Новости
 

Хашиг: «„Спартаку“ победу „на блюдечке“ принесли Безбородов и Левников»

25.10.2020, 13:43

Генеральный директор «Краснодара» Владимир Хашиг выступил с официальным заявлением по поводу судейства в матче 12-го тура РПЛ против «Спартака» (1:3).

Обычно, когда мы считаем, что судья ошибся во время нашего матча, мы подаем жалобу и никак ее не комментируем, так как видим, какую большую работу проводит новое руководство судейского комитета, и мы понимаем, что идет становление правильной работы, и мы должны терпеть.

Но сегодня, после слов руководства «Спартака», что «ребята сделали красиво» (и это главная реакция СМИ на то, что происходило в матче «Краснодар» – «Спартак») мы считаем необходимым высказать свое отношение к произошедшему.

«Красиво» сделали «ребята» Безбородов и Левников. Хочется заметить «Спартаку», что победу в этом матче им принесли предвзятое судейство Безбородова в поле и работа на VAR Левникова. Это они своими решениями обеспечили победу «Спартака» в прошедшем матче.

Почему мы считаем засчитанный первый забитый гол «Спартака» и отмененный второй гол «Краснодара» не ошибками, а предвзятыми решениями? Потому что, на наш взгляд, оба этих момента по сути своей одинаковы.

В первом случае налицо нарушение правил – игрок «Спартака» отталкивает соперника двумя руками. Во втором случае была «борьба» в штрафной площади, и мяч находился не в зоне этой борьбы.

Оба этих момента при их схожести по сути были оценены главным судьей матча диаметрально противоположным образом. В первом случае гол засчитан, во втором – отменен. И оба эти решения оказали влияние на окончательный результат! На наш взгляд, именно в этом и состоит предвзятость!

При этом, если к г-ну Безбородову уже давно бесполезно обращаться, я бы хотел обратиться к Кириллу Левникову.

«Кирилл, вы еще достаточно молодой человек, вы в начале пути своей судейской карьеры. На вас и на таких, как вы, надежда в том, чтобы сделать наш футбол чище и лучше! Имея под рукой все средства VAR, вы не должны были позволить судье Безбородову после забитого первого гола „Спартака“ быстро начать игру! Вы не могли не видеть того, что правила были нарушены; и вы не остановили игру, чтобы внимательно разобрать этот момент, который являлся решающим. Ошибки в игре возможны. Но, будучи судьей на VAR, имея под рукой все необходимые для проверки момента средства, то, что вы этого не сделали – недопустимо!»

«Спартак» из-за одного момента в игре с «Сочи» грозился «сняться» с чемпионата. И вся пресса при поддержке комментаторов и аналитиков заставила всех нас неделю наблюдать за этой истерией.

Во вчерашнем матче таких моментов было два, и тишина! Можем лишь признать, что «Спартак» добился того, чего хотел. Их судят так, как они этого хотели. Победу вам принесли судьи.

Санкции… ну, г-н Безбородов – он непотопляем, он же не Казарцев.

На своем сайте мы выкладываем видео обоих моментов. Мы делаем это для наших болельщиков, чтобы они могли своими глазами увидеть то, что происходило в этом матче.

И в конце еще раз хотел бы повторить: «Спартак», вы не сделали «красиво». Вам эту победу «на блюдечке» принесли Безбородов и Левников.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Parma1972
26.10.2020, 18:51
Судьи редиски это факт,Спартак хоть и победил,осадок остался,если,бы наоборот,волна была бы,заговор,убийство,разбирали бы каждый эпизод,короче-радуйтесь мясные,праздник на Вашей улице..
  0
Saban18
Saban18
ответ n272nm (комментарий удален)
25.10.2020, 22:24, ред.
графоман. думаешь пишешь справедливо, а получается всяк кулик...
  0
Saban18
Saban18
ответ nubom (раскрыть)
25.10.2020, 22:11
Такие заявления реально поднимают дух? Типо Спартак играл нечестно, поэтому проиграли. А с Челси судья будет к нам справедлив и мы их порвем?
  0
Alexeyloktionov
25.10.2020, 20:29
Судейство у нас просто низкого качества вот и все. Они ошибаются в пользу разных команд. Спартаковской у игроку локтем разбили губу, игрок Краснодара не получил карточку это не ошибка? Момент с выходом игрока Краснодара когда мяч выбил зобнин, почему так поздно свистнули? Вообще нужны молодые грамотные судьи, которые были бы независимы и беспристрастны, кроме того трактовали одинаково все моменты
  0
Красно Синий воин
25.10.2020, 20:05
Все правильно говорит Владимир Хашиг!!!
  0
Правдин Семён
25.10.2020, 19:57
Судьи косякнули с первым голом , спору нет. Хотя в АПЛ такие голы-норма.Только Краснодар не был сильнее. И гол забитый после свистка засчитывать в порядке исключения НЕльзя. Весь разговор из-за одного ( и то потенциального) очка , которое Краснодар мог получить. Оно 90% не повлияет на итоговый результат в таблице. Разговоры о судействе утомили со всех сторон. Почему правдоруб Хашиг молчит про матч с Рубином? Потому что там судейские решения в пользу Краснодара. Судьи ошибались и будут ошибаться. Это нужно просто принять как часть игры. Ведь результаты НЕ отменяют. Даже при действительно грубых ошибках. Исключительно личное мнение, конечно. Просто надоело нытье,в том числе спартаковское. Тот же Зенит взять. Отрыв по очкам был гигантским в прошлом сезоне, а все ныли про судейство.Даже если были не совсем честные очки,то они всё равно были сильнее всех. А то , что Спартак может влетать Тамбову ,Уфе,Арсеналу тульскому-это ничего? Зенит часто попадает от Динамо,Терека и Уфы и тут судьи не мешают. Локомотив вот Ротору проиграл. Всё перечислять не буду.
  0
alexamit
25.10.2020, 19:48
Показать
Ledokol64
25.10.2020, 18:47
Это как же, вашу мать, разрешите понимать?
Питерцы (Казарцев,Безбородов,Левников).
Первый судил согласно зенитовской стратегии,
а двое из ларца вообще плевали что-ли на всякие
там стратегии?
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ cska1948 (раскрыть)
25.10.2020, 18:34
Ну а тебе как болельщику (плевать на клубные пристрастия) Кто понравился больше-по игре и креативу-только честно? Спартак сильнее всех сейчас (кроме ЦСКА конечно) и хоть защитай Безбородов у Спартака были другие убойные моменты(кокорин) Но это уже никого не интересует.
  0
praporchik zadov
25.10.2020, 18:02
Да чё они везде видят подкуп?...если проиграли то или судья или магнитные бури!...будьте мужиками признайте что проиграли по делу....
  3
Николай 86
Николай 86
ответ Groove000 (раскрыть)
25.10.2020, 17:45
Я не Федун, чтоб отвечать на такие вопросы)) После матча с Сочи я хотел, чтобы снялись, честно.
Но и сравнивать эти матчи нельзя. Уж если какой матч и похож по судейскому беспределу на Спартак-Сочи, то это скорее Рубин-Краснодар. Но про него наш правдоруб господин Хашиг почему-то умолчал.
  1
stachel
stachel
ответ Мишаня Дмитриев (комментарий удален)
25.10.2020, 17:28
И что что из питера?! Или люди из питера не могут быть на подсосе у федуна?
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ cska1948 (раскрыть)
25.10.2020, 17:17
Я ещё вчера, когда шел матч и был забит гол Понсе, все сказал на онлайне. Пусть разбираются с судейским корпусом, а не придираются к словам Федуна, который гордился своими парнями. Считаю скандал вокруг Спартака раздут специально. Потому-что представитель Краснодара акцентирует внимание футбольной общественности именно на после победную радость в Инстаграмме Федуна. "Сделали красиво парни". Передернув и перенесли эти слова, типа к судейскому корпусу. Смысл получается, как Федун повлиял на результат матча.
Пусть разбираются. Если надо, пропустить Левникова с Безбородовым через полиграф.
  2
Даниил Корохов
25.10.2020, 17:04
Если бы этот персонаж что то подобное написал в адрес судейского корпуса после матча с рубином, то сегодня можно было бы воспринимать критику всерьёз!
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Faustello (комментарий удален)
25.10.2020, 16:44
А что я говорил перед матчем??? Так ведь и случилось.
  1
cska1948
cska1948
ответ Константин Белых (раскрыть)
25.10.2020, 16:35
Неужели не понятно, что засчитай Безбородов второй гол Краснодара игра сложилась бы совсем иначе? Может СпаМ забил бы и не один гол, но именно этого, третьего года НЕ БЫЛО!
  0
Санчо Панса
25.10.2020, 16:32
Слишком много букв и слов) Не читал, но поддерживаю. Долой из РПЛ одного из самых заряженных судей в пользу Спартака!
  0
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ Spbешник (комментарий удален)
25.10.2020, 16:32
Ещё нет, вот 28 после победы Боруссии будем довольны - 100%
  0
cska1948
cska1948
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
25.10.2020, 16:31
Так чего же ЛИЧНО Вы не поддерживаете тех, кто говорит, что Безбородов вчера отсудил ПЛОХО? Или на ваш, предвзятый, взгляд Безбородов прав, что засчитал гол Понсе и отменил гол Краснодара?
  0
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ n272nm (комментарий удален)
25.10.2020, 16:30
Показать
pomor45
25.10.2020, 16:28
Руководство Спартака изначально имело в виду судей, когда хвалили ребят за красивую работу. Только это не предвзятое судейство, а банальный возврат к регулированию "напряжённости" чемпионата посредством судейской системы. Больше чемпиона в 26 туре не увидим. Будем "бороться" до последнего. Только в ЕК такая "борьба" улучшения не принесёт - как не было никого весной, так и не будет.
  0
cska1948
cska1948
ответ makkie (раскрыть)
25.10.2020, 16:27
С каких это пор лопатка человека стала плечом?
  0
cska1948
cska1948
ответ Сп62 (раскрыть)
25.10.2020, 16:22
А что же ваш СпаМ, с Федуном во главе, не смотрел в корень, а на судей! Или это не Федун грозился снять команду из-за необъективного судейства, или не болельщики СпаМа ныли на всех сайтах, что СпаМ засуживают?
  1
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ arsena1 (раскрыть)
25.10.2020, 16:21
Согласен, если из судейства выкинут Казарцева, Вилкова, Мешкова и ещё с десяток судей, которые голы из офсайда бомжам засчитывают и пенальти левые в сторону их соперников ставят!!!
  0
arsena1
25.10.2020, 16:04
Засчитать первый гол Спартака и отменить второй гол Краснодара - беспредел полнейший.
Если судья даже с ВАР не может разобраться с голевым моментом, то ему нечего делать в судейском корпусе.
  0
d_fincher
25.10.2020, 15:45
Махать кулаками после драки Краснодар умеет классно. Сколько вы проиграли финалов и полуфиналов, сколько решающих матчей - и всё виноват кто-то угодно, но не вы.
  2
Алекс191921
25.10.2020, 15:44
Вот и в этом весь спартак как только ошиблись в их сторону сразу все на защиту судьи и куда же делась вся их честность и безпринципность
  1
Верг
25.10.2020, 15:38
Результаты еврокоманд будут ухудшаться, после сложного сезона без отдыха, футболисты не смогут играть на постоянном уровне по 2 матча в неделю, что вчера 3 команды и доказали, спартак тут как бы в ажуре - может слить все кубки, уже слили, чтобы сосредотачиваться на топ месте рпл.
Ну а краснодар после игры с рубином вообще молчали о судействое вилкова, вылезли только как самих петушок клюнул
  1
Dima salev
25.10.2020, 15:36
Если бы пошитали гол головой Краснодара то Спартак проиграл бы крупный счетом. Это ключевой момент игры
  0
Сп62
25.10.2020, 15:35
Проигрывать, конечно, обидно. Только виноватых не надо искать на стороне. Зри в корень, говорил К. Прутков.
  1
Groove000
Groove000
ответ Николай 86 (раскрыть)
25.10.2020, 15:18
Вопрос все равно висит в воздухе: почему не снялись с чемпионата?
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Ислам0926 (раскрыть)
25.10.2020, 15:15
Показать
Ислам0926
Ислам0926
ответ makkie (раскрыть)
25.10.2020, 15:12
Показать
Footbolista
25.10.2020, 15:11
По меркам Спартака, ФК Краснодар, основанный всего 12 лет назад еще в младенческом возрасте...у него еще все впереди...
  0
makkie
makkie
ответ Faustello (комментарий удален)
25.10.2020, 15:08
Ага, скажи это Рубину, который пострадал от действий Вилкова в прошлом туре. И ошибки были в пользу Краснодара. Но вы молчали как партизаны.
Так кого засуживают?
  5
Footbolista
Footbolista
ответ Faustello (комментарий удален)
25.10.2020, 15:05
В тебе говорит обида за вчерашний результат...побольше обьективности)...
  2
LOpp
25.10.2020, 15:00
Что же Краснодар после матча с Рубином молчал, когда Вилков откровенно убил Рубин?
Или это другое?
  7
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
25.10.2020, 14:56
зюба каждый матч так всех расталкивает и ни чего судьи не реагируют
  2
makkie
25.10.2020, 14:54
Спартак на первом месте, и от этого у Краснодара остро бомбит, обнажая провинциальные комплексы.
И почему-то кажется, что этот наброс с целью задеть Спартак. Судейство тут как повод.

Лучше тренируйтесь, развивайте академию и увольняйте физруков, из-за которых череда травм и отсутствие внятного футбола. И учитесь трансферы проворачивать (Жиго), а не скупать пачками из Ростова.
  3
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.10.2020, 14:51
Да, только Понсе толкал не Мартыновича, а Чернова, который до контакта уже сам начал заваливаться. Я тоже вначале подумал про нарушение. Но повторы показывают, что Понсе играл плечо в плечо, не помогая себе двумя руками.
  5
Николай 86
Николай 86
ответ Groove000 (раскрыть)
25.10.2020, 14:48
Так и ситуации разные. В матче с Сочи все преимущество было нивелировано двумя пенальти - один спорный, другого вообще не было от слова совсем. А вчера Краснодар играл нормально только минут 30, в первом тайме вообще никакой был, пропустил 3 гола с игры, а возмущается как будто ему три левых пенальти поставили в добавленное время
  2
Константин Белых
25.10.2020, 14:47
Хорошо защитали бы 2 гол говядины-было бы 3-2 дальше что? По игре Спартак сделал Краснодар полностью. Быки ломать только могли наших. Никто не мешал в раму попадать. Ларссно в таких ситуациях не промахивается. На сегодня легионеры Спартака лучшие в лиге. В отличие от зенита с каким то непонятным и никаким футболером с личностью бомжа Венделом.
  3
Сергеевич вернулся1
25.10.2020, 14:45
Причем тут Спартак? Подавайте протест на судейский корпус, как делал Спартак. Когда Тедеско и Ко матч за матчем уничтожали, все молчали наблюдая с интересом. На призыв бороться с бесприделом многие ухмылялись.
Фактически весь судейский корпус РПЛ в косяках. Тот же Карась не остановивший игру, когда мяч попал в руку Облякова, после которого был забит гол.
Критикуйте судейский корпус, а не руководство соперника. Поднимайте проблему, говорите об этом, а не когда жареный петух клюнет. Только сообща можно решить проблему судейства.
  5
vm777
25.10.2020, 14:43
В первом моменте защитник крансодара начал заваливаться до контакта с Понсе. Чернов там оступился и падал на Понсе, если бы аргентинец не сыграл своим корпусом, то защитник бы навалился на нападающего и был бы повод для пенальти. А так, Понсе его оттеснил плечом и тот пошел в обратную сторону. Ну и борьба там была, а не толчок в спину как в эпизоде с Жиго. Хоть там француз и добавил зрелищности падением, но повод был, плюс это было на глазах у арбитра. Там вопросы к игроку краснодара: "зачем он толкал соперника в простой ситуации".
  5
бундер
бундер
ответ ЛЬВОВ НА МЯСО (комментарий удален)
25.10.2020, 14:42
умяров вообще в табло отхватил,так еще и карточку получил
  8
Брулин
25.10.2020, 14:39
Глава судейского комитета: «Краснодар» можно понять. Если судья дает бороться, не надо свистеть до гола. ЭСК все рассмотрит»
  1
Эмиль Абдуллаев
25.10.2020, 14:36
Не болею за Спартак и вовсе ровно дышу, но не могу понять почему после абсолютно каждой победы красно-белых соперники выступают с официальным заявлением по поводу судейства? Даже когда Спартак реально сильнее играл! Складывается ощущение будто все клубы сплотились против них. Очень странно
  3
бундер
25.10.2020, 14:36
Чет как-то по-детски набычился этот персонаж. Как будто на последней минуте забили и отменили.
Первый гол вроде с нарушением,а вроде и нет, вроде бы и оттолкнул Понсе Чернова,но там и защ подскользнулся до этого.. когда Краснодар забивал,то свисток был еще до удара,тут-то о чем спорить?
А еще два гола Спартака он видел?
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
25.10.2020, 14:35
Не надо ссылаться на предыдущие игры. Там Вилков, а это уже диагноз. В этой игре Безбородов отсудил на мой взгляд хорошо, давал бороться корпусом, а не руками. Понсе толкал Мартынович корпусом, плечом, а не руками
  3
Footbolista
Footbolista
ответ makkie (раскрыть)
25.10.2020, 14:34
Логично...Рубин победил бы, учитывая как они Зенит вынесли...
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт