Новости
 

Арбитр Федотов: «Левников ошибся, назначив пенальти в ворота „Химок“»

17.10.2020, 21:13

Судья Игорь Федотов прокомментировал пенальти, которое был назначен в ворота «Химок» в матче 11-го тура РПЛ против «Спартака» (2:3).

Момент с Логашовым и Понсе в первом тайме более очевидный, чем с назначением 11-метрового во втором. По-моему, эпизод на 53-й минуте игровой. Да, был удар головой, потом нога куда-то идёт… Но если за эпизод в первом тайме его не позвали, то почему позвали тут? Можно предположить, что в перерыве арбитры посмотрели момент с Понсе и Логашовым в первом тайме, поняли, что ошиблись, и начали что-то выдумывать.

Будь я на VAR, пригласил бы его смотреть первый эпизод. Здесь же Понсе промахнулся не от контакта, он не попал как надо по мячу, таких моментов много. Левников ошибся, назначив пенальти в ворота «Химок» в эпизоде с Понсе.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Федотов Игорь, Левников Кирилл
Матч: Химки 2:3 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
18.10.2020, 20:59
Ошибка в пользу Федуна ошибкой не считается.
  0
Evilhuman
18.10.2020, 11:52
Чё мясные не надо его на детектор? Свистки стали полностью устраивать федюню, ну и хорошо, меньше нытья из тарасовки
  0
ШМЕЛЬ-258
18.10.2020, 10:56
Вернули должок. Думал спартак легче выиграет, но раз уж с химками еле-еле, то скоро стоит ждать поражений.
  0
cska1948
cska1948
ответ 311 (раскрыть)
18.10.2020, 10:01
Немножко не так. Всё законно, потому что оплачено!
  0
Locomotive Breath
18.10.2020, 08:39
Честная борьба? Не, не слышали.)
  0
Leha-ha50
18.10.2020, 01:26
Там где Вилков , там всегда пахнет жареным !!! Сколько он уже матчей испортил и не сосчитать. Но тем не менее продолжает исправно назначаться на матчи . Почему ??? Чем он лучше других ??? Удивительное постоянство у него - это обязательный скандал. Что удивительно , так это то , что "ошибается" он и в поле, и когда сидит на ВАРеве. Пора бы ему правила подучить, потренироваться в домашней обстановке.
Посмотрим как комиссия оценит его судейство.
Всем здоровья.
  5
95-shishani-95
18.10.2020, 01:20
Судьи в России очень много ошибаются!!!
  3
mondial18
17.10.2020, 23:26
все это видели - какой позор!
  1
puperr
puperr
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
17.10.2020, 23:15
А вот в прошлом сезоне, игрок Арсенала нырнул из-за спины защитника рыбкой в ноги, чтобы в мяч сыграть головой, в итоге в ворота Спартака били пенальти, причем там момент был еще более неочевидным. Аналогичный момент был в первом тайме данного матча, когда Понсе без колебаний показали желтую.
  1
311
311
17.10.2020, 23:06
Никакой ошибки нет, всё заказано и оплачено!)
  2
Алексей Коротеев
17.10.2020, 22:35
Игра не понравилась ! Мозес пока ещё не в своей тарелке . Хотя чего можно было ожидать в первый день знакомства с командой ? Умяров , Маслов ,Гапонов - пятая точка Червиченко ! Кокорина продать к чертям !!! Это разве футболист ? Что он ,что Смолов - два сапога пара ! И какой осёл называет его лучшим нашим нападающим ? Ау ,Газизов !!! Может поработаешь на благо Спартака ? Работать и ходить на работу - это разные вещи !!!!
  3
ЧиП
17.10.2020, 22:28
Нет не ошибся 🤪
  0
Saban18
17.10.2020, 21:50
"Да, был удар головой, потом нога куда-то идёт..." "Здесь же Понсе промахнулся не от контакта, он не попал как надо по мячу, таких моментов много". Как это понимать? Получается Понсе сначала пробил по воротам, промахнулся и после этого получил с ноги в голову. А это уже не нарушение?
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
17.10.2020, 21:50, ред.
Если бы защитник не видел Понсе, то не стал бы так рисковать и спокойно забрал мяч...есть такое понятие боковое зрение...так что все он прекрасно видел...сыграл бы головой, вопросов бы не было...
  1
cska1948
17.10.2020, 21:42, ред.
"...Но если за эпизод в первом тайме его не позвали, то почему позвали тут?..."
---------------------
Неужели не понятно? Арбитра позвали к монитору по причине того, что к этому моменту СпаМ проигрывал 0:1!
  1
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ mihaluch (раскрыть)
17.10.2020, 21:36
Увы, нет. ИМХО.
  0
spartak kursk
17.10.2020, 21:35
Очень похоже,что ВАР получился эстонским...Просто произошла задержка.

Так что сказать,что исход матча решил судья нельзя..

Исход матча решил Максименко,а также удача и воля к победе,которых у красно-белых оказалось чуточки больше....
  4
Ангел неБесГрешен
17.10.2020, 21:35
Будь я на VAR...
Звучит как напрашивание на ВАР.
А если по пенальти - то здесь главное то, что Федун с чемпионата не снимется и Левникова на полиграф не посадят...
  2
Footbolista
Footbolista
ответ makkie (раскрыть)
17.10.2020, 21:31, ред.
Уроки от Коллины. Грубая игра:
"В футболе играют ногами на высоте ниже пояса... если футболист будет играть ногами на той высоте, на которой обычно играют головой, то опасность для соперника присутствует. Если возле футболиста никого нет, то он может играть ногами где захочет. "...
пенальти по делу...
  2
mihaluch
17.10.2020, 21:29
Спартак победил по делу.
  0
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.10.2020, 21:28
Зачем тогда VAR, если они боятся подсказывать главному судье о чистых пенальти? Я не понимаю...

А так да, хорошая перестрелка получилась. Для нас валидольная как всегда.
Завтра жду не менее интересного матча с вашим участием против Динамо.
Интрига!
  3
ABir
17.10.2020, 21:27
Ледниковую стало стыдно за первый тайм и он вернул долг Спартаку. Для Спартака все справедливо
  4
Николай 86
17.10.2020, 21:25
Должны были ставить пенальти на Понсе в первом тайме, там стопроцентный. И не пришлось бы ничего исправлять. Как, сидя на ВАР, можно было проспать такой момент.
И второй гол Химок забит после ошибки судьи, аут должен был вводить Спартак. Но такие моменты ВАР вроде не смотрит, нарушения смотрят с момента ввода мяча из-за боковой. Тут косяк судей в поле.
  1
beefs
17.10.2020, 21:24
когда же Спартак сыграет без судейского скандала...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
17.10.2020, 21:23
Трудно сказать что было бы , если бы назначили первый пенальти. Он был 100%. Но так же трудно сказать, что было бы , если бы Максименко из трех мертвых мячей хотя бы один не потащил. Футбол игра и тем и прекрасна.
  6
Bom Bom
17.10.2020, 21:21
Вот это вот исправление ошибок выглядит комично после введения ВАР. Что мешало им первый эпизод отсмотреть и поставить там пенальти? Но это не только наши арбитры так чудят. В игре Юве-Лион судья 2 левых 11-метровых поставил, но сыграли решения на французов.
  2
makkie
17.10.2020, 21:20
Да, пенальти ошибочно назначен.
Но с другой стороны, 11-метровый на Понсе в первом тайме был железно, а судьи его проспали, в том числе и на VAR.
  6
я из Химок
17.10.2020, 21:18
А что толку то от того что сообщил нам! Лучше бы молчал! Химкам от этого легче не стало!
  0
Footbolista
17.10.2020, 21:17
Ошибки судей это их проблемы...пусть исправляют как хотят...а ногами выше пояса играть вблизи соперника нельзя тем более в своей штрафной...что и сделал защитник Химок...так что пеналь по делу...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт