Новости
 

Уткин — об РПЛ: «Все поражения „Зенита“ стоят дороже, чем у соперников»

26.10.2020, 10:25

Спортивный журналист и блогер Василий Уткин прокомментировал итоги завершающегося 12-го тура РПЛ.

Три российских клуба, играющие в Лиге чемпионов, проиграли свои матчи в чемпионате России. Боже мой, какая неожиданность! Да, действительно, можно спорить, кто выступил круче: «Локомотив», проигравший «Ротору», последняя победа которого в Высшей лиге вообще непонятно, каким годом датирована, или всё-таки «Зенит»? Во-первых, все его поражения стоят дороже, потому что у клуба совершенно невероятный бюджет. А во-вторых, сейчас получается, что все эти колоссальные деньги и почётная нагрузка в Лиге чемпионов приводят к тому, что за эти самые деньги «Зенит» смотрит в попу «Спартаку».

У ЦСКА игра в запасе, но, как бы то ни было, от «Зенита» «Спартак» отрывается на три очка, а дальше ещё растут отрывы. И нет такой сплочённой группы, как примерно в это же время в прошлом году, когда пять команд шли практически одним блоком. Такой ситуации уже не складывается.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит, Спартак М, ЦСКА
Персона: Уткин Василий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Glushak
Glushak
ответ Супервайзер (раскрыть)
26.10.2020, 18:46
Я думаю это временное мероприятие. Да, везде могут водиться воришки. Это не спорт виноват и не клуб, это люди у нас такие. Но у Федуна в этом плане более выигрышная ситуация. Все таки в частном бизнесе воруют меньше. Да и сам он заботится об этом интенсивнее. Есть СБ и другие проверки. Ответственности больше.Гарантий 100% это конечно не дает, но вероятность воровства меньше. Да и сам Арнольдыч не дурак, что он не знает как это делается....
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Дмитрий Климович 3 (раскрыть)
26.10.2020, 17:50
Показать
Альфи
Альфи
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.10.2020, 16:31
Показать
Дмитрий Климович 3
Дмитрий Климович 3
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
26.10.2020, 14:35
Хорошо,при чём тут комплексы и как питьё жидкости,может помочь мне от комплексов? 🤔
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Дмитрий Климович 3 (раскрыть)
26.10.2020, 14:05
Ээээх ,комплексы -комплексы ! Ничего страшного ,бывает ! Пейте больше жидкости и всё пройдёт ! )))
  1
Супервайзер
Супервайзер
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
26.10.2020, 13:45
С одной стороны, вполне резонное наблюдение.
С другой- есть принципиальная разница.
Менеджеры как Зенита, так и Спартака не только получают зарплаты, но и, мягко говоря наживаются. Вторые за счёт Федуна, для которого футбол не бизнес, а "обязательная благотворительность", а первые за счет Газпрома, то есть национального достояния, как любят говорить по зомбоящику. Для них, включая руководителей Газпрома, футбол- это "бизнес", если так можно выразиться, вне зависимости от результатов команды. Даже если расходы серьезно превосходят доходы, по большому счету ( их эмоции как болельщиков в расчёт не беру) им пофиг с финансовой точки зрения. Бюджет пилить- не пирамиды строить)).
Более того, чем больше денег из большого, но всё же ограниченного бюджета идет собственно на футбол, тем меньше они зарабатывают. Отсюда настойчивые попытки уконтропупить соперников за счёт всяческих административных и судейских наказаний, что не может не сказываться на уровне российского футбола в целом.
  6
Дмитрий Климович 3
Дмитрий Климович 3
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
26.10.2020, 13:32
Я к тому,что вы через пару туров будете любоваться нашим задом,а мы будем ржать над вами с высока! 🤣🤣🤣🤣
  2
LOpp
26.10.2020, 13:31
любое поражение, любой команды стоит - 0 очков.
все остальное слова.
  0
Strimmy
26.10.2020, 12:58
Опять фердун обкормил гамбургерами.
  -2
Некакойшенко
26.10.2020, 12:56
Вася в яблочко
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.10.2020, 12:17
Соглашусь без комментариев.
  3
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.10.2020, 12:12, ред.
Причин провала несколько....
И в совокупности они позволяют судить что у Медведева ,при нормальном бюджете, бардак полнейший......

Зенит и раньше не был клубом-фермой....благо бюджет нехилый....
Но осваивать средства и строить сильную команду - разные вещи....
Осваивальщиков и менеджеров - пруд пруди.....знающих профессионалов нет.....
  8
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.10.2020, 12:05
Ты меня не понял. Я о другом. О более глубоком. Просто я считаю, что без своих доморощенных длительных успехов на одних покупных не добиться. У Барселоны, Челси, МЮ, Баварии и др. великих клубах есть свои прекрасные школы и академии. Это, по моему мнению является залогом длительного успеха клуба. Это мое личное мнение. Да, кратковременных достижений можно достичь на покупках. Теперь о последнем "базарном" тезисе. Относительно ЦСКА. Во-первых я не считаю мой клуб образцом деятельности по достижению успехов, в том числе и из-за ограниченного финансирования. А во-вторых , в основе ЦСКА играют 7 ( семь!!!!) доморощенных игроков, в том числе совсем молодые. Марадишвили, Чалов, Кучаев, Тикнизян. Это несколько больше чем в Зените. Но это к слову. и, наконец, методическое замечание. Не надо искать в моих словах какие то упреки. Я пытаюсь объяснить причину провала деятельности менеджмента клуба, с государственным финансированием, не более того. Хотя причина не одна, их много. В заключение. Буду огорчен , если Зенит проиграет в Дортмунде, искренне.
  3
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Дмитрий Климович 3 (раскрыть)
26.10.2020, 12:05
Неужели у нашего Спартака такой уж привлекательный зад ,что вы назвали нас "прекрасным будущим " ? Ну что ж ,смотрите !!!! ))))
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.10.2020, 11:47, ред.
Мне по-боку на фамилии....ибо не считаю что про уровню Вендел уступает Зобнину или Ловрен хуже Маслова.....

У Гасперини в Аталанте ни одного итальянца в старте...не говоря о доморощенцах...и команда радует и впечатляет....
Упреки и критику по поводу молодежи странно слышать от болельщика команды которая за 2 года накупила больше полкоманды Сигурдссонов-Бийолов и прочих Бистровичей в возрасте от 18-22-х лет...)))
  1
Footbolista
Footbolista
ответ cska1948 (раскрыть)
26.10.2020, 11:39, ред.
Надо не ныть...согласен...я имел в виду, что деньги просто получают за участие в ЕК...независимо от результата...поэтому и рвутся туда ...
  3
cska1948
cska1948
ответ Footbolista (раскрыть)
26.10.2020, 11:35, ред.
Это в России "просто" деньги зарабатывать! Европа не Россия! Там за футбольные деньги ПАХАТЬ надо, а не как у нас, номер отбывать! Тяжело? НЕ ИГРАЙТЕ в Европе! А играете, так НЕ нойте!
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
26.10.2020, 11:33, ред.
Бюджет то у Спартака может и второй, но только он ровно в 2 раза меньше бюджета Зенита. Просто Газпром сделал ставку не на футбольную составляющую деятельности клуба, а на финансовую. Сравни молодежь Спартака и Зенита. Это разные вестовые категории. Это глубокое заблуждение, что свои доморощенные не нужны, всегда легов купить можно. А между тем у Спартака и Максименко, и Маслов, и Гапонов, и Бакаев в основе. А у Зенита Ракицкий, Ловрен, Бариос, Лукас, Вендел, Малком, Азмун, Дриусси. Разницу фамилий замечаешь? Вот и и хорошо. Как говорят врачи - правильно поставить диагноз это главное, вылечить это уже не проблема. Походу в Зените далеки от правильного диагноза.
  3
Prichal
26.10.2020, 11:26
Со свиным бюджетом нужно быть чемпионом лет 20 подряд, а они годами на седьмом месте в попу друг другу смотрят.
  0
Footbolista
Footbolista
ответ cska1948 (раскрыть)
26.10.2020, 11:24
Деньги просто зарабатывают в ЕК...а жалуются что тяжело на 2 фронта только когда в ЧР проигрывают..
Зенит в прошлом сезоне не жаловался)...
  3
112910415
26.10.2020, 11:23
спокойно ждём следующие серии ...
  1
Давайте думать
Давайте думать
ответ Дмитрий Климович 3 (раскрыть)
26.10.2020, 11:20
Показать
311
311
26.10.2020, 11:16
Показать
Anisovich
26.10.2020, 11:09, ред.
Показать
particular
26.10.2020, 11:06
Лидерство команд уже не выглядит как доминирование...
Вложенные ресурсы перестают играть решающую роль, а дерзость оказывается полезней зажратости и высокомерия...
  13
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
26.10.2020, 11:00
Не кажется ли вам странным, что наши клубы из трусов выскакивают чтобы попасть в еврокубки лишь с одной целью, чтобы потом свои неудачи в РПЛ оправдывать игрой на два фронта? Если так тяжело, так занимайте места в чемпионате ниже еврозоны и живите спокойно! Это я о ВСЕХ наших командах, включая и ЦСКА,
  5
mihaluch
26.10.2020, 11:00
Но ничего не видит. Попа Уткина заслоняет весь обзор.
  1
Big krendel
26.10.2020, 10:56
Показать
Федор Паршунин
26.10.2020, 10:45, ред.
Зенит могу только поздравить, что он не смотрит в попу Василию Уткину. То еще зрелище. Хотя некоторым вождям раздевалки Зенита может придется по вкусу. Добавлю, к Василию Уткину отношусь с уважением, просто он спровоцировал меня своими аллегориями.
  4
cska1948
26.10.2020, 10:44
Интересный у нас народ! Хором кричат о том, что Головину надо скорее уезжать в Европу, потом этот же хор смеётся над неудачами ЦСКА в Евротурнре. Тоже самое и с Миранчуком! Всё тот же хор кричит, что Алексею надо как можно быстрее уехать, а затем это же хор дружно потешается над игрой Локомотива. Вы это специально делаете?
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ sihafazatron (раскрыть)
26.10.2020, 10:41, ред.
С помощью поддержки судейского корпуса,всё было очевидно после ихнего нытья,всё как в 2017 году...
  0
Дмитрий Климович 3
26.10.2020, 10:35
Скоро Зенит будет смотреть и на нашу опу,а мы будем смотреть в прекрасное будущее! 🤭😜
  0
sihafazatron
26.10.2020, 10:35
Пока ведущие клубы играют в ек, спартак набирает очки
  1
phantom-k
26.10.2020, 10:35
Вася умеет набросить)))) хотя по сути просто озвучил факты.
  0
makkie
26.10.2020, 10:29
Красиво сказано.
Ветка обещает быть интересной 😂
  0
d_fincher
26.10.2020, 10:25, ред.
Нашим ребятам нужно уворачиваться от плотоядных лазуревых глаз.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт