Новости
 

ЦСКА готов продать Влашича в «Наполи» за 20 млн евро

22.07.2020, 10:12

Полузащитник ЦСКА Никола Влашич может продолжить карьеру в Италии.

Как сообщается, в услугах хорватского хавбека заинтересован «Наполи». ЦСКА готов отпустить одного из лидеров клуба за 20 млн евро.

Отмечается, что переход Влашича даст главному тренеру «партенопейцев» Дженнаро Гаттузо большую вариативность в атаке. Итальянский специалист собирается играть в два нападающих, позади которых и должен будет расположиться хорватский полузащитник.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Наполи, ЦСКА
Персона: Влашич Никола, Гаттузо Дженнаро
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Юрниекс
22.07.2020, 16:59
А с кем останемся????
  0
minai
minai
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
22.07.2020, 16:25
За Головина заплатил некто Рыболовлев, собственник Монако.
  0
Mi6
Mi6
ответ спартак 1987 (раскрыть)
22.07.2020, 16:16
Гинер устал. И все футболисты ЦСКА при нормальном тренере показывали бы нормальный футбол, а не жалкое подобие
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
22.07.2020, 16:04
просто команда ужасно играла
  0
Верг
22.07.2020, 16:02
20 миллионов для наполи из чемпионата россии это до..я . Если это не "василий" , то тут и думать не нужно
  0
Хиромант
Хиромант
ответ cska1948 (раскрыть)
22.07.2020, 15:45
"Меня, как болельщика ЦСКА, интересует, что продажа Влашича даст моему клубу, а не Наполи!"

- А то и даст: последнее место в группе в европейских кубках!
  0
prinzЫп
prinzЫп
ответ Олег Борткевич (раскрыть)
22.07.2020, 15:38, ред.
Прости, что говорю правду напрямую, но, несмотря на то, что у тебя на аватарке "Зенит" и я благодаря Газпрому и то что он творит с российским футболом посредством Зенита, мягко говоря, не люблю питерский клуб (хотя, во времена Анюкова, Аршавина, Тимощука, Кержакова, Зырянова, Риксона (земля ему пухом), я очень симпатизировал Зениту и болел душой за него в Европе всегда, особенно в 2008 году), скажу так:
- К великому сожалению, полностью согласен с каждым твоим словом!👌
  0
prinzЫп
prinzЫп
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
22.07.2020, 15:23
Согласен на все 100%! Это утятина хороша на природе (шашлычок из утки), под коньячком, а не тут...))
  0
prinzЫп
prinzЫп
ответ спартак 1987 (раскрыть)
22.07.2020, 15:20
Извини, ты не прав. Влашич, очень важный футболист в ЦСКА. С его помощью, мы вытащили немало казалось бы уже проигранных матчей, или вообще выигрывали. Не знаю как ты следишь за его игрой, но если бы не он и Марио, мы бы находились где-то рядом с вами, а может и ниже... И если продадут, то во-первых, 20 лимонов это маловато, а во-вторых, это будет потеря.
Что касается Марио, то, он почти незаменимая фигура в ЦСКА уже последние 3-4 года и как я уже писал выше, благодаря ему и Влашичу, ЦСКА там, где сейчас. И даже несмотря на его возраст, Гинер, не продаст его за 15-20-25 лямов. И потом, Марио сам сказал, ему нравится в России, в ЦСКА и никуда не поедет. Невозможно продать этих двоих игроков и за короткий срок найти им соответствующие замены, которые выполняют те же функции и тот же объем работы. Они очень нужны, такой молодой команде, которая только начинает строится....
  1
cska1948
22.07.2020, 15:13
Меня, как болельщика ЦСКА, интересует, что продажа Влашича даст моему клубу, а не Наполи!
  2
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ minai (раскрыть)
22.07.2020, 14:43, ред.
За Головина 30 дали, а за Влашича ЦСКА еще больше запросит. Не дадут - не заберут. Никакой необходимости и желания его продавать у ЦСКА нет.
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ спартак 1987 (раскрыть)
22.07.2020, 14:41
Про цену спартачей в другом месте рассказывайте. Влашича за 20 никто продавать не будет. И за 25 тоже. У него длинный контракт и никакой необходиомости его продавать у ЦСКА в данный момент нет. Он сейчас лидер команды и лучший бомбардир. Гинер дохлого Чалова отказался продавать за 25, а уж Влашича...
Это утка, запущенная итальянскими журналистами.
  3
minai
22.07.2020, 14:27, ред.
Он в РПЛ поиграл, а это в Европе - чёрная метка. По этому и не дадут за него вожделенные для Гинера 20 млн евро. Около 10, не больше.
  0
ermak6848
22.07.2020, 13:46
Есть время - пора значит расстаться.
  0
Ангел неБесГрешен
22.07.2020, 13:24
20 евролямов - это только начальная цена. Исходя из наблюдений последних лет предположу, что сейчас на сцену выйдут друзья босса -Абрамович или Рыболовлев.
Чисто с целью приподнять ценник до 30 лямов.
Если Наполи действительно нужен хорват, они могут пойти на такие траты.
Другой вопрос, что будет с армейцами без Влашича. Не факт, что Гаич с ходу вольётся и потащит команду, как хорват. А купить сейчас даже за 30-ку толкового футболиста сложновато будет. Да ещё вписать в состав и игру команды.. А скоро уже новый сезон и еврокубки тоже.
Так что продажа Влашича или утка ,или ошибка руководства армейцев...
  4
Багров-брат
22.07.2020, 12:48
Утятина очередная...))) Николу за 20? Да и за 50 не стоит отдавать...)))
  4
Олег Борткевич
22.07.2020, 12:45
В ЦСКА только два игрока, на которых интересно смотреть, это Влашич и Фернандес. Армейцам бы найти второго Игнашевича и хотя бы слабое подобие Фернандеса на левый фланг и они вполне смогут не только бороться за чемпионство в РПЛ, но и вполне достойно играть в Европе. А с уходом Влащича ЦСКА не только станет слабее, но и потеряет многих болельщиков.
  5
Ravshan878
Ravshan878
ответ КЭТиК (раскрыть)
22.07.2020, 12:35
Катюша не надо.) Птичку жалко.
  1
pomor 445
pomor 445
ответ oFANATo (раскрыть)
22.07.2020, 12:32
И Влашич и Фернандес отлично понимают, что они что-то значат только в РПЛ.
  0
Трезвый повар
22.07.2020, 12:21
В прошлом году не продали Чалова за 25 евролямов, а теперь хотят продать Влашича за 20? Где логика? Влашич приносит намного больше пользы команде
  0
Ravshan878
22.07.2020, 12:17
Руки прочь от Влашича.Без хорвата ЦСКА 0.Тащить как бульдозер. )))
  3
спартак 1987
спартак 1987
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
22.07.2020, 11:49
На спортсе и спорт -экспрессе пишут, что цену в 20 млн евро установил цска, наполи думает брать или нет...рынок
  0
спартак 1987
спартак 1987
ответ oFANATo (раскрыть)
22.07.2020, 11:47
так я и удивился почему Гинер его не попросил тогда, тогда продали Головина за 30 млн евро, могли ещё и Фернандеса...за эти деньги можно было провести хорошую селекцию летом, а не набирать Бийолов с Обляковыми. Фернандес лучший правый защитник в рпл, но возраст для защитника, который закрывает всю бровку критический ( для выступления в еврокубках, в рпл и до 35ти может бегать лучшим) понятно, что тогда ушли Березуцкие и швед, что орал из опорной зоны, всё равно считаю, что Гинер тогда совершил ошибку не продав Фернандеса за отличные деньги
  0
Serg_Diamond
22.07.2020, 11:42
ЦСКА никогда не продавал своих игроков за бесценок. И Влашич не будет исключением. 20 млн - это влажные фантазии итальянских журналистов. А что касается игры Влашича, то он играет на вполне приличном уровне, если не забывать, что ему 22 года. Он лучший бомбардир команды, при том, что он даже не нападающий. Тут я смотрю фанаты Спартака приободрились...Влашич - системообразующий игрок команды. Влашич останется в ЦСКА!
  6
oFANATo
oFANATo
ответ спартак 1987 (раскрыть)
22.07.2020, 11:37, ред.
Потому что Марио все нравится в ЦСКА
Он сам не хочет никуда переходить.
Марио заявил, что если Гинер его попросит
о переходе в другой клуб и если деньги за него устроят клуб он тогда только согласится.
А сам не рвется в другие клубы и чемпионаты.
  5
Свидетель Великой Победы
22.07.2020, 11:33
Какой смысл сейчас продавать лидера команды?
  1
ULTRASteam
ULTRASteam
ответ Константин Белых (раскрыть)
22.07.2020, 11:32
Чето когда в 90х в мясочемпе все были в 63 а вы в шоколаде, про уровень чемпа никто не хрюкал?!))
  1
спартак 1987
22.07.2020, 11:32
стоит признать, что Никола Влашич играет горазно хуже чем все от него ожидали. если Гинер выбьет из наполи 25 млн евро и тогда сделку можно будет считать удачной. хорват какой сезон подряд играет не стабильно, на определённом уровне, но все ждут от него большего. в этом сезоне сыгрыл лучший свой матч против Спартака в мёртвом дерби. больше поражает почему Гинер не продал Марио Фернандеса после чемпионата мира за 30 млн евро!!! бразильцу 30 лет, продай его тогда и кони могли бы сделать 3 хороших покупки с прицелом на будущее...мы уже привыкли, что хороших игроков забирают из рпл в топ - 5 европы, похоже Влашича наполи заберёт точно этим летом
  2
ULTRASteam
22.07.2020, 11:29
Если в ЛЧ не проскочат, точно продадут ..
  0
CSKA2012
22.07.2020, 11:26
Играть кто будет, если Влашича продать? Пускай года два еще порубится в РПЛ..
  0
nubom
nubom
ответ Evilhuman (раскрыть)
22.07.2020, 11:26
Ход мысли всех наших "капиталистов" прост – хапнуть. Зачем вкладывать в детский футбол 5 млн евро, если они до адресата все равно не дойдут: их по пути хапнут грядкины-пупкины и их подельники. Лучше продать готового игрока и распилить навар со скаутенышами без лишних хвостов. А денег на новое приобререние возьмут из гос. казны.
  1
gwynb1eidd
22.07.2020, 11:21
Не верю. Головина за 30 отдали, Влашича дешевле точно не продадут, какой смысл продавать лидера команды на 2 миллиона дороже, чем купили?
  1
Leha-ha50
22.07.2020, 11:17
Думаю, очередной вброс от агентов или СМИшников.
  2
VAN ARM
22.07.2020, 11:13
это вилами писано))
  0
КАМЮ
22.07.2020, 11:12
"Готов продать" - новость от неапольского интернет-издания. Сколько будет ещё таких высосаныхизпальца новостей и сенсаций.
  2
Serg_Diamond
22.07.2020, 11:10
Это итальянцы так думают, что Влашича можно купить за 20 млн. евро. Они вообще большие фантазеры))
  1
Evilhuman
22.07.2020, 11:00
Действительно глупейшая привычка продавать последних толковых игроков и лидеров команд, чтобы потом играть в лотерею с покупками новых и на 80 процентов купить что-нибудь не нужное
  3
kotmyshka
22.07.2020, 10:57
Пока это слухи
  0
oFANATo
22.07.2020, 10:40, ред.
Смешная утка
Влашича купили за 16 млн.евро.
И думается мне что меньше чем за 25 млн его не будут продавать. Тем более на носу Еврокубки.
  2
Константин Белых
22.07.2020, 10:33
Вот ничему жизнь не учит наших горе руководителей клубов. Продать Влашича? На нем Фернандесе и Акинфееве весь ЦСКА сейчас и держится. Так же 56изм у Федуна с Жиго. А играть то кем? Прописывайте тогда такие отступные чтоб не обидно было. Судя по ценам на рынке отдавать таких игроков за 20 млн-идиотизм. Нашим у Ахметова их Шахты поучиться. Покупает добротных игроков прописывает в контрактах такие условия что дешевле 30-40 млн даже разговаривать не будет. Хотите хорошего игрока-раскошеливайтесь. А наши дураки как увидят 15 млн-все слюни потекли давайте продавать. До сих пор болелы Спартака не поймут Глупость Федуна продавшего Фернандо за 15 млн и купившего Тиля за 18. Не проще было Фернандо переподписать на хорошо улучшенных условиях? На хрен ему этот Китай бы не упал-добавь Федун ему денег(а он действительно заслуживал это). А сейчас все всех продадут и будет чемп с вечным газочемпионом и уровнем 3 лиги Молдавии. Превратили Чемп в черт знает что..
  4
КЭТиК
22.07.2020, 10:30
Ценник вполне реальный.
  1
Номер 1 на этом проэкте
22.07.2020, 10:30
Источник : тарасовская банда с 9 места на 22.07.20 , вечером будет 11 место
  1
particular
22.07.2020, 10:29, ред.
Не понимаю..:(( Неужели, так с деньгами прижало...
Значит Гаттузо вариативность в атаке, а нам с Карповым и Васиным креативность в защите, отгребая и выхватывая... Надеюсь, что блеф...
  9
112910415
22.07.2020, 10:25
безоговорочно лучший в ЦСКА !
  1
cska59
22.07.2020, 10:23
Этто несерьезно .
  0
denmig
22.07.2020, 10:21
Хорошая проверка Гинерка - или он жиденыш или всё таки хочет в ЛЧ подальше продвинуться!
  0
starche
22.07.2020, 10:20
Погоня за баблом лишит команду единственного игрока высокого уровня.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт