Новости
 

Радимов — фанатам «Спартака»: «Готов поспорить — медалей вам не видать»

30.08.2020, 08:09

Главный тренер «Зенита-2» Владислав Радимов обратился к болельщикам «Спартака».

Вопрос к «красно-белым». То есть вы вот всерьёз считаете, что по окончании чемпионата останетесь в тройке лидеров? Вы это серьезно?! Хорош смешить, а! Готов поспорить — никаких медалей вам не видать!

Ранее Радимов поделился мнением о судействе в России.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит-2, Спартак М
Персона: Радимов Владислав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
30.08.2020, 15:56
весёлый парень, смешливый ...
но роль грустного клоуна ему очень подойдёт !
  0
zobnin777sp
30.08.2020, 15:29
У Спартака остался тренер с того сезона, состав укомплектован, нет еврокубков и т.д. В последний раз когда такое было Спартак выиграл чемпионат. Сейчас немного другие обстоятельства: Зенит все равно по составу мощнее. Но вот с остальными Спартак может спокойно играть. Ну а что касается самого Радимова, то он уронил Зенит-2 из ФНЛ и плетется на 13 месте в ПФЛ. Как игрок он был так себе, как тренер ДНО.....
  0
batman555
30.08.2020, 14:43
На что спорить будем Влад??)
  0
Qatar Airways
Qatar Airways
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30.08.2020, 13:07
Кхм. Я тебе говорю не про донорство как таковое. Португальские клубы этим славятся и завоевали себе репутацию клубов, работающих на выращивание и продажу игроков. Всё так, но речь веду о другом....
Ливерпуль купил Фирмино, Салаха и Мане (троих вместе) за 100 миллионов евро. Сколько сейчас стоит троица, думаю, не нужно тебе говорить? Вот это не донорство, а развитие игроков в богатом клубе, которым, по российским меркам разумеется, считает себя и Зенит. Не позиционируешь ты себя донором, но развитие игроков никто не отменял - в Зените этого нет. Игроки только деградируют. Купили Малкома за сорок - продайте за шестьдесят - это и есть развитие. А Зенит даже не на месте топчется - вниз падает. Потому что люди занимаются не своим делом. Образно говоря, грузчику не стать успешным директором.
И, кстати, ни Халк, ни Витсель и прочие не принесли прибыли, поэтому даже отсылка к тем временам неправильная. Тогда стоимость состава была выше только потому, что сами игроки были чуть выше классом, чем нынешние. Раньше покупали более классных, но при этом так же их не развивали.
Зенит год за годом катится вниз и так будет до тех пор, пока не сменится руководство на людей, разбирающихся в своём деле.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30.08.2020, 13:04
Давай конкретно по ЦСКА , где с вынужденной мотивацией проблем нет. Наряду с покупкой 6 легов в основе ЦСКА играют 7 доморощенных. Акинфеев, Щенников, Кучаев, Чалов, Марадишвили, Тикнизян, Карпов. Кроме Акинфеева и Щенникова остальные появились от безисходности, т.е. от бездененжья. Как говорят не было бы счастья, да несчастье помогло (вынудило). А взять Спартак, где вроде с деньгами проблем нет. В основе Максименко, Маслов , Рассказов, Бакаев, Умяров, Игнатов, Глушенков. Все из академии (кроме Умярова и Глушенкова-= они из Чертаново). Федун понял. что полностью на варягов, даже классных, ставку делать нельзя. Так что селекция - это штука непростая, только величиной бюджета ее не решить. Что касается Зенита , то самая большая удача - это Сантос из второй бундеслиги и не самый дорогой, а сейчас в цене подрос сильно.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.08.2020, 12:38, ред.
А кто сейчас "опирается" на воспитанников....??
Лимит только усугубил а не помог.....
Краснодар который изначально хотел играть только воспитанниками - под завязку забит легами....
ЦСКА - за полтора года покупает 6-ых игроков возрастом от 18-ти до 22-х лет.....

Да последние массовые "отъезды" наших игроков были уж 25-30 лет назад....Мостовые,Кирьяковы,Шалимовы,Карпины и пр... - и то благодаря Советской Школе подготовки игроков........да...да...с Большой буквы....
А всё что потом...Павлюченко,Биляллетдинов,Кержаков,Погребняк и пр...- просто поеду посмотрю...без претензий на успех....ибо даже взяв бронзу на ЧЕ были неконкурентны западным игрокам....

Несомненно всем охота чтоб разом и вдруг в команде выросли новые Аршавин,Кержаков,Денисов и т.д. - но ....
Коль нет предпосылок к их появлению....то надо акцентировать внимание на безошибочных трансферах....

На сегодня нет вопросов только к Сантосу (мастер без сомнений)...Барриосу (бульдог,хоть иногда и слишком борзый)...Малкому (наряду с Влашичем и Крыховяком лучший игрок в Лиге)....и Азмуну (даже при использовании 2-х моментов из 10-ти)....
Это 4 игрока которых бы я точно оставил при формировании "своей" команды для ЛЧ......
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30.08.2020, 12:19
Соглашусь, что Зенит не клуб-ферма. Но ведь такой фактор как мотивация никто не отменял. У Зенита нет нужды, а значит и мотивации развивать академию и готовить молодежь и себе и на продажу. Причина я думаю понятна. Недостатка в деньгах нет, проще купить. Такой путь развития клуба чреват разными последствиями, связанными в том числе и негативными явлениями в экономике. Эти последствия наступают не сразу , а с некоторым запаздыванием. У Газпрома сейчас не лучшие времена, что вполне может привести к существенному сокращению финансирования клуба. Готов ли Зенит к этому ? Я не уверен. Так что для устойчивости клуба иметь и развивать академию - это жизненная необходимость. Уповать только на покупки - это глубокая ошибка. А уж если покупать, то с умом и перспективой. Список неудачных покупок Зенита не привожу, чтобы не сыпать соль на раны.
  4
Юрниекс
30.08.2020, 12:07
Да купит им Федун шоколадные..Кубки у них ,что с
Соль, что Канделаки,игрушечные...и медалька будет такая же..
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Qatar Airways (раскрыть)
30.08.2020, 12:05, ред.
Зенит - изначально не "клуб-ферма" как упомянутая тобой Бенфика или Аякс...
Да и стоимость Бенфики в прошлом году превышала в 2 раза без стоимости Фелиша,который ушёл раньше.....
Коль наша Лига не растит вообще никого (исключения раз в 3 года случаются Головин,Миранчук) и академии из года в год выпускают "невидимок" - остаётся только покупать....

Но покупать с умом...а не привозя оптом половину мужского населения Аргентины как при Манчини.....
Никакого позора в виде критики для Зенита в своих словах о проблемах в селекции не наблюдаю....да и незачем мне это....

Чем Рибалта занимается последний год - непонятно......
Да...Малком великолепный игрок и всё такое....
Но Дзюбе 33-й год...Кокорин ушёл...аргентинцы Ригони и Дриусси не показывают и 50% потенциала из-за которого их приглашали....Жиркову - 38-й год....Ракицкому,Ловрену - 62 года на двоих....
Ерохин,Сутормин - изначально - не уровень....
Шамкин,Прохин,Мусаев ещё молоды и необстреляны.....
Далер уж год на чемоданах....

Ну и...
У меня не должно быть повода для критики ????
Мне есть с чем сравнивать....
При одинаковом бюджете ещё недавно было 5 побед в 6-ти матчах в группе ЛЧ...
Халк,Витсель,Гарай,Данни,Хави Гарсия,Кришито.....да я ни секунды не сомневался в победах над Валенсией...ни дома ни в гостях...
А сейчас ???

На счёт воспитанников и прочего...Локо вырастил Миранчука - теперь после продажи Локо стал сильней или РЖД богаче ???
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Qatar Airways (раскрыть)
30.08.2020, 11:49
Именно так. Если даже в других командах РПЛ трансферная стоимость растет ( в Спартаке Умяров, Джикия, Зобнин, Соболев,Маслов, Максименко, в ЦСКА - Обляков, Влашич - с 15 до как минимум 30,Дивеев, Кучаев и др.) в Зените трансферная стоимость падает ( Ракицкий, Малком - вряд ли кто даст сейчас даже 30, а покупали за 40, разве что Стутормин вырос в цене с 50 тыс руб). Изменение трансферной стоимости состава в ту , или иную сторону - это показатель работы клуба и не только селекции , но и тренерского состава. Так что с этим в Зените реально не очень.
  1
Qatar Airways
Qatar Airways
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30.08.2020, 11:37
Не первый раз читаю твои слова о низкой совокупной стоимости состава относительно даже европейских середняков. Только ты не понимаешь, что этим свою же команду лишь позоришь, а не выгораживаешь - мол, видите же, что не соответствуем уровнем.
У Бенфики почему высокая стоимость состава? Они вырастили Фелиша и продали его за 100+ миллионов. У Лейпцига почему выше стоимость? Они вырастили Вернера, Забитцера, Упамекано и прочих. У Лиона почему? Они вырастили Дембеле, Оуара и прочих...
А почему у Зенита низкая? Да потому, что они никого вырастить не могут, напрочь убита вся академия - десять лет назад сколько было воспитанников, которые котировались, и сколько сейчас? Потому, что скупают шлак, никому не нужный - от этого что, стоимость состава поднимется? Неумение работать ни на трансферном рынке, ни в селекционной службе - вот причина того, что ты выдаёшь за оправдание европейским неудачам. Состав стоит мало - ну да, но кто виноват-то в этом? Не Бенфика же с Лейпцигом, которые умеют и покупать ноунеймов, делая из них мировых звёзд, так же и выращивать своих игроков в топовых футболистов. А Зенит ничего не умеет, кроме как катится с каждым годом назад.
П.С. Ситуация в Зените один в один напоминает в целом ситуацию в Газпроме - с каждым годом активы всё вниз и вниз катятся. Э- Эффективные менеджеры, чё тут скажешь.
  4
DVOK68
30.08.2020, 11:31
Опрометчивое предложение спора.Но самое главное не это.Если,я говорю если,Спартак действительно закончит сезон в призовой тройке,то не сомневаюсь что Радимов сольётся,или как сейчас модно говорить,дезавуирует свое заявление)
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Сп62 (раскрыть)
30.08.2020, 11:10
Ты хочешь сказать, что все спартачи сейчас уважают Зенит и его игроков особенно за последние два десятилетия?
А фанаты Спартака любят слушать хит Шнурова: "Питер не спит, снова гулять! Сделал «Зенит» в Питере — пять!"
Смешно!!!
  1
4RT
4RT
30.08.2020, 11:09
Готов поспорить,этого бездаря скоро и из зенита-2 попрут
  2
denmig
30.08.2020, 10:56
раздался голос с унитаZа!!!
  3
Сп62
Сп62
ответ Байкал-38 (раскрыть)
30.08.2020, 10:48
Почему уважать Спартак? Да потому, что неоднократно ему проигрывал.
  1
Makao
30.08.2020, 10:46
Радимов пытается в троллинг, но получается у него это на двоечку)
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2020, 10:43
Это совсем другое. Это больше к словам Газизова о первом месте «Спартака»: «Надо всем привыкать»
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1200522/gazizov-shamil-spartak
Радимов же высказался как болельщик Зенита к болельщикам Спартака и предложил спор и не более того.
Не надо путать слова официальных лиц с просто болельщиками, даже с теми кто ранее имел непосредственное отношение к клубу.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.08.2020, 10:40, ред.
В селекции - тихий ужас...
Пока Медведев празднует 3 титула....суммарная стоимость игроков команды даже по сравнению с прошлым годом упала на 35%... (2019-й - 211 млн евро.....2020-й - 155 млн евро)....
Система работает только "на выход"...

И вновь в ЛЧ с составом в 3 раза уступающим другим участникам в группе......)))
Мы уже видели чем заканчивается выезд Семака в Лиссабон когда 3-4 игрока основы выбыли из строя....
Согласен для чемпионата можно заменить выбывших Барриоса и Дриусси...
Но хаживать в ЛЧ с составом вдвое и втрое уступая условным Лионам,Аталантам,Лейпцигам,Бенфикам - самонадеянно и безрассудно....
Если конечно для Медведева главное не просто участие в турнире...
Но ведь какие то амбиции то должны быть...)))
  4
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Байкал-38 (раскрыть)
30.08.2020, 10:14
Ну так и Фурсенко обещал ЛЧ выиграть, и Боаш грозился в топ 10 пробиться. Радимову есть с кого пример брать.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2020, 10:06
Да до Радимова мне вообще пофиг. А вот подобные заявление там делают давно и не перестают, там навели порядок на трибунах, но есть ещё другая сторона фанатов. А вот бывшие игроки, тренеры и близкие к клубам любят подкалывать особенно принципиальных соперников. Там порой вообще не знают, что такое уважение.
А про уважение некоторых у нас личностей можно поспорить, я лично сильно этому не придаю большого значения. Ну сказал, сказал, предложил пари, есть смелые пусть поспорят. Он же не оскорблял их. Да спартачи всегда в начале сезона про чемпионство "поют", а в итоге... как всегда. У спартачей таких тоже хоть пруд пруди, так, что я лично отношусь к этому спокойно. Да и с чего Радимов должен уважать спартачей? Почему ты так решил?
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Baggio R. (раскрыть)
30.08.2020, 10:05
Удивительна его манера изложения. Ощущение , что это говорит не мужчина , а ребенок лет эдак 12ти -13ти.
  4
Некакойшенко
30.08.2020, 10:01
А Буланова об этом кто нибудь спрашивал ? Хотя он у нас самостоятельный.Он даже певичку с животом как Степан Разин за борт выкинул.МУзчинка епт.
  3
antant1
30.08.2020, 09:43
Радимов,ты всерьез считаешь, что Газпром вечен? Ты это серьезно?! Готов поспорить- ты глубоко заблуждаешься))
  5
-Ко Чегара-
30.08.2020, 09:42
Буланов,хватит пить!
А специалисты из психдеспансера уже ищут его с факелами и собаками.
  3
Иван Тасминский
Иван Тасминский
ответ shlomo (раскрыть)
30.08.2020, 09:40
ты хотел сказать в семёрку
  1
Иван Тасминский
30.08.2020, 09:39
киньте кто-нибудь сюда колесо тренеров Спартака
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Байкал-38 (раскрыть)
30.08.2020, 09:37, ред.
Вопросов несколько, но задам один. А кто у Зенита на"длинной скамейке"? Наоборот, выпадание любого из списка дзюба, азмун, Малком, бариос, Ракицкий, дриусси, кержаков вызовет массу проблем. Нельзя же Ерохин а, Сутормина, мостового, васютина считать полноценной заменой.
  4
Baggio R.
Baggio R.
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2020, 09:36
Да нет, он вообще такой по жизни. Ещё когда был игроком, уже много трепался.
  4
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Байкал-38 (раскрыть)
30.08.2020, 09:29
А я не соглашусь. На западе сейчас наоборот стараются за языком следить, поскольку наличие интернета может вызвать вал возмущения. Потому необдуманные заявления почти сразу же авторами удаляются.
Кто такой Радимов??? На данный момент - человек без амбиций, сидит который год в Зените -2 и расти не хочет. Видно неплохо и в ПФЛ ему платят. Скучно видать ему , вот трепет языком почем зря. Все таки тренер не должен так себя вести. Уважение к соперникам должно быть.
  4
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Иван Тасминский (раскрыть)
30.08.2020, 09:28
Забыл ещё добавить фразу -" дельфин мне в глотку " !!! ))))))))) Ещё пару -троечку туров и Сочи сползёт в серединку ! Так как вам повезло со Спартаком и судьями , больше не будет .
  3
Иван Тасминский
30.08.2020, 09:17
РЕБЯТ Я ИЗ БУДУЩЕГО. ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ВЫИГРАЕТ СОЧИ!
  1
Jeck Denielse
30.08.2020, 08:53
В тройке.....лидеров.....)))
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2020, 08:53
Отчасти соглашусь в том, что из него воспитатель не очень. Но это элемент игры, шоу. На такое поведение к примеру в той же Англии уже давно не обращают внимание, это часть футбола, это уже история, традиции. Да и высказывание Радимова это детский лепет по сравнению с ними. Да и у нас ещё в СССР это было обыденным делом делать такие заявления, вот только это естественно нигде не печаталось, да и интернета не было. Да и что особенного он сказал? Ну, вызвал на спор, пусть поспорят, поттролил, но это взаимность у них такая.
  2
ДСА
30.08.2020, 08:52
Есть шанс проспорить.
  0
Leha-ha50
30.08.2020, 08:44
Я еще могу понять , когда болельщики меж собой стебаются, подначивают друг друга, но чтоб тренер ??? Какой он нахрен воспитатель молодежи??? Такое публичное неуважение к сопернику не красит Владислава. Хотя его язвительные интервью и посылы в адрес соперников уже стали обыденностью. Это напоминает детскую дразнилку и больше ничего. Хотя в последнее время в Зените настолько уверовали в свою непогрешимость , что позволяют себе неподобающие высказывания и поступки . Да и кто ж их осудит и накажет??? Не может же ГАЗПРОМ сам себя и свое детище наказать.
Все в этот раз сказанное можно было подать в достаточно корректной форме. Но Влад решил выпендриться в очередной раз, что не делает ему чести.
Всем здоровья.
  8
sv_1969
30.08.2020, 08:42
Влад никогда умом не отличался, а надменности будто и впрямь великий)))
  2
Caniggia
30.08.2020, 08:42
Радимов - это дешевый и жалкий провокатор! Уже взрослый мужик, успел Булановым побывать, вроде должен адекватные комменты давать, а у него все 41ы на уровне малолетки-неадеквата, пытающегося привлечь к себе внимание. Быстров такой же отморозок. Никогда им не быть хорошими тренерами!
  4
sv_1969
sv_1969
ответ shlomo (раскрыть)
30.08.2020, 08:41
Смешно Толь.. После Динамо особенно))) 🤣
  0
Байкал-38
30.08.2020, 08:39
Чемпионат будет интересен и даже возможны сюрпризы.
Изначально отброшу тему про судейство, это другая тема для обсуждения.
За Спартак может сказаться только их неучастие в еврокубках и неучастие в прошлом сезоне в борьбе за высокие места.
Зенит с его длинной скамейкой скорее всего опять выиграет чемпионат, Локо (особенно) и Краснодар сейчас не в лучшей форме, но думаю, осенью наберут ход. ЦСКА это команда загадка в хорошем смысле. С учётом их трансферной компании болельщикам можно верить в светлое будущее. Динамо то может побороться за высокие места. Ростов в этом сезоне будет максимум бороться за еврокубковое место.
Так, что с учётом перечисленных команд Спартаку будет сложно даже будет в еврокубки попасть,тем более у них всегда всё хорошо, до первой неудачи, но повторюсь, возможны сюрпризы.
  5
Ангел неБесГрешен
30.08.2020, 08:37
Уже сегодня Зенит и его филиал (гы-гы) могут подвинуть народных на третье место.
Так что ещё не поздно скринить табличку. Кол-во игр потом можно будет подзамазать ;)
  2
makkie
30.08.2020, 08:31
Буланов напился и в твиттер полез.
Надменностью так и пахнет!
  3
волгодон 2
30.08.2020, 08:30
осознанно нервирует федунью команду и стимулирует к новым долгосрочным незаконным вложениям
  2
shlomo
30.08.2020, 08:29
Нееее ну а чЁ....если в каждом матче красная карточка, а еще лучше пенальти, то все может быть...и даже в пятерку могут попасть...
  5
Супервайзер
30.08.2020, 08:28
Еще есть время для прогресса у Спартака. К тому же остальные не лучше, так что посмотрим.
  4
Звезда по имени Солнце
30.08.2020, 08:27
У спартачей старая болезнь. Выиграли один матч - Спартак возрождается, выиграли два матча - Спартак великий, выиграли три матча - Спартак точно будет чемпионом. Потом серия поражении, скандалы и т.д. Потом выиграли один матч..... и так по кругу.
  6
-Хостинский-
30.08.2020, 08:25
К гадалке не ходить , мах 5 место и то врятли
  1
VAN ARM
30.08.2020, 08:22
Мяч круглый)) посмотрим))))но надежд мало))
  0
mihaluch
30.08.2020, 08:13
Медали увидят если так судить будут.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт