Новости
 

Геркус: «Что-то нехорошее происходит с нашим футболом»

23.10.2020, 11:05

Бывший генеральный директор «Локомотива» Илья Геркус прокомментировал выступление российских клубов в еврокубках.

Очевидно, что такой странный провал, случающийся синхронно второй год, должен иметь какую-то системную причину, а не совокупность случайных факторов.

Что-то нехорошее происходит с нашим футболом. Нужно спокойно, без истерик, без злорадства разобраться. Поставить диагноз, потом лечить.

Напомним, что «Динамо» и «Ростов» уже вылетели из Лиги Европы, а «Зенит», «Локомотив», «Краснодар» и ЦСКА не смогли победить в стартовых турах европейской кампании.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Геркус Илья
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ген Геныч
23.10.2020, 22:48
Капитан ..... очевидность нашелся!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))Это спрашивать с Дюкова надо,почему за те 2 года,что он у руля,наш футбол семимильными шагами опускается на дно ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
lobsterdam
23.10.2020, 21:47
причина и системная, и совокупность случайных факторов, все в одном флаконе!
  0
Сп62
Сп62
ответ Супервайзер (раскрыть)
23.10.2020, 20:36
Читай внимательно. Капитализму свыше 100 лет. Это к тому, что футбол начал распространяться именно свыше 100 лет назад. Чувствуешь взаимосвязь? А Маркса, Гегеля и Фейербаха, как и Ленина изучали не только по учебникам.
  0
pomor45
pomor45
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
23.10.2020, 20:32
Всё гораздо проще. Нашим не надо бороться за место под солнцем. Они и без того хорошо обеспечены.
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Сп62 (раскрыть)
23.10.2020, 20:23
Ну хорошо, лучше или хуже была сборная СССР- вопрос вкуса. А как насчёт 100 лет капитализма?
  3
протон
23.10.2020, 19:44
в футболе нужен нам сталин . вернуть сталинизм вот что. рыба гниет с голову. вон у дочери мутко нашли 110 млн рублей на общую ссуммуу от квартир. откуда такие деньги? может мутко на них все оформлял ? и почему газпром арену так долго строили7 почему вы молчите русские7. говрите правду при царе
  0
протон
23.10.2020, 19:42
меня бессит выступление таких осторожных комментаторов как геркус. не ужели нельзя сказать открыто что происходит? почему все боимся7. нам что нужно кадырова пригласить или дагестанского комментатора что бы открыто все сказали ? горячего кавказка. ну почему мы русские так осторожны?. говорить нужно уметь вчистую в лицо все как есть. почему у нас такой футбол.
  0
Владимир_Спартак
23.10.2020, 19:26, ред.
Вот для меня , что не понятно. Все знают в чем в основном наша проблема . Все видят левые пенали , голы из вне игры кроме судей и ВАР , бездарные игры наших клубов в чемпионате. Играют не хотя, как бы из под палки , читай зарплаты . А в еврокубках все проявляется , никчемность нашего футбола. Давно " прославился " и идет в Своей славе на вершины судейского беспредела ВИЛКОВ И его команда.
Все наруже и и все на яву , и ни чего не могут с этим поделать. И вопрос ...А КТО ДОЛЖЕН ВСЕ ИСПРАВЛЯТЬ ОНИ КТО....????
  1
Сп62
Сп62
ответ Супервайзер (раскрыть)
23.10.2020, 19:14
Я не понимаю сарказма. Сборная СССР на международной арене выглядела на протяжении многих лет гораздо лучше, чем сборная России. Бытие определяет сознание и я утверждаю, что патриотима, а следовательно и ответственности, у игроков той эпохи было гораздо больше нежели у нынешних. И ещё напомню про легионеров. Римские легионы были биты непрофессиональными воинами варваров. У последних была идея, т.е. борьба за независимость, которая и сыграла решающую роль. Сейчас, к сожалению, решающую роль играют деньги, а не идея создания отечественного футбола в место создания одной-двух команд.
  1
steel900
steel900
ответ Aris (раскрыть)
23.10.2020, 18:50
А зачем им наше 62о разгребать?
  1
steel900
23.10.2020, 18:47
С футболом происходит тоже самое, что и со страной...
  1
tank 166
23.10.2020, 18:41
Я далек от оптимизма при словосочетании "наш футбол", но игра "Краснодара" с "Ренном" мне понравилась и внушила определенные надежды, если не на результат,то уж ,по крайней мере, на интересную игру и борьбу в будущих играх.
Матч "Локомотива" тоже не вызвал бури негодования.
Ну,а Зенит.....ничего нового
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
23.10.2020, 18:38
Здесь пишущие разделились на два противоположных по взглядам лагеря. Совсем как в обществе в целом. Большинство, и это, к сожалению, естественно, видит проблему в отдельных недостатках политики государства в области футбола: недостаточно внимания юношескому и детскому футболу, коррумпированность отдельных футбольных функционеров, высокие зарплаты наших футболистов, отсутствие достаточной мотивации у игроков клубов и сборной и т.д. и т.п. Ну а в целом и общем мы, как всегда, впереди планеты всей.
Большинству противостоит абсолютное меньшинство, которое утверждает, что футбол наряду со всеми другими направлениями жизнедеятельности в нашей стране находится в упадке по причинам, далеким от футбола.
Кто прав, покажет время. А оно покажет тогда, когда абсолютное меньшинство вдруг станет абсолютным большинством, и это неизбежно, хотя может случиться слишком поздно, чтобы что-то исправить.
  3
Супервайзер
Супервайзер
ответ Сп62 (раскрыть)
23.10.2020, 18:16
Капитализму 100 лет?!!! Эх, зря старина Маркс бумагу марал, написав 2 тома "Капитала", первый том которого был опубликован в 1867 году.))
И, конечно, сборная СССР подобно сборной КНДР являлась бессменным чемпионом мира по футболу. Футбол вообще был изобретен в СССР, что бы там ни говорили апологеты империализма!
  1
Хиромант
23.10.2020, 18:06
Очевидно, что такой странный провал, случающийся синхронно второй год, должен иметь какую-то системную причину, а не совокупность случайных факторов.
Что-то нехорошее происходит с нашим футболом.

- Мля! В натуре?! Неужели?! Это какой же спонсор купил вам контактные линзы, что вы, наконец, обратили внимание на наш футбол? А чем же вы до этого занимались? За что получали зарплату? К сожалению - вопросов больше, чем ответов...
  0
Valeron112
23.10.2020, 17:36
Вот что за рассуждения.,. бывает-это уже диагноз...Вся Европа смирилась наших клубов к подходу к игре... Ничего необычного. Вопрос:"Зачем тратить нервы и тд. и тп. А всё просто, Туси дома и респектую своей команде...ни перелёта и переезда с тратой денег, ни проблем с пандемий...проиграли и тут же спать лёг (я и про трансляцию по времени), ничего не потерял...А тупо ныть о матче , тогда вообще в инете результат смотреть.
  0
Aris
23.10.2020, 17:31
Ничего удивительного! Вся система работает по админресурсу, других результатов не может быть. То, что работает в России, там в УЕФА и ФИФА нет. Почему молчит УЕФА, да и ФИФА??? Они то тоже от этого имеют бакшиш.
  1
25процентный клоун
23.10.2020, 17:20
О чём он,, ребята?
Две шикарные ничьи, равные победе. А зенит и не наш клуб, нуа ЛЕ не пока атель
  1
Супервайзер
Супервайзер
ответ Брулин (раскрыть)
23.10.2020, 17:13
Вопрос риторический и провокационный одновременно)).
  0
Медив
23.10.2020, 17:03
Да ладно страдать... Чем то приходится жертвовать. Зато впервые молодежка куда то пробилась, а не влетела условному Азербайджану. Наконец пару человек пинками заставили уехать в Европу учиться настоящему футболу. Даже главная сборная играет не особо лажово. Не топово, но уж какого тренера поставили... Так, эволюционно может что то и получится с футболом. Просто не все сразу, и надо начинать с низов.
Главное сейчас следить, чтобы не было переходов талантливых игроков за 50к рублей, и чтобы у мелких клубов была мотивация работать на выращивание и продажу игроков
  0
Брулин
23.10.2020, 17:03
Прочитал я все ваши комментарии. Всё правильно. Осталось начать с юношеского футбола и кончить отменой лимита и коррупции. Всё это правильно, но как ?!!!
  1
zdeniss
23.10.2020, 16:37
С футболом все хорошо, но есть одно но... Коррупция и отсутствие мотивации у состоявшихся игроков.
  0
PiterGrad
23.10.2020, 16:34
да вот вам Зенит... куча ресурсов + академия,из которой вышли топигроки такие как Мостовой(по мячу не может попасть ) игроку 22 года!!!! и это лучший?? Думаю просто у него есть кто то в системе ибо тогда тренеры в академии просто никакие..берем Круглова,его обыграли он падает и лежит..ему обидно) что это??? лучший игрок академии опять?? игроку 22 года..в Европе в таком возрасти уже рвут чемпы а у нас молодой перпективный.Н а про овоща тренера Семака думаю писать излишне...за 2 года нет не игры нет даже понятие чего он хочет..просто помойка их игра.
  1
PiterGrad
23.10.2020, 16:24
как т-щ Дюков пришел в РФС так все и началось.
  0
Джон Иванов
23.10.2020, 16:08
Это происходит уже давно как бы... Потому что самого футбола стало очень мало, сплошные скандалы интриги расследования, в командах сборная солянка, составы меняются каждый год, тренера тоже, о какой сыгранности может идти речь, команды потеряли самобытность, которая была еще лет десять назад, у нас футбол это просто вброс денег, причем непомерных, а уровень не выше чем у середняков середняцких чемпионатов, но у тех то хотя бы глаза горят, а для наших еврокубки уже давно стали обузой
  0
Риелтор с берегов Невы
23.10.2020, 16:00
Здесь все, в основном, всё правильно пишут.
С чем не согласен: всех чиновников топтать не надо.
Высшее руководство хотело как лучше, дало команду, закачать футбол деньгами. Что бы народ радовался победам русского футбола. Среднее звено чиновников издало сответствующие указы, правила и порядок по которым деньги потекли в футбол. На местах их начали пилить, не без этого, но основная масса дошла до адреса. А дальше все как всегда. Не заработало.
Согласен. Переведём на частные рельсы наши клубы, уберём лимит.
Халявщиков поубавиться, и на поле, и вокруг его.
Много команд умрёт, я то к этому готов. Вспомните 90 стые. Только у спартака были деньги. И пару лет Осетия всей республикой вложилась. Остальные статисты.
Да, сейчас добавились Галицкий, Миллер, Гинер ещё долго будет грамотно балансировать. Это люди, которые любят и преданы футболу, конечно и Федун в этом ряду. Но это всё.
Играть будут Спартак, Зенит, Краснодар, ЦСКА. Хорошо будут играть. Потому что тот же Дзюба на эмоцианальный спад два раза не пожалуется. Мигом замену подберут.
Вот как то так.
  1
морозз
23.10.2020, 15:41
Уже давно надо было обратить внимание на детско юношеский футбол в регионах! Вся беда в отсутствии профессиональных кадрах ( тренер ), которые грамотно найдут, воспитают и научат молодёжь игре в футбол! Вот именно в это всё и упирается...отсутствие полей, отсутствие денежной массы, грамотных кадров и огромного терпения!
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Footbolista (раскрыть)
23.10.2020, 15:33
Спасибо! Насмешили.
Франкфурт, ноябрь 1989
  0
David Young
23.10.2020, 14:57
Причина определённо системная. А именно - коррупция. Как в государстве в целом, так и в бизнесе. Мало кого интересует последовательная помощь своей стране и соотечественникам, люди либо, нарушая законы, эксплуатируют других, либо не имеют достаточных сил, возможностей, или желания, чтобы сделать больше. Но основная проблема в том, что максимум, на что готовы власти - это создать, образно, хорошие ситуации, во всех областях, независимо от реального положения дел.

Первое, что необходимо сделать российскому футболу - это плавно и осторожно перейти на значительно более частную систему. Второе - либо полностью убрать, либо значительно смягчить, лимит легионеров. Третье - улучшить систему детско-юношеской подготовки, сделать её более эффективной, более доступной любым детям, которые могут заниматься профессиональным спортом (имеют хорошее здоровье). Не вижу шагов в хорошую сторону в каком-либо из этих направлений, к сожалению. Ещё и футбольная культура в целом, если брать профессиональный футбол, находится между стагнацией и деградацией. Не думаю, что в ближайшие десять лет что-то сильно улучшится. Раньше я был более оптимистичен в отношении российского футбола. И всё ещё желаю ему улучшаться, развиваться, и становится сильнее. Но годы одних и тех же бед сделали моё видение российского футбола более тёмным, что справедливо, ибо разочарований было много, и они продолжат стабильно приходить, пока футбол не будет улучшен и видоизменён, да так, чтобы это была не полумера или временное улучшение, а истинным прогрессом.
  9
Мessi 10
23.10.2020, 14:56
Нужно урезать з/п и бонусы. Высвободившиеся деньги вложить в развитие детского и юношеского футбола.
  0
Анд-м
23.10.2020, 14:53
Наш футбол давно уже в..опе, только сейчас дошло до него 🤦🤬
  1
dzvinka
23.10.2020, 14:22, ред.
Ставлю диагноз:
Самоокупаемые, конкурентно-способные, профессиональные футбольные клубы Европы всегда будут лучше чем полуаматорские шабашки по распилу гос.дотаций и донорских средств гос.компаний)))
  2
Klaksvikar Itrottarselag
23.10.2020, 13:51
Провал не столько странный сколько закономерный, а "что-то нехорошее происходит" в нашей банановой империи зла не только с футболом.
  4
Санчо Панса
23.10.2020, 13:50
Все верно, Илья! И причин этому, на самом деле, много..Первая причина это он, как пел Игорь Николаев) Лимит на легионеров.
  0
Garrincha58
Garrincha58
ответ Zenit_84 (раскрыть)
23.10.2020, 13:36
кто!? только делают вид и не только в футболе везде так одно бла бла бла
  1
h_a_k_k_e_r
23.10.2020, 13:36
Да что тут разбираться? Приземлите ЗП этим пешеходам, платите только за победы - и все: начнут играть. И убрать лимит легионеров.
А то даже бывшие заключенные получают в год, сидя на лавке, деньги, которые некоторые россияне не смогут заработать за всю жизнь на заводе.
  1
Stormtrooper-26
23.10.2020, 13:21
Каждый год всё разбираетесь, разбираетесь, а деградация продолжается.... Может быть действительно никому ничего не надо...?
  2
Footbolista
Footbolista
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
23.10.2020, 13:20
Так это ты у той витрины фотографировался?)...
Дрезден...август 1989...
  2
Zenit_84
23.10.2020, 13:17
Наконец-то начали задумываться.
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Ляпсень (комментарий удален)
23.10.2020, 12:59
Присоединяюсь, наконец то кто то из функционеров задумался, что в нашем футболе что то не так.
Так глядишь через пару лет прядкин симпозиум соберёт по теме: По чему мы всё пролюбили, хотя руководство РФС работает выше всяких похвал.
  0
Сп62
23.10.2020, 12:57
Капитализму свыше 100 лет. Многие западные команды родились ещё в 19 веке. Несмотря на их возраст наши команды их побеждали и при социализме и в пост советское время. Следовательно, всё упирается в систему развития всего нашего футбола от детского до юношеского. Кто сейчас помнит про "Кожаный мяч"? Дюков, наверняка, не помнит. Отсюда и результаты.
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
23.10.2020, 12:56
Рот не раскрывал, но шок был, это точно. На фоне витрин с колбасой не фотографировался, а вот на фоне витрины с игрушками, было дело в 1989 году в Германии.
  0
particular
23.10.2020, 12:52
НЕкому диагноз ставить... Поздно таблетки и микстурки выписывать, - нужна ампутация многого и вырывание с прижиганием остального...
  11
rubinovyi2
23.10.2020, 12:52
А когда ты занимал пост гендира Локо,ты не замечал никаких странностей в нашем футболе?(
  2
nubom
23.10.2020, 12:45, ред.
Часто можно услышать власть предержащих лиц, которые после очередного распила госбюджета, говорят о не совершенстве закона, ими же для этого и придуманного. Выступление Геркуса из этой категории…
  4
112910415
23.10.2020, 12:44
да ладно ...
вот выиграет кто-нибудь чудом у евро-середняка, и все помаленьку начнут успокаиваться
  0
mars6791
23.10.2020, 12:40
Рискованно это - разбираться в нашем королевстве, можно и нарваться. Поэтому это только возглас об ухудшение ситуации в российском футболе.
  1
Рыжая Борода
23.10.2020, 12:31
Турнир только начался, ещё рано делать выводы, в свою тарелку смотри
  0
МапС
23.10.2020, 12:29
Газпром вылечить нельзя, надо усыпить.
  4
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Руслан Магамуров (комментарий удален)
23.10.2020, 12:29
Дело в нашем государстве и его внутренней политике ! И никогда ничего не изменится ,а в футболе тем более! И Геркус всё прекрасно понимает ,просто дурика включает !!!!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт