Новости
 

Ганчаренко: «Мы заслуженно победили „Динамо“, они многовато позволили нам»

18.10.2020, 19:10

Главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко поделился впечатлениями от победы в матче 11-го тура чемпионата России с «Динамо» (3:1).

Мы хорошо смотрелись, легко атаковали. У наших атак была страсть и азарт, много моментов создали. Наверное, многовато позволило «Динамо», но такая игра нравится болельщикам. В такую прохладную погоду, думаю, они остались довольны. Мы лучше работали между линиями и заслуженно победили.

Мы смотрелись хорошо и в первом тайме тоже, но во втором усилили давление. Это не разговоры в раздевалке, это наше движение на поле.

Сигурдссону сделали обследование сегодня, результатов не знаю. Думаю, к матчу в Лиге Европы будет готов. У Фукса повторная травма. Делать прогнозы не будем, но около полутора месяцев ему еще восстанавливаться.

Карпов получил перелом со смещением. Завтра оценки будем делать. Это красная карточка, но я не видел повтора.

Почему Мару (Марадишвили — прим. «Соккер.ру») перевели направо на фланг и вышел Дзагоев, а не Тикнизян? Нам был нужен игрок с правой ногой на правый фланг. Был вариант с Бистровичем, но остановились на Маре. Плюс нужен был нам уже в первом тайме опыт Дзагоева.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Ганчаренко Виктор
Матч: ЦСКА 3:1 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ neukomm (раскрыть)
22.10.2020, 23:58
Ну вот яркий пример. В ЛЕ, играл Васин на фланге и без Дзагоева в центре, Вальсберг нас возил... Вышел Дзагоев, стали лучше мяч держать...
  0
neukomm
neukomm
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
21.10.2020, 21:02
Там еще на сайте whoscored есть тепловая карта - кто, где перемещался. Ваще классная тема. я думал Зайнутдинов с Марадишвили смещались в опорную зону - нет, я ошибался, они играли строго на флангах. Потрясающе
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ neukomm (раскрыть)
20.10.2020, 12:50
Время покажет. Но без Марадишвили и Дзагоева, Обляков обычно стабильно обрезал команду. Статистику я тоже посмотрел на чемпе, там она даже по лучше. Если это был не разовый матч, то буду рад ошибиться. Но в прошлом сезоне, мы очков из-за Облякова потеряли больше, чем с его помощью набрали...
  0
протон
протон
ответ протон (раскрыть)
19.10.2020, 21:01
как это сделать ад блок?
  0
neukomm
neukomm
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
19.10.2020, 13:18
На сайте who scored. Обляков совершил больше всех (три) перехватов. Лишён мяча соперником 1 раз, дзага 4 раза (5 Кучаев больше всех). Иван отдал 91 передачу (больше всех) с 90.1% (лучше всех). Ну ладно Дивеев аж 90.2% при 51 передаче. Дзагоев 55 и 81.8%. Длинные передачи Иван 7 и 4 удачно, это 3й результат. Дзагоев отдал 3 и 2 соотв. Касаний мяча 107 (лучший), Алан - 69. Можно конечно сказать, что вышел он на 20 минут позже, но повлияло бы это сильно? Вряд ли. А отборов мяча у Вани и Алана поровну - 1 штука. Зайнутдинов и Маралишвили по 3. По факту, хоть и играли они крайних защитников, но смещались в опорную зону. Продолжим дисскусию?))
  0
Владислав 122
19.10.2020, 00:29
По игре мы без шансов были конечно.
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ neukomm (комментарий удален)
18.10.2020, 23:24
Так играли без центра поля, статистику, по перехвата и отборам по Облякову в студию. Пока цифр не увижу. Все слова будут считаться голословными.
  0
blitz
blitz
ответ мангo (комментарий удален)
18.10.2020, 23:10, ред.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Победили 3:1 так же как и спартак имеем право гордиться. Причём особенно ценно то, что забили три гола команде, которая до этого за весь чемпионат пропустила всего пять мячей. А у ЦСКА пять побед в последних шести матчах.
  0
Риелтор с берегов Невы
18.10.2020, 22:33
Поздравляю лошадок!
А хотели Гончаренко сливать.
А надо было 3-4 легов хороших из-за бугра подогнать, отпустить Гончаренко в белорусском полесье побродить, берёзки по обнимать, дранников поесть.
И вот результат. Давайте в четверг ещё европейцев нагните.
В четверг за ЦСКА, за победу!
  0
neukomm
neukomm
ответ мангo (комментарий удален)
18.10.2020, 22:23, ред.
Что мы имеем - Защита в лице ЦЗ Дивеева и Васина и крайних защитников Зайнутдинова и Марадишвили. В центральной зоне Обляков и Дзагоев. В атаке Влашич с Кучаевым и Эджуке (Чалова не берем во внимание).
Дзагоев, хоть ты скажи ему отдавай пас на защитников, всегда будет идти вперед. Так он и делал. Обляков оставался ровно в центральной зоне, где ему помогали крайние защитники. Итого имеем: 2 в защите, 2 в опорной зоне, ОДИН в центре и 5 в атаке. И Обляков не выполнял черновой работы, серьезно?! Может Дзагоев это делал?
  3
neukomm
neukomm
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
18.10.2020, 22:21
"Дзагоев умеет всё в центральной зоне"
Не, неа. Ни разу. Не надо перехваливать. Его можно сравнивать с Влашичем. И это разумно, но не с Обляковым. Дзага креативный игрок. Но когда даже если его опускают ближе к центру, чуть ли не в опорную зону, его ВСЕГДА страхуют другие игроки. Он никогда не был силен в отборе - просто темперамент не позволяет ему играть чисто для центрального или опорного ПЗ.
"Дзагоев умеет всё в центральной зоне"
Он может (когда ситуация заставляет), но не умеет. И это пошло еще с тех времен, когда в ЦСКА игроков едва хватало на скамейку запасных, поэтому приходилось Алану играть в опорной зоне, а Венблуму бегать в атаке.
  3
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ neukomm (раскрыть)
18.10.2020, 22:04
В том то и дело, что Дзагоев умеет всё в центральной зоне, по этому и сравниваю. Или ты будешь спорить, что Дзагоев по уровню игры выше, чем Обляков? Но да, возможно Облякова часто ставят не на свою позицию, но в связке с Дзагоевым и Марадишвили в центре, он смотрится не плохо. Но при отсутствии дзагоева, у нас не кому отдавать пасы вперед и это было сильно видно, по центральным защитникам, без первого паса, пока не вышел Дзагоев, они не знали, что делать с мячом...
  1
neukomm
neukomm
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
18.10.2020, 21:56
Ну а зачем тогда на него наезжать? (Обляков при всём к нему уважении, даже близко по уровню игры не стоит с Дзагоевым)
Обляков классический ЦП. Умеет слегка в оборону и слегка в атаку. Его задача заполнять центральную зону, притормаживая атаку соперника и, в свою очередь, отдавая длинные зрячие (что у него отлично выходит) пасы для разгона атаки. Я даже не знаю как и зачем сравнивать Дзагоева с Обляковым, с Ахметовым, с Марадишвили...
  2
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ neukomm (раскрыть)
18.10.2020, 21:46
Ну так в этом и проблема ЦСКА, что опорника нет от слова совсем. А Облякову приходится его пытаться исполнять и если ты видел матч, то наверное заметил из какой зоны нам забили гол и что в ней не кого не было... В опорной зоне лучше всех из наших смотрится Марадишвили, но он тоже не опорник. Но поскольку других вариантов нет, мы играем с Обляковым или опорником или 10-й, но он не там не там не тянет. Честно говоря я даже не знаю на какой позиции его лучше ставить, что бы он приносил пользу. Но с Дзагоевым, у нас средняя зона в разы сильнее становится...
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
18.10.2020, 21:40
Конечно, а Кокорин перспективнее )))
  0
neukomm
neukomm
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
18.10.2020, 21:39, ред.
Ну нету в ЦСКА опорника! Обляков ни разу не опорник и не атакующий полузащитник.

"когда Дзагоева нет, Обляков играет на его позиции, но он не умеет играть "

Давайте отправим Дивеева на место Влашича и скажем " ой-ой-ой, а что это он так плохо играет"? Самому не смешно? Ругать футболиста, когда его ставят в неудобную позицию. Он сам что ли туда пошел? Нет, его тренер поставил. Обляков виноват, что играет на позиции Дзагова, потому что этот калич все никак не может залечиться?
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
18.10.2020, 21:36
Не знаю кто из нас клоун, но Ломовицкий сильнее Чалова
  0
протон
18.10.2020, 21:34, ред.
да задолбала эта реклама внизу. справа. окно большое на пол экрана банер. да твари . как её убрать. не на сайте твари . а те кто её ставит. ка её убрать. почему на сайте не следят за банерами? таблицу игр не могу смотреть. листать надо вверх. что бы увидет. антиспам нету . денег у меня платить на проги. да помгите. есть тут модераторы хеш теговые? могу в личку скинуть администрации скрин шот как выплывает этот крокодил....
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
18.10.2020, 21:32
Показать
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ neukomm (раскрыть)
18.10.2020, 21:28
В том то и проблема, что когда Дзагоева нет, Обляков играет на его позиции, но он не умеет играть, как Дзагоев. Для черновой работы он больше подходит, но против сильной полузащиты, его навыков в обороне сильно не хватает. И пока не было Дзагоева, наш центр поля разрывали на британский флаг! У нас нет хороших опорников в этом сейчас главная проблема ЦСКА, а с Обляковым и Бистровичем у нас опорная зона плюшевая! И только наличие Дзагоева позволяет нам нормально держать центр поля... И то не за счёт хорошей обороны, а за счёт хорошего владения мячом!
  0
neukomm
neukomm
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
18.10.2020, 21:16
Обляков, че?! Может кто-то не смотрел матч? А кто выполнял всю черновую работу, а кто распасовывал одноклубникам? Как ВООБЩЕ ума хватило сравнивать двух разных игроков на разных позициях?
  1
blitz
18.10.2020, 21:14
Заслуженная победа ЦСКА!!!
  0
gwynb1eidd
18.10.2020, 21:12
Если бы Дзагоев не вышел в первом тайме, думаю итог против Динамо был другим и это была бы точно не победа. Конечно сразу видно, что у игрока другое мышление. Как же жалко, что у него такие проблемы со здоровьем последнее время. Дай Бог ему здоровья, если он будет в строю, то ЦСКА с Влашичем и Дзагоевым покажут и в европе силу ЦСКА. Обляков при всём к нему уважении, даже близко по уровню игры не стоит с Дзагоевым, особенно это касается игры в атаку, без Дзагоева ЦСКА перекатывал мяч сзади и не мог его отнять у Динамо, когда они перехватили игру в первом тайме, но стечение обстоятельств сыграло с Динамо злую шутку. Они должны были оставаться в меньшинстве, но ЦСКА судят так, что бы мы не побеждали. Но в равных составах решил класс Дзагоева!
  1
VAN ARM
VAN ARM
ответ pomor45 (раскрыть)
18.10.2020, 20:50
а какой новый то?))
  0
pomor45
pomor45
ответ VAN ARM (раскрыть)
18.10.2020, 20:46
Почему-то не позволили так много, а тут, видимо, новенький тренер переоценил себя и вздумал играть в открытую.
  0
ЮЗИК
18.10.2020, 20:37
Так оно и было
  0
zooveterinar
18.10.2020, 20:37
Да!!!! Кстати матч кони выдали неплохой,действительно было много атак,ударов по воротам,мне показалось,что футболисты цска как-то эмоционально,психологически спокойны, может настроились на игру, или форму набрали,11-й тур как-никак.
  1
Caniggia
18.10.2020, 20:27
Круто ЦСКА во 2-м тайме разорвал Динамо. Беззаговорочная победа!
  2
Джон Иванов
18.10.2020, 20:13
Это красная карточка, но повтора не видел, наверное надо было сначала повтор посмотреть, а потом говорить про цвет карточки
  0
oFANATo
18.10.2020, 20:07
Молодец Ганчаренко грамотно разобрал Динамо. Правильно сделали что играли на быстрых контратаках и счёт на табло это отобразил.👍
  1
КЭТиК
18.10.2020, 20:04
Обыграли по делу.
  0
Великолепный
18.10.2020, 20:03
Хороший матч получился. ЦСКА победил абсолютно заслуженно и по делу. Новичек Эджуке сходу пришелся ко двору, второй тур забивает. Ну и когда Дзагоев здоров это отличное усиление для ЦСКА, сегодня много пользы принес команде.
  4
Mi6
Mi6
18.10.2020, 19:58
Вот и физрук разговорился))
  0
Трезвый повар
18.10.2020, 19:58
ЦСКА уверенно победили. Молодцы
  1
andrefino13
18.10.2020, 19:57
Умываешь потихоньку недоброжелателей,молодец Ганчаренко..Команда играет,играет интересно для зрителей.
  2
particular
18.10.2020, 19:53
Хотелось бы продолжения банкета 😉
И что бы страсть с азартом не разменивались на безнадёгу и тоску...
  8
nubom
18.10.2020, 19:34
Динамовцы просто не смогли не позволить вам маловато...
  3
Leha-ha50
18.10.2020, 19:28
Жаль , Влашич не забил , хотя бил много и опасно. Но ничего , в следующий раз забьет .
  3
VAN ARM
18.10.2020, 19:20
может и так но Зенит то они умыли)))
  1
25процентный клоун
18.10.2020, 19:15
Чалов красивые голы забил, в англию поедет
  0
Ген Геныч
18.10.2020, 19:12
Ну еще бы не позволяли!!!!!!))))))))))))Команда развалена,защиты нет,центра нет,тренера нет !!!!!!!!!!!!!Капитан очевидность ты Витя!!!!!!!!!!!!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт