Новости
 

Семак: «Лимит на легионеров — зло. Я считаю, что он мешает развиваться»

19.08.2020, 23:10

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак после победы над ЦСКА (2:1) высказался о лимите на легионеров в РПЛ.

Я про лимит уже много раз говорил. Лимит — зло. Есть определенный плюс, сколько иностранцев на поле одновременно. Но я противник лимита. И считаю, что он мешает развиваться.

Можно вообще играть без легионеров. Но уровень футбола будет другой. Если мы хотим видеть наш футбол сильным в Европе, лимит нужно смягчать. Посмотрите заявки европейских клубов. Им лимит не мешает, а помогает.

По поводу новых трансферов — вопрос к руководству, а не ко мне.

Нам нелегко, ведь конкуренция большая. Еще ни в одном матче нам не было легко: ни в Волгограде, ни в Ростове, ни сегодня. Нельзя говорить об отсутствии конкуренции, у нас есть сложности, но наше дело работать.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Семак Сергей
Матч: Зенит 2:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Palex
Palex
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
21.08.2020, 17:27
Нет епт, выращиватель.
  0
Васисуалий Петров
Васисуалий Петров
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
21.08.2020, 11:40
Тот ник был занят)
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Palex (раскрыть)
20.08.2020, 18:22
Выигрыватель....))).
  0
Palex
Palex
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
20.08.2020, 16:28
Вы много своих вырастили? Много с ними в Европе чего добились? Убери из команды легионеров и вы не то что в Евпропе, а и в России,ничего не выиграите.
  0
Hypnoz
20.08.2020, 15:25
Осталось Семаку четыре месяца, потом в какой-нибудь Текстильщик поедет.
  0
Васисуалий Петров
20.08.2020, 14:39
Народ так до сих пор ничего не понял? У нас давно как в америке: все просто так, кроме денег!
Капитализм убивает. Вот причина всего.
  0
Владимир_Спартак
20.08.2020, 12:05
Покупать кого хочешь могут на болотах, поэтому и не доволен Семак. Своих выращивать надо и доводить до ума.....). А ума то на это как раз и не хватает...)).
  0
nubom
nubom
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
20.08.2020, 12:00
Если мы платим им меньше, то зачем они приезжают сюда играть? Из-за любви к нашей стране?
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ nubom (раскрыть)
20.08.2020, 11:40
Потолок заплат на иностранцев не пройдёт, так как мы и так платим меньше. Что касается россиян, хочешь, чтобы они меньше платили, отмените лимит и всё. Они будут не нужны. А сейчас ещё и белорусы, армяне почему-то лимитчиками стали. Прав Семак, лимит ЗЛО.
  1
Адвокат 76
20.08.2020, 11:01
Россия великая держава, а в футбол играть некому, оказывается легионеров нам надо больше, позорище да и только. Своих надо молодых подтягивать и не легов кривоногих подписывать, давно их надо запретить вообще.
  1
nubom
nubom
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
20.08.2020, 10:56, ред.
«Мы вложили в хоккей больше, чем кто-либо в мире. Я долгое время был министром спорта. Мы построили больше 400 крытых катков. Это небывалый прорыв. Мы создали КХЛ, МХЛ.
Потолок зарплат в КХЛ — это была моя инициатива ещё с создания лиги. Я точно знаю, что равные возможности дают результат: хоккеистов, тренеров, менеджеров»
[Вячеслав Фетисов. 4 июня 2020]
  0
galem72
20.08.2020, 10:47
семак против идеи кормящей его партии голос поднял. Интересно. ))
  0
ioann
20.08.2020, 10:30
Полностью согласен.
Лимит зло, как и финансовый фейр-плей.
Считаю, что вообще футбол должен существовать в двух версиях - профессиональное шоу, без каких либо ограничений, и физкультурные коллективы со своими первенствами.

А по поводу легионеров - мне вообще нет разницы кто в составе команды, пусть хоть 25 условных африканцев-трансгендеров, главное чтобы красиво и зрелищно играли, и дарили мне положительные эмоции от просмотра игры, побед и выигранных трофеев
  0
нефтегаз
20.08.2020, 10:30
Показать
cska1948
20.08.2020, 10:13, ред.
Показать
Garrincha58
20.08.2020, 09:57
конечно мешает и не только лимит но и огромные зарплаты скажем зачем в Зените сидит Ерохин да всё по тому же лимит и зарплата его устраивает титулы капают жизнь удалась а небыло бы лимита он бы задумался а где мне играть или может начать играть а не хренью заниматься
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ FROBI (комментарий удален)
20.08.2020, 09:52
КХЛ И НХЛ это две лиги. В футболе Европы 4 сильнейшие лиги, и ещё 3 на под ходе(португальская, голланская, бельгийская). Я умышленно не говорю о нас. И в футболе другая система контрактов, в НХЛ можно приехать, показать себя и уже через два года поменять команду, поменять зарплату. В футболе это практически не возможно.
  0
nubom
nubom
ответ particular (раскрыть)
20.08.2020, 09:48
... в РОССИЙСКОМ коммерческом футболе нет места развитию молодёжи...
  2
cska1948
cska1948
ответ Василий 50 (раскрыть)
20.08.2020, 09:37
Семак не звезду поймал, а мешок с деньгами! Но лимит мешает ему тратить эти деньги из мешка, вот он и огорчается.
  1
cska1948
20.08.2020, 09:30
"...Если мы хотим видеть наш футбол сильным в Европе, лимит нужно смягчать..."
-----------------------
Семак хочет видеть НАШ, Российский, футбол в исполнении одиннадцати легионеров в форме Зенита? И в каком месте он будет НАШ? И на каком месте в рейтинге ФИФА будет НАША сборная?
  1
particular
20.08.2020, 09:17
Лимит мешает покупать легов чаще, дороже и бесконечно... Его отмена мало связана с развитием...
Либо надо честно сказать, что все затеи с академиями и школами - это блеф для очковтирательства... В коммерческом футболе нет места развитию молодёжи...
  8
Ternan
20.08.2020, 09:16, ред.
Я в целом соглашусь, лимит дает слишком очевидно дает преимущества по паспорту, идеальный фильтр - потолок зарплат, который сразу автоматом оставит в РПЛ тех, кто ему соответствует по уровню и хочет именно играть в футбол, а не приехал поднимать бабки и заодно побегать с мячом по полю.
Но если кто то вот такое предложит, крик Питера будет куда громче)))
  1
sn_spb
sn_spb
ответ d_fincher (раскрыть)
20.08.2020, 08:26
Посмотри Англию, там нет лимита как такового, но есть лимит на доморощенных игроков. И этот метод работает. Я не понимаю нахрена придумывать всякий шлак, когда схема с развитием давно придуманна в других странах.
  2
d_fincher
20.08.2020, 07:17
"Если мы хотим видеть наш футбол сильным в Европе, лимит нужно смягчать".

Только какой же он наш, если 20 из 24-х будут легионерами? Или вот сборная: собрались дать гражданство Малкому. Чтобы наш футбол был сильным. Но какой же он наш? Если наших там нет.
  1
d_fincher
20.08.2020, 07:16
Просто лимит не очень. Его уменьшить надо, и всё. Если убрать лимит полностью - слабые команды привезут африканцев, которые мощнее по физическим данным. А Зенит первым делом потратит еще один миллиард на приобретение игроков из Европы. И тогда спорить будут не клубы, а уровень доходов. Зенит тут самый богатый - значит, останется чемпионом на десятилетие.

Думаю, отмену лимита продавят. Это выгодно Газпрому.
  0
Василий 50
20.08.2020, 06:29
А не звезду ли Семак поймал?
  0
112910415
20.08.2020, 04:49
в данное время - вполне разумный компромисс
  0
Барeт Гейл
20.08.2020, 03:04
Лимит - это бабло.
  0
Джон Иванов
20.08.2020, 02:39
Лимит надо либо надо убирать совсем, либо не больше трех иностранцев в команде, чтобы наши сами конкурировали между собой
  1
Akatsuki72
20.08.2020, 01:30, ред.
Я с самого начала введения лимита был против. Он лишь порождает ленивых миллионеров с российским паспортом, которые ещё на внутреннем рынке имеют космическую трансферную стоимость, которую пытаются навязать и иностранным клубам, отчего те с неохотой интересуются российскими футболистами, соотношение цена/качество у которых на низком уровне. К тому же сколько из-за лимита гниёт российских футболистов на скамейках запасных Зенита, Краснодара, ЦСКА, Локомотива, Спартака и т. д. Ведь в случае травмы игрока с российским паспортом или же просто для того, чтобы его заменить нужен такой же, да ещё и желательно, чтобы был готов к игре в основе. Вместо того, чтобы скамеечник играл и развивался в условных Роторе или Урале, он полирует скамейку. Нужна честная конкуренция и это принесёт только пользу всему российскому футболу. Должны на поле выходить сильнейшие. Игроки должны бороться за попадание в основу и даже на скамейку запасных. Тем более, русский менталитет во многом отличается от остальных, для того, чтобы русский человек слез с печи и показал всю свою невероятную силу, нужно "скинуть" его с неё "магическим пендалем", тобишь мотивировать его на это. Дальше лимит будет приводить только к тому, что натурализованных игроков сборной будет больше.
  6
Jeck Denielse
20.08.2020, 00:58, ред.
А что много классных отечественных игроков "породил" Лимит ????
Да на пальцах пересчитать...Миранчук,Баринов,Бакаев...ну короче...с десяток с трудом наберётся...
Академии - что при лимите... что без него выпускают "игроков-невидимок"
Вообще не вижу смысл от лимита......ну есть он....ну и ??
Если условный ЦСКА за полтора года приобретает 6 импортных игроков возрастом от 19-ти до 22-х лет.......(Бийол,Шкурин,Влашич,Сигурдссон,Гаич,Бистрович,)

Многими нашими игроками, воспитанными во времена Лимита интересуются западные клубы??
Да единицами...и то клубы не первой величины....

Чушь - этот лимит......в топку.

Классный отечественный игрок - он и с лимитом и без в основу попадёт.....
А искусственно выделять места "паспортистам"...так....что бы было - это самообман....приведший нас всех ...к пешеходности РПЛьного первенства....
  7
текепбир
20.08.2020, 00:56, ред.
правильно говоришь! не за наши бревна надо бится, а за клубы за уровень футбола. тогда и наши доморощеные футболисты подтянутся . их будет меньше но они перестанут быть бревнами. все равно что вводить лимит на иностранную технику ,либо смартфон импортный либо машина. для кого как а для меня лимит это полный бред.
П.С. я уже и не вспомню когда до этого видел в нашем чемпе такое индивидуальное мастерство как ое сегодня демонстрировал Малком. или кому то нравится распространеная у нас под бревна схема ставь автобус,бей да беги?
  3
протон
20.08.2020, 00:30
вот как раз на это я намекнул в предыдушем комментарии. что чемпионат подсел . из за сырых своих игроков. ну наберем в команду всех русских. и что7 ни какой мотивации нету. все довольны ходят по полю пешком.
  3
zyxel410
zyxel410
ответ шацк (раскрыть)
20.08.2020, 00:25, ред.
Ну давайте навскидку.
Обляков (ЦСКА), Петров (Краснодар), Ионов (Ростов), Тереньтьев (Уфа), Канунников (КС). Кержаков , Круговой, Мусаев, Сутормин, Кузяев, Шамкин, Прохин.
  3
Gahi
20.08.2020, 00:14
Сейчас на данный момент самый оптимальный лимит, где могут сразу 8 иностранных футболистов находится на поле. Что мешает подтягивать свою молодёжь, мотивировать детских тренеров за воспитание качественных футболистов. С детьми нужно заниматься серьёзно и качественно, система подготовки должна быть эффективной, тогда и будет результат и свои достойные футболисты.
  2
vovinho11
20.08.2020, 00:09, ред.
Показать
nubom
20.08.2020, 00:09
Я здесь с Богданычем не согласен. Если отменять лимит, то и деньги поровну на всех...
  1
Bolshoy
19.08.2020, 23:48
Почему то уважение к Семаку пропадает...как к человеку... А как тренер пусть попробует доказать свою состоятельность, как например , Семин в " Мордовии"...
  1
шацк
19.08.2020, 23:46
Сколько воспитанников Зенита играет ну хотя бы в вышке и пердиве? Чья бы корова мычала, вы скупаете молодые отечественные таланты и губите их в аренде. Зенит это убийство российского футбола!
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
19.08.2020, 23:45
Даже гуглом не всегда умеешь пользоваться.
Там немцы вашему лиону третий положили, ну как вы любите))
  0
CSKA2012
19.08.2020, 23:41
Показать
Klaksvikar Itrottarselag
19.08.2020, 23:39
Лимит если и зло то неизбежное и необходимое.
  0
ABir
ABir
ответ blasgovest (комментарий удален)
19.08.2020, 23:38
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ABir (раскрыть)
19.08.2020, 23:27
А ему это нравится.
  0
ABir
19.08.2020, 23:25
Показать
25процентный клоун
19.08.2020, 23:24
Сергей, посмотри как до тебя в футболе мой Спартак в полуфинале КЧ рвал а потом мне про ноунэймов своих расскажи за 40 млн
  0
sv_1969
sv_1969
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.08.2020, 23:23
Потолок и зарплату новичка!А вот лимит убирать надо!
  -1
ANATOLY KANDAUROV
19.08.2020, 23:20
Если лимит отменить, то это будет уже " не наш футбол". Если лимит убрать, то те , кто имеет деньги ( читай Зенит), будут бессменными чемпионами, т.к. ни у кого не будет возможности иметь 11 легионеров на поле. А те легионеры, которые дешевые, нисколько не лучше наших. Так что лимит нужен, так же как и потолок бюджетов клубов. Иначе будет состязание денежных мешков.
  4
Трезвый повар
19.08.2020, 23:19
Лимит на легионеров - зло. Он может помешать самому богатому клубу быть вечным чемпионом
  0
Лакшери
19.08.2020, 23:15
Тут он прав конечно
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт