Новости
 

РФС отстранил Казарцева от работы арбитром на неопределённое время

17.08.2020, 17:51

Генеральный секретарь РФС Александр Алаев рассказал о результатах проверки на полиграфе арбитра Василия Казарцева и VAR-ассистента Алексея Еськова, которые обслуживали матч 1-го тура РПЛ между «Спартаком» и «Сочи». Об этом сообщает источник со ссылкой на департамент коммуникаций РСФ.

Судейский комитет завершил расследование в отношении судей матча «Спартак» — «Сочи» Василия Казарцева и Алексея Еськова. Арбитры успешно прошли проверку на полиграфе по итогам этой игры. Хочу поблагодарить их за сотрудничество. Несмотря на это, РФС принял решение отстранить Василия Казарцева от работы арбитром на неопределённое время.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com Фото: Анна Нэсси - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Организация: РФС
Персона: Казарцев Василий, Еськов Алексей
Матч: Спартак 2:2 Сочи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
протон
ответ alexgurzan (раскрыть)
19.08.2020, 00:16
как на зоне. держи хвост пистолетом... могут сказать юмором. но с подвохом. слабину дашь не спросишь . надавят. и опустят
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ протон (раскрыть)
19.08.2020, 00:10
Каждый в какой-либо мере понимает, но юмор - понятие субъективное. Это довольно спорный вопрос, за юмором ведь можно скрыть реальное оскорбление и ссылаться потом не это, что в свою очередь недопустимо, ведь реальные мотивы юморного собеседника непостижимы. Свободно можно общаться в оффтопах, там наше вмешательство крайне минимально. https://www.soccer.ru/game/league
  4
протон
протон
ответ alexgurzan (раскрыть)
18.08.2020, 23:58
хотел еще вот какой вопрос задать. вы модераторы юмор понимаете? ведь могут и пошутить. а его в бан. как вы определяете юмор это или не юмор?. я помню как то в былые времена на этом сайте. вы еще не работали. ну лет 7 назад. за слово спам. бомжи итп. тоже банили.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ протон (раскрыть)
18.08.2020, 23:06
Во время бана нет возможность писать комментарии, на то он и бан, соответственно и написать комментарий (с хештегом или без) возможности не будет.
Вопросы о причинах бана задаются после его окончания, либо с резервного аккаунта.
  4
протон
протон
ответ alexgurzan (раскрыть)
18.08.2020, 23:02
вы не могли бы меня в бан закинуть что бы проверить? . выходит хеш тег или нет? шас он выходит. . но в бане выходит ли интересно? я просто старичек. у меня монитор был 17 дюймовый до сей поры стекляшка. ну я дизайнер веб графика. итп. там такой нужен...как я тут зарегался. и я сидел на старой версии. новый купил монитор в период пандемии...и интерфейс для меня новый. хотя я не противник нового. я всегда говорил тем кто не хотел выходить на новый что нужно обновлять движок. так как сайт устарел и не поддерживает новые требования .. надо бан получить что бы хеш теги проверить...
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ протон (раскрыть)
18.08.2020, 20:06
Да, внизу под блоком комментария находится область для написания хештега.
Можете скриншот прислать, если у вас не так?
  4
протон
протон
ответ alexgurzan (раскрыть)
18.08.2020, 20:02
не совсем понимаю. теги где находятся? обычно бывали внизу под комментариями . я с компа сиду. у меня не выходит вопрос модератору.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ протон (раскрыть)
18.08.2020, 19:26
Именно он.
Уже писал вам, что вопрос можно задать в комментарии на любой ветке с тегом "вопрос_модератору". Скрин прикреплял.
  4
протон
протон
ответ alexgurzan (раскрыть)
18.08.2020, 19:24
а вы случайно не модератор?
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
18.08.2020, 07:49
а кто возглавит проверку по такому предложению?
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ протон (раскрыть)
17.08.2020, 22:37
https://www.soccer.ru/rules
Правила почитайте.
  3
протон
протон
ответ FROBI (комментарий удален)
17.08.2020, 22:26
я сам хочу его найти. но честно поговорить. это не годится так
  0
Stalker-ato
17.08.2020, 21:56
Был такой аналог в истории, вилкова отстранили,перевели в судьи ФНЛ,там он не судил не одного матча и через месяц уже судил в премьер лиги.
  3
Ravshan878
17.08.2020, 21:24
Арбитры успешно прошли проверку на полиграфе по итогам этой игры. Александр Алиева очень понравился сотрудничество🤣🤣🤣.Всё мы расходимся.У всей есть семьи.Жёнам шубы сопоги и.т.д.Алиев мужики пока отдыхайте.
  4
Сп62
Сп62
ответ lobsterdam (раскрыть)
17.08.2020, 21:20
Ты не прав. Игроков, регулярно совершающих ошибки, тренер старается заменить на игроков со скамейки.
  0
протон
17.08.2020, 21:16
как написать модератору? помогите
  0
lobsterdam
17.08.2020, 20:47
защитники регулярно совершают ошибки и поэтому форварды забивают голы. Означает ли это, что их следует отстранять от игр на неопределенный срок?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ alexgurzan (раскрыть)
17.08.2020, 20:30
Тем не менее через несколько минут текст был изменен именно с учетом этой претензии. И где же здесь клевета ? Спасибо за внимание и ответ
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.08.2020, 20:23
"У меня претензии к тенденциозности авторов этой "статьи", "Что то у авторов с логикой не то!".
  4
Некакойшенко
17.08.2020, 20:22
Через пол года эти отходы всплывут опять в каком нибудь матче и вероятно опять скандальном.До сих пор не ясно, что страшней 11 с гранатой или 11 не умеющий пользоваться этой гранатой.И тот и тот опасен для людей одинаково.Это как раз Васин и Алёшин случай, но РФС не было бы РФСом если не вернёт этих обгадившихся по полной спецов, на обратно прикормленные места.Газпром своих не бросает.Это же достояние.Народное.А Казарцев с Еськовым самый настоящий Народ.Это мы электорат, а они народ............
  1
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ particular (раскрыть)
17.08.2020, 19:53
Кардинальное решение-это назначить Спартак чемпионом досрочно в угоду Федуну?
  0
112910415
17.08.2020, 19:43
простят со временем ... опытные судьи нынче в цене !
  3
Сп62
17.08.2020, 19:42
Я согласен с В. Уткиным. Кфалификация нашего судейского корпуса это уровень ФНЛ и ниже. Конечно, никакой предвзятости нет, просто как умеют, так и судят. А умеют громко сказано, скорее не умеют. Обо всём этом говорит востребованность в наших судьях на полях Европы. РФС надо принимать срочные меры в замене судейского состава на новый.
  4
Ангел неБесГрешен
17.08.2020, 19:01
Федуну пара судейств, как во 2 туре, и он все забудет...
  1
Санчо Панса
17.08.2020, 19:00
Браво, браво! От всевидящего ока судейского комитета РФС ничего так просто не ускользает) Жаль, что наказывают не сразу, а спустя какое - то время.
  0
ANATOLY KANDAUROV
17.08.2020, 18:54
Уважаемые господа. Убедительная просьба с учетом трактовки понятия "клевета - распространение заведомо ложной информации" дать мне не отвлеченный, а конкретный ответ на вопрос. В каких моих словах в комментарии 14 августа в 18.41 содержится "заведомо ложная информация в ваш адрес" Заранее вам благодарен за ваш ответ.
  0
морозз
17.08.2020, 18:53
Такие как Казарцев на первых местах в получении зарплаты в офисе Газпрома и Миллер своих не бросает! Поэтому неопределённость закончится быстро и без шума!
  2
dzvinka
17.08.2020, 18:53, ред.
"Мы не можем не отстранить на не неопределенное время".
  5
makkie
17.08.2020, 18:51
Вилков сейчас на измене и молится, чтобы его не назначили на матч Спартака :))))
  1
Dmitriy Semenov
Dmitriy Semenov
ответ particular (раскрыть)
17.08.2020, 18:51
Показать
cska1948
17.08.2020, 18:35
"...РФС принял решения отстранить Василия Казарцева от работы арбитром на неопределённое время..."
-----------------------------------
Что, ещё Федун не определился со сроком наказания?
  0
prinzЫп
17.08.2020, 18:34
1. На неопределённый срок, это какой же, 2-3 игры, или 2-3 года? Определённость должна быть.!
2. Кто будет определять, исправился он, или нет, тоже бюрократический РФС который лежит под Газпромом, или сам Газпром?
3. Я не болельщик Спарта, но.....что с этого решения получил Спартак, ему вернут потерянные очки? Конечно же нет. Наоборот, им влипили штраф, за тот матч. Что за бред такой???!!!
  3
Игорь Ларин 1958
Игорь Ларин 1958
ответ Байкал-38. (раскрыть)
17.08.2020, 18:29
Они в паре работали. Бог им судья.
  2
Я Памятник Себе
17.08.2020, 18:28
Федун подсуетился. Устраняет неугодных арбитров. ))))
  0
Игорь Ларин 1958
17.08.2020, 18:28
Я другого и не ожидал. Правды мы никогда не узнаем. Замылили, так сказать, тему.
  3
lobsterdam
17.08.2020, 18:27
Он, конечно, виноват, но (!) - не виноват! Ни рыба, ни мясо!
  3
Сергей Саныч
17.08.2020, 18:26
Не успеет сентябрьское солнце позолотить верхушки деревьев,как Казарцев свистнет.
И не раз.
Такие люди нужны,таких не бросают.
  7
Байкал-38.
17.08.2020, 18:24
Абсурд!
Может Казарцев и ошибся, но для этих случаев и ввели ВАР. Он запросил помощи, но вместо неё случилась подстава. Моё личное мнение, что Еськов должен больше наказание получить, чем Казарцев. Но кто такой Казарцев (судья всероссийской категории), а кто Еськов (судья категории ФИФА). Как уже было сказано РФС не хочет терять одно место в ФИФА.
  8
STVA 1
17.08.2020, 18:22
Фикция это всё!
  2
за
за
ответ Kosmos58 (раскрыть)
17.08.2020, 18:21
а Еськов прикрылся регламентом ВАР.
  4
shlomo
17.08.2020, 18:19
Все вилами по воде написано...
  4
Шишанутый
17.08.2020, 18:17, ред.
Пускают людям пыль в глаза но нас не обманеш. Мы требуем отставки Кашшаи и Дюкова!! В приличных странах после таких судейских скандалов руководители сами подают в оставку но эти пиявки крепко присосались.
  9
311
311
17.08.2020, 18:14
Денег Федуна не берет, вот он и избавился от него!)
  0
VAN ARM
17.08.2020, 18:10
это ни чего не меняет в общей картине))))
  0
Kosmos58
17.08.2020, 18:06
А Еськов откупился или как?..
  0
ШМЕЛЬ-258
17.08.2020, 18:02
Его нужно было на кол не только за последний матч, но и более серьезные прошлые косяки.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
17.08.2020, 18:00
Спартак хочет добиться отстранения зенита от еврокубков, лед тронулся
  0
25процентный клоун
17.08.2020, 17:59
Смеюсь со вчерашних экспертов, которые говорили, что пена МЮ 1 в 1 как у Сочи)))
Вот вам очередное доказательство, хоть и без толку
  2
particular
17.08.2020, 17:58
Стандартный чиновничий расклад, - создана видимость озабоченности, проведена работа, брошена кость недовольным, но кардинальных решений не принято...
  25
Адвокат 76
17.08.2020, 17:55
Ясно одно, дело тут одназначно тёмное.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт