 19:06
Увы но так болели в СССР и болеют в России только против твоего выдающегося клуба( естественно кроме зомбированных)!!!
  1
isamsn
28.10.2020, 19:02
Ну а липовый результат матча кто отменит?
  1
Альфи
Альфи
ответ Сергей Зz (раскрыть)
28.10.2020, 19:01
как в той басне "Помилуй, мне еще и от роду нет году", - Ягненок говорит. "Так это был твой брат". "Нет братьев у меня". ... "Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать", Сказал и в темный лес...
Так и тут вина их в том что Спартак выиграл!
  1
Альфи
28.10.2020, 18:52, ред.
О как! Чувствуется рука питерских!
  1
Владимир_Спартак
28.10.2020, 18:41, ред.
Нормальный человек не поймет формулировку РФС. Значит это написали.....не знаю , как их и назвать.
Ну отвратительно если отсудили , то так прямо и напишите, ОТВРАТИТЕЛЬНО . А если нормальто , то зачем такую галиматью писать.
Все мутно в нашем футболе , как и этот заголовок.
  1
Andrej7886
28.10.2020, 18:35
Когда эта клоунада в РФС закончится?
  0
Супервайзер
28.10.2020, 18:32
Подумал и решил: судьи должны руководствоваться не правилами, а скрепами.
А по скрепам в нынешней их интерпретации Зенит чемпион на века. Об этом и новая конституция глаголит)).
  6
RTS-25
28.10.2020, 18:24
Безбородов, Левникоа, Вилков...
Да вы что там, с ума сошли??? Назначайте баб судьями, толку будет больше. Точку невозврата прошли, значит посадка будет жёсткой.
  0
Сергей Зz
28.10.2020, 18:19
Формально отработали без претензий, но судейство было необъективным. В этой фразе отражено всё судейство в России...
  9
Andrej7886
Andrej7886
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
28.10.2020, 18:16
спорный момент в матче был всего один, когда Понсе забивал 1-й гол
  0
mr.Nekto
28.10.2020, 18:11
После убития надежд Зенита в ЛЧ отстранение проспартаковских судей - логичный шаг. Я имею в виду по извращенной логике отечественного футбола, последних лет.
  3
Сухины дети
28.10.2020, 18:09
С кем теперь договариваться ?
  0
офигенный
28.10.2020, 18:08
офигеть что творится
  0
Супервайзер
28.10.2020, 18:08
Показать
STVA 1
28.10.2020, 18:06
РФС может применить санкции к Вилкову по итогам матча «Краснодар» — «Рубин»
Не верю)))
  1
Супервайзер
28.10.2020, 18:05
Ну не расстреляют хотя бы? Пора лавочку под названием Газпромфутбол закрывать, чтоб не позориться перед всем миром еще раз. Хотя, с другой стороны, нам не привыкать((.
  4
zooveterinar
zooveterinar
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
28.10.2020, 18:04
Я поставлю на то,что Краснодар не проиграет, ничья или победа!!!
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ yasukuni (комментарий удален)
28.10.2020, 18:04
В том то и дело, куда торопился свистун? Ситуация то была голевая !
  1
LOpp
28.10.2020, 18:00
К концу сезона в РПЛ Дюков и Кашшаи будут сами матчи судить.
  9
mr.Nekto
28.10.2020, 18:00
Ну вот, что и требовалось доказать. И тем не менее уверен, что некоторые упертые, если не сказать упоротые личности, будут продолжать тиражировать версию про "взаимное толкание плечами".
  0
andrefino13
28.10.2020, 18:00
Формально, то есть де юре, всё правильно, но дышло решили повернуть против судей.... Никого не защищаю, офигеваю от жизни нашего футбола по своим законам, а больше по, какому-то своему принципу жизни, где сами пишут законы, сами решают как их исполнять, кого казнить, кого миловать. Чечню чем то напоминает, такое феодальное мироустройство.) Если так пойдёт, право первой ночи введут для известного футболиста из Зенита....)))
  3
311
311
28.10.2020, 17:59
На полиграф обоих, выяснится много интересного про Спартак!)
  0
За адекватность
28.10.2020, 17:59
"Об этом «Чемпионату» сообщили источники в РФС, знакомые с ситуацией." Баба Нюра торгующая семечками на базаре? ЮСТАС-АЛЕКСУ. АЛЕКС- в массы. Будет какая-то официальная информация другое дело. А так пока попытка ловли хайпа путем раздувания бури в стакане. Хотя в принципе работа у них такая. Особого доверия к источнику новости не испытываю. "Действовали по правилам, но были необъективны". Кто же этот мудрец?
  8
112910415
28.10.2020, 17:57
такая формулировка просто невозможна !
  3
Брулин
28.10.2020, 17:57
Кажется, я понял что происходит. Спартак на первом месте с отрывом, питерцы организовали травлю, чтобы всем стало понятно, как нужно судить (спойлер: не объективно, как в матче Краснодар-Спартак, а убивать красно-белых).
  7
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт