Новости
 

В РФС признали ошибочным решение засчитать гол Дзюбы в ворота «Урала»

22.09.2020, 17:57

Специальный советник генерального секретаря РФС совместно с командой проекта VAR в России провели анализ работы видеоарбитров и ассистентов видеоарбитров матчей 8-го тура РПЛ.

«Урал» – «Зенит»

ВАР ошибочно не определил офсайд на 4-й минуте матча.

Первоначальное решение ассистента судьи о фиксации положения «вне игры» было правильным.

ВАР и АВАР неправильно расположили линию офсайда по голове, а не стопе Артёма Дзюбы («Зенит»).

При этом «стоп-кадр» без линий, показанный ТВ-вещателем во время трансляции, был неверным в отношении положения игроков, так как момент паса еще не произошел.

«Химки» – «Краснодар»

ВАР верно определил отсутствие положения «вне игры» на 74-й минуте.

Первоначальное решение ассистента судьи о фиксации офсайда было неверным – это была явная и очевидная ошибка ассистента судьи.

ВАР и АВАР правильно определили (без использования технологии по определению офсайда с помощью линий), что игрок «Краснодара» Даниил Уткин не находился в положении «вне игры».

Судья правильно отреагировал на полученную от ВАР информацию и, в итоге, засчитал гол.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Команда: Химки, Краснодар
Персона: Дзюба Артём
Матч: Урал 1:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ALIEV AA
22.09.2020, 20:31
Что там Дзюба говорил 😅
  1
Беспределов
22.09.2020, 20:29
В на варе беспредельщики сидят
  1
stachel
22.09.2020, 20:26, ред.
Матюню надо отстранять пожизненно, ибо поступил он хуже чем Еськов. Там хоть была интерпретация эпизода, в этом случае чистая технология. Матюнин совершил откровенный подлог и должен быть лишен судейской лицензии без всякого полиграфа.
  3
phantom-k
phantom-k
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.09.2020, 20:26
Одна??? Да хорош, не смеши меня.
  1
gentlewolf
22.09.2020, 20:25
Показать
kostjan 58
22.09.2020, 20:22
Показать
beefs
22.09.2020, 20:22
а Европа смеётся на нашим ВАРом, а нам хоть плачь..
  1
Дмитрий Климович 3
22.09.2020, 20:20
Я чота не х не понял, скажите,зюба хороший или плохой.?🤣🤣🤣
  0
ildar_3871
22.09.2020, 20:13
Надо переиграть матч !
  3
alexgurzan
alexgurzan
ответ LOpp (раскрыть)
22.09.2020, 20:06
.
  1
LOpp
22.09.2020, 20:04
Где они тут оффсайд увидели?
Хватит душить Зенит!
  11
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
22.09.2020, 19:56
Ошибся...как кстати и многие.....было море воя и слёз, когда нам в матче с Локо отменили гол Рыбчинского. Все орали, что такие отменять преступление. А оказывается, как раз не преступление, а необходимость.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ WARchyn (раскрыть)
22.09.2020, 19:53
Ок сколько нам в прошлом году очков принесли судейские ошибки?
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
22.09.2020, 19:51
Да, но это как раз и говорит о том, что линия не может быть кривой. Лично я тоже считала, что это офсайд. И я рада, что нам этот гол не принёс победы.
  2
WARchyn
22.09.2020, 19:40
ну и что признали в следующем матче опять бомжам очки подарят и опять признают и никаких последствий а потом оп а кто у нас чемпион Зенит а то что за сезон судьи им подарили очей 10- 15 не не слышал
  4
DAD81
22.09.2020, 19:07
И? Дайте два очка Уралу и снимите один балл у Зенита.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Шишанутый (раскрыть)
22.09.2020, 18:57
Так у нас в стране любой закон можно обойти ! Вот и здесь ,кому больше всего это надо , тот и обходит ! И замечательно всё получается ! Если раньше за свои ошибки отдувался главный судья ,то теперь его подстраховывает " ванька" на ВАРе ! А с главных - как с гуся вода .Что Еськов ,что Матюнин - и тот и другой отмазали Казарцева и Карасёва ! А решения эти всё равно никто отменять не собирается ! Хорошо устроились тва...................ри !
  6
Kosmos58
Kosmos58
ответ Footbolista (раскрыть)
22.09.2020, 18:54
Показать
ДСА
22.09.2020, 18:53
Судью на кол посадить!
  2
cska59
22.09.2020, 18:49
Да кто-бы сомневался ,ошибки обычно в пользу Зенита.
  8
Footbolista
22.09.2020, 18:43
Раньше ошибался только судья...теперь и ВАР косячит...ошибок стало в 2 раза больше...вопрос: Зачем нужен ВАР?)...
  9
Шишанутый
22.09.2020, 18:40
А говорили что с Вар ошибок больше не будет а как оказалось с ним еще хуже стало. Правельное решенее судьи было заменено на ошибку из за Вара. Что не тур то новый судейский скандал!! Уже несколько клубов угрожало с чемпеоната снятся от этого без предела. Вот он ваш хваленый Вар!! мало того что игру тормозит, время тянет так еще и ошибки не исправляет а наоборот.
  6
Artemon9
22.09.2020, 18:36
Что значит " ВАР ошибочно не определил"?
ВАР- не человек. Говорите прямо, что судья ошибочно тупанул
  1
Дед за ЦСКА
22.09.2020, 18:35
Ну и что?
Надо пересмотреть итог матча и наказать ошибшихся, тогда VAR может будет лучше работать.
  1
рже
22.09.2020, 18:35
Показать
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.09.2020, 18:34
Да, чертит линии компьютер! Но ТОЧКИ, между которыми компьютер чертит линию задают судьи ВАР!
  0
cska1948
22.09.2020, 18:32
Значит, РФС признаёт гол ошибочным, а ОЧКО полученное Зенитом благодаря этому голу признаёт правильным. И ГДЕ логика? И в чём тогда СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
  2
RomM84
22.09.2020, 18:29
И чё? Ну отмените гол, присудите поражение зениту если вы нормальная контора с полномочиями и репутацией, или разогнать к чертям всю эту богадельню если с нее толку как с козла молока!!!
  10
ЮЗИК
22.09.2020, 18:29
Так и становятся чемпионами липовыми
  6
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Мessi 10 (раскрыть)
22.09.2020, 18:28
А какие последствия были после матча Ротор Спартак....судью отстранят...
  2
VAN ARM
22.09.2020, 18:28
хотелось бы узнать какой теперь юбилей или это уже просто традиция)))))))))))))
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ phantom-k (раскрыть)
22.09.2020, 18:27
Ну и где система......одна ошибка...это не система.....
  2
Мessi 10
22.09.2020, 18:26
И чего? Какие будут последствия? Толку от этого ВАРа?
Хороший прецедент, показывающий бесполезность сего "чудо-изобретения".
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ phantom-k (раскрыть)
22.09.2020, 18:26
Т.е. выполнил заказ (уговор) ?
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 112910415 (раскрыть)
22.09.2020, 18:25
Так как все орали, что линия кривая....а она не может быть такой...так как её чертит компьютер.
  2
phantom-k
phantom-k
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.09.2020, 18:23
Ещё раз. Все что ты перечислил - разово. А у зенита это система. Вот в чем разница. Если бы это была первая ошибка при том, что были бы ошибки и не в пользу зенита, то да. А так...
  4
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ artr-90 (раскрыть)
22.09.2020, 18:21, ред.
А ещё ВАР ошибся в пользу Спартака назначив левую пенку в матче с Ротором, в прошлом году Вар ошибался в пользу Локо в матче с Зенитом, и других клубов....Пару недель назад, когда в наши ворота Рыбчинский забил такой гол и ВАР его отменил, все с пеной у рта доказывали, что ВАР ошибся, а комиссия не признаёт ошибку. Потому что это Зенит...а оказывается...нет....просто такие голы надо отменять.
  2
112910415
22.09.2020, 18:21
быть того не может !
великий Дзюба разъяснял же, что ВАР ошибиться не может !
  10
cska1948
22.09.2020, 18:20
ВАР ошибочно не определил офсайд на 4-й минуте матча.
-------------------
И кто поверит в то, что это сделано ошибочно?! Сколько уже было этих "ошибочных" решений в пользу Зенита! Может хватит людям голову дурить?!
  6
phantom-k
phantom-k
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
22.09.2020, 18:20
В смысле? Он же ошибся в пользу зенита. Все нормально, все по плану...
  3
ANATOLY KANDAUROV
22.09.2020, 18:18
Меня удивляет отсутствие реакции РФС по поводу судьи Матюнина. Ни полиграфа, ни отстране6ния. Тишина! К чему бы это?
  12
phantom-k
22.09.2020, 18:17, ред.
Показать
Alex12357
22.09.2020, 18:15
Вы пригласите арбитров из Европы,а лучше из Северной Кореи -тогда точно Дзюба не забьёт!!!
  2
artr-90
22.09.2020, 18:11
АХАХА. ВАР ошибся в пользу Зенита)) Ну вы поняли, да?) В России даже ВАР показывает по заказам)) ппц просто.
  2
holms918
22.09.2020, 18:08
И с ВАРом косяки. Ну что ты будешь делать?!
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ d_fincher (раскрыть)
22.09.2020, 18:07
Ахахахах...да не парься вам вернули 2 очка, левой пенкой с Ротором.
  2
Остапчук 67
22.09.2020, 18:06
Это не было ошибкой..
Возможно это услуга...
  1
zenit_forever2014
22.09.2020, 18:06, ред.
Ну отлично, значит хоть правильно был не засчитан гол Рыбчинского в нашем матче с Локо.
  0
Супервайзер
22.09.2020, 18:04
Показать
d_fincher
22.09.2020, 18:04
Сколько уже было признаний РФС? Зачем они нужны? Вы снимаете со Спартака очко за очком, вы отдаете очки Зениту и Сочи - матч за матчем. В конце сезона у Зенита будет плюс 15 незаслуженных очков, а у Спартака - минус 15 заслуженных очков. И РФС снова сляпает нам "чемпиона". Так зачем ваши извинения? Чего они стоят?
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт