Новости
 

Федун: «„Спартак“ не снимается с чемпионата»

12.08.2020, 12:34

Владелец «Спартака» Леонид Федун заявил, что команда продолжит участие в турнирах в сезоне-2020/21, несмотря на недавние слова о снятии с чемпионата.

Я благодарен болельщикам, спартаковским ветеранам, журналистам — всем, кто поддерживал ФК «Спартак-Москва» в борьбе с произволом со стороны судей. Вместе мы добились главного: грядут изменения в судейской системе. Она станет более объективной и свободной от всяческих влияний.

Футбол — честная игра, а не инструмент для политических игр или теневой выгоды. К сожалению, для привлечения внимания приходится идти на крайние меры. Первая игра сезона закончилась вопиющей несправедливостью, и в порыве негодования к нам присоединились даже болельщики заклятых соперников!

Российский футбольный союз должен сделать правильные выводы и не допустить повторения подобной ситуации в следующих матчах.

Основная команда футбольного клуба «Спартак-Москва» продолжает участие в турнирах сезона-2020/21. Однако в случае продолжения судейской травли мы готовы покинуть футбольное поле. «Спартак» — за честный футбол!

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
12.08.2020, 16:07
Конечно нет!!!!!!!!Ведь играл проект!!!!!!!!!!!!!И первый гол конечно же был забит правильно!!!!!!!!!!))))))))))))))))))Конечно будут все молчать,особенно Матч ТВ-кому охота терять работу то!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ andreika20133 (комментарий удален)
12.08.2020, 16:07
Соглашусь. Спартак гарантировал себе особое отношение судей. Судьи теперь будут бояться назначить в ворота Спартака пенальти
  2
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ Ген Геныч (раскрыть)
12.08.2020, 16:06
А какой скандал в матче Ротор - Зенит????
Никакого скандала вообще-то не было. Скандалист у нас в "вышке" один - московский Спартак
  1
4RT
4RT
12.08.2020, 16:06
Показать
Алексей Бадайкин
12.08.2020, 16:03
Ну чё, Федун настоящий хозяин своего слова. Захотел - дал, захотел - взял обратно.
Пацан сказал - пацан сделал. Пацан не сделал - пацан ПО-ШУ-ТИЛ

И почему-то вспоминается, что по своему первому образованию Федун у нас замполит...
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ sten312 (комментарий удален)
12.08.2020, 15:59
Да нет!!!!!!!!!!!!!!!!Я всегда так тут пишу!!!!!!!!!!!!Привычка!!!!!!!!)))))))))
  1
Али Самаркандский
12.08.2020, 15:53
Снимется или не снимется ,фиолетово.Спартак середняк с претензиями на исключительность. Устроили истерику.
  4
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Faustello (комментарий удален)
12.08.2020, 15:43
Сколько?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))Даже при Каррере в чемпионский сезон за 20+ туров не было поставлено ни одного пенальти,хотя там штук 10 было 100%!!!!!!!Если бы Спартак купался как ты говоришь в ласках этих кротов,то почему не стал чемпионом,у Федуна же выходит по твоим словам все и везде было схвачено,почему занимал 8 места 6-е места?4 места?!!!!!!!!!!!!!!!Почему?!!!!!!!!!!!!Если Федун был такой всесильный и могучий,то почему орали именно про чемоданы Гинера в прошлые сезоны при Слуцком,даже на телевидении об этих чемоданах говорили-вспомни!!!!!!!!!!!!)))))))))))))Почему же Спартак,имея по твоим словам гигантское влияние на всё и вся,стал чемпионом лишь раз?!!!!!!!!!)))))))))))))))Может вспомним сезоны 5-6 летней давности ,а ? где команду просто прибили в последних турах,я прекрасно помню 2 гола сметровых оффсайдов Ростова!!!!!!!!!!!!!

Всё очень просто на самом деле!!!!!!!!!!!!!!!Появился ВАР и косяки кротов сейчас выливаются один за другим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если раньше все можно было списать на то,что арбитр не увидел,был закрыт,или боковые были закрыты,то сейчас это уже не получается сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь тебе привожу привожу пример!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тот сезон был пробный по ВАР!!!!!!!!!!!!!!Когда же ВАР стал уже повсеместным,а это фактически вторая половина сезона прошлого, начиная с 23-го тура тут и говорить не приходится,кто в лидерах по судейским ошибкам,а именно последние игры чемпионата и являются ключевыми,в середине сезона или в начале это не критично!!!!!!!!!!!!!А вот в конце сезона,когда решается все-это как раз таки критично!!!!!!!!!!!!!!!!!

И что мы видим в новом сезоне!!!!!!!!!!!Полноценнийший ВАР,и уже 3 скандала в первом туре -матчи Спартак-Сочи,Зенит-Ротор и Локо-Рубин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Беспредел в этих матчах думаю видели все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
ШМЕЛЬ-258
ШМЕЛЬ-258
ответ Спагетти (комментарий удален)
12.08.2020, 15:42
Предложил не значит пообещал. Гинер хоть ведет себя по мужски.
  1
Дмитрий Роганов
12.08.2020, 15:31
едим дальше
  0
Ravshan878
Ravshan878
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.08.2020, 15:29
Поговорим чуть позже. ) Домой превезли домашний кинотеатр может быть поможешь. Разме 2× 3. В туалете висит будет. 🤣)
  0
ТТ
12.08.2020, 15:15
Следующим соперником Спартака 14 августа будет Терек, и играют они в Москве !!....боюсь судьи уже в угоду Спартаку испортят игру !
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yrasikos22 (раскрыть)
12.08.2020, 15:09
Конечно не о чем!!!!!!!!!!!!))))))))))Удачи!!!!!!!!!)))))))))))
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Faustello (комментарий удален)
12.08.2020, 15:08, ред.
Кхм,я аж поперхнулся!!!!!!!!!!!!!!!Т.е Федун молчал 2 года,когда,как ты говоришь судили в пользу Федуна ,когда Спартак занимал далеко ни ледирующие роли а был так скажем вне призовой тройки-значит там все судили в пользу Федуна?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))Смешно!))))))))))))))))Его доканал полуфинал кубка,который судили по беспределу а матч с Сочи просто добил в плане необьективности и там и там!!!!!!!!!!!!!!Про матчи с Тамбовом,Локо ,Арсеналом и тем же Сочи прошлого чемпионата я промолчу-это последние игры чемпионата!!!!!!!!!!!!!!!!!А в матче с Сочи,Федуну дали понять,что Спартак продолжат так судить и дальше!!!!!!!!!!!!!Ему надо было просто утереться и продолжать как ни в чем ни бывало сидеть и смотреть,как убивают твою команду?!!!!!!!!!!!!!!!!!Если сейчас,в матче с Тереком это все повторится,думаю в этом случае Спартак с поля уйдет,уведут команду,а дальше может быть всё,что угодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как поступил бы Галицкий в этой ситуации?!!!!!!!!!!!!!!!Думаю он вряд ли бы утерся и сделал вид что всё нормально!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Ген Геныч (раскрыть)
12.08.2020, 15:01, ред.
Вот и вся обьективность ваша,те пенки которые вы били они для вас значит правильные а те которые вам они не правильные,не факт что ошибки были неправильными они неправильные только вас по сути потому что они вас неустраивали,больше говорить не о чем...
  1
Ravshan878
Ravshan878
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.08.2020, 15:01
Деда привет из аула.🤣)
ОТЕТ "Байкал"- 38.|Раскрыть. |
05.08.2020.23: 35.
В твоем стиле поправлю тебя. Не 8 млрд человек смеются над Уруновым а 7,652 мляр.(Именно столько население земли на сегодня. )В настоящиее время у нас в РПЛ более известен из Узбекистана Элдор Шомуродов .О нем слышали человек 300 в Узбекистане чушь какая-то. Ну дальше деда.А об Урунове ты думаешь 15 смешно 🤣.вряд ли больше. Ну дедушка совсем заблудился. Ладно идём дальше. Парин заразился монией величия.По кокому то недоразумению некоторые немногочисленные люди называют, "Спартак" великим. Это по великомумножеству тренеров 15 (человек. )голов за 13 лет.Ну теперь ясно. Не пишите всякую ерунду. После карантина приезжае к нам гости. Ташкенте расходы с меня. Это серьёзно. Будем гостит по аулам.🤣🤣🤣.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
12.08.2020, 14:46
Показать
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Ген Геныч (раскрыть)
12.08.2020, 14:45
Ну я без эмоций смотрел спорные эпизоды Спартака и большая часть из них принята верно! Без обид.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Faustello (комментарий удален)
12.08.2020, 14:44, ред.
!!!!!!!!Прочитал и все понял!!!!!!!!!!!!!Ты всерьез думаешь,что иностранные судьи будут подсуживать именно Спартаку?!!!!!!!!!!!!!!!!!!Самому то ни смешно?!!!!!!!!!!!!!!!!!Речь идет о привлечении иностранцев к судейству,пока на ВАР(виду коронавирусной ситуации),потом и назначения на сами матчи,в роли гл помощников и ассистентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))Или Федун будет назначать судей на вар ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))Это будет делать РФС во главе с Дюковым!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто Федуна,аа до этого Гинера а сейчас вот и руководство Рубина,достало уже всё это,когда это каснется Краснодар,песни твои будут звучать уже по другому!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Димон Булыкин
12.08.2020, 14:41, ред.
Помню Зенит играл со Спартаком в позапрошлом сезоне в Москве (1:1). Так ни один спартаковец не верещал после матча, что гол Спартака забит из офсайда и что Зенит, возможно, забил второй отменённый гол по всем правилам. Зенит же молча и без возмущений стал после этого чемпионом... надо играть так, чтобы одна ошибка не влияла на твой результат!
  2
нечитайло
12.08.2020, 14:40
Да кто вам разрешит
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Faustello (комментарий удален)
12.08.2020, 14:38
Показать
ЧиП
12.08.2020, 14:38
Вообще моя личная позиция изначально носила характер:
"Не ты команду создавал, не тебе её и решать. Устал? Всё надоело? Продай команду, очередь выстроится. "
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
12.08.2020, 14:36
!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Калуцкий тоже болела Спартака?!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))Может Кобелев?!!!!!!!!!!!))))))))))))))))Может б...ь 90% всех смотрящих футбол и вядя,что происходит.тоже болелы Спартака?!!!!!!!!Про Борзыкина и его мнения про Спартак и Лёню думаю тоже обьяснять не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ 311 (раскрыть)
12.08.2020, 14:33
Да это фактически так и есть!!!!!!!!Это написано фактически прямым текстом!!!!!!!!!!!Если не будет изменений и продолжится вот такой вот беспредел,то Спартак думаю снимется!!!!!!!!!!!!!
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Ген Геныч (раскрыть)
12.08.2020, 14:32
На мой взгляд нет никакого беспредела. У некоторых команд бывало хуже. Может пару ошибок за всё это время. Я видел многие эпизоды. Просто вы болеете за Спартак, и вы предвзяты к своей любимой команде.

Беспредел - это когда в 1 матче не засчитывают 2 чистых гола, дают левый пенальти сопернику и не удаляют ведущего нападающего соперника за удар кулаком в челюсть. Такое было в РПЛ 1 раз. Остальное - не беспредел, а непрофпригодность арбитров и эмоции болельщиков.
  0
JackNorz
12.08.2020, 14:31
"Зенит" - за кабинетный футбол!
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yrasikos22 (раскрыть)
12.08.2020, 14:31
Не подарили а они были,была так же пенка и в ворота Спартака,Максименко касался игрока Рубина и соответственно пенальти должен был быть,я об этом уже писал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И эта ошибка в пользу Спартака фактически единственная за туров 15 !!!!!!!!!!!!!!!!Это 1 ошибка на 50 ошибок в другую сторону !!!!!!!!!!!!!!Или ты забыл,что было в других матчах?!!!!!!!!!!!
  0
порт
12.08.2020, 14:30
Триздабол.
  1
311
311
12.08.2020, 14:29
Последнее китайское предупреждение от Федуна!)
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ Ген Геныч (раскрыть)
12.08.2020, 14:27, ред.
Вопрос встречный,а то что вам в последнем туре с Рубином подарили 2 пенки ? это беспредел для вас или нормально?именно так и должно быть для вас ?
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ спартак 1987 (раскрыть)
12.08.2020, 14:22
Ну скорее всего это не политика,максимум Миллер,выше в кабинеты думаю лезть не стоит,там в кабинетах не мало и болельщиков Спартака,причем на очень больших должностях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это разборки Газпрома и Федуна,гду у последнего шансов нет в плане власти и рычагов давления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А когда это решается на поле а не за стенками РФС,то это низко и подлно и мягко говоря неправильно,со стороны одной известной госкомпании!!!!!!!!!!!!!!Пусть Лёна и Медведюков 1 на 1 выйдут на ринг и побоксируют и выяснят отношения,как это сделал Какляев и Емельяненко(там конечно была огромная доля шоу),но тут можно выяснить это между собой а ни за счет болельщиков и судей!!!!!!!!!!!!!!Такой футбол на ... ни кому не нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На поле всё должно решаться честно а свои личные обиды друг на друга,надо решать лично а ни таким вот способом!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Footbolista
12.08.2020, 14:17
Вопрос закрыт...расходимся...
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2020, 14:15
Да это все знают и понимают!!!!!!!!!!!То что Федун п......л команду знают все и все в свое врея и я в том числе его за это гнобили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но речь то сейчас идет ни об этом а о судействе и почему ,после паузы в чемпионате после коронавируса,Спартак судят по беспределу,фактически в каждом матче!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как вяжется то ,что Федун п......л команду с судейским беспределом!!!!!!!!!!Что бы Спартак выигрывать,надо забивать в каждом матче по 3-4 мяча,а это физически невозможно просто сделать ни одной команде в мире!!!!!!!!!!!Джекки,объясни-так какая связь между тем ,что Федун п....л команду и судейским произволом?!!!!!!!!!))))))))))))))
  0
спартак 1987
12.08.2020, 14:15, ред.
по большому счёту Федуну делать было нечего в этой ситуации. в украинскую лигу нас не взяли бы из - за политической ситуации. главное, что лёд тронулся и иностранных арбитров на VAR теперь должны приглашать начать ( им точно плевать на все протоколы Волошина и суть проблеммы им объяснят) не позавидуешь судье, который будет обслуживать игру Спартак - ахмат в пятницу...вобщем время перемен настало, только менять нужно не исполнителей а заказчиков, которые пытаются сделать вид что они за чистый футбол🙆‍♂️ на самом деле ситуация патовая и глубоко своими корнями залезла в политику
  1
Анд-м
12.08.2020, 14:12
После второго тура снимутся))
  0
Я Памятник Себе
12.08.2020, 14:08, ред.
Балабол, а не владелец.
  0
Hypnoz
12.08.2020, 14:06
Правильно ! Снятие с чемпионата, повлечёт санкции для российского футбола.
Надо, просто уводить команду с поля, пусть судья а воротах стоит, а Var с Avar играют.
  0
Jeck Denielse
12.08.2020, 14:04
Всё...
Я удалил все комменты...по данной теме...
Один крен...Не до кого не достучишься....
Наивняк граничащий с нежеланием что то понимать....
Каждый при своём....

Как можно не видеть очевидного....была у Федуна добротная команда (с Квинси,Зе,Адриано,Фернандо) - про судей ни слова....
Как стал Тамбовам по 2 раза проигрывать - всё...сливай воду...Судьи виноваты....

Всё ...всем пока....
Судьи негодяи....
Спартаку удачи !!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.08.2020, 14:00, ред.
Именно это я и имел в виду, говоря об уровне образования. Грамотные и образованные люди если бы были в РФС и его структурах давно бы адекватно отреагировали на ситуацию и не довели бы дело до нынешней ситуации. А об уровне высшего образования говорю не по наслышке. В этой сфере потрудился 35 лет. И на моих глазах прекрасное высшее образование в СССР превратилось в пустышку в настоящее время, причем во всех областях от инженерного до юриспруденции. Кстати и не только высшее , но и школьное.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ димон 37 (комментарий удален)
12.08.2020, 13:55
И что ? Разве этот треп равноценен угрозе Федуна? Подумай сам
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
12.08.2020, 13:55
Алёёёёёёёёёёёёёёёё Джекки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спартак судят так матчей 10 к ряду!!!!!!!!!!Это тебе ни единичные случаи,даже Калуцкий об этом говорит,да и все сами всё видят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.08.2020, 13:54, ред.
Не стоит говорить про образование всей страны, на мой взгляд и образование в стране есть и профессионалов своего дела тоже достаточно. Но это другая тема не стоит это трогать.
По уровню судейства могу задать встречный вопрос, а что в других странах всё идеально? Даже в топ чемпионатах встречаются скандалы похлеще наших, разве не так?
Ошибки были всегда и будут. А вот помощь ВАР то ли у нас толкуют по другому, то ли в ней много недоработок.
Но надо заострять на этом внимание, встречаться, требовать, но не устраивать истерик!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.08.2020, 13:51
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Спагетти (комментарий удален)
12.08.2020, 13:51
А он и получил за это крупный штраф и отлучение от футбола почти на полгода.
  0
fineflat
12.08.2020, 13:50
Здесь любый человек должен задуматься за кого держат вообще нас люди которые управляют судейским корпусом, мало того что они делают вопиющие ошибки так еще потом на разборах делают вид что ситуация спорная что ничего особенного, что соблюдают протокол. Если бы Федун не заистерил то ситуацию не только бы замяли но и представили бы в свете что проигравшие всегда не довольны а так все хорошо по правилам. Если бы из за такого скандала Спартак снялся, боссы УЕФА и ФиФа сожрали бы РФС. РФС только после этого шевелиться стал, я понимаю что болельщики Зенита и других клубов гос монополий могут не разделять наше мнение но Лига чемпионов все расставит на свои места и ЛЕ а к подаркам в виде сомнительных пенальти привыкаешь.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
12.08.2020, 13:50
Соглашусь полностью почти со всем!!!!!!!!!!!!!!!!Федун-трепло,он всегда таким был,на словах говорил одно,а делал совсем другое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я конечно в душе надеялся,что бы Спартак снялся,тем самым создам прецедент мирового уровня,и что бы ФИФА и УЕФА ,зачистила бы эту РПЛ от всяких Дюковых,Прядкиных и Кашшаи!!!!!!!!!!!!!!!Но по теме судейства с тобой не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спартак судят так далеко ни первый матч!!!!!!!!!!!!!Начиная с 20-х туров,а точнее начиная с момента,когда возобновился чемпионат,после коронавируса,и за исключением матча с ЦСКА,Спартак судили фактически в одну сторону!!!!!!!!!!!!Не забей Спартак 3 мяча Арсеналу или Тереку а к примеру два,то были бы ничьи 100%!!!!!!!!!!!!Или ты забыл какие клоунские пенальти ставили в ворота Спартака и моменты со взятием ворот Спартака не рассматривались фактически вообще-максимум 10-20 сек,а вот голы Спартака рассматривались под микроскопом!!!!!!!!!!!!!!!!!!До этого выступал Гинер и Гончаренко ,первый предлагал вообще застрелиться судьям!!!!!!!!!!!После этого сняли Егорова и поставили Кашшаи,вот только в этой ситуации все изменилось в худшую сторону и начался откровенный беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да и вообще:С приходом Дюкова ,на протяжении этих 2-х лет,скандалов судейских стало столько,сколько в савокупности не было за последние лет 10!!!!!!!!!!!!!!!В каждом туре фактически скандал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
12.08.2020, 13:48
Человек уровня Федуна - бизнесмена и владельца футбольного клуба должен иметь высокопрофессионального имиджмейкера , который исключал бы возможность подобных "пассажей". Говоря по русски надо сначала думать, а потом говорить, а не наоборот.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Ravshan878 (раскрыть)
12.08.2020, 13:46
Я заметил в последнее время много упоминании от вас про меня, причём больше саркастического свойства.
Что то не устраивает или хотите поднять свой авторитет у моих врагов или как сказал Тихонов хайп ловите?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Байкал-38. (раскрыть)
12.08.2020, 13:45
А может дело в уровне общего и профессионального развития людей, представляющих судейский корпус. В стране, где образование реально отсутствует невозможно найти профессионала в любой области, а откуда им взяться в судействе?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт