Новости
 

Черчесов: «Соболев позволил себе то, чего не должен был позволять»

25.08.2020, 17:11

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов рассказал о причинах отсутствия в заявке национальной команды на матчи Лиги наций форварда «Спартака» Александра Соболева.

Он, по сравнению с первыми играми в «Спартаке», заметно прибавил. Скажу, как есть. У них есть ситуация с Дзюбой. Думаю, эту тему они должны между собой решить. Нам не хочется иметь игроков в команде, которые недостаточно друг друга понимают. Между ними есть какая-то неприязнь. Думаю, что Соболеву эту тему надо закрыть, и тогда мы будем на это смотреть так, как должны. Артем приедет в сборную, мы с ним еще поговорим на эту тему. Он, как старший, может, какие-то попытки предпримет, чтобы эту тему с повестки убрать. Нельзя собирать команду, зная, что есть недопонимания такого плана. То, что было между Джикией и Оздоевым, — это секундный момент, а тут ситуация поглубже. Ее надо нивелировать.

У Соболева было несчастье, я соболезнования принес. Соболев, не знаю почему, эту тему открыл. Здесь нет тех, кого я поддерживаю или нет. Дзюба — капитан. Он который год подряд показывает свое мастерство и работает на сборную. Соболев — молодой игрок, который стремится в сборную, но позволил себе то, чего не должен был позволять. Это рабочий момент, который у каждого в жизни бывает. Соболев прочитает это и свои выводы сделает.

Почему именно Соболев должен закрывать тему? Ну а как? А кто? Я должен это делать? Я свое решение принял и объяснил. Никакого негатива с моей стороны нет. Это нормальный момент.

Я не видел передачи, но видел момент в игре и понял, что тут что-то не так. Мы собрали информацию. Это ли стало причиной или нет, узнаю на сборах, когда пообщаюсь с Артемом. У нас не так много хороших игроков, чтобы ими разбрасываться. Мы должны понимать, что если команды нет и внутри нет единства, то мы ничего из себя представлять не будем. Командный дух — наша сила, а он состоит из тех парней, которые его поддерживают. Если бы Соболев сказал что-то Артему один на один, а не в открытом пространстве, вопросов не было бы. Ему надо взрослеть. Но не претендую на истину в последней инстанции.

Напомним, что Соболев раскритиковал Дзюбу за то, что тот не поддержал публично Александра Кокорина, когда футболист отбывал тюремный срок. В дальнейшем у Соболева и Дзюбы произошла стычка во время полуфинального матча Кубка России.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Соболев Александр, Черчесов Станислав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
spartach n1
25.08.2020, 19:17
Усы азмунит шлюбу?
  2
Геннадьич
25.08.2020, 19:11, ред.
Теперь у нас в сборной дзюбка будет решать ,кого вызывать в сборную,а кого нет.И Усатый считает это нормой? В любой другой команде игрока,который ставит условия тренеру,близко бы интригана-шантажиста к сборной не подпустили.Позорище!!Спартаковцам нечего делать в этой команде.
  1
нечитайло
25.08.2020, 19:08
И Дзюбу выгнать
  1
ГолдБол
ГолдБол
ответ PiterGrad (раскрыть)
25.08.2020, 19:06
А может надо на будущее состав наигрывать? Пенсионер Дзюба что ли будет бегать через два-три года? Вечного фарта с жеребьевкой и игрой не будет. На этом Стасик долго не проедет. Надо бы ему корону поправить.
  0
ГолдБол
25.08.2020, 19:01
Дзюба сейчас-то еле до штрафной доходит, а что будет через два года. С кем поедет приемник Черчесова на ЧЕ и ЧМ?
  2
Gahi
25.08.2020, 18:53
Тренер это прежде всего опытный педагог который может помочь и найти такие слова которые снимут все сомнения и напряжение внутри коллектива. Капитан это проводник идей тренера внутри игроков и от его поведения и отношения к товарищам по команде, и зависит тот дух о котором говорит Черчесов. Но к сожалению Дзюба ведёт себя как клоун из шапито, и всячески норовит принизить и унизить товарища по команде. Если Артём настоящий капитан сборной? И не смотря на конфликт он вырозил своё соболезнования Соболеву лично связи со смертью его матери, и если да, то за это можно простить Дзюбе все его шалости, ну а если нет, то какой это капитан сборной России.
  15
fubh
25.08.2020, 18:39
Дзюба из касты неприкасаемых
  2
PiterGrad
25.08.2020, 18:38
Давайте посмотрим на ситуацию иначе..забываем фамилии игроков и с какого клуба. И ставим вопрос..кого выбрать? Игрока сборной у кого есть опыт выступлений на таком уровне(не идеальный ,ну он есть),капитана которого выбрала команда ну или Черчесов и команда это одобрила,лучший бомбардир чемпа нашего деревянного... ну или молодого игрока подающий надежду ,еще толком и не показал ничего.Конечно ответ мясных понятен,из за ненависти к другим клубам и желочни в их организме...они очевидных ответов не увидят.
  5
denmig
25.08.2020, 18:31
Перестаньте! Совершенно нормально, что гт сборной защищает свою действенную силу. Ему отвечать за результат Команды! Вот, если все испортиться, тогда и скажем - чего не взял кого не взял итп. Нет ничего страшного - есть из кого комплектовать - вот что главное! Поглядим!
ПМ - ещё не играли , а все заводятся на эту тему! Пару матчей глянем - оценим !
  1
Верг
25.08.2020, 18:28
усатый просто сучка дзюбина вот и все, прогнулся таракан под львенка
  4
Аксинья
Аксинья
ответ ЛЬВОВ НА МЯСО (комментарий удален)
25.08.2020, 18:25
Миранчук был для Дзюбы тогда редким покемоном))
  0
Медив
25.08.2020, 18:23
Если бы не комментарий в новости, нифига бы не понял, о чем он говорил
  0
starche
starche
ответ Hypnoz (раскрыть)
25.08.2020, 18:16
Глупость.
  1
Альфи
Альфи
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.08.2020, 18:16
Вот нравитесь вы мне, как вам так удается в любой ситуации оставаться адекватным и застегнутым на все пуговицы? Вот я с пол оборота завожусь и мне нравится ругаться ,хотя инетовская ссора это жалкий сурогат живого скандала, когда надсаженная горло болит от ора , а в душе бьют тамтамы победы....
  5
Hypnoz
25.08.2020, 18:15
От Дзюбы толку никакого, что показала игра с Бельгией.
  2
Чист
Чист
ответ Пpoтив всех (комментарий удален)
25.08.2020, 18:15
Очень правильно сделал у Дьзуба не совести не чести хамло и есть хамло
  1
Чист
Чист
ответ starche (раскрыть)
25.08.2020, 18:11
ну конечно да к тому ещё и беспартиный не клицу это -а игра не главное
  0
ArtemBzdn
25.08.2020, 18:11
Стыдно за нашу сборную пока там в "почёте" хамский Дзюба, возомнил себя Месси. Как человек низок, как игрок средненький. Уважения НОЛЬ.
  11
puperr
25.08.2020, 18:11
Да, у сборной появились какие-то более менее результаты. Но о чем можно говорить, если при Черчесове Зе-Болтный играл в сборной с тем условием что он просто "хорошо себя чувствует в команде". Соболеву пожелаю не акцентировать на этом внимание и сконцентрироваться на игре в Спартаке.
  21
starche
25.08.2020, 18:10, ред.
Соболь молодой, но гонористый. Манера его поведения не импонирует. Это плохо, особенно для сборной.
  2
Чист
25.08.2020, 18:10
ну как можно обидел священную корову РПЛ - не гоже это
  4
Дмитрий Климович 3
25.08.2020, 18:09
Зюба ваще берега стал путать,звезду поймал!
  1
andrefino13
25.08.2020, 18:09
Мне поведение и отношение к футболистам соперникам в Соболеве не нравится, потому я на стороне Черчесова.
  2
andrefino13
andrefino13
ответ PiterGrad (раскрыть)
25.08.2020, 18:07
Случайно.
  0
PiterGrad
25.08.2020, 18:02
ща все опять будут ныть что Дзюба все купил)))) Все по делу сказал Черчесов,пусть сами разберутся ..ни дети. Ну а выбирать между капитаном сборной и молодым перспективным игрок думаю очевидно что Дзюба должен быть в команде. Пол года назад мясным было чихать на Соболя,за то ща как ему подлизывают,аж смешно...вы и вправду такие ???
  4
Алексей Коротеев
25.08.2020, 18:02
Соболев ,конечно ещё сыроват для сборной . Но если его из-за Дзюбы не взяли ,то это вообще что-то с чем-то ! Если отчислять игроков по таким критериям ,то это слишком ! Дзюбе ,оказывается ,ничего поперёк нельзя сказать ? Что за "царёк" ? Корону сними , баобаб неприкасаемый ! Твоё дело не капитанить в сборной , а Азмунок разных ублажать ! Не хочу такого капитана ! Даже не из-за Соболева !
  7
ЮЗИК
25.08.2020, 18:01
Глупое опровдание, Соболев сейчас на голову выше
  6
спартак 1987
спартак 1987
ответ yrasikos22 (раскрыть)
25.08.2020, 18:00
нормальный тренер будет думать о сборной, которую он тренерует. Россия играет в два нападающих, один из которых высокий Дзюба. сейчас играют команды в бешеном графике и Дзюбу вполне мог менять на 20 минут Соболев в каждой игре не меняя схему игры команды. потом травму если получит Дзюба не вина ли Черчесова в этом будет?
  4
Jeck Denielse
25.08.2020, 17:57
Одно непонятно ....
Черчесов тренер сборной...или автор сценария для бразильских сериалов ???
"Один не так посмотрел...второй отвернулся...один раскритиковал...второй обиделся
...первый застеснялся..второй не объяснился"
Нам то к чему вся эта Санта Барбара..???

Ты тренер...твоя команда...
У всех в сборных по 25-30 человек...и не факт что "неразлей вода" дружны и взаимоуважаемы....
На то и тренер чтоб создать коллектив в котором личные "нравится-ненравится" отойдутт на второй план ради общего дела....
Чай не на вечеринку их приглашают...чтоб они решали идти или не идти туда...взависимости от присутсятвующих...
А защищать честь страны на международном уровне........
А сейчас - Детский сад какой то......"не пойду в сборную-там этот"..."уйду из сборной- если позовут этого"........
А Черчесов не гарант подбора лучших - а какой то наблюдатель-пересказчик....судя по вышенаписанному тексту......
  12
ЧиП
25.08.2020, 17:55, ред.
В место того, что бы дать возможность доказать своё желание играть за страну, на деле проявить свои лучшие качества, просто наказал Сашу! А за что?!
За забитые голы на поле, за труд и пришедшие успехи?!
Ну прямо таки "мудрое" решение🤦‍♂️
И кому НАМ не хочется иметь игроков.. ? Это интересно?! Он разговаривал и советовался с игрокамт сборной?! Нет! Тогда скем?! Прошу карты на стол!
И почему Саша должен идти извиняться?!
- ну а кто? - это такие обоснования главного тренера? !
Смех😆
  3
Альфи
Альфи
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
25.08.2020, 17:54
а по мне лютейшая жесть,это поддерживать Зенит ,посмотри что ОНИ говорят от Медведева до дзюбиньо,такое впечатление что они из детдома вышли и о воспитании и приличиях даже не слышали....
  3
d_fincher
25.08.2020, 17:53
В кино можно попасть через постель. В сборную - через Дзюбу. Интересно, все новички должны будут проходить через это?
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ d_fincher (раскрыть)
25.08.2020, 17:53
Соболев не играет так,как будто бы он нужен сборной,сегодня игрок есть а завтра ему нашли замену,таких как Соболев можно много найти в Рпл, а остальное влажные мечты Спартака...
  0
Evilhuman
25.08.2020, 17:52
Показать
d_fincher
25.08.2020, 17:51, ред.
Надо сказать, что Дзюба и так страдает звездной болезнью - сравнивает себя с Месси, посылает фанатов, и так далее. А после этого случая он вообще почувствует себя Путиным. Представляю, как Артемка с наслаждением сейчас скроллит ленту новостей. И похихикивает.

Трудно представить, что в нормальной сборной чтобы попасть в состав - надо извиняться перед кем-то. Полная жесть. Такого даже в Аргентине с Месси нету.
  2
Альфи
Альфи
ответ Пьерлуиджи Мартини (раскрыть)
25.08.2020, 17:50
Имеет полное право высказывать свое мнение, во первых я не из обидчивых, а во вторых сама не подарочек, так что ваше мнение о нас ошибочно, поэтому можете закрыть свой ошибальник :))))
  4
Garrincha58
25.08.2020, 17:50
Показать
спартак 1987
спартак 1987
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
25.08.2020, 17:50
Какую поддержку он высказывал Кокорину??? он помалкивал в тряпочку, так как получил лазурный приказ для переподписания контракта с зенитом. на соккере Кокорина поддерживали я, ты и ещё пару мясных и бомжей, остальные требовали тюрьмы. Дзюба же человек публичный, после чемпионата мира героем ходит, мог бы и поддержать в трудную минуту товарищей, попросить людей прекратить агрессию и требования о расправе...только он помалкивал! а сейчас когда ему просто предъявил Соболев на футбольном поле впутал Черчесова во всё это
  0
fczpkossidspb
25.08.2020, 17:49
Да надо профессиональные качества оценивать,а не околофутбольные!!! То,что пользу принесёт команде и радость стране! Нет,пока мы ещё в глубоком 25е....
  2
Байкал-38
25.08.2020, 17:47
Опять заговор против Спартака? Федун снова будет сниматься с чемпионата?
А действующие лица кто?
Легенда Спартака Черчесов, воспитанник Спартака Дзюба, игрок Спартака Соболев! Нарочно не придумаешь!!!
  1
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ d_fincher (комментарий удален)
25.08.2020, 17:47
Таких Соболевых были вагон и маленькая тележка. Чалов, забивавший Реалу, до сборной не дошёл. Сулейманов до сборной не дошёл. Чем Соболев лучше их?
  2
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Альфи (раскрыть)
25.08.2020, 17:47
Где ты была, когда Черчесов армейцев оскор6лял? А как свинью в сборную не вызвал, сразу появилась.

И для армейца поддерживать Блоссию - это просто лютейшая жесть какая-то.
  1
d_fincher
25.08.2020, 17:45
А если всерьез, то Дзюба чувствует: Соболев и пасы отдает, и корпусом играет, и голы забивает только так, но и дриблинг у него отличный, и в командной игре хорош. Соболев - это Дзюба. Только Соболев уже как Дзюба, ему есть, куда развиваться. А вот Дзюба так Дзюбой и останется, лучше не станет. Время на стороне Соболева - и это бесит "капитана" сильнее всего.
  4
Альфи
Альфи
ответ Блоссия (комментарий удален)
25.08.2020, 17:45
+10000))))) ООООО сколько омна то из Черчесова вылезло.... Это же надо еще извиниться надо перед таким как Дзюба,просто берегов уже не видят...
  11
25процентный клоун
25.08.2020, 17:44
Уходи из сборной усач
  4
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ порт (раскрыть)
25.08.2020, 17:42
Да блин, они из своего оффтопа вылезли во главе с Натальей-вуалью. Соккер пора перекрашивать в красно-белые цвета, хотя это пора было лет 8 назад сделать ещё.
  1
nubom
25.08.2020, 17:42
Я с Черчесовым не согласен в корне. Его прямая обязанность создавать здоровый климат в сборной. Необходимо было вызвать в сборную Соболева и по-отечески все уладить. Разводить в сборной дедовщину - последнее дело...
  7
Пьерлуиджи Мартини
Пьерлуиджи Мартини
ответ Блоссия (комментарий удален)
25.08.2020, 17:42
Извинись перед Альфиёй за всё, что ты про ЦСКА сказала. А то она перестанет тебе + ставить.
  1
Hypnoz
25.08.2020, 17:41
Дзюбу, капитаном из Газпрома назначили ?! Хе-хе ! Выкинут вместе с Черчесовым, а пока пусть играет на потеху. Вопрос, когда его опять пошлют всем стадионом )))) !
  2
d_fincher
25.08.2020, 17:40, ред.
РФС: Азмун заменит Соболева в сборной России - у капитана сложились с Сердаром тесные, вдохновенные отношения.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт