Новости
 

Аджоев: «В моменте с пенальти была симуляция со стороны игрока ЦСКА»

26.10.2020, 22:19

Руководитель тульского «Арсенала» Гурам Аджоев поделился впечатлениями после матча 12-го тура РПЛ с ЦСКА.

Понимаю, что при таком счёте тему судейства обсуждать вроде бы неуместно, но вопрос с пенальти, который был назначен в наши ворота перед самым перерывом, очень большой. И счёт тогда был 0:0. Многочисленные видеоповторы показывают, что была симуляция со стороны игрока ЦСКА, а не фол со стороны защитника «Арсенала». Честно говоря, когда вижу такие судейские решения, стыдно за весь российский футбол.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Аджоев Гурам
Матч: ЦСКА 5:1 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ GrimlocK (раскрыть)
27.10.2020, 07:07
Все так, там даже намека на касание не было.
А ещё в армейских школах учат как ногу назад закинуть и найти ею ногу соперника для контакта и падения
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
27.10.2020, 07:04
Сенсоры сам ставил на ноги занитудинову?))
  0
Свидетель Великой Победы
27.10.2020, 01:05
Фол был не умышленный, но фол был и теперь не имеет значения какой он был, так что пенальти был, как не крути.
  3
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ cska1948 (раскрыть)
27.10.2020, 00:34
Уже сама суть того, что вы пошли на поводу представителя Краснодара и намекая на Федуна о "двусмысленности"его слов, достаточно того, что вы хотели иметь виду. Я же не зря вчера отписал вам, что не надо "тупить". Вы дали пищу своим маргиналам на ветке, таким, как шмель, этому красноярскому коню. Потом выставляете себя чистым таким белым ангелом.
Каша у вас и ваших болел, когда одни и те же нарушения вы интерпретируете по разному. Часами доказывая Ко, что у вас все чисто в спорных эпизодах, у спартачей все без шансов на реабилитацию.
Посмотрите просто на себя со стороны. Хорошо обелять своих. Коленом зацепил с виду сзади и "НЕ НАДО смотреть многочисленные моменты". А, какие надо?). Которые устраивают вас?).
Ссылаетесь на решение комиссий судейских послематчевых других, а своих не не замечаете?).
К чему двойные стандарды?! Я же вчера об этом самом и пытался донести вам). Но смысла видимо нет и так и будет продолжаться все. Обелять судейские решения в пользу своих и топать копытами в пользу других).
Все. Базар ни о чем. Слепой, да не увидит. Глухой, да не услышит.
  1
Goger90
Goger90
ответ GrimlocK (раскрыть)
27.10.2020, 00:11
При чём тут обиды. Был абсолютно объективный зацеп коленом, и не увидеть его может только слепой.
  3
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ GrimlocK (раскрыть)
27.10.2020, 00:11
Не кажется, а запнулся сам. Фишка такая у ваших, не признавать очевидное и, если не по вашему, то сразу "спартач"). Они бы ещё вид с верху предоставили, ну, или космоса)).
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
27.10.2020, 00:06
Понимаю, что с одним глазом тяжело и плохо видно).
Спустись ниже моего коммента и прочитай, что ваш конь отписал)).
  1
cska1948
cska1948
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
27.10.2020, 00:03
Это у вас в голове каша, а я прекрасно помню где и что написал.
  2
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ cska1948 (раскрыть)
27.10.2020, 00:00
Зато отметились на ветке Джикии о традициях Спартака). Тут помню, тут не помню. Да?)).
  1
cska1948
cska1948
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
26.10.2020, 23:55
Я на ветке "Краснодар - Спартак" не написал НИ одного коммента! Вы как всегда совравши!
  3
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ cska1948 (раскрыть)
26.10.2020, 23:50
Вчера колбасило вас от яркой победы Спартака)). Даже не два часа). Опять передёргиваете!? Ахахахаха. Во дают!).
  1
cska1948
cska1948
ответ GrimlocK (раскрыть)
26.10.2020, 23:39
Да запнулся сам! Но почему? Потому что перед этим был контакт с ногой защитника!
  0
cska1948
26.10.2020, 23:37
25процентный клоун 15 / 863сегодня в 22:26
Абсолютно согласен, получить в раздевалку такое недоразумение на выезде считай приговор
Ответить
---------------------
И после ТАКОГО считать себя футбольным экспертом?!
  1
JirkoFF
JirkoFF
ответ GrimlocK (раскрыть)
26.10.2020, 23:34
Смотри внимательнее ракурс сзади, именно момент когда арбитр смотрит ТВ VAR, там ВСЁ прекрасно видно.
  2
JirkoFF
26.10.2020, 23:31
Хм..... Ну проиграли и проиграли по делу. Сколько ударов в створ ворот нанесли игроки Арсенала? ДВА! Какой процент владения мячом был у вас, 40, а временами и вовсе около 35. Даже самый далёкий от футбола человек, не зная исход матча, скажет что эта команда однозначно не выиграла. А касательно пенальти, Вам, товарищ Аджоев, пора приобрести сильные очки, чтобы хорошо рассмотреть то, что обычный человек видит и без них - контакт коленом игрока Арсенала, прямо в ступню, а точнее в пятку левой ноги с внешней стороны игрока ЦСКА. Это конечно же не похоже на умышленную игру, но....как написано в правилах футбола и как говорил комментатор матча, фол по неосторожности, тоже фол, а в штрафной площади, это пенальти.
Удачи тулякам в дальнейшем!
  5
cska1948
cska1948
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
26.10.2020, 23:31
Во как вас колбасит от нашей ЯРКОЙ победы! Уже два с половиной часа в себя придти не можете!
  3
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.10.2020, 23:28
Но по правилам пенальти дают и за неумышленный фол. Таковы Правила.
-------------------
И этот фол в Правилах называется: фол по неосторожности.
  2
cska1948
26.10.2020, 23:26
Не надо смотреть многочисленные повторы! Достаточно посмотреть повтор со спины игрока ЦСКА на котором чётко видно, что калено защитника попадает в ногу Зайнутдинова и сбивает его с ритма бега. Поэтому Зайнутдинов падает не сразу а на втором шаге. Непонятно, зачем Аджоеву разжигать судейский скандал на ровном месте? Или он думает: все недовольны судейством, а я чем хуже? И вставил свои пару копеек.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
26.10.2020, 23:18
На этот счет есть старая байка. После проигрыша 0:6 тренера команды спросили : "Как вам судейство?" На что он ответил: "При счете 0:5 судья назначил пенальти в наши ворота и сломал нам игру". Так и здесь. Небольшой контакт там был однозначно. Но поскольку Баха двигался с большой скоростью это и привело к падению. Но по правилам пенальти дают и за неумышленный фол. Таковы Правила.
  4
GrimlocK
26.10.2020, 23:18
без обид, но я 4 раза пересмотрел повтор после матча...
реально кажется, что он сам запнулся
сейчас меня свои тапками забьют... но не терплю такие моменты
  2
Дмитрий Климович 3
26.10.2020, 23:13
Пенальти был,коленом ударил в ногу,сбил Баху с ритма и тот упал!
  4
SHMEL
26.10.2020, 23:08
То, что Бактиор упал не сам это увидит и слепой, а вот что в действиях защитника не было умысла соглашусь. Пересеклись траектории движения и защитник задел не умышленно коленом ногу Зайнутдинова, после чего ноги заплелись и армеец не смог продолжить движения.
Вывод: нарушение, хоть и неумышленное, но было. Судья правильно разобрался в ситуации.
  5
Leha-ha50
26.10.2020, 23:04
Туляков возили весь матч при любых цифрах на табло. Раскатали как детишек. Лучше бы у своих игроков спросил , что это было и во что они играли. Ведь ни одного стоящего момента. За исключением подарка от Игорька, который просто задремал от безделья .
Симулировала команда Арсенал , причем весь матч. Ведь игрой их поползновения назвать трудно.
Всем здоровья.
  5
Сергеевич вернулся1
26.10.2020, 22:40
Ахаххаха. Ну кони!)). Сейчас Аджоеву припишут все) И алкаша, и наркомана,).Ну и, как без их любимого клейма "спартач"!?)).
Прав Аджоев. И говорить надо, что-то типа такого).
"Победу гинеровцам принесли на блюдочке судьи").
  0
beefs
26.10.2020, 22:33
на то и кот (судья) чтобы мыши не дремали...
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ blitz (раскрыть)
26.10.2020, 22:29
У человека должно быть свое мнение, а экспертов сегодня еденицы, а на соккере так вообще один
  0
25процентный клоун
26.10.2020, 22:27
Я когда ливерным фанам объяснял это они смеялись, что команду достаточно вскрыть левой пеной а потом рисунок игры в пользу бей беги команд, коими являются те же армейцы.
Ну а что потом с ливером стало все помнят, вилла семь честных положила
  0
25процентный клоун
26.10.2020, 22:26
Абсолютно согласен, получить в раздевалку такое недоразумение на выезде считай приговор
  1
blitz
26.10.2020, 22:25
Аджоеву стоило посмотреть послематчевый разбор спорных моментов, где уже все разложили по полочкам, что никакой симуляции не было, а был пенальти.
  4
Big krendel
26.10.2020, 22:20
Симуляция это нормальное игровое явление.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт