Новости
 

Арбитр Федотов: «Гол Дзюбы „Уралу“ засчитывать нельзя, у него был офсайд»

19.09.2020, 17:33

Арбитр Игорь Федотов дал свою оценку эпизоду с голом нападающего «Зенита» Артёма Дзюбы в матче 8-го тура Российской Премьер-Лиги с «Уралом» (перерыв, 1:0).

По тому, что нам показало телевидение, не могу понять, было касание по мячу или нет. Потом показана разлиновка VAR, но он обрезает стопу Дзюбы: линия идёт по стопе, а не впереди. Скорее всего, это офсайд, мяч закрывает ногу бьющего. По правилам игры, положение офсайда фиксируется, когда нападающий коснулся мяча, а не так, как говорят комментаторы, — когда мяч оторвался от ноги. По второму стоп-кадру с разлиновкой не могу сказать, пошёл мяч или нет.

Но при разлиновке на телевидении точно обрезали стопу Дзюбе. Даже если они берут по точке головы, она находится ближе к воротам, чем стопа защитника. Такой гол засчитывать нельзя. Склоняюсь к тому, что у Дзюбы был офсайд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Федотов Игорь, Дзюба Артём
Матч: Урал 1:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Хиромант
20.09.2020, 15:17
Арбитр Федотов:Такой гол засчитывать нельзя. Склоняюсь к тому, что у Дзюбы был офсайд.

- Да склоняйтесь вы все уже куда хотите! Столько в соцсетях развелось знатоков футбольных правил - больше населения Лихтенштейна или Андорры! А на футбольном поле судить некому. Из-за угла все критикуют, а что-то сделать конкретное, слабо? Идите в футбольные школы, учитесь на судей, выходите на футбольное поле и судите справедливо! Чего проще? Нет! Мы будем лежать на диване, смотреть футбол, пить пиво, курить сигары и требовать заменить российских арбитров иностранцами - тогда всем будет хорошо! Это не тот выход из данной ситуации...
  0
NoKerzhNoParty
20.09.2020, 10:11
Безусловно отвратительное решение
Такое засчитывать нельзя
РПЛ со своими буками превратили футбол в цирк
Пора запрещать букмекерам спонсировать спорт
  2
oFANATo
19.09.2020, 23:12
Вся страна видела офф-сайт Дзюбы....
Ну кроме газпромовских судей...
  1
Михалыч 75
19.09.2020, 21:53
чего все спорят , оффсайд определяет комп , а не чел у монитора
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ DEIVID (комментарий удален)
19.09.2020, 21:36
Он ничего не обязан. Рефери главный на поле, а ВАР расшифровывается как ВИДЕО АССИСТЕНТ РЕФЕРИ., т.е. он ПОМОЩНИК судьи. Если я уверен , что был офсайд, то даю свисток и назначаю свободный от ворот. Карась просто дрогнул в ситуации, где был совершенно прав. И видеоповтор подтвердил его правоту. В такой ситуации линии не имеют никакого значения. Голова Дзюбы была на полметра в офсайде, а головой забивать можно. Вот и все.
  0
112910415
19.09.2020, 20:44
В Газпроме мечты сбываются,как известно !
А Дзюба всегда мечтает забивать из офсайта безнаказанно !
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
19.09.2020, 20:38
Я никогда никого не переубеждаю. Я просто реагирую на ошибочную точку зрения.
  0
denmig
19.09.2020, 20:36
Рыба карась игра закончилАсь! Вот 100% уровень классного арбитра - отсудил как надо, а не как оплачивает разпромчик!
  1
Игорь Копытько
Игорь Копытько
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.09.2020, 20:36
Ванек согласен с тобой 100%
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.09.2020, 20:31
Не согласен. Судья среагировал на бокового, сам он офсайд не фиксирует. Если бы не был забит гол , судья просто назначил бы свободный. А поскольку гол был забит, он автоматически проверяется ВАРом. ВАР признал, что боковой ошибся. Вот и все . А Каресев принял это решение, хотя оно и было ошибочно. Но Карасев то тут каким боком?
Не надо меня переубеждать , я останусь при своем мнении : вины Каресева тут нет.
  0
stachel
stachel
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.09.2020, 20:24
В моментах, где возможна интерпретация, да. Но оффсайд сейчас это не тот момент. Там ошибка ВАР возможна только в случае осознанной фальсификации, ибо выбирает ракурс, синхронизирует раскадровку и рисует линию комп, т.е. специальный софт. Если экспертиза ПФЛ установит ошибку в определении оффсайда ВАРом, это супер скандал и повод отстранить ассистента карася пожизненно. Ибо это не может быть ошибкой, а только осознанным преступлением.
  0
ШМЕЛЬ-258
19.09.2020, 20:24
Украли два очка у Урала...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ stachel (раскрыть)
19.09.2020, 20:10
Нем фантазируй. ВАР - это ассистент судьи. Совсем недавно ВАР по фамилии Еськов был на полиграфе. Так что главный на полем это судья. Он, если уверен в своей правоте, как поначалу Карасев , определивший офсайд, вообще может не реагировать на сигналы ВАР. У Дзюбы был чистейший офсайд и линии по ногам здесь совсем ни к чему. Голова была в офсайде. а головой забивают.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
19.09.2020, 20:06
Именно это я тебе и писал.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
19.09.2020, 20:06
Не забывай, что ВАР расшифровывается как ВИДЕО АССИСТЕНТ РЕФЕРИ. Ключевое слово здесь ассистент (а не начальник). Рефери может и не реагировать на сигнал ВАР , если уверен в своей правоте. А Карасев наоборот сначала уверенно зафиксировал офсайт, а потом прислушался к ВАР, чтобы избежать гнева Газпрома. А если по сути, то там офсайд был чистый.
  4
stachel
19.09.2020, 19:54, ред.
Я вообще не понимаю, как мы можем спорить был оффсайд или нет в игре, где есть ВАР. Там нет сейчас никаких интерпретаций, УЕФА их отменило! Сейчас это чисто технический момент, который решается спец. техникой и софтом. Роль человека там минимальна. Если ВАР определил оффсайд, он был, если нет - его не было.
  0
МапС
19.09.2020, 19:54
Не удивлюсь тому, когда зюба пробьёт мимо ворот, а судья укажет на центр...
  5
stachel
stachel
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.09.2020, 19:50
А почему он должен игнорировать, если ВАР используя ТЕХНИЧЕСКИЕ средства установил, что офсайда не было? Карась самый грамотный арбитр в России и пожалуй единственный, которому доверяют.
  0
Leha-ha50
19.09.2020, 19:32
Бывший инспектор ФИФА и УЕФА Натан Бартфельд в беседе с «СЭ» прокомментировал решение судей засчитать мяч нападающего «Зенита» Артема Дзюбы в ворота «Урала».
— Если брать по ногам, то они находились примерно на одной линии. Но мы не можем смотреть по ногам, мы должны смотреть по всем частям тела, — заявил Бартфельд «СЭ». — Дзюба устремлялся вперед. И голова, грудь у него были ближе к линии ворот, чем у защитника. Значит мы можем определить, что в момент передачи Дзюба находился в положении вне игры. Ничего другого я здесь определить не могу.
Судьи на ВАР мучились минут пять. Не решились пойти против «Зенита». Но должны же судить не по названиям команд, а по майкам: зеленые против красных, белые против салатовых. Названия команд мы должны забыть.
(Сергей Федоров)
  7
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ brauning.86 (комментарий удален)
19.09.2020, 19:26
Да его уже заказали ! )))
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.09.2020, 19:20
Если ВАР не согласен с судьей, то обычно судья бежит к монитору перепроверять. Но линию офсайда рисует ВАР и в этих эпизодах судья полагается на ВАР , там товарищи и убедили Карасева , что был чистый гол. Так , что вины его нет, ведь и флажком не он машет, и линии офсайдовские не он рисует.
  1
Санчо Панса
19.09.2020, 19:16, ред.
Как правило, все это выясняется не сразу, а через два - три дня после окончания матча)
  0
Footbolista
Footbolista
ответ МапС (раскрыть)
19.09.2020, 19:14, ред.
Двумя задними ногами только можно...по правилам...
  0
МапС
МапС
ответ Footbolista (раскрыть)
19.09.2020, 19:12
У них копыта, то есть ноги, значит можно.
  0
nautilus163
19.09.2020, 19:10
Два волоса у Артемки были в офсайде! Но всё по-делу!
  0
Красно Синий воин
19.09.2020, 19:08, ред.
Все видели разлиновку VAR, линия идёт по стопе Дзюбы, а не впереди. 100 процентный оффсайт.
  3
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ cska vperiod (комментарий удален)
19.09.2020, 19:04
Спартаку разрешено ? Это что ,новые поправки к правилам нарисовали ? ))) А вот Дивееву можно два раза подряд в двух матчах со Спартаком , играть рукой в своей штрафной ! И Облякову можно ,там где захочет ! ????
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
19.09.2020, 19:00
Ты не совсем прав. Боковой сигнализирует, что по его мнению офсайд. Этот сигнал не является обязательным для главного. Если он уверен, что офсайд был, он его фиксирует. Если нет, значит нет. Здесь он зафиксировал офсайд по сигналу бокового. ВАР вмешался , намекая на ошибку Карасева. Он имел полное право проигнорировать этот сигнал ВАР , если был уверен, что там чисты офсайд. А там он и был. Поэтому Карась явно дрогнул.
  1
sir_Alex
19.09.2020, 18:56
Этому всё можно.
  10
VAN ARM
VAN ARM
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
19.09.2020, 18:53
последнее слово всё равно за карасём)))
  0
Footbolista
Footbolista
ответ cska vperiod (комментарий удален)
19.09.2020, 18:51, ред.
Коням руками играть в атаке)...хотя какие руки у коней?)...
  3
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ VAN ARM (раскрыть)
19.09.2020, 18:50
Карасев ни при чем. Офсайд боковой фиксирует, ВАР решил , что гол был , у них своя какая то линия для Зенита.
  4
Aris
19.09.2020, 18:50
Просто судейский позор!
  2
oFANATo
19.09.2020, 18:40
Опять бомжей судьи тянут.

Очередной гол Дзюбы из вне игры.
  7
МапС
19.09.2020, 18:34
Если Дзюба руками занесёт мяч за линию ворот, как в регби - один хрен засчитают, по-ходу у него есть такая привилегия от РФС.
  6
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
19.09.2020, 18:29
Опустим эмоции , они излишни. Сделаем бесспорный вывод. В этой игре Зенит не наиграл больше, чем на 1 очко. Согласись!
  4
halfbeek
19.09.2020, 18:15
Ерунда! Зенит на каком месте в европейском рейтинге? А Урал? Поэтому гол забит правильно.
  0
Игорь Солнцев
19.09.2020, 18:12
Федотов просто тарасовский бот.
  1
Дмитрий Климович 3
19.09.2020, 18:12
У дзюбы 60 проц голов забиты с нарушениями!
  1
lobsterdam
19.09.2020, 18:11
думайте, что говорите, г-н Федотов! Это чья нога-то была? То-то и оно, эта нога чья надо нога!
  2
порт
19.09.2020, 18:11
К мнению Федотова нельзя прислушиваться, он пьяный.
  1
Трубадур
19.09.2020, 18:04
А Федотов кто такой? Даже не арбитр.
  2
Little Caprice
19.09.2020, 17:57
Люди всё ещё удивляются, что Дзюбу судят не так, как других футболистов? Забавно :)
  4
sihafazatron
19.09.2020, 17:54
у дзюбы абонемент еще действует, его голы можно засчитывать
  4
Владимир_Спартак
19.09.2020, 17:50
Это уже судейский РЕЦИДИВ...Как можно не увидеть положение вне игры на ВАР- НАВАР ???
  1
VAN ARM
VAN ARM
ответ Vasya Oblomov (комментарий удален)
19.09.2020, 17:49
это не косяк )) будем слушать про полиграф)))
  0
Vredinka_online
19.09.2020, 17:49
"Скорее всего" это ключевое. Заголовок искажает информацию отраженную в тексте!!!
  3
VAN ARM
19.09.2020, 17:48
это даже слепой видел)))но карась мудрая рыба знает как свистеть ))))))))))
  1
Беспределов
19.09.2020, 17:39
снова беспредел судейский
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт