Новости
 

В РФС признали ошибочным решение засчитать гол Дзюбы в ворота «Урала»

22.09.2020, 17:57

Специальный советник генерального секретаря РФС совместно с командой проекта VAR в России провели анализ работы видеоарбитров и ассистентов видеоарбитров матчей 8-го тура РПЛ.

«Урал» – «Зенит»

ВАР ошибочно не определил офсайд на 4-й минуте матча.

Первоначальное решение ассистента судьи о фиксации положения «вне игры» было правильным.

ВАР и АВАР неправильно расположили линию офсайда по голове, а не стопе Артёма Дзюбы («Зенит»).

При этом «стоп-кадр» без линий, показанный ТВ-вещателем во время трансляции, был неверным в отношении положения игроков, так как момент паса еще не произошел.

«Химки» – «Краснодар»

ВАР верно определил отсутствие положения «вне игры» на 74-й минуте.

Первоначальное решение ассистента судьи о фиксации офсайда было неверным – это была явная и очевидная ошибка ассистента судьи.

ВАР и АВАР правильно определили (без использования технологии по определению офсайда с помощью линий), что игрок «Краснодара» Даниил Уткин не находился в положении «вне игры».

Судья правильно отреагировал на полученную от ВАР информацию и, в итоге, засчитал гол.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Команда: Химки, Краснодар
Персона: Дзюба Артём
Матч: Урал 1:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ZjzoRe
22.09.2020, 22:55
да ладно Иванов правильно все сказал: отменили бы быстрый гол и Зенит нам бы напихал авоську, а так расслабился
  1
Правдин Семён
22.09.2020, 21:55
Мне плевать справедлив гол Дзюбы или нет. Я болею за Спартак, а не против Зенита. Но в этом материале сказано всё, что нужно знать о ВАР.
  2
pomor45
pomor45
ответ ЛЬВОВ НА МЯСО (комментарий удален)
22.09.2020, 21:35
Я ничего не хочу. Это должно быть установлено регламентом РФС. Уверен, что тогда анализ ЭКС был бы более тщательным и далеко не всегда в пользу тех кто скандалит. Если в целом, то следовало бы пересмотреть в корне формулу чемпионата, предусмотрев в ней стадию плей-офф, хотя бы для начала до двух побед среди первых четырёх команд регулярной части. Если пойдёт, то до восьми команд. Это позволит выявлять истинного чемпиона, а не чемпиона по причинам неудачных игр лидеров с отдельными аутсайдерами.
  0
008Maximus
008Maximus
ответ -Хостинский- (раскрыть)
22.09.2020, 21:32
А почему три? Ничейка же была
  0
-Хостинский-
22.09.2020, 21:31
Показать
pomor45
22.09.2020, 21:17
Глупо полагать, что матч после не засчитанного первого гола бы так же, как после засчитанного и закончился победой Урала. Этот ранний гол просто способствовал расслаблению игроков Зенита, самонадеянно решивших, что игру сделали, т.к. быстрый гол не позволит Уралу соорудить автобус. Без этого Зенит был бы сконцентрирован до конца и реализовал хотя бы один из трёх моментов, которые загубил. Более того, Панюкова упустили именно по причине самонадеянного расслабления. Не факт, что в сценарии без первого гола эта ситуация возникла. В целом, стоило бы матч переиграть, учитывая неординарность ошибки.
  1
Сп62
Сп62
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
22.09.2020, 21:10
Позиция Николаева как раз не странная. Если бы позиция была иная, его бы никто не допустил на ТВ.
  1
pomor45
pomor45
ответ ildar_3871 (раскрыть)
22.09.2020, 21:09
Надо переиграть и скорее всего Зенит победит.
  0
ШМЕЛЬ-258
22.09.2020, 21:07
Ждем комментариев от Дзюбы, по мнению которого ВАР не ошибается...
  0
oFANATo
22.09.2020, 21:03
Пока газпром не отлучат от футбола - беспредел такой будет все время!!!
  2
oFANATo
22.09.2020, 20:51
Раз в РФС признали гол Дзюбы ошибочным
Значит надо с зенита снять это липовое очко
А Уралу приплюсовать ещё два очка в турнирной таблице.
Вот тогда справедливость восторжествует.
  4
kostjan 58
22.09.2020, 20:51
Показать
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
22.09.2020, 20:40
Николаев в передаче "После футбола" сразу сказал , что правильное решение было принято боковым. Ну , после официального признания РФС , что ему еще оставалось??? Сжалился над Матюниным.
  0
stachel
stachel
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.09.2020, 20:38
При определении оффсайда ВАРом ошибиться нельзя, можно только совершить подлог, дав компу на обработку неправильный кадр.
  1
stachel
stachel
ответ ildar_3871 (раскрыть)
22.09.2020, 20:36
Я только за! Но к сожалению этого не будет.
  1
ALIEV AA
22.09.2020, 20:31
Что там Дзюба говорил 😅
  1
Беспределов
22.09.2020, 20:29
В на варе беспредельщики сидят
  1
stachel
22.09.2020, 20:26, ред.
Матюню надо отстранять пожизненно, ибо поступил он хуже чем Еськов. Там хоть была интерпретация эпизода, в этом случае чистая технология. Матюнин совершил откровенный подлог и должен быть лишен судейской лицензии без всякого полиграфа.
  3
phantom-k
phantom-k
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.09.2020, 20:26
Одна??? Да хорош, не смеши меня.
  1
gentlewolf
22.09.2020, 20:25
Показать
kostjan 58
22.09.2020, 20:22
Показать
beefs
22.09.2020, 20:22
а Европа смеётся на нашим ВАРом, а нам хоть плачь..
  1
Дмитрий Климович 3
22.09.2020, 20:20
Я чота не х не понял, скажите,зюба хороший или плохой.?🤣🤣🤣
  0
ildar_3871
22.09.2020, 20:13
Надо переиграть матч !
  3
alexgurzan
alexgurzan
ответ LOpp (раскрыть)
22.09.2020, 20:06
.
  1
LOpp
22.09.2020, 20:04
Где они тут оффсайд увидели?
Хватит душить Зенит!
  11
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
22.09.2020, 19:56
Ошибся...как кстати и многие.....было море воя и слёз, когда нам в матче с Локо отменили гол Рыбчинского. Все орали, что такие отменять преступление. А оказывается, как раз не преступление, а необходимость.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ WARchyn (раскрыть)
22.09.2020, 19:53
Ок сколько нам в прошлом году очков принесли судейские ошибки?
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
22.09.2020, 19:51
Да, но это как раз и говорит о том, что линия не может быть кривой. Лично я тоже считала, что это офсайд. И я рада, что нам этот гол не принёс победы.
  2
WARchyn
22.09.2020, 19:40
ну и что признали в следующем матче опять бомжам очки подарят и опять признают и никаких последствий а потом оп а кто у нас чемпион Зенит а то что за сезон судьи им подарили очей 10- 15 не не слышал
  4
DAD81
22.09.2020, 19:07
И? Дайте два очка Уралу и снимите один балл у Зенита.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Шишанутый (раскрыть)
22.09.2020, 18:57
Так у нас в стране любой закон можно обойти ! Вот и здесь ,кому больше всего это надо , тот и обходит ! И замечательно всё получается ! Если раньше за свои ошибки отдувался главный судья ,то теперь его подстраховывает " ванька" на ВАРе ! А с главных - как с гуся вода .Что Еськов ,что Матюнин - и тот и другой отмазали Казарцева и Карасёва ! А решения эти всё равно никто отменять не собирается ! Хорошо устроились тва...................ри !
  6
Kosmos58
Kosmos58
ответ Footbolista (раскрыть)
22.09.2020, 18:54
Показать
ДСА
22.09.2020, 18:53
Судью на кол посадить!
  2
cska59
22.09.2020, 18:49
Да кто-бы сомневался ,ошибки обычно в пользу Зенита.
  8
Footbolista
22.09.2020, 18:43
Раньше ошибался только судья...теперь и ВАР косячит...ошибок стало в 2 раза больше...вопрос: Зачем нужен ВАР?)...
  9
Шишанутый
22.09.2020, 18:40
А говорили что с Вар ошибок больше не будет а как оказалось с ним еще хуже стало. Правельное решенее судьи было заменено на ошибку из за Вара. Что не тур то новый судейский скандал!! Уже несколько клубов угрожало с чемпеоната снятся от этого без предела. Вот он ваш хваленый Вар!! мало того что игру тормозит, время тянет так еще и ошибки не исправляет а наоборот.
  6
Artemon9
22.09.2020, 18:36
Что значит " ВАР ошибочно не определил"?
ВАР- не человек. Говорите прямо, что судья ошибочно тупанул
  1
Дед за ЦСКА
22.09.2020, 18:35
Ну и что?
Надо пересмотреть итог матча и наказать ошибшихся, тогда VAR может будет лучше работать.
  1
рже
22.09.2020, 18:35
Показать
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
22.09.2020, 18:34
Да, чертит линии компьютер! Но ТОЧКИ, между которыми компьютер чертит линию задают судьи ВАР!
  0
cska1948
22.09.2020, 18:32
Значит, РФС признаёт гол ошибочным, а ОЧКО полученное Зенитом благодаря этому голу признаёт правильным. И ГДЕ логика? И в чём тогда СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
  2
RomM84
22.09.2020, 18:29
И чё? Ну отмените гол, присудите поражение зениту если вы нормальная контора с полномочиями и репутацией, или разогнать к чертям всю эту богадельню если с нее толку как с козла молока!!!
  10
ЮЗИК
22.09.2020, 18:29
Так и становятся чемпионами липовыми
  6
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Мessi 10 (раскрыть)
22.09.2020, 18:28
А какие последствия были после матча Ротор Спартак....судью отстранят...
  2
VAN ARM
22.09.2020, 18:28
хотелось бы узнать какой теперь юбилей или это уже просто традиция)))))))))))))
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ phantom-k (раскрыть)
22.09.2020, 18:27
Ну и где система......одна ошибка...это не система.....
  2
Мessi 10
22.09.2020, 18:26
И чего? Какие будут последствия? Толку от этого ВАРа?
Хороший прецедент, показывающий бесполезность сего "чудо-изобретения".
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ phantom-k (раскрыть)
22.09.2020, 18:26
Т.е. выполнил заказ (уговор) ?
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 112910415 (раскрыть)
22.09.2020, 18:25
Так как все орали, что линия кривая....а она не может быть такой...так как её чертит компьютер.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт