Новости
 

РФС признал ошибочным пенальти в ворота «Ротора» в игре со «Спартаком»

03.09.2020, 17:36

Экспертно-судейская комиссия РФС признала ошибочным решение арбитра Алексея Сухого назначить пенальти в ворота «Ротора» в матче 5-го тура Премьер-Лиги со «Спартаком».

«Решение ЭСК РФС мотивировано тем, что нападающий ФК „Спартак-Москва“ №7 Александр Соболев падает в штрафной площади команды соперника после небольшого захвата. Подобного рода контакты умеренной продолжительности и интенсивности, сопровождающиеся неестественно легкими падениями игрока атакующей команды, не должны рассматриваться судьями как основание для назначения 11-метрового удара», — сказано в опубликованном заявлении.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Сухой Алексей
Матч: Ротор 0:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
stanichnik
stanichnik
ответ Сп62 (раскрыть)
04.09.2020, 09:53
Доброго Здоровья Анатолий!
Соболева придерживали рукой, а Бакаева уронили от удара по ноге. Совсем разная динамика.
  0
Сп62
04.09.2020, 07:43
Вчера с Сербией поставили точно такой же пенальти на Бакаеве. Теперь РФС пусть учит УЕФА, а затем и ФИФА.
  0
Евгений Быстров
04.09.2020, 05:12
И что?Ну давайте тогда переигровку!Или по одному очку каждой команде,типа ничья.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Альфи (раскрыть)
04.09.2020, 00:08
А кто нам что дарил? Неужели судьи набарабанили отрыв в десяток-полтора очков?
И даже если и были какие то ошибки, то они были и в пользу соперников Зенита.
Признайте уже, что питерцы сильнее и по составу, и по игре и по исполнителям...
  1
Альфи
Альфи
ответ Lucho Gonzalez (комментарий удален)
03.09.2020, 22:57
А где ж было ваше понятие чести, совести, когда вам подарили дутое чемпинство?
подайте пример благородства ,откажитесь от незаслуженных золотых медалей
  0
Хиромант
03.09.2020, 22:55
Ну признали пенальти неправильным, и толку? "Спартак" в лидерах - "Ротор" в "заднице"! Кому полегчало??? Судьи как бы грех с души сняли - мы были не правы, прости нас "Ротор"! Но в ответной игре мы тоже так сделаем, и снова попросим прощения. Хрень полная!!!
  5
Альфи
Альфи
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
03.09.2020, 22:53
Нет вот смотрите сами, когда вы занимали первое место,вы всем твердили что мы все ноем ,что вы просто на голову сильнее всех остальных команд и судьи тут не причем, но как только вам перестали помогать, вы проиграли слабенькой команде,ничейку скатали с командой посильнее, не странное ли совпадение. Ну а теперь когда вы говорите что Спартаку подсуживают, чего ж вы ноете, может просто признайте, что Спартак просто сильнее вас потому и занимает 1 место?
Вот вы перечисляете моменты в пользу Спартака, а что ж вы не перечислите моменты в пользу Зенита за последние месяц - два боюсь тут страницы не хватит.
Еще пару проигрышей и вы тоже начнете таскать судей на полиграф и грозиться снятием с чемпа....
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Альфи (раскрыть)
03.09.2020, 22:22
Мы никого на полиграф не загоняли -раз
с чемпионата сниматься не грозились (было, но быльём поросло)-два
Егорову застрелиться не предлагали -три. И ведь "застрелился". Где он щас?
Далее: Скопинцову отменили красную, Барриосу нет. Хотя оба удаления признаны ошибочными. Судьи и прочие КДК боятся Газпрома? Дюкова? Пу?
Самой то не смешно? Мне дак очень...
  1
Vadik
03.09.2020, 22:06, ред.
Соболев грамотно подстроится под эпизод. К мячу он не успевал, а тут ещё чужая рука на плече... Почему бы не нырнуть?)))
  0
Альфи
Альфи
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
03.09.2020, 21:57
аааа вот почему вы до этого ВСЕГДА на первом месте были, судьи вас просто боялись...
  0
Vadik
Vadik
ответ Иван Тасминский (раскрыть)
03.09.2020, 21:43
Не хотим кое-кому уподобляться))))) У нас нытиков нет.. Воспитание другое. Мы из Сталинграда! На том и стоим!!!
  0
cska1948
cska1948
ответ lobsterdam (раскрыть)
03.09.2020, 21:24
Как кому надо! РФС этим самым хочет показать спортивной общественности, болельщикам, что они стоят стеной за честное судейство! Хотя все знают, с чего начинает гнить рыба...
  1
4RT
4RT
03.09.2020, 21:24
У зенита в прошлом сезоне только такие и были пенальти
  0
cska1948
cska1948
ответ halfbeek (раскрыть)
03.09.2020, 21:21
Как что делать? Переквалифицироваться в управдомы!
  0
cska1948
cska1948
ответ LOpp (раскрыть)
03.09.2020, 21:20
Это Сочи вернули должок за НЕПРАВИЛЬНЫЙ гол Жиго в прошлом сезоне! Так будет правильней!
  1
Анд-м
03.09.2020, 21:16
Показать
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ LOpp (раскрыть)
03.09.2020, 20:32
Может, должок и вернули, только Казарцев побывал на полиграфе, а Сухой нет.
В результате судьи боятся Спартака, а не Ротора. Разницу улавливаешь? Может, по этому Спартак и на первом месте?...
  1
Юрниекс
03.09.2020, 20:32
Показать
Владимир_Спартак
03.09.2020, 20:29
Месть Спартаку за своих ни кудышних судьишек отстраненных за игру с Сочи...)).
  0
halfbeek
03.09.2020, 20:28
И что же теперь делать малогабаритным форвардам. Защитник с приличными габаритами прихватит такого типа Ларсона тот и не дернется. Судья увидит слабый контакт. И все. От такой интерпритации выигрывают форварды с большими габаритами типа Артема. В прошлом году видел несколько пеналей оправданных с формулой " было касание". Теперь все отменяется?
  1
lobsterdam
03.09.2020, 20:19
ну и кому это надо? ведь результат не подлежит изменению! Такие публичные отмены только снижают авторитет судей! Тем более, что такое решение тоже небесспорное, ведь принималось совсем в других условиях, считай под микроскопом и без ограничения во времени. Считаю, что подобное унижение судей в угоду каким-то непонятным благим намерениям не идет на пользу футболу!
  6
Rodina63
03.09.2020, 19:41
VAR не поможет!
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Союзник противников (комментарий удален)
03.09.2020, 19:36, ред.
На опережение можно...поставить корпус выиграв позицию....я не имел ввиду хоккейные силовые приемы)...
  2
Footbolista
Footbolista
ответ cska1948 (раскрыть)
03.09.2020, 19:19
Борьбу корпусом...на опережение...с выбором правильной позиции в рамках правил никто не отменял...хватать руками и делать неразумные подкаты это чревато...думаю все профессиональные футболисты это понимают...ну уж если проспал тогда вини себя)...
  4
cska1948
cska1948
ответ Footbolista (раскрыть)
03.09.2020, 19:16
Ага, встречать нападающих по стойке смирно!
  0
Footbolista
Footbolista
ответ cska1948 (раскрыть)
03.09.2020, 19:14
Да ладно)...Спартаку и не такие ставили...да и вам тоже...совет защитникам простой..не трогай нападающего в своей штрафной...руками и ногами)...
  2
cska1948
cska1948
ответ Footbolista (раскрыть)
03.09.2020, 19:09
Конечно, ЦСКА не Ротор! Ни один судья не осмелиться поставить в наши ворота ТАКОЙ пенальти!
  0
Footbolista
Footbolista
ответ cska1948 (раскрыть)
03.09.2020, 19:04, ред.
Скоро очная встреча...там все точки и расставят)...надеюсь обойдемся без судейских "ошибок"...
  2
cska1948
cska1948
ответ Footbolista (раскрыть)
03.09.2020, 19:02
Так ведь надо же оправдывать мнение, что ГИНЕРВСЁКУНИЛ и УЕФА в том числе!
  1
ВАЙПЕР
03.09.2020, 18:59
слишком много ошибок в последнее время во многих матчей, пора бы уже что-то предпринимать, а не просто на бумаге признавать что-то ошибочный.
  0
Иван Тасминский
03.09.2020, 18:56
Вау! А ведь болельщики Спартака во всю устраивали празднования, говорили, какое хорошее судейство. Разумеется, судьи у них стали хорошими когда начали судить в их пользу. Это-то понятно.

Странно-то, что не слышно нытья из Волгограда про заговор и про то, что они снимаются с чемпионата. Интересно почему? Может потому, что болельщики Спартака это не болельщики Ротора?
  2
Footbolista
Footbolista
ответ cska1948 (раскрыть)
03.09.2020, 18:55
Лучше вспомни как коням в ЛЧ фартило при попустительстве судей...что то я не помню, чтобы вы тогда возмущались судейством...
  2
cska1948
cska1948
ответ Footbolista (раскрыть)
03.09.2020, 18:53
Конечно, вам такие ответки не нужны! Вы привыкли, что судьи всегда играют за вас. Иначе бы Федун не стал шантажировать РФС.
  0
Footbolista
Footbolista
ответ cska1948 (раскрыть)
03.09.2020, 18:48, ред.
Нам ответки не нужны...пенальти на Соболеве был чистый, а трактовки РФС меняются так же быстро как цвет хамелеона в аквариуме с цветными шариками...
  4
cska1948
cska1948
ответ Footbolista (раскрыть)
03.09.2020, 18:45
Так это вам ответка прилетела за гол Жиго в ворота Сочи в прошлом сезоне! Так что помалкивайте!
  0
Makao
Makao
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
03.09.2020, 18:42
С чего бы первое место "левое"? Если отменить этот единственный спорный момент и вернуть очки Ротору, то тогда и нам Сочи должны возвращать, ибо пенальти левый был - признано. А от перестановки местами этих очков ситуация ведь не меняется. А вот если детально разобрать Зенитовские моменты и с них списать, то еще посмотрим, на какое место откатятся питерцы.
  2
Footbolista
Footbolista
ответ cska1948 (раскрыть)
03.09.2020, 18:42
Спартаку за пеналь сочи кто то вернул 2 очка?...
  3
Бакланский рубеж
03.09.2020, 18:35
Позорный газовый РФС. Всем было очевидно, что пеналь чистый. Если схватить двумя руками, это небольшой захват, то что тогда большой?
  1
Дед Мазая
03.09.2020, 18:34
Подобного рода контакты умеренной продолжительности и интенсивности...(с)
А сколько в "граммах" это умеренной и продолжительности и интенсивности?..
  0
LOpp
03.09.2020, 18:29
Вернули должок за матч с Сочи
  2
mihaluch
03.09.2020, 18:27
Спартак так и чемпионом станет чтобы в лиге проиграть какому-нибудь АИКУ.
  0
Zak11
03.09.2020, 18:23
На Дзюбе такие пенки в порядке вещей. А у нас видите ли ошибочно признали.
  3
cska1948
03.09.2020, 18:07
То, что Соболев "нарисовал" пенальти было ясно с самого начала и без этого решения ЭСК. Ладно, решили и что дальше? Со СпаМа снимут два очка, а может Сухого пожизненно отстранят от судейства? Не будет ни того, ни другого! Это так, моральная компенсация для Ротора и не более.
  6
makkie
03.09.2020, 18:02
после небольшого захвата
_________________________

А где критерии больших и небольших захватов, можно узнать?
Конечно, Соболев и сам добавил инерции падению - никто не спорит.
Я бы такой пенальти не поставил.
Но сам факт разной трактовки эпизодов вызывает сомнения.
  12
drug01
03.09.2020, 18:02
Вот как бывает...
  0
Звезда по имени Солнце
03.09.2020, 17:57
Ну, как же теперь после этого резко не переобуться таким как Ловчев и Ко.?
  1
ABir
03.09.2020, 17:51
Поздно - заиграно. Хотя, можно было бы этот пенальти сейчас отменить ( если бы был такой регламент), а в придачу отменить и два пенальти Сочи в игре со Спартаком
  3
shlomo
03.09.2020, 17:49
Было бы удивительно, если бы Федун сейчас сделал заявление, что в связи с неправильным судейством в матче с Ростовым команда Спартак снимается с Чемпа....но пока он почему то молчит...:)))
  7
AmIIIeR89
03.09.2020, 17:48
Показать
Байкал-38
03.09.2020, 17:46
Федун теперь как "порядочный" человек должен сняться с чемпионата!
  10
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт