Новости
 

Казарцев — о пенальти в матче «Спартака»: «Это не такая серьёзная ошибка»

10.08.2020, 21:51

Арбитр Василий Казарцев прокомментировал свою работу в матче 1-го тура РПЛ между «Спартаком» и «Сочи» (2:2).

Никому не пожелаю проснуться утром и оказаться известным таким путем массового прессинга. Но это наша работа, мы должны быть готовы к этому. Полиграф? Не пожелаю никому этого, не понимаю, в чем меня обвиняют, официального вызова на детектор лжи я не получал.

Момент второго пенальти был у меня на ладони. Понимаю ответственность своего решения, она у меня была. Один игрок выиграл единоборство и пробил по воротам, Жиго делал движение и попал в ногу игроку «Сочи». Его ноги ушли направо, а корпус — налево, это удар защитника по ноге нападающего. Многие думают, что игрок совершил удар, но это не так, были основания наказать Жиго, о чем я сообщил своему помощнику.

Конфликт с Кашшаи? Его нет, я принимаю решения своего начальника. После матча я видел повтор эпизода, единственное отличие — интенсивность движения Жиго на видео была не такая высокая, как казалось во время матча, но там есть элементы нарушения правил. Я считаю, что основания есть для пенальти. По итогам просмотра всех ракурсов оснований больше за продолжение игры, чем за назначение пенальти. Но это не такая серьезная ошибка.

Почему Еськов не отправил меня смотреть ВАР? Нужно знать минимум протокола системы ВАР. Видеопомощник должен быть уверен в явной ошибке судьи в поле. Я был уверен в том, что был фол Жиго на нападающем. Еськов не направил меня на просмотр ВАР, так как это не явная ошибка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru Фото: Антон Зайцев, Soccer.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Геннадьич
Геннадьич
ответ LOpp (раскрыть)
12.08.2020, 18:14
Может быть ты и прав
  0
joni1976
joni1976
ответ stavr74 (комментарий удален)
11.08.2020, 21:26
Ты бы хоть погуглил перед тем как это писать, вэб купил 77 процентов акций компании, остальное Гинера
  0
VeniaminS
11.08.2020, 11:21
Газпром рулит!!!
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
11.08.2020, 11:19
такой 14ок я был уверен ,короче один на другого стрелки переводит
он и сейчас говорит что фол был,хотя даже начальничек открестился
  0
Давайте думать
Давайте думать
ответ RomM84 (раскрыть)
11.08.2020, 09:26
Показать
joni1976
joni1976
ответ stavr74 (комментарий удален)
11.08.2020, 09:11
Гинер тоже свои, изучи вопрос )))) это его личная команда была, он лично выступил поручителем кредита перед втб, и на данный момент так же является одним из учредителей
  0
Константин Белых
11.08.2020, 09:11
Я так скажу лучше и дешевле приглашать забугорных судей чем заставлять платить за установку вар десятки миллионов рублей наши не самые богатые клубы. Если вар у нас трактуют как им выгодно и удобно.ты вспомни нулевые когда не было вар. Да кони в основном были чемпионами но таких скандалов и срача не было-побеждали они честно. Сейчас же один чудак на букву м может испоганить игру и все как бы нормально. Спартак смотрелся здорово особенно Соболь с Ларссоном и по всем законам и жанрам игры мы победили. Сочи же это слепленное понятно зачем никому нахрен не упершееся днище без болельщиков с таким барахлом как ЗЕ болотный. А лига наша с такими раскладами падает все ниже и ниже. Так то..
  0
Знатог
11.08.2020, 09:09
Надо дождаться конца сезона, может эти 2 потеряных очка никакой роли не сыграют? Помню в хоккее один тренер всё возмущался незасчитанной шайбой в овертайме. Но потом его команда проиграла серию 0:4, так что эта шайба никакой роли не сыграла.
  0
joni1976
11.08.2020, 09:05
Только Спам так может.... снятие с чемпионата, переигровка.... это просто капец, ну всем прилетает от судей, вон Гинер тоже орал в том году и там было несколько подряд результативных ошибок против нас, и что????? Какое снятие, какая переигровка.... вот уж поистине хотим золото любой ценой, хватит ныть уже
  1
dino-hsv
11.08.2020, 08:26
"Видеопомощник должен быть уверен в явной ошибке судьи в поле. Я был уверен в том, что был фол Жиго на нападающем. Еськов не направил меня на просмотр ВАР, так как это не явная ошибка"

что он несёт вообще? вар ввели для того, чтобы минимизировать количество ошибок, приводящих к нечестным голам. никто ни в чём уверен не должен быть уверен, достаточно сомнения арбитра на варе и всё. он говорит: "иди сам смотри" и ты подрываешься гуськом и пялишь в монитор. всё. именно так вар работает во всём мире
  3
Владислав 122
Владислав 122
ответ RomM84 (раскрыть)
11.08.2020, 08:12
Просто нигде так сильно не бросалось в глаза.
  0
RomM84
11.08.2020, 07:35
Сколько понаписали.. у меня есть вопрос а где же вы правдолюбы раньше были? Засуживали ростовчан - нытики! Играть лучше надо! Не дали пеналь Сочи - ну мы же признали, сквозь зубы, что жиго был не прав! Засуживали коней - забивать больше надо! Так где вы были? Или вы просто двуличные эгоисты?
  0
Wolverhampton
11.08.2020, 07:34
Какой позорный тип.
  3
Kosmos58
11.08.2020, 06:37
Маладэць! Деньги отрабатывать надо ...
  0
112910415
11.08.2020, 06:16
ну так тебя и накажут не сильно, высшей меры не будет
  3
Владимир Петрухин
11.08.2020, 05:43
Вот морда наглая!
  3
roma33rus
11.08.2020, 05:34
Хоть Ссы в глаза ,все божья роса....
  5
Александр Рябов
11.08.2020, 02:46
А чего, собственно, все так возмущены??? Вот была у нас только одна команда которой всегда судьи подыгрывали, и все были недовольны, говорили, что так нечестно. Ну вот, теперь две таких команды, а не только один Зенит. Радуйтесь!
  0
4RT
4RT
11.08.2020, 02:13
Показать
ОлегаТэ
11.08.2020, 02:02
Ошибка, повлиявшая на результат матча и "не такая уж серьёзная"?!!!
Я пупею.....
Я далеко не фан СпаМа, но как болельщика футбола подобные моменты бесят!
  8
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Геннадьич (раскрыть)
11.08.2020, 01:57
Согласен...
Не надо пускать на самотёк...
С непрофессиональным (а порой и предвзятым) судейством надо бороться...
Недостаточно просто отстранить от судейства...обращение во все перечисленные тобой инстанции наверняка возымеет отклик.....
Как бы там ни было...но у кабинетных галстуконосцев всегда репутация шла впереди денег...и грошь цена тем кто не может навести порядок в отдельновзятом,судейском отделе Лиги..
  1
Penokkio
11.08.2020, 01:34
Мне нравится как все дискуссии вокруг судейства светись к обсуждению только лишь второго пенальти. Когда в эпизоде с первым пенальти, на мой взгляд, тоже все было стопроцентно чисто. Защитник был первым на мяче, и сыграл в мяч. Никогда за такое в футболе пенальти не назначили бы с ВАРом, учитывая, что это базовое правило «игра в мяч»
  2
Jeck Denielse
11.08.2020, 01:05
Ошибка приведшая к потери 2-х очков - достаточно серьёзная ошибка....
Очень непрофессионально....
А любые "оправдашки" - лишь усугубляют вину "ошибатора"...
  3
Варвар7
11.08.2020, 00:56
Наглый мерзкий тип!
  4
Mr.Fish-ka
11.08.2020, 00:46
Если тебе уже даже твой начальник говорит, что ты и твой друг Еськов ставите левый пенальти, то что ты хочешь от людей? Либо признавай свою ошибку, либо получай звездюлей в комментах и не ной, за ошибки надо нести ответственность, ты же взрослый мальчик. Не ной, что заслужил, то и получай.
  1
спартак 1987
спартак 1987
ответ Байкал-38 (раскрыть)
11.08.2020, 00:32
байкал а что ты всё про ту игру вспоминаешь? мы тогда признали все, что Жиго забил с нарушением правил...но тогда не было на игре VAR!!!!!!!! судья был прикрыт игроком и не видел нарушения правил, а вчера все всё видели а эти два идиота якобы нет🤷‍♂️🤦‍♂️ им что время не давали повторы посмотреть? для кого поставили мониторы на стадионе, почему Казарцев не пошёл посмотреть сам? все знают почему, потомучто это была заказуха!
  3
нефтегаз
11.08.2020, 00:19
16ь продажная
  0
d_fincher
11.08.2020, 00:12, ред.
Я понял! Это не судья виноват, это виноваты болельщики Спартака, которые организовали "прессинг" бедолаге. Это Спартак виноват в том, что 2 очка уплыли на последней минуте в пенальти.
  4
спартак 1987
спартак 1987
ответ Геннадьич (раскрыть)
11.08.2020, 00:03, ред.
Федун правильно сказал, что на VAR должен сидеть опытный иностранный рефери, который может консультировать хоть из дома сидя у монитора. нужно приглашать немецких судей, Брых например отличный судья с репутацией
  4
спартак 1987
10.08.2020, 23:58, ред.
просто финиш с их комментариев! два продажных судейки осознав что натворили просто включили вальтов!!! один про несерьёзность ошибки запел ( чтобы поставить пенальти в ворота хозяев поля в дополнительное время нужно чтобы пенка была железобетоная...а этому показалось там что- то, а морда какая у него уверенная была все помнят!!! я с 5ти лет смотрю футбол и ни разу в жизни ни в одном чемпионате не видел чтобы судья поставил пенальти после удара по воротам нападающего!!! Да это ещё в доп.время, ошибку он сделал не серьёзную говорит!!! Да радуйся Казарцев что дышишь ещё!!! попробуй в Грозном такую же пенку поставить раз уверенный такой в себе! второй валет начал про протокол VAR петь: я бы не поставил говорит, так что ты в микрафон это не сказал Казарцеву вчера, все же ваши переговоры слышили!!! вобщем взяв деньги оба поняли что карьера под угрозой и решили включить дураков, позно, таких как вы поганной метлой из судейства, вон физ - ру в школе преподавать идти...это каким надо быть идиотом чтобы поставить пенку в доп время Спартаку выдуманную и считать, что всё с рук сойдёт?
  3
LOpp
LOpp
ответ Геннадьич (раскрыть)
10.08.2020, 23:55
Так вот именно, что в УЕФА обращаться ни кто не будет.
Казарцеву сделают полиграф, который ничего не даст, отстранят его на матча три и всё.
Далее... Спартак адекватно отсудят матча два и все начнется по новой.
А снятие с чемпионата вызвала бы большой прецедент и для проверки УЕФА, и для больших разбирательств.
А так получается, что все нас (болельщиков Спартак) в очередной раз мокнули в 62о.
  2
puperr
puperr
ответ dzvinka (раскрыть)
10.08.2020, 23:53
Да с такой тенденцией в России судей не останется, одни будут в тюрьме сидеть или пожизненно дисквалифицированы, а других, молодых судей Широков будет "дисквалифицировать" физически.
  0
d_fincher
10.08.2020, 23:53, ред.
Человек, ты зачем это говоришь? 2 очка - это не серьезная ошибка? Абсолютно левый пендаль в конце игры - это 2 очка Спартака. Чё ты врешь, что несерьезная, а???
  3
Геннадьич
Геннадьич
ответ LOpp (раскрыть)
10.08.2020, 23:47
LOpp! Почему Федун продался? Он живой человек и тоже имеет право на нервы..Ты считаешь,что лучше было бы сняться? Неужели надо доставить такое удовольствие миллерам и ротенбергам?Неужели нельзя довести информацию в УЕФА без снятия с чемпионата? Я вчера тоже был за снятие с чемпионата,но потом понял,что это "назло маме отморожу уши".Надо связываться с УЕФА,бить в колокола,консультироваться с юристами ,имеющими выход на УЕФА,выносить вопрос в госдуму,пытаться инициировать расследование в отношении судейского корпуса через госдуму,через того же А.Жукова. И главное-Выносить эту ситуацию в зарубежные СМИ.Тогда и УЕФА будет вынуждена заняться этим вопросом.С этим есть проблемы,так как Газпром-спонсор. Прямо как ВОЗ и Билл Гейтс.
  1
dzvinka
10.08.2020, 23:41
наказывать надо не судей, судья выполнял заказ - уберут этого, найдут другого))
  2
mihaluch
10.08.2020, 23:37
Федун позабыл про чемоданчик и вот итог.
  0
puperr
10.08.2020, 23:37
Я так понимаю теперь любое касание футболиста другой команды является нарушением правил? И всегда можно будет притянуть за уши любой контакт игроков и трактовать это как судье захочется? И где там увидели движение ногой у Жиго в сторону игрока Сочи?
  3
SHMEL
10.08.2020, 23:33
Помнится в декабре 2019 года ЦСКА играл с Краснодаром, судил Казарцев, при счете 1:0 в пользу армейцев он не поставил пенальти в ворота Краснодара, когда сфолили на Чалове. Матч закончился со счетом 1:1 , решение не назначить пенальти было признано ошибочным, ЦСКА потерял 2 очка, Краснодар получил одно, цена- Лига Чемпионов...
  2
Hypnoz
10.08.2020, 23:24
Если Казарцев не увидел, то может Еськов видел, что Василий увидел. Если бы все было так, то возможно, не случилось бы то, чтобы не было так !
  1
Алекс Фесс
10.08.2020, 23:19
Таких судей нужно отстранять пожизненно, если они считают, что два левых пенальти - это незначительная ошибка. Не болел и не болею за мясных, но здесь уже откровенное издевательство, а не футбол.
  4
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ Некакойшенко (раскрыть)
10.08.2020, 23:15
Это оценка первого пенальти в ворота "Спартака" от арбитра FIFA, судившего ЧМ в России: "Good tackle. The red defender wins the ball fairly and cleanly". Перевод: "Хороший подкат. Красный защитник отбирает мяч честно и чисто".
  3
Геннадьич
Геннадьич
ответ Некакойшенко (раскрыть)
10.08.2020, 23:14
Прав на 101%
  1
LOpp
10.08.2020, 23:14
Красиво отмазался?
Нет.
Я не виню Казарцева. Потому что вчера Казарцев, в кубке Иванов, а до этого Кукуян, Лапочкин, Вилков и др.
Почему-то в матчах со Спартаком у них начинаются проблемы со зрением.
Дело явно не в судьях. Спартак кому мешает.
Жаль что Федун продался.
  4
gwynb1eidd
10.08.2020, 23:09, ред.
После этого возникает закономерный вопрос, почему в ключевом эпизоде на последних минутах, когда 100% будет влияние на результат, не отправить судью проверить правильность назначения пенальти?
В игре Локо с ЦСКА, когда был назначен пенальти в ворота ЦСКА, а арбитр в поле не назначил пенальти за игру рукой, его сразу же отправили смотреть эпизод.
Возникает закономерный вопрос, у нас VAR работает только для Локо и зенита?
  8
ЧиП
10.08.2020, 23:08
А-а-а, ну да ошибся и ошибся, вот пустяк, тоже нашли из-за чего шуметь.
"Нужно знать минимум протокола системы ВАР" 🙈🙊🙉
  0
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ cska1948 (раскрыть)
10.08.2020, 23:06
О кей..Не будут учить нас, возьмутся за ВАс.Кому будет от этого прок ? Вот тот ож.Двигайтесь дальше будущие терпилы.........
  1
Владимир_Спартак
10.08.2020, 23:05
Вот поэтому наших козловитых судей и не берут ни куда, ни что судить... За исключением Карася..))) прозасудившиеся вместе с этим ВАРом.
  2
cska1948
10.08.2020, 23:01
Чемпионат ещё толком не начался, а СпаМ уже устал от судейского произвола! А.Заболотный устал от негативного резонанса и новостей о себе! Кошмар! Что же будет дальше?!
  1
Ромбик
10.08.2020, 22:59
Момент второго пенальти был у меня на ладони. Понимаю ответственность своего решения, она у меня была. Один игрок выиграл единоборство и пробил по воротам, Жиго делал движение и попал в ногу игроку «Сочи». Его ноги ушли направо, а корпус — налево, это удар защитника по ноге нападающего. Многие думают, что игрок совершил удар, но это не так, были основания наказать Жиго, о чем я сообщил своему помощнику.

А сотни просмотров с разных камер говорят об обратном. Удар был ДО !!!! столкновения. Так , что не нужно мычать , что эпизод был как на ладони. Неуд за такое судейство и изгнание в фнл . Суди там. Заодно советую сходить к офтальмологу проверить зрение . Жиго никого не бил по ногам Нападающий после удара воткнулся в Жиго сам !!!
  3
Владимир_Спартак
10.08.2020, 22:59
)))))))))....
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт