Новости
 

Хлусевич: «Сложно работать с судьями, когда они поддерживают „Спартак“»

30.08.2020, 00:21

Полузащитник тульского «Арсенала» Даниил Хлусевич прокомментировал поражение своей команды в матче 6-го тура РПЛ против «Спартака» (1:2).

Обидное поражение, если честно. В начале немножко был сумбур, потом забили и нормализовалось всё. Немножко не доиграли, не хватило концентрации. Будем работать.

Сложно, конечно, работать так с судьями, когда поддерживают так «Спартак» сильно. Каждый момент желтая карточка. Очень неприятно играть.

Что касается гола, то хорошая подача была, Кингс подавал, успел на опережение и забил.

Недотерпели чуть-чуть, концентрации немножко не хватило плюс рефери помогал им немного, но прежде всего, конечно, надо брать себя, а не смотреть на кого-то. Немножко недодержали. Ненужная красная карточка. Чуть-чуть не получилось в этом плане.

Конечно, было обидно, но никто не упал духом, все было хорошо, нормально настраивались. Нормально играли во втором тайме, было даже пару хороших выбеганий, чистые фолы, опять же судья не ставит штрафные. Вообще очень странная позиция судей, конечно.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Хлусевич Даниил
Матч: Спартак 2:1 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
poodle
30.08.2020, 14:52
Показать
Beekeeper
30.08.2020, 11:44
Ну вот спартак наныл свое, теперь остальные подхватывают плакаться )))
  0
Супервайзер
30.08.2020, 11:21
После на 100% явных нарушений против Спартака и последовавших жалоб Федуна, которые оказали воздействие на судебный корпус, все стали жаловаться на судейство в РФС. Вот и Арсенал тоже.
Я понимаю претензии, когда команда играет лучше соперника, ведет в счёте, и тут ей на ровном месте назначают пенальти или по пустякам рвут игру. Но на что претендовал Арсенал? Все якобы научились играть против Спартака- сиди в глухой обороне в своей штрафной и жди момента, когда какой-нибудь быстроногий бегун получит пас, а все спартаковцы будут на чужой половине поля. Ну или разыгрывание отлично отрепетированного штрафного. И что, серьезно арсеналы, уфы и тамбовы рассчитывают все время выигрывать с такой тактикой, а коль не получилось винить во всем судей?
  4
Dmitriy Semenov
Dmitriy Semenov
ответ FROBI (комментарий удален)
30.08.2020, 11:02
Ахахаха))) "судейское дерьи" точняк! )))
  0
Некакойшенко
30.08.2020, 10:10
Показать
Footbolista
Footbolista
ответ DawnOfDestiny (комментарий удален)
30.08.2020, 09:54
В проигранных Арсеналом матчах...
  0
UDAV1266
30.08.2020, 09:53
я уважаю сильных игроков но судейство мерзкое
  0
Jeck Denielse
30.08.2020, 09:14, ред.
Хлусевичу мало одного "снятия с чемпионата"..???..)))
Он хотел чтоб как с Сочи...2:2...и всё по новой....
Да хватит...наслушались...
Пусть хоть так выигрывают...в большинстве...
Всё равно 4-е итоговое место будет подарком...
  2
sir_Alex
30.08.2020, 07:55
А не надо с судьями "работать"!
  10
Mangur
30.08.2020, 07:50
Лучшая фраза месяца.
Хлусевич: «Сложно работать с судьями, когда они поддерживают „Спартак“»
  0
ABir
30.08.2020, 07:25
Немножко не дотерпели, немножко не доиграли, немножко концентрации не хватило, немножко помогал... Детский лепет какой-то. Спартак придавил Арсенал и владел всю игру преимуществом. Арсенал же вышел не играть, а вымучивать ничью. Счёт на табло, Спартак больше хотел победить и заслуженно взял у Тулы 3 очка
  8
ermak6848
30.08.2020, 07:11
Даниил! Это " ЗАКАЗ" на судью....
А так спартачи выиграли по делу, счем и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
  4
Анпилкин
30.08.2020, 06:44
"Спартак" набирает форму
  5
Levadia
Levadia
ответ Белорусский вокзал (раскрыть)
30.08.2020, 06:39
Судьи могли бы в конце(а может и в начале) матча и на колено встать,как в штатах у BLMщиков на радость Федуну.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Белорусский вокзал (раскрыть)
30.08.2020, 06:15
Он принес в Россию честный футбол.
Понимать нужно...
  0
Белорусский вокзал
30.08.2020, 05:37
Наплакал Федун в своих интервью на проспартаковское судейство до конца чемпионата!
  2
Я Памятник Себе
30.08.2020, 05:09
Зато теперь Федун доволен. В каждом матче, то левое пенальти, то левое удаление.
  4
Ангел неБесГрешен
30.08.2020, 02:46
Спартачью все хорошо, когда в их пользу.
Федун доволен и сниматься передумал.
Повар завтра хвалебную песенку запишет. Все круто...
  5
Makao
Makao
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
30.08.2020, 02:06
Есть спорное, а есть несправедливое. Несправедливое - это явная ошибка, спорное - это возможность разных трактовок ситуации. Когда ситуация спорная - гул у всех - и у болел Спартака, и ЦСКА, и зенита, и динамо, и ахмата и т.д. Не люблю, когда чушь несут. Особенно наклеивают ярлыки
  5
Makao
Makao
ответ мангo (комментарий удален)
30.08.2020, 01:55
Ну рот его дергался как у куклы чревочещателя, когда он после отмашки отходил. Так что фантазии здесь только у тебя. Человек с пылу вот так передернув руками вряд ли сказал: "ох, какая несправедливость". Впрочем, я не вижу дальше смысла спорить. У тебя нет никаких объективных аргументов
  0
Makao
Makao
ответ мангo (комментарий удален)
30.08.2020, 01:53
Нам такой пеналь дают один раз за сезон. У Дзюбы из 17 мячей за прошлый сезон таких 7. Процент сам посчитаешь?
  3
makkie
30.08.2020, 01:41
Всё у него немножко, чуть-чуть... так Арсенал и играл.
Стояли весь матч у своей штрафной, тылы охраняли, почти в атаку не бегали.
Все карточки по делу - играть надо, а не грубить на поле.
Лесовой вообще на бокового замахнулся - это во всех правилах карается жёлтой. О чём тут говорить?
  3
Makao
Makao
ответ мангo (комментарий удален)
30.08.2020, 01:41
Если игроки Спартак апеллировали к судье вот таким образом, то тоже получали за это желтые. Не понимаю, что ты хочешь мне доказать? Поведение Лесового в том моменте - стопроцентная жёлтая, с чего судье было его жалеть, когда именно в их сторону был подобный выступ? Пенальти с Ротором не был левым - там была та самая ситуация 50/50.
  0
Makao
Makao
ответ мангo (комментарий удален)
30.08.2020, 01:28
Показать
LOpp
30.08.2020, 01:20
Лесовой накинулся с матами на бокового, во все времена за это давали жёлтую, в чем проблема?
Купите валерьянки ему.
  3
Makao
Makao
ответ мангo (комментарий удален)
30.08.2020, 01:14
Ну вы ещё раз пересмотрите момент, как именно Лесовой это делает. Это не просто размазивание, а откровенная агрессия с учётом того, что он сто процентов сказал что-то оскоиьительное в лицо судье. Не стоит все случаи равнять.
  1
Makao
Makao
ответ Vasya Oblomov (комментарий удален)
30.08.2020, 01:12
Показать
Варвар7
30.08.2020, 00:59
Судья явно помогал Спартаку! Тем самым оказывая ему медвежью услугу! Во втором имея на одного игрока больше играли позорно! Хотелось бы видеть больше заслуженных побед. А такое судейство расхолаживает игроков и распускает не нужные кривотолки!
  1
Makao
Makao
ответ мангo (комментарий удален)
30.08.2020, 00:55
Ну раз уж на то пошло, то рядовых ошибок с угловыми и аутами в каждом туре по 10 штук. Если человек думает, что это повод возле лица судьи махать руками подобным агрессивным образом, не стоит удивляться карточке. Дело игроков - играть, а не идти орать на судью. Чем мы отличается от Зенита? А тем, что в прошлом матче с этим же Арсеналом уже нас засвживали, поставив левый пенальти, тащив команду пряников весь второй тайм к ничье. Это было совсем недавно, к слову. И ничего, там все было нормально для руководства Тулы. А здесь один нкназначенный угловой - и сразу же судьи Спартак тащат. Бред, не находите?
  0
Makao
30.08.2020, 00:41, ред.
Вот смешной) Пускай любой зенитовец прямо сейчас сюда напишет мне, какая жёлтая карточка из всех полученных Арсеналом была неоправданной? Спартак тоже получал желтые, если грубо фолил. Вы ставите автобус и надеетесь, что у вас жёлтых не будет, так что ли?
  0
Федянчик
30.08.2020, 00:35
Спорное удаление у Лесового, но и то молодой игрок, надо таких на место ставить.
  1
Footbolista
30.08.2020, 00:34
Краснодар и Уфу тоже судьи поддерживали?)...
  0
Ангел неБесГрешен
30.08.2020, 00:22
Федуну же удалось...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт