Новости
 

«Спартак» попросил РФС разобрать судейские решения Карасёва в матче с ЦСКА

14.09.2020, 18:21

Генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов рассказал, что клуб направил письмо в РФС с просьбой разобрать судейские решения арбитра Сергея Карасёва в матче 7-го тура РПЛ против ЦСКА (1:3).

Письмо просто для того, чтобы получить профессиональное разъяснение некоторых моментов. Чтобы понять, как трактуются определённые эпизоды. Это чисто профессиональный интерес.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Газизов Шамиль, Карасёв Сергей
Матч: ЦСКА 3:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Хиромант
15.09.2020, 19:48
Вообще-то судейскому корпусу надо заниматься улучшением своей работы, а не отвечать на каждый выпад ген.директора Спартака, разъясняя ему футбольные правила, после каждого проигранного Спартаком матча. Пусть откроет интернет - ТАМ ВСЁ ЕСТЬ! А тут ещё и Динамо на хвост садится... И им не нравится, что они не каждый матч выигрывают. Судьи объясните - почему? А когда же судьям тренироваться? Когда повышать свою квалификацию? И физподготовка, и теория, и психология и т.д. и т.п. ОСТАВЬТЕ СУДЕЙ В ПОКОЕ!!!
  0
Пиночет 777
15.09.2020, 15:38
Шо, опять????????
  0
starche
15.09.2020, 10:37
Показать
starche
15.09.2020, 10:34
Показать
DNK74_02
15.09.2020, 07:26, ред.
Лучше бы просто снялись с чемпионата. А то до конца сезона будем слушать это нытьё.
  3
Правдин Семён
15.09.2020, 00:52
Зачем? ?
Только портят и без того неидеальный имидж клуба.
  1
протон
14.09.2020, 22:56
а там нарушение было. после руки цска забил гол. а надо было в пользу спама штраф дать
  0
trudogolik
14.09.2020, 22:39
Спартаку нужно укреплять состав, что за игроки- Маслов, Крал, Максименко. Начинать с вратарской позиции Максименко- не надежный вратарь а это пол команды должно быть. А нытьё постоянное может только временно помочь.
  2
Дармштадище-Ингольштадище
14.09.2020, 22:29
да хотя бы пусть один эпизод объяснят, спокойно, без истерик, это эпизод с падением и карточкой айртону, 10 раз смотрел повтор, объективно, не увидел, что айртон начал падать до столкновения, вот пусть наглядно покажут где айртон начал падать до столкновения? за что ему карточку показали?
  1
pomor 445
14.09.2020, 22:04
Это вполне нормальное действие в правовом поле. Так и надо бюло сразу без федуновских истерик и скандалов. Тедеско полный респект: и арбитрам руки пожал, и Ганчаренко с победой поздравил, чем показал ему пример достойного поведения.
  0
Анд-м
14.09.2020, 21:50
Пока федун или его пассия ещё не возмущались, вот тогда пойдёт истерия 😱
  0
Z. Kramer
14.09.2020, 20:54
Похоже сложно будет Рубину в следующем матче, прекрасно известно, что бывает в матчах Спартака после нытья.
  1
zobnin777sp
14.09.2020, 20:50
Максименко надо гнать это не вратарь.
  0
Leha-ha50
14.09.2020, 20:47
Все моменты уже настолько разжеваны, объяснены , что просто удивительна неугомонность Спартака. Почему же они после победных матчей не требуют объяснений??? И судейский корпус и его руководитель высказались на эту тему и признали судейство Карасева очень хорошим. Что еще Спартак хочет услышать??? Разве что еще раз прослушать грустный для них вердикт.
Ничего нового сказано не будет - определенно. И вся эта очередная возня просто вызывает удивление.
Всем здоровья.
  2
CSKA2012
14.09.2020, 20:34
Короче руководство спартака не умеет проигрывать ищет крайнего, а крайние это защита и реализация.
  0
prinzЫп
prinzЫп
ответ ЛЬВОВ НА МЯСО (комментарий удален)
14.09.2020, 20:32
Я не хочу спорить, т.к.
1. Не люблю спорить.
2. Ты не прав.
Я только что пересмотрел ещё несколько раз этот момент. Мяч попал в левую ногу (квадрицепс) и прикоснулся левой руки, которая УЖЕ была прижата к этой ноге, к квадрицепсу. Советую пересмотреть ещё раз, на холодную голову, НЕ как болельщик Спартака, а просто, как зритель. Удачи!
  0
praporchik zadov
14.09.2020, 20:26
Смысл?...проиграли по делу!
  0
alexamit
14.09.2020, 20:21
Как вы надоели со своим нытьём!Играть надо!
  2
ХУБУЛ
14.09.2020, 20:15
Показать
Рыжая Борода
14.09.2020, 20:09
Сюжет. Всадники апокалипсиса (дюков, Кашшаи и прочая) после прокола с Сочи затаились и выбрали вчерашний день. До этого практически все фаны кроме проекта были против них. Судейским произволом (Гинер не в теме) убили 2-х зайцев : раскололи болельщиков Москвы и вышли на 1е место. Следующий шаг это подтверждает - переговоры с Влашичем. Сегодня никто из Спартака за этот произвол не вступится, а армейцы остались одни
  0
oFANATo
14.09.2020, 19:54
Пишите письма на деревню дедушке))
  2
Vadik
14.09.2020, 19:52
Спартак сам виноват. Тедеско даже это признал. Так что, ребята, причины неудач ищите в себе!
  1
cska59
cska59
ответ Аксинья (раскрыть)
14.09.2020, 19:46
И заявят.
  0
prinzЫп
14.09.2020, 19:44
Ну вот, опять.... Знаете, я болею за ЦСКА и конечно же рад,что вчера выиграли. Я не один из тех, кто ненавидит Спартак, или ещё хуже, ругаться и т.д. Наоборот, я уважаю каждый клуб РПЛ и перед матчем ЦСКА-Спартак, написал коментарий и сказал, пусть победит сильнейший. Смотрел вчера матч и то,как пишут некоторые болельщики Спартака, что был пенальти, игра рукой Магнусона и в концовке игра рукой Облякова. Но посмотрите пожалуйста внимательно.
Пенальти:
- Игрок Спартака проталкнул мяч вперед, немного влево, а сделал движение вправо, к воротам Акинфеева, где ему навстречу бежал игрок ЦСКА. Они врезались друг в друга, но игрок Спартака отпустив мяч влево, УЖЕ, начал именно падать вправо, а не бежать.
Рука Магнусона:
- Там мяч от ЕГО головы, отскочил в руку (расстояние было очень маленькое). Если бы после удара от игрока Спартака мяч, который летел в створ ворот, попал бы в руку и сменил бы направление, тогда да, 100% пенальти, а так - ничего.
Рука Облякока:
- Это вообще, даже не обсуждается. Мяч тоже попал в руку, НО....рука была прижата к телу (к ноге). Даже глупо говорить о игре рукой.
Мне действительно жаль настоящих, адекватных болельщиков Спартака, но это всего лишь игра, если нет ничьи, то всегда кто-то проигрывает, а кто-то выигрывает. Желаю удачи Спартаку в дальнейшем и побольше уверенности.
PS: Почему опытнейший, отличный игрок Илья Кутепов не играет, а вместо него, мальчик Маслов (простите если перепутал фамилию) в каждой игре привозит проблемы и голы?
  0
Дед Мазая
14.09.2020, 19:39
А письмо Тедеско не направили? Когда команда начнет играть и закончится бардак в обороне? Спартак стал слишком зависим от благосклонности судей. Да, Карасев накосячил основательно. Но три мяча Спартаку не Карасев же забил?..
  0
Байкал-38
14.09.2020, 19:35
Почему Спартак не писал письма когда к примеру Соболев в Волгограде падал и пенальти был назначен, которого в помине не было?
Вот такого Спартака никогда ещё не было, но это для спартачей явно не гордость, а скорее наоборот.
Снимающийся Федун, скачущий Тедеско, неадекватный Газизов, это, что вообще за ....?
  1
Джон Иванов
14.09.2020, 19:34
Спартачи, вам нужно меньше прыгать на бровке, меньше пиариться, футбол это не пиар, а игра, у вас мяч не держится от слова совсем, ноги трясутся, Цска вас обыграло по делу, на классе, успокойтесь с судейством уже
  1
Сп62
Сп62
ответ За Путина (комментарий удален)
14.09.2020, 19:33
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Сп62 (раскрыть)
14.09.2020, 19:32
Согласен, самая грубая его ошибка это не то что он не удалил армейца и не поставил пену стопроцентную, а то что Айртона очернил
  2
Рыжая Борода
14.09.2020, 19:26
Вполне очевидная новость, будет своего рода "непубличный полиграф", раз слова не понимают
  0
denmig
14.09.2020, 19:25
Да норм карась отсудил! - его профессиональные навыки явно круче чем у всяких еськов и вилков! И это видно невооружённым взглядом!
  0
Сп62
14.09.2020, 19:23
Всю жизнь нырком считалось падение игрока без касания соперника. В данном случае Айртону чуть ногу не вывернули и ВАР не соизволил пригласить судью на просмотр момента. Кино, да и только.
  2
25процентный клоун
14.09.2020, 19:13
Карасев ненавидит Спартак
  0
Аксинья
14.09.2020, 19:13
Письмо не поможет, надо в очередной раз заявить о снятии с чемпионата...
  2
Сп62
14.09.2020, 19:08, ред.
Авторитетный и независимый Гаджиев: в 7-8 случаях из 10 судьи в таких случаях ставят пенальти. Но Карасёв у нас самый умный.
  1
волгодон 2
волгодон 2
ответ mihaluch (раскрыть)
14.09.2020, 19:00
А что,а вдруг? подумал Газизов,вкладывая в конверт письма в РФС 500 рублей
  3
andrefino13
14.09.2020, 18:54
Я болел за ЦСКА, и понятно, что я на стороне Карасева, но с другой стороны я благодарен ему, что он не убил футбол в этом матче, взял на себя ответственность. Вчера я на поле видел судью с большой буквы.
  3
mihaluch
14.09.2020, 18:52
Уже всё разобрано чего ещё разбирать.
  0
Хрен горький
14.09.2020, 18:47
Показать
ВАЙПЕР
14.09.2020, 18:45
Показать
Красно Синий воин
14.09.2020, 18:45
Показать
Трубадур
14.09.2020, 18:35
Спартак не просит их вернуть на первое место?
  1
Ангел неБесГрешен
14.09.2020, 18:35
Вроде все хорошо, но просьба разъяснить. Место то уже не первое...
  0
Альфи
Альфи
ответ d_fincher (раскрыть)
14.09.2020, 18:32
А поведение Джикия и его дикие подкаты вас не смущают,там все нормально?
  0
Брулин
14.09.2020, 18:31
Шамиль Газизов: «У «Спартака» претензий к работе Карасева нет. Просим РФС разъяснить решения судьи»
  5
волгодон 2
14.09.2020, 18:28
Мол,мы не ноем,а по привычке немного поднываем )
  4
d_fincher
14.09.2020, 18:27, ред.
Вчера довольно много читал бреда о ситуации с пенальти. "Он заваливался" - пишут болельщики ЦСКА про Айртона. Хочется сказать: дорогие, заваливался или не заваливался важно только тогда, когда ничего кроме падения нет. А в ситуации с Айртоном ваш игрок на скорости умудрился наступить и проехаться на ноге Айртона.

Вопрос: каким образом Айртон мог на скорости засунуть ногу под ступню игрока ЦСКА? Если ответа нет - лучше вам помолчать.
  3
shlomo
14.09.2020, 18:22
Долго однако ...вчера уже нужно было бы написать письмо...:)))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт