Новости
 

Ловчев предложил пожизненно отстранить Казарцева и Еськова

10.08.2020, 13:24

Ветеран «Спартака» Евгений Ловчев подверг критике работу судей в матче красно-белых с «Сочи» (2:2) в 1-м туре РПЛ.

Я сегодня не спал… А как тут уснешь, когда у тебя всю ночь звонит телефон? И в трубку несется мат-перемат. О руководителях РФС, о судейском корпусе, о заговоре против «Спартака», об этом венгре Викторе Кашшаи, чьи нелепые, бездарные объяснения не выдерживают никакой критики…

Когда Саша Соболев вчера забил гол, то снял майку, под которой была другая — с фотографией его мамы, которая недавно умерла. Вся страна об этом знала. Соболев плакал, партнеры его обнимали. Но нашелся один нелюдь, Василий Казарцев, который додумался показать парню желтую карточку. Да он бы заслужил всеобщее уважение, если бы не стал выносить предупреждение и потом объяснил почему. Никто бы его за это не упрекнул. Какие упреки? Соболев отдавал память самому святому человеку на земле — своей матери.

Этот эпизод обнажил всю суть этих людей. Ну а дальше начался тот самый беспредел. Хорошо, я бы мог допустить ошибку Казарцева в эпизоде со вторым пенальти. Но для чего тогда придумали VAR? Для того чтобы другой нелюдь — Алексей Еськов — просто сидел у телевизора и получал за это деньги?

Нет, с этим надо что-то делать. И я полностью поддерживаю возмущение Федуна, демарш, которым он пригрозил. Такие судьи, как Еськов и Казарцев, должны быть пожизненно отстранены от футбола. Повторяю — пожизненно!

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Ловчев Евгений, Казарцев Василий, Еськов Алексей
Матч: Спартак 2:2 Сочи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dima556
dima556
ответ vm777 (раскрыть)
13.08.2020, 11:30
Согласен)
  0
Ravshan878
Ravshan878
ответ Rheinfall (раскрыть)
10.08.2020, 21:34
За приглашение Равшана Эрматова Respect. Но он вряд ли согласится. Он вице- президент федерации футбола Узбекистан. Трудиться день и ночь.
  1
Konservy
Konservy
ответ Байкал-38. (раскрыть)
10.08.2020, 20:51
Ну насмешил..Что за перлы !!! Например это: " Все движения Жиго указывали, что он нарушил правила" или "ведь с его месторасположения казалось именно так" . Сложно искать черную кошку в черной комнате , а так хочется ? :))))
  0
alex_nov91
alex_nov91
ответ Байкал-38. (раскрыть)
10.08.2020, 18:41, ред.
Крайне редкий адекватный комментарий!
Единственное, добавлю только, что вина Казарцева в этом пенальти может быть в том, что он занял неправильную позицию, не добежал и так далее. Но, конечно, для того и нужна целая бригада с ассистентами и, особенно, VAR. Поразительно, что Еськов не позвал его смотреть повтор. Он ведь очень опытный судья, который дает побороться.

И полностью согласен с тем, что не нужно сейчас делать из Казарцева исчадье ада, называть его нелюдем и так далее. Ошибаются, к сожалению, все. И так получилось, что попал этот эпизод на матч Спартака. Можно вспомнить, как сильно "косячил" Лапочкин в матче Ахмат-Ростов или Васильев (почти в любом матче). Но как-то криков и скандалов не слышно. Тех, кто судит плохо и кого реально надо бы выгонять из судейства, достаточно. А Казарцев просто попал под горячую руку, да еще и собственный коллега Еськов не выручил.
  1
Anton Hohlov
10.08.2020, 17:14
Не приживается у нас вар. Надо его убирать.
  0
vm777
vm777
ответ dima556 (раскрыть)
10.08.2020, 16:57
Так я с ним соглашаюсь) А полиграфа мало. Тут надо слушать переговоры арбитров и проверять имущество и счета, нет ли чего лишнего)
  2
dima556
dima556
ответ vm777 (раскрыть)
10.08.2020, 16:52
так он и говорит, что проблема не в Казарцеве, а в системе вар и тех, кто там сидит за экранами. Надо Еськова на полиграф!
  1
vm777
vm777
ответ Байкал-38. (раскрыть)
10.08.2020, 15:58
В том то и проблема, что у нас судьи либо не знают правил, либо предвзято их трактуют. Даже, если абстрагироваться от Спартака, мы много матчей вспомним, где судьи сильно ошибались при наличии var. Это вызывает вопросы.
  2
vm777
vm777
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.08.2020, 15:54
А еще Соболева взяли в коробочку, а вместо фола, судья назначил "спорный" мяч и отдал его Сочи.
  1
Землянин
10.08.2020, 15:33
По делу. Соболеву похитрее бы, не всю футболку бы снимал, а так подставился сам. Но его и не удаляли после этого
  1
stachel
10.08.2020, 15:22
Свиноводам не нравится когда судят по букве закона, им больше по душе когда по понятиям, причем по их понятиям.
  0
Serg_Diamond
10.08.2020, 15:17
Когда Казарцев точно также засуживал ЦСКА и точно также не пользовался при этом VAR, Ловчева это устраивало. Что касается эпизода с Соболевым, я допускаю, что Казарцев мог не знать. Он не обязан эти вещи знать. Я например тоже не знал. Так что словами про нелюдей не стоит бросаться. Скорее речь нужно вести о служебном несоответствии.
  2
AmIIIeR89
10.08.2020, 15:00
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Petergoff (раскрыть)
10.08.2020, 14:54
Это лично мое мнение, никто этого не говорил
  0
Petergoff
Petergoff
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
10.08.2020, 14:53
Наслушались комментатора, который явно топил за Спартак???
  0
Байкал-38.
10.08.2020, 14:47, ред.
Вот сейчас все накинулись на Казарцева и даже по горячим следам отстранили от дальнейшего судейства. Сразу скажу, что не хочу его оправдать, решать должна комиссия.
Но давайте разберёмся. Казарцев поставил пенальти, что он мог увидеть? Он увидел, что был контакт Жиго и Немченко, после чего игрок Сочи упал как подкошенный. Все движения Жиго указывали, что он нарушил правила. Что ему оставалось делать, ведь с его месторасположения казалось именно так? Но сейчас самое интересное! По всем правилам вступает в работу ВАР. Еськов должен был всё рассмотреть, оценить все нюансы эпизода.
После чего если нет нарушения отменить пенальти, либо если есть сомнения отправить Казарцева лично просматривать эпизод. В данном случае он согласился с арбитром в поле. Так кто же всё таки больше виноват Казарцев у которого на принятие решение были мгновения или Еськов, который просматривал эпизод с разных ракурсов?
По поводу ЖК Соболеву, то тут всё не однозначно. По человечески может и не стоило её показывать, но по букве закона он поступил правильно. Тут Соболев сознательно нарушил правила, так какие претензии могут быть к судье? Да он собственно и не высказывал никаких претензии. И не надо сейчас из Казарцева делать нелюдя!
  11
морозз
10.08.2020, 14:35
Казарцев и Еськов проходят проверку на полиграфе в офисе Газпрома...Дюков стоящий рядом с Миллером задаёт вопрос...брали ли вы деньги за этот матч, ответ нет! Второй вопрос...кто виноват в том что вы не брали деньги, ответ Миллер!
Дюков оборачивается к Миллеру и торжественно говорит...спасибо вам за вашу честность! Затем объявляет о полной невиновности судей!
С башни Газпрома расцветает салют, бомжи ликуют!
  1
альсато
10.08.2020, 14:27
Женя Ловчев, дать тебе волю-ты бы всех расстрелял)))..это не наш метод....кто судить то будет?...остальные то еще слабее))))..работать надо, а не пи...деть)))
  1
Hypnoz
10.08.2020, 14:21
Про майку, Ловчев погорячился ! В остальном он прав .
  0
4knhuvx22uva
4knhuvx22uva
ответ cska vperiod (комментарий удален)
10.08.2020, 14:16
Показать
КЭТиК
10.08.2020, 14:09
Это многие поддержат, кроме самих судьишек.
  1
denmig
10.08.2020, 14:04
Надо на полиграфе узнать по Чьей указивке! Но кто ж это позволит сделать!?
  0
112910415
10.08.2020, 14:01
пожизненно ... посмертно ...
это не более чем рядовые пехотинцы ...
  0
kirille70
10.08.2020, 14:00
Опять это нытьё
  0
kirille70
10.08.2020, 13:59
Лохчев он такой
  0
mihaluch
10.08.2020, 13:59
Федуну надо написать заявление в следственный комитет а там разберутся.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ vm777 (раскрыть)
10.08.2020, 13:57
А Терехова судья обязан был прямой красной удалять за травму Маслову прямой ногой сзади
  1
Rheinfall
10.08.2020, 13:54
Отстранять по любому и насовсем всех работавших судей и помощников.
Кашшаи тоже ссаной тряпкой гнать и тех кто его привез в Россию. Пригласите Равшана Ирматова , может он научит как нужно судить правильно.
  7
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ vm777 (раскрыть)
10.08.2020, 13:53
Ну так и спартаковцы сев в оборону, достаточно жестко играли. Фол почти на линии штрафной на Новосельцеве, судья даже не свистнул, хотя повторы показали и это было нарушение.
  2
Аксинья
10.08.2020, 13:51
Казарцева и Еськова перво-наперво на дыбу, а уж потом и на кол))
  3
vm777
vm777
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.08.2020, 13:48
Насчет желтой Соболева. Да, судья имел право показать желтую. Но всегда ли арбитры дают игрокам желтые там, где они это заслужили? Порой прощают. Вчера вот терехов, имея желтую карточку, умышленно завалил Зобнина, сорвав тем самым атаку Спартаку и не получил за это желтую.
  7
BDA81
BDA81
ответ oFANATo (раскрыть)
10.08.2020, 13:47
Родной я согласен, что нужно на пожизненное наказывать. Только еще и тех когда при Газаеве кони не стесняясь затаптывать судей всей командой. Уивсех есть свои скелеты. Так что не будем демогогию разводить. И Колоскова с Толстых тоже под суд. Так что вообще останемся без чиновников))) и бушь сам рулить))
  1
VAN ARM
10.08.2020, 13:44
это ладно)))) с тобой то старый маразматик что делать?))))))))))))
  0
Рыжик-Мурыжик
10.08.2020, 13:42
Предлагаю пожизненно отстранить Ловчева от комментариев.
  2
Leha-ha50
10.08.2020, 13:41
Есть правила футбола, Соболев по сути на работе и карточку получил заслуженно . Может после гола надо было столики на поле вынести с блинчиками , кутьей , кисельком и всем дружно помянуть маму ???
Что за мода такая - выставлять смерть родственников на всеобщее обозрение??? У многих футболистов во время сезона умирали родственники, люди брали кто неделю , кто две отпуска и уезжали. Причем многие руководители команд не ограничивали во времени отсутствие игрока, мол как придет в себя , так и вернется.
А если бы Соболев два раза забил и два раза снял майку ???
Мое субъективное мнение : футбольное поле не место для поминок, празднований, попыток донести свои мысли как сделали Тарасов или Ещенко.
Все болельщики выражают Соболеву свои соболезнования, но вышел на работу, так работай и не отвлекай других.
  8
Алексей Коротеев
10.08.2020, 13:41
На электрический стул их ! И потом по ВАР показать со всех ракурсов !
  1
Лакшери
10.08.2020, 13:41
Какое отношение смерть матери соболева имеет к футболу? Если ему плохо пусть возьмёт отпуск, пришел играть, нечего раздеваться, за это дают жёлтую. Устроили спектакль из смерти родственника
  4
Klaksvikar Itrottarselag
10.08.2020, 13:37
Все правильно, за ошибки можно наказывать или прощать по ситуации, а за предвзятость однозначно выгонять. Учитывая привходящие обстоятельства ничем кроме злого умысла объяснить произошедшее никак нельзя.
  2
за
10.08.2020, 13:36
газпромовское болото шагает по Руси...
  0
stachel
10.08.2020, 13:35
Еськова, согласен. А Казара на нное число матчей. Он из за низкой квалификации мог просто ошибиться. Момент был динамичный. Ошибка - не преступление!
  3
sv_1969
sv_1969
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.08.2020, 13:33
Почему же!Может побоятся в следующий раз!
  1
АлексАлекс
10.08.2020, 13:33, ред.
Кто ему звонил то ночью, кто жаловался? маразм какой-то старческий, дефицит внимания. Второго пенальти не было конечно, но кому нужно звонить Ловчеву?)))
  0
oFANATo
10.08.2020, 13:31
Этот беспредел судей работающих все знают на кого пора прекращать.
В матче ЦСКА- зенит судья Вилков да же не стесняясь не удалил Азмуна, но за то придумал удаление Бийолу. И помог Зениту отскочить в том матче. Теперь засудили спартак, кого следующего засудят? Ростов? Краснодар?
  4
Leha-ha50
10.08.2020, 13:28
Евгеша явно неправ.
  1
oFANATo
10.08.2020, 13:26, ред.
И это правильно и это верно.
Я хоть и болельщик ЦСКА
Но так нагло засуживать да же принципиального нашего соперника не допустимо в угоду фарм клуба зенита
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт