Новости
 

Газизов: «Теперь „Спартак“ будет следить за последовательностью судейства»

21.07.2020, 15:53

Генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов прокомментировал брифинг главы судейского департамента РФС Виктора Кашшаи, который разобрал судейские ошибки в матче полуфинала Кубка России с «Зенитом».

Что я думаю о разъяснениях Кашшаи по спорным моментам в матче с «Зенитом»? Кашшаи — глава судейского департамента, судья высокой квалификации. Он считает так. Все, вопросов нет. Он же всем разъяснил. Глава судейского департамента разъяснил, что, по его мнению, это так и так. Это мнение человека, который отвечает за судейство, он всей стране разъяснил. Давайте я не буду говорить, согласны мы или нет. Мой мотив — глава разъяснил всем нам, как должны действовать судьи в данной ситуации. Мы теперь будем смотреть, чтобы была последовательность. Вот и все.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Газизов Шамиль, Кашшаи Виктор
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
21.07.2020, 21:48
К сожалению , а может и к счастью ,правила меняют редко и не по желаниям болельщиков. Аргументов и за и против множество.
  0
Николай 86
Николай 86
ответ cska1948 (раскрыть)
21.07.2020, 21:38
На мой взгляд, как раз в ситуации с рукой в штрафной все более-менее понятно: рука после рикошета - не пенальти, прижатая рука - не пенальти, опорная рука, если игрок на газоне - не пенальти. Поднятая рука - пенальти в любом случае, даже если игрок не хотел. Набабкин не лишил Локо гола, но сделал какую-то глупость, такое редко увидишь. Как будто блок в волейболе ставил. Так что тут все по делу.
Насчет давать пенальти за любую руку - я считаю это перебор. Защитники будут думать не об игре, а о том как спрятать руки.
Чтобы было нормальное судейство, нужен просто нормальный руководитель, а не такой как Кашшаи, который задачу под ответ подгоняет. Надо собрать арбитров, рассматривать прецеденты и говорить-так можно делать, а так нельзя. И озвучивать потом в прессе ошибки, наказывать арбитров. Я уверен, что тогда все очень быстро придут к единой трактовке правил, и "усмотрения арбитра" будут у всех судей совпадать.
  1
cska1948
cska1948
ответ Николай 86 (раскрыть)
21.07.2020, 21:04
Скажите, мяч попавший в руку Набабкина лишил гоа или голевой передачи Локо? А сколько случаев, когда мяч летит мимо ворот , но попав в руку приводит к пенальти? А вчера, вы видели реакцию Буффона на то, что судья поставил пенальти? А сколько случаев, когда мяч попадает в руку игрока стоящего в стенке! Считаю неправильным, когда мяч попадает в руку и решение ставить пенальти или нет остаётся за арбитром. Арбитр может посчитать это как умышленную игру рукой и как случайное попадание и с лёгкостью Вам объяснит любое свое решение. Вот чтобы не было двух мнений и надо в правилах прописать, что любое касание мяча в своей штрафной, это пенальти!
  0
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21.07.2020, 20:52
Вы считаете, что Вы сами лишь необоснованно предполагаете, что в бытность Егорова у руля ДСИ, в начале сезона, судьи подсвистывали СпаМу? Иначе, Вы фантазируете, говоря об этом?
  0
Алексей Коротеев
21.07.2020, 20:35
Ну чего следить-то ? Какой в этом смысл ? Атакуй не атакуй ,всё равно получишь ....ВАР ( МИЛЛЕРОВСКИЙ ) Для того ,чтобы что-то изменить ,нужны мощные рычаги ,а их ни у кого нет ,кроме Зенита ! Поздравляем Зенит и со следующим чемпионством ,и ещё со следующим ,и так до бесконечности !
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
21.07.2020, 20:15
Это не более чем предположение, не основанное на доказательства. Иначе фантазия
  0
Ангел неБесГрешен
21.07.2020, 19:55
Представьте картину маслом: начало сезона, первый тур.
Условный матч Сочи-Спартак судит условный Москалев.
И чисто по недосмотру или по неопытности допускает ошибку в пользу народных.
А Газизов такой: -"Судья не справился со своей работой, его надо отстранить от работы или отправить в ФНЛ. Нам не нужны дареные очки, мы за честный футбол". Предсьавили? Вот и я не смог.
Зато в противном случае рев будет поднят на всю Россию. И вот вопрос, нужны ли нам такие контролеры?
  0
Cir Braun
21.07.2020, 19:02
Неужели больше ныть не будет?
  0
Николай 86
Николай 86
ответ cska1948 (раскрыть)
21.07.2020, 18:54
Понятно, что руки при прыжке поднимаются "автоматически".
Но, во первых, это не проблема атакующей команды, у которой таким образом отнимают гол или голевую передачу.
Во-вторых, если совершен такой безрассудный прыжок вслепую (вспоминая матч Краснодар - Ростов), значит защитник уже проиграл свою позицию. И это тоже не проблема атакующей команды
И, в-третьих, если за это не давать пенальти, в следующий раз защитники при первой возможности будут поднимать руки, зная, что был прецедент, и их простят.
p.s. кстати в том году видел в Европе один в один такой же пенальти (в Испании, кажется)
  0
cska1948
cska1948
ответ Николай 86 (раскрыть)
21.07.2020, 18:41
Вы пробовали прыгать вверх с руками по швам? Если нет, то попробуйте и поделитесь впечатлением. При прыжке руки ВСЕГДА расходятся в стороны, это биомеханика, а не сознательное желание футболиста сыграть в мяч. Видимо надо вообще запретить защитникам прыгать в своей штрафной, либо набирать безруких.
  1
VAN ARM
21.07.2020, 18:27
посмотрим))как бы по итогам следующего сезон опять не встал вопрос о расширении лиги)))))))))))))))
  0
Николай 86
Николай 86
ответ cska1948 (раскрыть)
21.07.2020, 17:51
В этих матчах разница как раз есть. У игрока Оренбурга рука прижата, так называемое "естественное положение". А у игрока Лацио рука отставлена в сторону. Дело не в том, что в обоих случаях был локоть, а в разных положениях рук.
Как я понимаю, в современных правилах говорить об умышленности руки уже нет смысла - в ворота Краснодара в матче с Ростовом был поставлен пенальти, когда защитник вообще был спиной к мячу, но руки поднял высоко. Умысла не было явно - он не мог видеть мяч, но за поднятые руки был наказан. В целом такой подход правильный, мне кажется
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
21.07.2020, 17:44
Теоретически это да, а практически все люди разные. Давай простой пример. ПДД РФ для всех одинаковы, а ездят все по разному. Так и в судейство. Всё люди индивидуальные и принять за доли секунды правильное и объективное решение не получается. Возрастает роль вар, но там профессионалов мало, если нет вообще
  0
311
311
21.07.2020, 17:38
Будет бегать с лупой по полю!)
  0
Evilhuman
21.07.2020, 17:15
Кто-нибудь у мяса собирается смотреть за их игрой, футболистами, тренерами, трансферами))..., Зачем, проще смотреть за карманными судьями отбившимися от федунских рук
  1
cska1948
cska1948
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
21.07.2020, 17:00
Это Вы про руку "Бога", Набабкина? Несчастный случай, конечно , Набабкин не собирался играть рукой, это мяч нашёл руку. Мяч даже траекторию не изменил. Но правила есть правила. На мой взгляд, чтобы не было путаницы, надо ставить пенальти за ЛЮБОЕ касание мяча рукой в своей штрафной. А эти разборки была или не была игра рукой только вносят неразбериху.
  2
STVA 1
STVA 1
ответ cska1948 (раскрыть)
21.07.2020, 16:57
100% согласен! Дающий работу может ненавязчиво подсказать в какую сторону надо свистеть в том или ином матче!
  1
pomor 445
21.07.2020, 16:54
Эдак ВАР дополнят судом присяжных болельщиков.
  0
pomor 445
21.07.2020, 16:51
Напрасный труд. Он тебе любую последовательность разъяснит. Лучше займись делом, командой.
  0
cska1948
cska1948
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
21.07.2020, 16:48
Защитник в прыжке разворачивается СПИНОЙ к бьющему и не видит полёт мяча. Здесь об умышленной игре рукой, на мой взгляд, говорить нельзя.
  1
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21.07.2020, 16:46
Именно потому, что судьи имеют неплохой заработок они ( не все) и будут убивать, если им прикажет тот, кто этот заработок обеспечивает. Просто факты Вначале сезона судьи свистели за СпаМ. Главой судейского корпуса был Егоров. Сейчас стоит вой и небеспочвенный,что СпаМ засудили. Глава судейского корпуса Кашшаи. Может совпадение а может и нет...
  3
Footbolista
21.07.2020, 16:40
Кашкай разьяснил как судить Спартак...
  0
cska1948
cska1948
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
21.07.2020, 16:39
Да, такие пенальти, к сожалению, ставят. Сразу после игры ЦСКА-Оренбург показывали ещё один матч Ювентуса, уже не помню с кем и там точно такой эпизод и ТОЖЕ был поставлен пенальти. Вот я привёл пример. Вроде одна игра и правила одни и те же, только в разных странах их трактуют по разному. Вот вам и вся последовательность.
  0
Николай 86
21.07.2020, 16:39
Правильно поставлен вопрос - нужна именно последовательность в аналогичных ситуациях. Только вряд ли этот Кашшаи что-то будет менять, ему важней реакция его хозяев, чем объективность. Иначе бы он признавал ошибки судей, а не оправдывал.
Каждый нюанс в правилах не пропишешь, но необходимо собирать судей и давать рекомендации на основании уже случившихся прецедентов.
К примеру, Дзюба свалил Кутепова и гол засчитали в матче чемпионата. Но потом отменяют гол Соболева в матче с Тамбовом. И никому непонятно что в итоге - можно так играть или нельзя. Или можно, если только ты из Зенита
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21.07.2020, 16:35
Я за то , чтоб похожие эпизоды судили одинаково. А то один красную дает, а другой даже не свистнет.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
21.07.2020, 16:23
А ты не знал, что все люди разные. Чисто психологически. Я думаю, что вряд ли судьи, имея неплохой заработок, будут преднамеренно кого то убивать. Это нереально. Согласен, что уровень профессиональной и , самое главное, психологической подготовки у всех разный, но ведь и играют и судят ЛЮДИ. А людям свойственно ошибаться. Пока решения принимают люди субъективизм сохранится.
  1
cska1948
21.07.2020, 16:14
В игре ЦСКА с Оренбургом защитник Оренбурга прыгает с разворотом в воздухе и ему в локоть попадает мяч. Судья ставит пенальти! ВАР его отменяет и на мой взгляд правильно делает. Вчера, смотрю игру Ювентуса с Лацио. Точно такая же ситуация, но уже не судья, а ВАР просматривает эпизод и ставит пенальти! Это я о судейской "последовательности". Если Правила игры в футбол у нас и в Италии одни и те же.
  0
Ангел неБесГрешен
21.07.2020, 16:14
Короче, как ныли, так и будут ныть...
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
21.07.2020, 16:13
Даже в юриспруденции при вынесении приговора есть принцип "В соответствии с законом и с учётом ВНУТРЕННЕГО УБЕЖДЕНИЯ СУДЬИ" Пока решения принимает человек, элемент субьективизма будет всегда.
  2
ANATOLY KANDAUROV
21.07.2020, 16:08, ред.
Спартак пристально "следит за судейством" уже лет 8 со времен Валеры КАРПИНА. Хорошо бы за игрой своей следить. Судьи ошибаются и за и против всех команд. Мания преследования ещё никому не помогала. Лучше бы громко объявили, что Спартак провел сезон плохо из-за : а дальше перечисления: Федун, Кононов, Глушаков, Цорн и тд по алфавиту. Но так проще, во всем виноваты судьи(Чубайс, как говорил ельцын). Когда есть главная причина провала и она озвучена, жизнь становится прекрасной и счастливой, как у Федуна
  4
Leha-ha50
21.07.2020, 16:03
В том то и дело, что последовательности в действиях судей нет.
Один дает бороться, а другой сыплет карточками, у одних все на месте, а у других кто то матчи пропускает.
  2
Jeck Denielse
21.07.2020, 16:03
Разъяснить можно всё что угодно....абсолютно...
Ибо разъяснялки так же как и действия арбитра могут быть неоднозначными и предвзятыми...
Пока есть такое выражение как "на усмотрение арбитра" - это не кончится никогда...
Любой спорный момент может быть истолкован в пользу одной из сторон...

И тратить время на "слежение за последовательностью" - тратить его впустую
  3
shlomo
21.07.2020, 15:59
Это ваше право...никто запретить не может.....и что в итоге?
  0
LOpp
21.07.2020, 15:59
Это надо было сделать туров 7-8 тому назад.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт