Новости
 

«Динамо» попросило проверить на полиграфе Лапочкина

15.09.2020, 10:19

Московское «Динамо» отправило запрос в экспертно-судейскую комиссию по поводу семи решений главного арбитра Сергея Лапочкина в домашнем 7-го тура РПЛ против казанского «Рубина».

«Из-за того, что принимавшиеся бригадой арбитров решения имели, на наш взгляд, четко обозначенный системный характер, „Динамо“ просит инициировать в отношении Сергея Лапочкина проверку на системе полиграф на предмет преднамеренного влияния на результат матча», — говорится в сообщении.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Лапочкин Сергей
Матч: Динамо 0:1 Рубин
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Пепс
Пепс
ответ gentlewolf (раскрыть)
17.09.2020, 00:29
Показать
Пепс
Пепс
ответ gentlewolf (раскрыть)
17.09.2020, 00:28
В твоём видосе написано что Комличенко просто выпрыгнул выше, локти не выставлены - просто ответил на этот 59жь... Первая фаза прыжка в спину - выставлен локоть правой руки, им он и долбит...
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ gentlewolf (раскрыть)
16.09.2020, 07:53
Повторы не дают четкой картины по поводу пенальти, но раз его с помощью ВАР поставили, значит он был и есть у ВАРа есть повтор с нужной камеры. В любом случае есть ощущение , что коленом Хвичу задели.
Посмотрим , что скажет экспертная комиссия РФС?.
Ведь в видео подобраны моменты выгодные одной стороне. Но наверняка есть вопросы и у Рубина??? Федотов же сказал , что соловей свистел сомнительно в обе стороны.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
16.09.2020, 04:28
Ну вот, часть уже зашла.
Еще пересмотри пеналь и вторую жк.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ Пепс (раскрыть)
16.09.2020, 04:26
Показать
gentlewolf
16.09.2020, 04:25
Летит с выставленным локтем правой руки, и потом его складывает после контакта и закрывает телом.

Шикарный анализ. Он еще не только локоть сложил, и телом закрыл, он еще и руку в тело втянул. А потом и вовсе обернулся серым волком и в лес убежал.
  0
gentlewolf
16.09.2020, 03:59
Показать
Пепс
Пепс
ответ Хиромант (раскрыть)
16.09.2020, 01:27
Показать
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ gentlewolf (раскрыть)
15.09.2020, 22:32
По воздушным дуэлям я полностью на стороне судьи. А в остальном соглашусь, что некоторые эпизоды вызывают вопросы.
А Комличенко посмотри сколько метров пролетел, было бы в штрафной - это стопудовый пеналь, а тут карточка без вопросов.
И первая верховая дуэль тоже карточку заслуживает. Где он руку положил, все бы так клали, схватил за шею , еще и оттолкнул .
Ну а Шатов грубо сыграл и на Каборе очень похоже на грубятину.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
15.09.2020, 20:26
  0
Хиромант
15.09.2020, 18:58
Да... Эта зараза - жаловаться на судейство в случае поражения - похлеще коронавируса будет! Нулевой "инфицированный" всем известен... И, как ни прискорбно, в лидерах - Москва...
  1
iri13
15.09.2020, 17:37
Отелло рассвирепело и убило Дездемону(С)
  0
alexamit
15.09.2020, 17:12
Плохому танцору всегда яйца мешают!Какая у вас игра-такое вам и судейство!Играть надо уметь!
  0
djo11
15.09.2020, 15:50
арбитры начинают чувствовать себя как на матчах динамо при берии,когда тот после пенальти в ворота динамо вызвал к себе арбитра и говорил ему что тот судить не умеет и если что то такое повторится,то арбитру извините за выражение свисток в зад затолкают,вот и представьте как арбитрам было судить следующие матчи
  2
Пиночет 777
15.09.2020, 15:48
Всех кто пишет такие письма, наказать, оштрафовать! Впредь пусть думают.
  0
djo11
15.09.2020, 15:44, ред.
бред какой то происходит теперь чуть что не так(если очки потеряли) во всем арбитры виноваты,надо прекращать этот идиотизм и начать закрывать рты недовольным большими штрафами!а не то мы погрязнем в этих разбирательствах!ладно я хоть болельщик цска,но где то согласен по пенальти в ворота спартака в матче с сочи,там было что разобрать,но ведь теперь протесты подают и по поводу и без повода!даже если команда играла плохо,все равно все стрелки на арбитра,это не дело
  3
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ gentlewolf (раскрыть)
15.09.2020, 15:41
Судейский комитет уже оценил работу Лапочкина как хорошую. И теперь вряд ли , что то изменится.
  1
311
311
15.09.2020, 15:40
Нельзя, могут нечаянно всплыть некоторые подробности работы с Федуном!)
  1
Jeck Denielse
15.09.2020, 15:18, ред.
Как Лапочкин 5 лет одной команде очки дарил - так всё нормально.....
Как один раз Рубину - всё...сливай воду...полиграф ждёт тебя...)))
  2
Мessi 10
15.09.2020, 14:56
РФПЛ в этом году превратили в какое-то дно, состоящее из скандалов и интриг.
  0
Vector
15.09.2020, 14:52
О, я два раза на полиграфе сидел. Довольно скучное и удручающее зрелище.
  0
Октябрь 1917
15.09.2020, 14:34
Нет оснований.
  0
25процентный клоун
15.09.2020, 14:32
Динамиков засудили
  1
Алексей Коротеев
15.09.2020, 14:14
Независимо , прав или нет Лапочкин - на кол его! Всё равно где-нибудь напортачит !
  0
oFANATo
15.09.2020, 13:36
Моразм крепчал....c этим полиграфом.
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ VAN ARM (раскрыть)
15.09.2020, 13:28
Ну конечно, нет. Например если в игре примерно равных соперников удалить у ЦСКА Влашича, то игра коней от этого не пострадает.
Если надо Конифеев забьет.
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
15.09.2020, 13:25
Не один. Судьи на ТинаТв нормально так развернули эпизод, например.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ gentlewolf (раскрыть)
15.09.2020, 13:23
Наверно ты один разбираешься в футболе. Теперь буду знать.
  0
VAN ARM
VAN ARM
ответ gentlewolf (раскрыть)
15.09.2020, 13:22
действительно считаешь что это основная и единственная причина?))))
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ Ярославъ Ивановъ (комментарий удален)
15.09.2020, 13:19
Показать
gentlewolf
gentlewolf
ответ Ярославъ Ивановъ (комментарий удален)
15.09.2020, 13:17
Показать
gentlewolf
gentlewolf
ответ VAN ARM (раскрыть)
15.09.2020, 13:16
Если убрать нападающего то забить будет значительно труднее, не находишь?
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
15.09.2020, 13:14
Говорить что удаление было справедливым (а именно вторая ЖК) может человек не разбирающийся в футболе.
Хорошим людям - хорошего здоровья.
  2
VAN ARM
15.09.2020, 13:04
выходит судья виноват в том что динамики не могут забить гол)))))))))
  0
Messi_que_un_club
15.09.2020, 12:47
Российская Полиграфная Лига🙈
  1
ОПС
15.09.2020, 12:34
Все правильно.
  0
Заур-ЗВЕРЬ
15.09.2020, 12:30
Перед матчем и после матча надо всех арбитров на полиграфе проверять)))
щас Динамо захочет сняться)))
  1
arsena1
15.09.2020, 12:29
Каждый, кто отправляет судей на полиграф, должен сначала сам проходить опрос на полиграфе по теме 1.Есть ли в клубе практика подкупа арбитров, 2.Отмываются ли деньги на трансферах.
А то прям что не руководство клуба, так девки нецелованные. И кто ж это у нас судей коррумпирует? Наверное инопланетяне.
  2
Z. Kramer
15.09.2020, 12:19, ред.
В Еврокубках пускай заикнуться про полиграф.
  0
Брулин
15.09.2020, 12:15
Надо забивать самим и не один и не будет вопросов! Ждём 17 .09!Последний шанс Новика!
  0
Аpбитр
Аpбитр
ответ Faustello (комментарий удален)
15.09.2020, 12:08
В настройках в профиле у себя на данном аккаунте.
У Вас какой часовой пояс?
  1
Некакойшенко
15.09.2020, 12:04
Показать
Аpбитр
Аpбитр
ответ Faustello (комментарий удален)
15.09.2020, 12:04
Добрый день. Смотрите у себя настройки:
  1
Locomotive Breath
15.09.2020, 11:55
Когда смотришь наш РПЛ, то ловишь себя на мысли, что игра сводится к тому, какими будут решения арбитра. Первое правило рефери - быть незаметным на поле, а тут ощущение того, что намеренно выдвигают судей в главные роли. Видимо футбол уже не тот. Вот и придумали развлекуху).
  1
Leha-ha50
15.09.2020, 11:27
Надо ввести правило : тот кто требует отправить судью на полиграф, должен в обязательном порядке сначала сам отметится на нем, а потом уж судья. Вот тогда , я уверен, обращений станет меньше. А то превратили чемпионат в какую то клоунаду. " Вот нам показалось..... Нам кажется.... Вроде бы...... Есть подозрение....." Почему после выигрышных матчей нет такого желания??? Чем вот Динамо недовольно??? Удаление было абсолютно справедливым.
Всем здоровья.
  11
Leha-ha50
15.09.2020, 11:19
Теперь все проигравшие будут судей обвинять ??? Проиграли по делу , винить должны только себя.
  2
КЭТиК
15.09.2020, 11:12
Теперь это модная тема: Полиграф.
  0
Ангел неБесГрешен
15.09.2020, 11:02
Просто идёт давление на судей. Спартак поревел - сразу на первое место вышел, но с такими же спорными решениями. Только в его пользу. Теперь вот Динамо...
  1
Хрен горький
15.09.2020, 10:52
Показать
nubom
15.09.2020, 10:51
В Европе будет еще строже...
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт